— Не знаю, стоит ли ожидать от нее сколь-нибудь серьезных результатов на треках, но в остальном это вполне себе пристойный автомобиль с ураганными характеристиками и своеобразной, так скажем, внешностью. Не Авентадор J, конечно, но и не Вебер Ф1, во внешности прежде всего.
Spada
— Лично для меня эта машина спереди страшная, сзади ужасно страшная, а сбоку убойно страшная, но я вижу, что большинство не разделяет мое мнение.
Spada
— Передние воздухозаборники и перед заострён как у Ревентона , в остальном дизайн своеобразный . Автомобили с таким же оснащением и характеристиками стоят дороже ( корветт - исключение ) .
Spada
— Конечно, спидстер не такой уродливый, как купе, но очертания кормы дизайнеры решили не менять, к сожалению. Да и расположение фар хотелось бы сменить, подвинув их ближе к краю капота.
Spada
— Вы считаете итальянские автомобили эталоном стиля и красоты? Тогда эта машина для вас! Разубедит за пару секунд. Дизайн Spada Codatronca можно назвать сумасшедшим, и это будет самое мягкое из возможных определений. Спереди вызывает смутное ощущение, что где-то что-то не туда, а корма заставляет задаться вопросом, что тут вообще происходит. Что ж, хотя бы "фигура катафалка" на открытую версию не перешла. Зато перешёл бешеный мотор от Corvette Z06.