Логин: Пароль:

Minerva J.M. Brabazon — возвращение бельгийской дамы в шлеме

Minerva J.M. Brabazon — возвращение бельгийской дамы в шлеме В начале ХХ века в Бельгии было довольно большое количество компаний, производящих легковые автомобили — FN, Germain, Compagnie Nationale Excelsior, Voiturette Vivinus и Minerva. К концу 30-х большинство фирм либо перепрофилировались, к примеру FN сконцентрировалась на выпуске оружия, либо обанкротились и были поглощены более крупными автопроизводителями. В последнюю категорию попала и Минерва, образованная голландцем Силвэн де Йонгом в 1897 году близ Антверпена и начавшая свою деятельность с производства велосипедов и мотоциклов. В 1900 году Силвэн с братом Жаком сконструировали свой первый автомобиль, серийное производство которого началось только после 1904 года. Это были «малыши» Minervette с двухцилиндровым мотором, способного развивать мощность в 5 л.с., также выпускались автомобили с четырех- , шести- и восьмицилиндровыми двигателями, составлявшие достойную конкуренцию Mercedes и Rolls Royce.

Minerva J.M. Brabazon — возвращение бельгийской дамы в шлеме Компания работала в лучших традициях штучного европейского производства и ювелирное качество автомобилей с дамой в шлеме на капоте привлекало августейших особ, в гаражах которых можно было найти королевские «Минервы» с рядным восьмицилиндровым мотором типа Minerva AL или Minerva AP. Однако хлынувший в середине 30-х поток дешевых американских автомобилей, гонимых Великой депрессией, обрушил европейский рынок и находившуюся на грани банкротства компанию приобрел другой бельгийский автопроизводитель — Imperia, специализировавшийся на производстве малолитражных автомобилей. Однако Минерву сосредоточили на производстве грузовых автомобилей, что как-то поддержало компанию до начала Второй мировой. Потом у руля компании стояли немцы, англо-американцы, но вдохнуть вторую жизнь в нее так и не удалось, потрепанной элите тех лет было не до роскошных автомобилей, а все попытки производства армейских машин закончились неудачей и в конце 50-х компания была ликвидирована.

Minerva J.M. Brabazon — возвращение бельгийской дамы в шлеме Теперь бельгийский бренд роскошных автомобилей собирается возродиться с выпуском амбициозного мелкосерийного суперкара Minerva J.M. Brabazon. Данным проектом бельгийцы рассчитывают напомнить сразу о двух легендарных именах — непосредственно о самой марке, а также о бароне Джоне Теодоре Катберте Мур-Брабазоне, британском авиаторе и гонщике, министре транспорта и авиапромышленности при премьер-министре Великобритании Уинстоне Черчилле. Имя барона тесно связано с бельгийским автопроизводителем. Так, в 1907 году Джон Брабазон выиграл гонку Kaiserpreis в Арденнах на автомобиле Минерва с восьмилитровым двигателем Чарльза Найта. Двигатель отличался отсутствием клапанов, которые были заменены золотниковыми цилиндрическими элементами, что позволяло достичь необычайно мягкого для того времени хода.

Minerva J.M. Brabazon — возвращение бельгийской дамы в шлеме Пока о новом автомобиле известно немного, тем более, что он существует лишь в виде эскизов. Помня о судьбе многочисленных попыток возродить забытые марки следует постучать по дереву, чтобы проект был реализован хотя бы в единичном экземпляре, не говоря о серийном производстве. Судя по представленным рисункам автомобиль получит агрессивные передний бампер и решетку радиатора, светодиодные фары головного света и передние колесные диски 19-дюймов и 20-дюймовые задние. Из представленного пресс-релиза можно выяснить, что спорткар получит карбоновое шасси и кузовные панели из кевлара, что позволит добиться сверхмалого веса, а также эффективного соотношения массы к мощности, которое должно составить 1 л.с./1 кг. В качестве силовой установки планируется использовать V-образный 12-цилиндровый твин-турбо мотор, который будет приводить в движение заднюю ось и два электродвигателя, установленных на передние колеса. Гибридная установка будет работать в пяти режимах: безопасный, экономичный, обычный, спортивный и гоночный. Разработчики собираются оснастить Minerva J.M. Brabazon 6-ступенчатой секвентальной КПП, задним дифференциалом повышенного трения и системой рекуперации энергии во время торможения. Согласно расчетам разработчиков суперкар сможет развивать скорость более 400 км/ч. На данный момент ни о дате начала выпуска купе, ни о его ориентировочной стоимости сведений нет.   Avto-Kettle

1

Так как никаких данных ни о мощности, ни о массе, ни о других характеристиках кроме соотношения мощность/масса нет, говорить пока не о чем. Если конечно эта цифра реально будет такой, разработчиков можно поздравить, хотя и это ни о чем может и не сказать. Случай разные бывают.

2

Многовато предыстории. Да и планируемое соотношение мощность/вес как-то не впечатлило. Дизайн никакой. Решётка в переднем бампере на мой взгляд просто выпилена с задней части машины и перевёрнута. В профиль напоминает Koenigsegg.

3

Как по мне, то статья начинается лишь с третьего абзаца. Предыстории много не бывает, на мой взгляд, но здесь в большей мере описывается история бренда в целом, а не конкретной модели. Это не правильно. Хотя всё равно интересно. Дизайн никакой, согласен, но ничего от Кёнигзека я в нём не вижу. Странно, что никто не заметил сходства профиля с Ауди Р8 - основные линии и силуэт идентичны! Глядя на оптику также вспоминается Р8, здесь она лишь слегка заужена и немного изменена. А вот почему тебя, XRacer, не впечатлило предполагаемое соотношение массы к мощности, я в недоумении. Подобными показателями могут похвастаться автомобили, количество которых можно пересчитать по пальцам обеих, а то и одной руки.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Volvo P1800 Cyan
2001 Rinspeed Advantige R-One Concept
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777