Логин: Пароль:

Spada Codatronca Monza - эволюция итальянско-американского зверя

Spada Codatronca Monza - эволюция итальянско-американского зверя Spada - студия дизайна-ателье, основанная Эрколе Спадой (бывший проектировщик Загато, БМВ и автомобильного института IDEA), Паоло Спадой и Домизиано Боччи. Студия получила премии во всем мире за лучший дизайн эклектического фургона, лодок, автомобильных спортивных принадлежностей, часов. Однако студия дизайна внедрила свои хромосомы и в мир спортивных автомобилей: по страсти этих трех основателей был создан весьма неординарный суперкар. Эрколе и Паоло Спада работали над каждой деталью внешности автомобиля, а Домизиано Боччи работал над технической составляющей. Так в 2007-ом году появился первый автомобиль компании – Codatronca TS. В 2011-ом году Spada расширили ряд модификаций Codatronca, начатой с модели TS, футуристическим спортивным автомобилем с сильными линиями и формой - автомобиля без компромиссов.

Spada Codatronca Monza - эволюция итальянско-американского зверя Родившийся карандашом Паоло Спады и Эрколе Спады, Codatronca Monza, невероятный спидстер, который был построен по спец-заказу неизвестного клиента, который заказал создать Codatronca по его собственным требованиям. В Codatronca Monza были улучшены механические и электронные компоненты с помощью ITALTECNICA, и с помощью этого из V-образной восьмерки выжали еще 70 лошадок, общей суммой 700 лс при 6200 оборотах в минуту, с невероятным крутящим моментом 950 Н/м при 4200 оборотов в минуту. Как и обычная версия Кодатронки, автомобиль заднеприводный, с 6-ступенчатой механикой. Также автомобиль был облегчен, в следствии чего максимальная скорость автомобиля стала составлять 355 километров в час, а разгон до ста снизился до трех секунд. Кузов сделан из легкого и стойкого волокна, которое покрывает шасси и части механики. Колеса – Pirelli Pzero Corsa с размером 285/35/19" для передних колес и 345/35/19" для задних колес. Тормозная система – Brembo, управляемая системой Abs последнего поколения.

Spada Codatronca Monza - эволюция итальянско-американского зверя От этого единого экземпляра SpadaVettureSport планирует оттолкнутся при создании новой модели, делая шаг вперед в исследовании аэродинамики, легкости, и удовольствия вождения. У Codatronca Monza есть те же самые линии, которые присутствовали и на обычной модели, но появились и новые, более элегантные. Из агрессивного суперкара - «катафалка» был создан элегантный, легкий и быстрый, как и полагается итальянцу, спидстер. Лишь при смене некоторых деталей, краски и срезки крыши авто стало еще красивее, чем было.   Jarvis

автомобиль в рейтинге:

2011 Spada Codatronca Monza

1

Автомобиль на любителя. Конечно, он очень быстр(по моим личным прогнозам), но вот дизайн... Меня лично он оттолкнул. Статья ничего так, но информации маловато. Не хватило точных динамических характеристик. Огорчило отсутствие подробного описания внешнего вида автомобиля(да, мне это нравится), а в целом не плохо.

2

Мне нравится. По крайней мере она выглядит лучше катафалка, на базе которого сделана. Да и салон сделан не так топорно.

3

Катафалка?)))) Купе мне более всего не катафалк напомнило, а Ferrari 250GT SWB Breadvan, более известную как Ferrari 250GT Drogo. Только итало-американский, а не так, как в заголовке!!!

4

В некоторых местах при прочтении появляется чувство, будто здесь без переводчика не обошлось. В общем, автомобиль красивый, красивее купе, на которое сзади лучше не смотреть.

5

При виде торпеды, пришел на ум эпитет "антивандальная торпеда". : )

6

Ну, про двигатель я написал. Масса около 1100 кг, максималка 335-355 км/ч в разных источниках, от 0 до 100 три секунды.

7

ссылка Без комментариев : )
Электромобиль 2024 Maserati GranCabrio Folgore
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Pagani Huayra R Evo
2023 Hennessey Venom F5 Revolution Roadster
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777