Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Honda. История автомобилей по годам, марки Honda.

Honda
Honda
Япония
Япония

   2018
  1   
2018 Honda Civic Type-R = 272 км/ч. 320 л.с. 5.7 сек.
Honda Civic Type-R
id: 2503
   2016
  2   
2016 Honda NSX = 309 км/ч. 581 л.с. 3.2 сек.
Honda NSX
id: 2278
   2015
  3   
2015 Honda Civic Type-R  = 269 км/ч. 310 л.с. 5.7 сек.
Honda Civic Type-R
id: 1746
   2010
  4   
2010 Honda HSV-010 GT500 Super GT = 300 км/ч. 500 л.с. 3.5 сек.
Honda HSV-010 GT500 Super GT
id: 1888
    
  5   
2010 Honda Civic Type-R Mugen = 245 км/ч. 240 л.с. 6.5 сек.
Honda Civic Type-R Mugen
id: 2297
   2009
  6   
2009 Honda S2000 Ultimate Edition = 246 км/ч. 241 л.с. 6.3 сек.
Honda S2000 Ultimate Edition
id: 1889
   2008
  7   
2008 Honda Civic Type-RR Mugen Sedan = 255 км/ч. 243 л.с. 6 сек.
Honda Civic Type-RR Mugen Sedan
id: 2258
   2007
  8   
2007 Honda Civic Type-R (FN2) = 230 км/ч. 201 л.с. 7 сек.
Honda Civic Type-R (FN2)
id: 2203
   2002
  9   
2002 Honda NSX-R = 270 км/ч. 280 л.с. 5 сек.
Honda NSX-R
id: 495
   1999
  10   
1999 Honda S2000 = 240 км/ч. 241 л.с. 6.2 сек.
Honda S2000
id: 247
   1998
  11   
1998 Honda Integra Type-R = 233 км/ч. 190 л.с. 6.5 сек.
Honda Integra Type-R
id: 2542
   1997
  12   
1997 Honda Civic Type-R = 235 км/ч. 185 л.с. 6.8 сек.
Honda Civic Type-R
id: 2430
    
  13   
1997 Honda Prelude Type SH = 235 км/ч. 198 л.с. 7.5 сек.
Honda Prelude Type SH
id: 246
   1990
  14   
1990 Honda NSX = 270 км/ч. 274 л.с. 6 сек.
Honda NSX
id: 163

Honda
— Если обычный Type-R этого поколения в наше время уже выглядит как пряник-переросток и особых эмоций не вызывает, то Mugen до сих пор смотрится очень круто. Вроде из внешних изменений только чуть другой обвес и солидный спойлер, но эта версия намного ярче и привлекательнее обычной.

Honda
— 114 л.с с литра рабочего объёма без использования турбонаддува... Браво! Такое в дорожных автомобилях и в наше-то время нечасто встречается, а уж 20 лет назад... Высший пилотаж! А чему, собственно, удивляться: Хонда в 90-е даже формульные двигатели делала отменные, мотоциклетные - тем более. Так что в горячем хэтчбеке высокофорсированный мотор весьма уместен. И это здорово! Ради одного этого можно простить в целом не слишком яркий дизайн.

Honda
— Хорошая машина, достаточно с неплохими характеристиками. У меня есть к ней только две претензии: слишком большая цена, и намудрёная форма задних фонарей.

Honda
— Лучше бы Хонда сконцентрировалась на совершенствовании формульного мотора, потому что на Макларен больно смотреть. Но сама суть постройки данного автомобиля тоже вполне ясна и преследует довольно бесхитростные цели: вернуть пальму первенства переднеприводных хэтчей в Японию. Есть ли в этом какой-либо другой практический смысл, не знаю, потому что непросто оценить влияние подобных достижений на объемы продаж.

Honda
— Я огромный сторонник большого объема и бешенного рева из прямотока, так что, продукция японского автопрома не вызывает во мн какой либо искры (за исключением R32-ого GT-R). Однако, сей пепе... Черт, я не могу назвать это чудо пепелацем, ну уж слишком он хорош. Я никогда не любил Цивик, никогда не любил даже Type R, но эта ракета просто поразила меня. Он напомнил мне формы Импрезы 2010-2012 (та что Стиха WRX), а новый обвес просто представить себе невозможно. Его распирает от крутости и технологичности. Этот Цивик просто бомба. Такая злая внешность, такой салон, этот божественный перед, эти 320 л.с... Я в шоке, от кого-кого, но от Civic я не ждал ничего подобного.

Honda
— Какой то он через чур космический. Сплошная агрессия во внешнем виде. Хотя как и все японцы) Хотели сделать самый мощный и быстрый переднеприводный хетч в классе, и справились с задачей на ура.

Honda
— Ух, красивый. Не переношу я все эти наклейки на гоночных авто - весь вид портят. Вот прототип - красота. Все эти заклепки, панели, карбон (если я не ошибаюсь). Только что это за плюсик в выхлопной?

Honda
— Да, моторы Хонды действительно были хороши. Гордон Мюррей не просто так обращался в Хонду за мотором для своего Ф1. Хотя к согласию они тогда так и не пришли. А так, Мак Ф1 мог бы обладать мотором от Хонды)).

список компаний:     

   Коллекционные и аукционные автомобили   

9ff
52.28 %

Plymouth
41.38 %

Brabus
39.46 %

McLaren
2940000 $

Ferrari
2000000 $

Audi
1500000 $

Seat
1984 см³

Alfa Romeo
2443 см³

Vauxhall
2792 см³
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
2017 ATS GT
2018 BMW M3 CS
2009 Alfa Romeo MiTo Quadrifoglio Verde
2019 Aston Martin Vantage
2019 Chevrolet Corvette ZR1 (C7)
2017 BMW i8 AC Schnitzer ACS8 (I12)
2012 Renault Megane RS 265 Trophy
2018 Buick LaCrosse Avenir
2018 Mercedes-AMG GT S IMSA RXR One Super GT
2018 Hennessey Venom F5
2018 Hennessey VelociRaptor 6x6
2015 Peugeot 208 GTi by Peugeot Sport
2018 Fittipaldi EF7 Vision Gran Turismo Pininfarina
2018 Apollo Intensa Emozione
2018 Lucid Air Launch Edition
2018 Lamborghini Huracan Super Trofeo Evo
© 2009-2017 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777 - Сравнение суперкаров - Заезды на 402 метра - Характеристики