Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

McLaren P1: изворотливый потомок легенды

McLaren P1: изворотливый потомок легенды Британская фирма-автопроизводитель McLaren, основанная в 1963 году гонщиком Брюсом Маклареном как гоночная команда, за время своего существования сумела показать себя очень способным и разносторонним суперкаростроителем. В течение первых тридцати лет болиды McLaren были одними из фаворитов соревнований Formula-1, и компания была целиком и полностью сосредоточена на развитии именно этого направления. Однако в начале девяностых появился рекордный гиперкар McLaren F1, до сих пор остающийся иконой автомобилестроения и символом того десятилетия, а также его победоносные гоночные модификации для заездов Ле-Мана. Затем после большого перерыва компания продемонстрировала модель MP4-12C, созданную уже для конкуренции с Ferrari 458 и другими дорожными спортивными машинами. А в 2011 году McLaren решил включиться в «гонку вооружений» между ведущими производителями в этом сегменте, захотевшими создать идеальные суперкары для трека. Тогда и было объявлено о скором выходе модели P1.

McLaren P1: изворотливый потомок легенды На протяжении почти двух лет фирма подогревала интерес публики демонстрациями концепта и постепенным разглашением характеристик. И вот — свершилось: в марте 2013 года на Женевском автосалоне состоялась долгожданная премьера готового автомобиля. Удивительно, но дизайн серийной машины не претерпел почти никаких изменений по сравнению с концепт-каром: именно такое решение приняли представители фирмы, опросив потенциальных клиентов. Легкие изменения коснулись лишь передней части кузова — перед арками передних колес появились каналы для более эффективного охлаждения. Зато техническая часть суперкара лишь теперь открылась потрясенным людским взорам. В движение машина приводится 3,8-литровым доработанным битурбированным V8 от MP4-12C, развивающим 727 л. с., и электромотором, доводящим суммарную мощность гибридной силовой установки до умопомрачительных 916 «лошадок», а общий крутящий момент составляет 900 Нм. При этом выброс СО2 в атмосферу не превышает 200 г/км.

McLaren P1: изворотливый потомок легенды Передает зверскую мощь на колеса не менее зверская семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Активная подвеска имеет гидравлическую систему RaceActive Chassis Control, следящую за каждым колесом отдельно. У нее три режима высоты, благодаря чему автомобиль может изменять свой клиренс, когда это необходимо. За мгновенное замедление отвечают разработанные фирмой-партнером Akebono карбоно-керамические тормоза, ранее не применявшиеся на дорожных автомобилях, обута же машина в покрышки Pirelli P Zero Corsa. Стокилограммовый блок высокоемкостных аккумуляторов подзаряжается во время поездки при помощи системы KERS, а в случае нехватки топлива может самостоятельно обеспечивать движение на протяжении 20 километров. Система IPAS, активируемая кнопкой на руле, принудительно подключает электродвигатель при ускорении, обеспечивая ураганный разгон: через 2,8 секунды P1 достигает 100 км/ч, через 7 секунд – 200 км/ч, а через 17 секунд на спидометре уже будет 300 км/ч.

McLaren P1: изворотливый потомок легенды Кузов McLaren P1 разработан гоночным подразделением компании – Vodafone McLaren Mercedes. Активное антикрыло (также управляемое с рулевого колеса), аналогичное DRS у гоночных болидов, способно изменять высоту и угол атаки, регулируя прижимную силу и аэродинамическое сопротивление. Из вспомогательных систем можно отметить электронный контроль устойчивости и контроль тяги. Интерьер для уменьшения массы лишен шумоизоляции и почти целиком выполнен из углепластика. К сожалению, регулировка сидений отсутствует, и изменить их положение можно только у дилера. Приборная панель представлена несколькими дисплеями, с которых водитель получает всю нужную информацию. В общем, ничего лишнего, как и должно быть в автомобиле, готовом помериться силами с Ferrari LaFerrari, Pagani Huayra и Porsche 918.

McLaren P1: изворотливый потомок легенды McLaren с гордостью заявляет, что его новое детище полностью пригодно для повседневного использования. Поэтому по желанию клиента в передний багажник P1 могут быть вложены несколько фирменных чемоданов ради повышения практичности суперкара. Кроме того, заказчик может выбрать один из вариантов цвета и отделки салона, в частности доступен выбор количества «голого» карбона. При этом стоимость машины мало похожа на цену обычного дорожного автомобиля: желающий приобрести один из 375 автомобилей должен будет заплатить как минимум 866 тысяч фунтов, что составляет около миллиона евро. Впрочем, для наследника McLaren F1, потенциального рекордсмена гоночных трасс и просто гениального автомобиля, такая цена не кажется столь уж большой.   Мойша Вейцман

автомобиль в рейтинге:

2013 McLaren P1

1

этот р1 просто хороший авто наследник ф1 . хорош для гоношном трекн

2

Вторая фотография просто кошмарна. При опущенном антикрыле автомобиль в профиль выглядит просто нелепо. Как НЛО. :))) Посмотрите на заднюю часть авто (на 2-ом фото). Что это ещё за зигзаг силуэта? Не переборщили ли они? Что-то приёмник F1 получился уж слишком изворотливым, за что я его и не люблю. F1 стал иконой автомобилестроения, P1 даже близко не подошёл к этому званию. А жаль... P.S. А статья хорошая.

