Логин: Пароль:

Mercedes-AMG. История автомобилей по годам, марка Mercedes-AMG.

Включены подборы, для бренда Mercedes-AMG.
Смотрите ТОП Рейтинг автомобилей Mercedes-AMG.
   2021
2021 Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ (W213) = 300 км/ч. 612 л.с. 3.4 сек.
   2020
2020 Mercedes-AMG GLE 63 S 4Matic+ (V167) = 280 км/ч. 612 л.с. 3.8 сек.
    
2020 Mercedes-AMG GLS 63 4Matic+ (X167) = 280 км/ч. 612 л.с. 4.2 сек.
    
2020 Mercedes-AMG GLA 45 S 4Matic+ (H247) = 270 км/ч. 421 л.с. 4.3 сек.
    
2020 Mercedes-AMG A 45 S 4Matic+ (W177) = 270 км/ч. 421 л.с. 3.9 сек.
    
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118) = 270 км/ч. 421 л.с. 4 сек.
    
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S 4Matic+ (C118) = 270 км/ч. 421 л.с. 4 сек.
    
2020 Mercedes-AMG GLE 53 4Matic+ (V167) = 250 км/ч. 435 л.с. 5.3 сек.
    
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190) = 325 км/ч. 730 л.с. 3.2 сек.
   2019
2019 Mercedes-AMG S63 Cabrio Mansory Apertus Edition = 300 км/ч. 1000 л.с. 3.2 сек.
    
2019 Brabus G-Class V12 900 One of Ten = 280 км/ч. 900 л.с. 3.8 сек.
    
2019 Mercedes-AMG GT R Roadster (R190) = 317 км/ч. 585 л.с. 3.6 сек.
    
2019 Mercedes-AMG GT 63 S 4-Door Coupe 4Matic+ (X290) = 315 км/ч. 639 л.с. 3.2 сек.
    
2019 Mercedes-AMG GT C Roadster (R190) = 316 км/ч. 557 л.с. 3.7 сек.
    
2019 Mercedes-AMG GT R Pro (C190) = 318 км/ч. 585 л.с. 3.6 сек.
    
2019 Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe 4Matic+ (C253) = 280 км/ч. 510 л.с. 3.8 сек.
    
2019 Mercedes-AMG C 63 S (W205) = 290 км/ч. 510 л.с. 4 сек.
    
2019 Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+ (X253) = 280 км/ч. 510 л.с. 3.8 сек.
    
2019 Brabus G700 Widestar = 240 км/ч. 700 л.с. 4.3 сек.
    
2019 Mercedes-AMG GT 53 4-Door Coupe 4Matic+ (X290) = 285 км/ч. 435 л.с. 4.5 сек.
    
2019 Mercedes-AMG CLS 53 4Matic+ (C257) = 270 км/ч. 435 л.с. 4.5 сек.
    
2019 Mercedes-AMG G 63 = 240 км/ч. 585 л.с. 4.5 сек.
    
2019 Mercedes-AMG E 53 Cabriolet 4Matic+ (A238) = 270 км/ч. 435 л.с. 4.5 сек.
    
2019 Mercedes-AMG CLA 35 4Matic (C118) = 250 км/ч. 306 л.с. 4.9 сек.
    
2019 Mercedes-AMG A 35 Sedan 4Matic (V177) = 250 км/ч. 306 л.с. 4.8 сек.
    
2019 Mercedes-AMG A 35 4Matic (W177) = 250 км/ч. 306 л.с. 4.7 сек.
   2018
2018 Mercedes-AMG GT S IMSA RXR One Super GT (C190) = 350 км/ч. 860 л.с. 3.3 сек.
    
