Spada - студия дизайна-ателье, основанная Эрколе Спадой (бывший проектировщик Загато, БМВ и автомобильного института IDEA), Паоло Спадой и Домизиано Боччи. Студия получила премии во всем мире за лучший дизайн эклектического фургона, лодок, автомобильных спортивных принадлежностей, часов. Однако студия дизайна внедрила свои хромосомы и в мир спортивных автомобилей: по страсти этих трех основателей был создан весьма неординарный суперкар. Эрколе и Паоло Спада работали над каждой деталью внешности автомобиля, а Домизиано Боччи работал над технической составляющей. Так в 2007-ом году появился первый автомобиль компании – Codatronca TS. В 2011-ом году Spada расширили ряд модификаций Codatronca, начатой с модели TS, футуристическим спортивным автомобилем с сильными линиями и формой - автомобиля без компромиссов.
Родившийся карандашом Паоло Спады и Эрколе Спады, Codatronca Monza, невероятный спидстер, который был построен по спец-заказу неизвестного клиента, который заказал создать Codatronca по его собственным требованиям. В Codatronca Monza были улучшены механические и электронные компоненты с помощью ITALTECNICA, и с помощью этого из V-образной восьмерки выжали еще 70 лошадок, общей суммой 700 лс при 6200 оборотах в минуту, с невероятным крутящим моментом 950 Н/м при 4200 оборотов в минуту. Как и обычная версия Кодатронки, автомобиль заднеприводный, с 6-ступенчатой механикой. Также автомобиль был облегчен, в следствии чего максимальная скорость автомобиля стала составлять 355 километров в час, а разгон до ста снизился до трех секунд. Кузов сделан из легкого и стойкого волокна, которое покрывает шасси и части механики. Колеса – Pirelli Pzero Corsa с размером 285/35/19" для передних колес и 345/35/19" для задних колес. Тормозная система – Brembo, управляемая системой Abs последнего поколения.
От этого единого экземпляра SpadaVettureSport планирует оттолкнутся при создании новой модели, делая шаг вперед в исследовании аэродинамики, легкости, и удовольствия вождения. У Codatronca Monza есть те же самые линии, которые присутствовали и на обычной модели, но появились и новые, более элегантные. Из агрессивного суперкара - «катафалка» был создан элегантный, легкий и быстрый, как и полагается итальянцу, спидстер. Лишь при смене некоторых деталей, краски и срезки крыши авто стало еще красивее, чем было.
|