Логин: Пароль:

Mercedes-AMG GT - теперь без Benz

Mercedes-AMG GT - теперь без Benz Автомобили класса Gran Turismo несмотря на огромное количество «зелёных» проблем, становятся популярнее с каждым годом. Многие производители исходя из этого фактора производят всё больше таких машин, и компания Mercedes-Benz не исключение. Её SLS AMG мог похвастать отличными динамическими показателями, самобытным характером и качеством исполнения. Он имел особый шарм, был немецким поникаром, если можно так выразиться, причём и характер, и технические характеристики. Новый AMG GT, показанный в Париже, обещает стать его достойной заменой.

Mercedes-AMG GT - теперь без Benz Внешний вид новинки соответствует всем дизайнерским традициям марки. Агрессивная передняя часть с плавными линиями в оптике, решётка радиатора с хромированным логотипом и бампер со сплитером придают ей грозный, но в то же время, элегантный вид. Чрезмерно длинный капот составляет почти половину длины корпуса машины, что выглядит не так уж презентабельно. Сзади всё обстоит немного иначе. Здесь можно видеть огромные глушители, небольшое антикрыло, выдвигающееся на скорости свыше 150 км/ч, спортивный диффузор и оптика, чем-то похожая на таковую в новом Porsche Macan. Сам же скос кормовой части напоминает таковой у Porsche 911, так что недаром его сравнивают именно с ним.

Mercedes-AMG GT - теперь без Benz Оптика, кстати, и спереди, и сзади изготовлена на основе OLED светодиодов. Габариты корпуса следующие: 4546 миллиметров в длину, 1939 в ширину и 1289 в высоту. От предшественника он отличается лишь по высоте и длине: он стал на 92 мм короче и на 27 мм выше. Развесовка практически идеальная: 53:47 в пользу задней части, а общая масса варьируется от 1540 до 1570 килограмм, а зависит это от комплектации AMG GT. Кстати, для уменьшения массы новинки решили отказаться от дверей «крылья чайки» в пользу традиционных дверных петель.

Mercedes-AMG GT - теперь без Benz Под капотом AMG GT произошли кардинальные перемены. Специально для этого автомобиля инженеры Mercedes разрабатывали новый 4-литровый V8, который получил индекс M178 и соответствует стандартам Евро-6. Из интересных особенностей стоит отметить, что сам мотор расположен за передней осью, а трансмиссия расположилась в задней части машины, потому капот такой длинный. Мотор дополняется двумя турбокомпрессорами для увеличения мощности. Благодаря этому инженерам удалось достичь отметки в 510 лошадиных сил мощности и 650 ньютон на метр крутящего момента, а при более низком давлении турбин будет доступна мощность в 462 л.с. Обе версии силового агрегата будут дополняться 7-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач, которые будут иметь возможность ручного переключения, посредством подрулевых лепестков. В результате в топовой комплектации разгон до сотни составит 3.8 секунды, а максимальная скорость – 310 км/ч. В более скромной версии разгон будет равен четырём секундам, а скорость, до которой сможет разогнаться автомобиль – 304 км/ч. Дифференциал новинки будет иметь автоматическую блокировку, а подвеска может быть настроена из салона, притом пакет AMG Dynamic Plus будет включать динамические опоры двигателя и КПП.

Mercedes-AMG GT - теперь без Benz Интерьер будет привычен всем владельцам Mercedes-ов 2013-1014 модельного сезона. Приборный щиток практически не изменился относительно всего модельного ряда компании. Подлокотник оснастили дополнительным бардачком для телефона, на крышку которого можно положить планшет или ещё один телефон. Торпеда же была переделана под стиль Audi, но с одним коренным отличием – у них основной мультимедийный дисплей остался на предыдущем месте. Места сзади предназначены, по большему счёту, для галочки. В качестве материалов здесь широко используются кожа, алюминий и алькантара. В целом, машина отличная. Длинный капот, не самая красивая оптика и тесный салон при таких габаритах играют против машины, но фанаты SLS будут рады тому, что он остался таким же длинным, как и был раньше. Из плюсов можно отметить отличный двигатель, разработанный специально для этого автомобиля, хороший салон и гармоничную внешность, за исключением капота. Точная стоимость Mercedes AMG GT не известна, но по предположениям журналистов, она составит 100-150 тысяч евро, а в продаже новинка появится в первом квартале 2015 года.   XRacer

автомобиль в рейтинге:

2015 Mercedes-AMG GT S (C190)

1

очередная, запоздавшая статья

2

Написана она была почти сразу после показа AMG GT. Тут проблема публикации.

3

Я согласен. А что скажете про автомобиль?

4

Что его уже сто раз обсудили на соответствующей странице.

5

ничто не замкнет крылья чайки((((

6

Замкнет куда?!! Или, на чем?!! И, почему такой пессимизм? Рано или поздно, что-нибудь ( или, кто-нибудь) замкнет-таки эти крылья чайки. Вот, только, на этой модели их нет. :(( Отказались от них. :(( Ибо, хоть и стильно, но неудобно и грязно.

7

Ну как сказать... Новенькая, привлекательная машина с отличными показателями правда до которой добрались современные тенденции. Удивляет схожесть кормы с Порше 911 но в целом машина хороша. Однозначно в коллекцию!
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
2021 Volkswagen Touareg R
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777