Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Honda. История автомобилей по годам, марки Honda.

Honda
Honda
Япония
Япония

   2018
  1   
2018 Honda Civic Type-R = 272 км/ч. 320 л.с. 5.7 сек.
Honda Civic Type-R
id: 2503
   2017
  2   
2017 Honda NSX = 308 км/ч. 581 л.с. 3.2 сек.
Honda NSX
id: 2278
   2015
  3   
2015 Honda Civic Type-R  = 269 км/ч. 310 л.с. 5.7 сек.
Honda Civic Type-R
id: 1746
   2010
  4   
2010 Honda HSV-010 GT500 Super GT = 300 км/ч. 500 л.с. 3.5 сек.
Honda HSV-010 GT500 Super GT
id: 1888
    
  5   
2010 Honda Civic Type-R Mugen = 245 км/ч. 240 л.с. 6.5 сек.
Honda Civic Type-R Mugen
id: 2297
   2009
  6   
2009 Honda S2000 Ultimate Edition = 246 км/ч. 241 л.с. 6.3 сек.
Honda S2000 Ultimate Edition
id: 1889
   2008
  7   
2008 Honda Civic Type-RR Mugen Sedan = 255 км/ч. 243 л.с. 6 сек.
Honda Civic Type-RR Mugen Sedan
id: 2258
   2007
  8   
2007 Honda Civic Type-R (FN2) = 230 км/ч. 201 л.с. 7 сек.
Honda Civic Type-R (FN2)
id: 2203
   2002
  9   
2002 Honda NSX-R = 270 км/ч. 280 л.с. 5 сек.
Honda NSX-R
id: 495
   1999
  10   
1999 Honda S2000 = 240 км/ч. 241 л.с. 6.2 сек.
Honda S2000
id: 247
   1998
  11   
1998 Honda Integra Type-R = 233 км/ч. 190 л.с. 6.5 сек.
Honda Integra Type-R
id: 2542
   1997
  12   
1997 Honda Civic Type-R = 235 км/ч. 185 л.с. 6.8 сек.
Honda Civic Type-R
id: 2430
    
  13   
1997 Honda Prelude Type SH = 235 км/ч. 198 л.с. 7.5 сек.
Honda Prelude Type SH
id: 246
   1990
  14   
1990 Honda NSX = 270 км/ч. 274 л.с. 6 сек.
Honda NSX
id: 163

Honda
— Ну у Хонды есть NSХ...Тут они, я так предполагаю, стремились сделать что-то более бюджетное. Насколько я знаю этот двигатель и так подвергался множеству доработок. Однако "бюджетное" так и не получилось - цена для такого автомобиля, я думаю, всё равно высокая. Кто-нибудь стал бы его покупать? Лично я нет: он не красивый (если брать во внимание экстерьер) и за те же деньги можно было что-нибудь интереснее купить.

Honda
— Лучше бы Хонда сконцентрировалась на совершенствовании формульного мотора, потому что на Макларен больно смотреть. Но сама суть постройки данного автомобиля тоже вполне ясна и преследует довольно бесхитростные цели: вернуть пальму первенства переднеприводных хэтчей в Японию. Есть ли в этом какой-либо другой практический смысл, не знаю, потому что непросто оценить влияние подобных достижений на объемы продаж.

Honda
— Наверно, крутейшая Хонда в истории. Выглядит невероятно. Вот чего я совершенно не ожидал от Хонды, так это гоночного переднемоторного и заднеприводного (!) суперкара с непонятно откуда взявшимся V8.

Honda
— Помню, люблю и знаю по GRID Autosport. Машина - зверь. Кромсает остальных в пепел, на треке. Мне она и внешне и технически более чем нравиться. Жаль что по обычным дорогам не покатать. Супер.

Honda
— Ух, красивый. Не переношу я все эти наклейки на гоночных авто - весь вид портят. Вот прототип - красота. Все эти заклепки, панели, карбон (если я не ошибаюсь). Только что это за плюсик в выхлопной?

Honda
— Если бы не пресловутое ограничение по мощности для японских автомобилей (280 л.с.), то NSX сделали бы мощнее... возможно. Но хондовцы доказали, что если подойти к разработке суперкара грамотно и с должным пониманием, то достаточно будет и 280 л.с. В самом деле, среднемоторная компоновка, кузов алюминиевый, отяжеляющего автомобиль оборудования минимум, лёгкий V6... Итого имеем суперкар на каждый день, красивый и на своё время вполне технологичный.

Honda
— Авто легенда. Действительно создавался что-бы конкурировать с Порш и Феррари, но цена не подходила под бренд Хонда. Я думаю это сказалось на продажах. Айтон Сенна в то время выступал за команду McLaren Honda и принимал не посредственное участие в разработке ходовой и имел NSX у себя в гараже.

Honda
— Восьмое поколение Сивика можно назвать самым провокационным. Но это справедливо только к хэтчбеку, потому что - удивительный прецедент - в кузове седан выглядит совсем по-другому. А вот хэтчбек... из-за его "космического" футуристичного дизайна некоторые конкуренты (в числе которых Toyota Auris и Kia Ceed) в спешном порядке были отправлены на доработку. Civic Hatch в версии Type-R предлагался исключительно в "динамичном" 3-дверном исполнении.

список компаний:     

    добавлены новые обзоры автомобилей :   
2019 Mercedes-AMG A 35 4Matic
2019 Ferrari Monza SP1
2019 Porsche 935
2018 Ford Shelby F-150 Super Snake
2019 Audi SQ2
2018 Aurus Senat
2018 McLaren P1 GT
2019 Hyundai i30 Fastback N Performance
2018 Porsche 911 Speedster Concept
2019 Audi E-tron
2015 Toyota S-FR Concept
1971 Maserati Boomerang
2018 Dallara Stradale
2019 Brabham BT62
1995 Fiat Barchetta
1966 Jeep Super Wagoneer (1414D)
© 2009-2018 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777 - Сравнение суперкаров - Заезды на 402 метра - Характеристики