2018 Mercedes-AMG S63 Mansory Signature Edition (V222) = 310 км/ч. 710 л.с. 3.3 сек.
    
2018 Brabus 900 One of Ten (Mercedes-AMG G 65) = 270 км/ч. 900 л.с. 3.9 сек.
    
2018 Mercedes-AMG C63 Coupe Mansory (C205) = 310 км/ч. 650 л.с. 3.6 сек.
Mercedes-AMG GT - теперь без Benz
Mercedes-AMG
— Пожалуй, единственная модель из нынешних AMG, на которой этот бампер смотрится к месту. Да и вообще очень удачный облик - и по изначальному дизайну, и обвес с дополнительным аэропакетом, и матовый цвет, категорически не идущий прочим моделям, сюда же это всё вписалось великолепно. А-класс наконец-то в лидерах сегмента и по привлекательности, и по ходовым качествам: 420 лошадок на хот-хэтче - это жесть.
Mercedes-AMG
— Новый CLS стал сюрпризом не только по внешности, но и по технике. Впервые за долгое время отделение AMG стало использовать рядные "шестёрки"... кстати, а за какое время? Что-то не могу вспомнить таких AMG, да и вообще современных Мерсов. Ещё и хитрая система наддува: немцы намекают, что на новом 53-м моторе использована схема двойного наддува, состоящего из турбонагнетателя и соединённого с ним электрического компрессора.
Mercedes-AMG
— Рядом с прошлым - небо и земля. Первое поколение CLA производило впечатление расплывшейся и бесформенной машины, ни одной ровной линии, все куда-то плывут. Новый же буквально дух захватывает. Очень приятная глазу, подтянутая внешность. А в версии 35 ещё и с мордой всё в порядке, нет излишне "перекачанного" бампера, как у топовой 45. Кстати, рекламный жёлтый окрас подходит гораздо лучше, чем матовый серый, который мерсовцы упорно пихают на каждую AMGшную модель, будто какую-то гениальную дизайнерскую находку.
Mercedes-AMG
— Плановый рестайлинг для этой модели прошёл практически незаметно. Косметические изменения во внешности, которые не сразу и найдёшь, дополнительные новшества в оснащении интерьера. Те же самые технические характеристики. Проходное обновление, как ни крути. Может, это и оправданно: многие считают именно этот кузов лучшим для модели, а уж то, что это самый мощный и быстрый седан С-класса за всю историю этой модели, и вовсе сомнению не подлежит.
Mercedes-AMG
— Что же касается этого авто, то четырёхдверная "версия" (на самом деле, другой автомобиль по факту) хоть и построена на базе Е-класс, в отличие от AMG GT, но от Е-класс ее отличает полноуправляемое шасси, мотор посредине спереди и различные нюансы конструкции, более близкие к AMG GT. Хотя безусловно, основа там от Е, хоть и сильно доработанная. А вот двухдверный AMG GT - по сути, совсем другое авто с точки зрения конструкции.
Brabus
— Как обычно, Брабус не стал дожидаться грядущего 73 AMG (если таковой всё-таки появится) и взял дело в свои руки. Всё по традиционному рецепту, но от этого не менее круто: агрессивный видок с воздухозаборниками в самых неожиданных местах, V12 вместо стокового мотора - видимо, тот самый, с которого песок уже сыплется - и несусветная мощность. Вопрос "а зачем?" уже давно перешёл в разряд дурацких, особенно с появлением Rezvani Tank X, который даже не тюнинг.
Mercedes-AMG
— Считайте это стремлением к совершенству. Известно, что Mercedes-AMG GT R и так трек-ориентирован. Но версия Pro "лучше подготовлена"; помог мерседесовцам опыт работы над гоночными AMG GT3 и AMG GT4. Немного снижена масса, правда на сколько именно - не называется. В основном отличия заключаются в настройках шасси и аэродинамике. Результат: время круга на Нюрбургринге составило 7:04.632, что на 6.288 сек лучше показателя "просто" AMG GT R.
Mercedes-AMG
— В кои-то веки топовый AMG не уродлив. Впрочем, на этом его достоинства кончаются: красивая морда, а всё, что за ней, смотрится не к месту и эмоций не вызывает. А ведь эмоции - это первое, что должно возникать при виде машины с шильдиками 63 AMG.
Как придумывают автомобили? Дизайнерские рисунки машин!
sketch-2011-mercedes-benz-silver-arrow-concept.php
sketch-2008-mazda-furai-concept.php
sketch-2019-mitsubishi-engelberg-tourer-concept.php
sketch-2016-mercedes-maybach-vision-6-concept.php
sketch-2013-volvo-coupe-concept.php
sketch-2007-mercedes-benz-f700-concept.php
sketch-2020-nissan-juke.php
sketch-2020-kia-xceed.php
sketch-2018-alfa-romeo-stelvio.php
sketch-2011-nissan-juke.php
sketch-2020-renault-captur.php
sketch-2019-mazda-3.php
sketch-2020-jaguar-f-type-r-coupe.php
sketch-2017-mercedes-benz-c-class-coupe.php
Новые автомобили в рейтинге :
2018 Fornasari Gigi 311 GT
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
1996 Rinspeed Yello Talbo
1951 Hudson Hornet Club Coupe (7A)
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
1996 Guldstrand GS90 Nassau Roadster
1994 Dodge Venom Concept
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777