Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

Kia Novo Concept – так ли много в нём Novoго?

Kia Novo Concept – так ли много в нём Novoго? Корейские автопроизводители последние 5 лет покоряли мировой рынок за счёт гармоничного дизайна и низкой стоимости собственных продуктов. Так было с автомобилями SsangYong, Hyundai и Kia, и, в общем-то, ничего не изменилось. Все эти компании по-прежнему делают дешёвые и красивые автомобили, но из всех корейских автобрендов только Kia показала новый концепт-кар, который точно не будет производиться серийно. Показан концепт был на родине, в Сеуле в конце марта. Его имя – Novo, а покоряет он, как и полагается всем корейцам, только внешним видом.

Kia Novo Concept – так ли много в нём Novoго? Экстерьер сего прототипа полностью переработан, но узнать о его фамильной принадлежности никакого труда не составит. Виной тому огромная решётка радиатора, сужающаяся в центре, колёсные диски и силуэт, запомнившийся по модели Kia GT. Линии переднего бампера говорят о нацеленности автомобиля на быструю езду, главным образом, из-за наличия антикрыла в нижней его части и больших воздухозаборников по его краям. Капот у автомобиля достаточно длинный, но каких-либо воздухозаборников на нём нет. На кормовой части можно выделить треугольные глушители и похожие на акульи плавники аэродинамические элементы, служащие ещё и опорой для светоотражателей красного цвета. Фары автомобиля изготовлены на основе светодиодных OLED-ламп, причём как спереди, так и сзади. Самыми примечательными элементами в оптике стали ходовые огни, которые имеют собственную уникальную форму, чего ранее не было ни у кого. Сзади прослеживаются идентичные по форме, узкие дневные огни. У задней оптики имеется одна особенность – соединительная полоса из светодиодов, ширина которой едва превосходит сантиметр.

Kia Novo Concept – так ли много в нём Novoго? В профиль машина выглядит очень стильно и круто благодаря достаточно широким аркам, красивому спортивному обвесу, большим карбонно-алюминиевым дискам и дверям, оснащёнными механизмом скрывания ручек. Нечто подобное было и в Tesla, но корейцы заявили, что это их собственная разработка. Двери, кстати, открываются по-разному: передние по ходу движения, а задние – против него. Это, опять же, напоминает об одном замечательном концепт-каре компании – Kia GT. Стёкла, встроенные в двери, не имеют дополнительной окантовки, что делает вид машины более изысканным. Помимо прочего, здесь нет зеркал – их место заняли камеры заднего вида высокой чёткости, а под их креплениями расположились вертикальные хромированные вставки, сочетающиеся с такой же дугой над задним стеклом. В техническом плане автомобиль мало чем отличается от уже продающихся. У Novo общее шасси с Cerato, уже стандартный 1.6-литровый турбомотор T-GDI, точная отдача которого остаётся загадкой, и семиступенчатая роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением. На какую из осей передаётся мощность и крутящий момент неясно, под вопросом и наличие электромотора. Зато корейцы решили сделать акцент на колёсах Novo, а если быть точным, то на профиле резины, обутой на них. Они имеют не плоскую форму, как обычные шины для большинства легковушек, а вогнутую, из-за чего непосредственно с дорожным покрытием контактируют только узкие полосы по краям шины. Как заявили изобретатели покрышек, это нужно для снижения сопротивления качению, улучшения сцепления с дорогой в условиях плохой погоды и лучшего охлаждения резины. Помимо прочего, такое решение должно помочь снизить расход топлива. Ведь пятно контакта у таких покрышек гораздо меньше привычного, а это обеспечивает меньшее трение во время движения.

Kia Novo Concept – так ли много в нём Novoго? Пришло время рассмотреть интерьер. Начать стоит с того, что суперсовременных решений внутри салона нет. Здесь уже достаточно привычная искусственная кожа, стекло, пластик и алюминий. Руль обит искусственной кожей, на нём закреплены пластиковые вставки с кнопками управления бортовым компьютером и мультимедиа. Главная панель также обтянута кожей, как и сидения. Вместо приборного щитка здесь чёткий монитор с насыщенными цветами, управление системами осуществляется и со смартфоноподобного сенсорного джойстика, закреплённого немного правее рулевой колонки. В него, кстати, встроен сканер отпечатка пальца, позволяющий предотвращать угон автомобиля. На практике проверить это по понятным причинам не удастся. Под воздуховодами расположилась небольшая сенсорная панель, позволяющая управлять климатической системой Kia Novo, а информация на грани выгравирована вручную и имеет светодиодную подсветку. Управление коробкой передач будет осуществляться посредством сенсорной панели на подлокотнике, а в ручном режиме переключать передачи можно будет при помощи подрулевых лепестков. Из-за распашных дверей инженерам пришлось отказаться от центральной стойки, из-за чего ремни безопасности пришлось перенести непосредственно в сидения. Так же решался этот вопрос и в концепте Kia GT.

Kia Novo Concept – так ли много в нём Novoго? Итак, похож ли этот автомобиль на более ранний концепт от корейского автогиганта? Несомненно, похож, только вот полной копией его не является. Много ли нового в этом автомобиле? Достаточно много, но некоторые элементы, устанавливаемые дизайнерами на все автомобили марки, уже не позволяют назвать машину ни полностью новой, ни идеально красивой. Да, Kia Novo имеет недостатки, но все недостатки перекрываются инновациями, которых раньше не было нигде. В общем, достаточно хорошая демонстрация возможностей и направления работы инженеров и дизайнеров получилась у корейцев, жаль только, что она не появится на дорогах общего пользования.   XRacer

1

новая статья

2

Вот так, загибалась, публицистика нашего проекта...

3

Киа машины добротные. Упор на дизайн у них больше, чем у несколько консервативной марки Хюндай. Понятно одна контора
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition
2022 BMW X3 M Competition
2024 Aston Martin DB12 Volante

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777