3

Вернее не фотография кошмарна, а автомобиль в профиль на ней при опущенном антикрыле выглядит просто кошмарно. Открылись ещё два недостатка для автомобиля с и без того далеко не лучшей внешностью.

4

Отличный силуэт, при этом явно видно сходство с Ф1. Это как бы Ф1, но в футуристичном оформлении. И не приЁмник(устройство приёма радиосигналов, или вообще приёма чего-либо, топлива, например), а приЕмник!

5

А если еще точнее, то прЕЕмник :)

6

Самое главное достижение автомобильного подразделения МакЛарен последних лет - это свой двигатель. И правда...Сколько же можно строить британские суперкары с немецким сердцем внутри? Уже прошлый автомобиль был со своим мотором. Без проблем не обошлось. Но тот факт, что компания не отказывается от идеи и продолжает усиленно работать над совершенствованием двигателя, внушает надежду. А вдруг мы скоро увидим и гоночный болид с полностью британской "начинкой"?

7

В том то и дело, что 3,8-литровый V8, которым оснащаются модели P1 и MP4-12C, был произведён компанией Ricardo, а не McLaren. А в разработку собственного двигателя для болида F1 я вообще отказываюсь верить - агрегат Mercedes и без того хорошо работает, зачем же тратить силы и финансы на разработку своего? Мало того, что они рискуют собрать говно, так ещё и много ресурса потеряют. На такую глупость британцы уж точно не решатся.

8

Внешность автомобиля довольно спорная, не на каждый вкус. Но исследуя технические и динамические характеристики можно предположить что этот Макларен потеснит быстрейшие авто мира

9

компания McLaren довольно долго и успешно гонялась в американских гонках Can-Am и других гонках спортпрототипов с моделями Elva и М6 и М8 и другими и завоевала там себе отличную репутацию! Что касается F1 то успех там пришел далеко не сразу... И честно говоря вообще не понял слово "Изворотливый"...

10

Ага. Только ещё до выхода на трассы 917/30 McLaren поджали хвост и тихонько ушли из Can-Am. Porsche был просто нереально и ненормально быстр. Что касается "изворотливый", то что тут понимать? Это касается дизайна, как видишь, так и понимай. Если не понимаешь значение этого слова - загляни в толковый словарь.

11

Твенкей - Ха-ха-ха!!! ты бы сам заглянул в словарь! где ты видиш связь дизайна и этого слова...? - в Сan-Am Мак гонялся и до 917 и после, а 917 запретили в 1974. ты хоть изучай что-ли прежде чем писать... а то у тебя то Феттель а то ты пошутил...

12

В 1973 году организаторами Can-Am было введено новое правило насчёт объёма топлива, используемого но одну гонку. Для прожорливого Порше это означало верную смерть, потому они ушли из гонок в конце 1973 года. А Макларен ушли ещё до начала сезона 1973 года, потому как организация отказалась по их просьбе запрещать применение тубронаддува. Поэтому дальнейшее сражение с уже более мощным Порше было бессмысленным, раз болиды Макларен серьёзно отставали ещё от 917/10.

13

Где-то я читал, что возможно с 2014, маки снова начнут сотрудничать с хонда. Предыдущий раз был очень удачный (хотя там прокладки между рулем и сиденьем были особенные). Тот Can-Am где участвовали вышеперечисленные монстры проводился с 1966 по 1974. Маки были все эти года. 917/30 собрали в 1972 г. Абсолютная победа в 1973 г. в 1974 B.Redman провел несколько гонок на 917/30 и пересел на ferrari 712m. 917/30 ушел, а маки были всю историю проведения чемпионата в 1973 г. из 8 гонок, в 6 победил 917/30, в 2 - 917/10

14

изворотливый это как раз к еврейскому говну относиться!!! никаким хуем к машине не имеет отношения!!! вообще ну никак не присобачить!!! русский учи в школе а то видать один иврит в тупой башке!!!

15

Намёк на его управляемость, capichi?

16

А я обожаю когда у машины много изгибов. Эта одна из моих любимых и по дизайну и по характеристикам. Я ненавижу гладкие и ровные машины, в них нет и-ззю-мен-ки:)))

17

На 2 фото этот Mclaren P1 не очень красиво смотрится.Дизайн хоть и классный,но мне больше нравится Ferrari LaFerrari за то,что она не изворотливая. А статья классная, плюсую.
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
2019 Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe 4Matic+
2019 Ferrari 812 Superfast Novitec N-Largo
2019 Mercedes-Maybach S650 Pullman
2020 Ferrari SF90 Stradale
2019 Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+
2019 BMW X7 M50d (G07)
2014 Volkswagen XL Sport Concept
2019 Aston Martin Vantage AMR
1962 Shelby AC Cobra 260 Prototype (CSX 2000)
2019 Morgan Plus Six
2019 Audi S5 Coupe TDI
2020 Karma Revero GT
2015 Porsche 911 Turbo S TopCar Stinger GTR (991)
2019 Aston Martin DBS Superleggera Volante
2019 Porsche 911 Speedster (991.2)
2018 Dodge Super Charger Concept
1969 Opel Diplomat V8
2019 Audi S7 Sportback TDI
2019 Audi S6 Sedan TDI
2019 Aston Martin Rapide E
2019 Aston Martin Vanquish Zagato Shooting Brake
2018 Audi PB18 e-tron
2019 Mercedes-AMG A 35 Sedan 4Matic
2019 Porsche Cayenne Coupe Turbo
© 2009-2018 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777