— Из новых хэтчей один из самых красивых. Вместе с Ситроен ДС3 и ДС5, хотя они красивее, Лексусом СТ200Н. Но Мерс А-класс всё равно красивее.
KIA
— Некоторые автомобили выдаются действительно красивыми, но не для этого класса, как сказал Мойша. Лично мне пришёлся по вкусу дизайн нового Kia Cerato. Да и вообще, дизайн свеженьких гаджетов у них получается куда более удачным.
KIA
— Внешне невероятно скучен, дизайном напоминает Лексусы середины-конца 2000-х. Кроме выхлопа здесь ничего не выдает его потенциала. Радует, что корейцы начали делать достаточно мощные движки, но их хотелось бы видеть на более привлекательных моделях, да на том же недавно добавленном Стингере. Если равнять внешность с Экусом, я бы отдал предпочтение Хёндаю.
KIA
— Корейцев, видимо, не устраивает, что "пирог" под названием Gran Turismo делят без их участия. Stinger GT - первый их опыт в данном жанре. Для начала - получилось очень даже неплохо; своего покупателя несомненно найдёт. Сможет ли подвинуть конкурентов? Продажи покажут. Но, судя по первой реакции аудитории, чего-то такого от концерна Hyundai-Kia ждали уже давно.
KIA
— Симпатичным не назову, но и дешманское убожество ушло в прошлое. Всё ещё корейский, несмотря на морду в духе Стингера, но уже вполне горячий. Физиономия прям нравится, однако всему, что позади неё, дизайнерской мысли явно не хватает. Хотя красные акценты спасают, вполне спортивный облик получился. Вот только непонятно, почему силовую установку оставили неизменной: для машины с приставкой GT этого маловато, да и для хот-хэтча тоже уже не фонтан.
KIA
— Само-собой, не обошлось и без более насыщенного гаджетами салона, что выразилось в увеличении снаряженной массы до 2091/2166 кг и снаряженной массы, до 2580 кг. Соответственно, при прежнем двигателе и настройках коробки, "люксовая" модификация оказалась немного менее быстрой ( 295 км/час) и задумчивее при разгоне ( 5,2 секунды) до сотни.