Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Honda S660 Concept - очаровательная машинка для двоих

Honda S660 Concept - очаровательная машинка для двоих Японский авто производитель Honda накануне автомобильного салона в Токио представил планете своё новое творение – автомобиль, который очень сильно понравится слабой половине человечества. Речь конечно же идёт о малютке, имя которой Honda S660 Concept. Некоторые автомобильные критики считают, что модель является новым поколением автомобиля Honda Beat, выпуск которого продолжался 5 лет, с 1991 по 1996, а некоторые наоборот, выделяют новинку как совершенно самостоятельную модель. Японцы планируют начать массовые продажи машин в 2015 году, а если они увенчаются успехом, то новенькие S660 отправятся в путешествие по крупнейшим странам мира. Дизайн автомобиля впитал в себя всё лучшее, чего удалось добиться дизайнерам Honda и не только. Так, передняя часть купе включила в себя большие красивые светодиодные фары, как у концепта Honda/Acura NSX, огромную решётку радиатора, очень сильно напоминающую таковую на автомобилях Ford 2012 модельного года, а также небольшой капот с двумя стандартными «зазубринами» на своей поверхности. В профиль автомобиль выглядит шикарно. Большие(для габаритов автомобиля) колёса, стильная чёрная вставка, выделяющая аэродинамическое отверстие в задних крыльях и аэродинамические подголовники для водителя и пассажира придают автомобилю более интересный вид, а большая узкая «щель» в передних крыльях дополняет картину. Кормовая часть автомобиля очень сильно напоминает таковую у BMW i3 и i8. Полностью диодная светотехника, пластиковые вставки и маленький диффузор на заднем бампере позволяют задуматься над вдохновителем дизайнеров Honda. Длина, ширина и масса автомобиля равны 3400 мм, 1490 мм и 800 килограмм соответственно.

Honda S660 Concept - очаровательная машинка для двоих Под капотом малютки расположился соответствующий двигатель: рядный трёхцилиндровый мотор, объёмом всего 660 кубиков (отсюда и следует название S660). Мощность в 64 лошадиных силы сегодня никого не удивит, ровно как и его расположение посреди кузова. Работать турбированный «малыш» будет в паре с 7-ступенчатой коробкой передач CVT, что обеспечит автомобилю более-менее вменяемую ходовую динамику. Кстати, привод будет осуществляться только задними колёсами. Если же дела с продажами в Японии пойдут на «ура», то автомобиль отправится в продажу по всей планете, но уже не с маломощным 64-сильным агрегатом, а с более объёмистым, 100-сильным двигателем, что не может не радовать. Естественно, динамика у такого решения будет намного лучше, но это по-прежнему будет очень слабый автомобиль.

Honda S660 Concept - очаровательная машинка для двоих В салоне S660 будут царить современные технологии. Приборная панель будет отделана углеродным волокном и пластиком, а сидения обтянут алькантарой. Руль имеет необычную форму, благодаря чему, цифровой приборный щиток находится в поле зрения водителя. В качестве тахометра здесь установлены светодиодные огни, которые и показывают количество оборотов двигателя (2 диода равны 1000 оборотов в минуту). Мультимедийная система же представлена интересной консолью, которая полностью укрыта закалённым стеклом неизвестного производителя, под которым спрятался сенсорный дисплей, не выдающий своего присутствия в выключенном состоянии. На него же выводится панель управления климат-контролем. В общем же, салон автомобиля нацелен на молодых мужчин и женщин, в основном из-за форм большинства элементов. Автомобиль у японцев получился добротным, но довольно слабым, даже при 100 лошадиных силах для экспортных версий. Цена машины производителем пока не сообщалась. Скорее всего, цену планета узнает после Токийского автошоу, которое состоится в ближайшее время.   XRacer

1

Вернулись бы лучше в Формулу и составили адекватную конкуренцию Ред Буллу. Сейчас самое время для возвращения: новый регламент новым будет для всех, так что Хонде не придется наверстывать упущенное, по крайней мере, не так много.

2

Насчет маломощности домашних японских "карликовых" двигателей ( раньше, вообще, только 360 ( 357-358) кубиков разрешали, потом поднялись до 550-ти ( 548), сейчас - уже 660 ( 656-659), скоро могут разрешить уже 750-кубовые ) как-то не очень с руки подтрунивать. Удельная мощность при средней форсировке на уровне 100 лошадей с литра, а для экспортных и заряженных версий и до 150-180 может доходить. Это при 3-4 цилиндрах ( можно и 5) и 3-4 ( опять-же, можно и 5) клапанах на цилиндр. Впрочем, в безнаддувном исполнении они, конечно, слабее ( ненамного) получаются. А, вот, среднемоторная компоновка меня удивила, как и отсыл к нишевому "внутреннему" предшественнику двадцатилетней давности, который, в свое время, по окончанию выпуска так и не получил наследника.

3

Насчет тахометра с диодной сигнализацией, возникает вопрос: диодов я насчитал 11 ( 10 основных и еще один контрольный) штук, значит максимальные обороты 5500? А на электронном спидометре-тахометре красная зона начинается с 7500 и тянется по крайней мере, еще на пару тысяч оборотов выше. Может один загорающийся диод равен не двум, а одной тысяче оборотов в минуту. При такой быстроходной "оборотистости" свои 64 стандартные силы автомобильчик может получить и без применения всякого наддува, на стосильный рубеж выйдет при средней форсировке, а максимальная мощность даже без приложения излишне умелых ручек вполне может достигнуть и двух сотен, что уже совсем немало. А в умелых ручках с правильной кривизной машинка сможет стать достойным соперником и для более объемных конкурентов, приблизившись к ним еще на полсотни-сотню лошадей, но обладая преимуществом в массе.
Новые автомобили в рейтинге :
2019 Giannini 350 GP4
2020 Volvo XC40 Recharge P8 AWD
2017 Porsche 718 Cayman (982C) TechArt
2020 Audi RS4 Avant (B9)
2020 BMW M8 Competition Gran Coupe (F93)
2020 Porsche Macan Turbo (95B)
2020 BMW X5 M Competition (F85)
2019 Mercedes-AMG CLA 35 4Matic (C118)
2015 Alpina D3 Bi-Turbo Touring Allrad (F31)
2012 Ferrari SP30
2020 Porsche Taycan Turbo S
2015 Willys AW 380 Berlinetta
1937 Bugatti Type 57SC Atlantic
2020 Alpine A110S
2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype
2020 Audi RS6 Avant
© 2009-2019 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777