Логин: Пароль:

Faralli & Mazzanti Evantra V8 - эксклюзивный итальянский суперкар

Faralli & Mazzanti Evantra V8 - эксклюзивный итальянский суперкар Малоизвестная итальянская компания автопроизводителя Mazzanti Automobili заявила о разработке нового суперкара, который будет иметь сногсшибательную внешность и впечатляющие технические характеристики. Так же производители опубликовали в интернете первые изображения данного чуда техники. Дизайн не слишком удивляющий глаз, всего в меру, нет ничего лишнего. Передняя часть авто очень сильно напоминает Pagani, задняя часть похожа на ту же Zonda, а фары задней части авто мне сразу же напомнили про Nissan GT-R. При условии, что взгляд брошен на всё авто полностью, его можно спутать с Koenisegg CCX. В общем, можно сказать, что автомобиль напоминает собой сгусток Японско-Европейских дизайнерских решений. Диоды над передними и задними фарами придают автомобилю индивидуальность, выделяют его из толпы. Именно благодаря этим маленьким лампочкам, Mazzanti Evantra ни с чем в ночи спутать не удастся.

Faralli & Mazzanti Evantra V8 - эксклюзивный итальянский суперкар С технической стороны Faralli & Mazzanti Evantra V8 смотрится ещё привлекательнее. Вместо 3.5 литрового мотора V6, который очень схож с мотором для BMW 4 Series, итальянцы решили «втолкнуть» в кузов данного автомобиля огромный двигатель V8, объём которого составит 7.0 литров. По мощности, данный автомобиль может дать фору многим известным миру суперкарам, таким как Lamborgini Murcielago. Двигатель при 6.8 тысячах оборотов способен выдать 701 лошадиную силу, а при 4.5 тысячах доступен его максимальный крутящий момент в 848 Нм. Двигатель решили не оснащать никакими наддувами, потому что мощности для данного суперкара итак предостаточно. Именно благодаря данному V8, Evantra способен разогнаться до сотни всего за 3.2 секунды, а максимальная скорость автомобиля превысит отметку в 350 км/ч. С такими параметрами может сравниться далеко не каждый гоночный автомобиль!

Faralli & Mazzanti Evantra V8 - эксклюзивный итальянский суперкар Покупателю автомобиля производители смогут предложить варианты кузова из алюминия или из других композитных материалов, таких как карбон, углепластик и титан. Колеса же для автомобиля производители приготовят очень огромные: 20 дюймовые колёса, которые будут поставлены им компанией OZ Racing. Обуют их в специально придуманные для этой машины покрышки от фирмы Continental. Размеры покрышек спереди: 255/30, сзади: 305/25. Так же, компания Brembo поставит тормозную систему и подвеску для этого концепт кара. Тормоза будут сверхмощными. На задней оси можно будет увидеть 4-поршневые суппорты, а на передней 6-поршневые. За дополнительные деньги, производитель сможет установить карбон-керамические тормозные диски на автомобиль. Напоследок хотелось бы сказать, что цену Mazzanti не сообщают, но известно то, что в год компания будет выпускать всего 5 экземпляров данного чуда техники, исходя из чего можно сказать, что Evantra будет эксклюзивным итальянским суперкаром.   XRacer

автомобиль в рейтинге:

2013 Faralli & Mazzanti Evantra V8 EV No 00

1

Мне он больше напоминает Zenvo ST1. Много схожих решений: перед, зад, цвет, двигатель (правда у Зенво он гораздо производительнее) и даже общая идея. Но Зенво мне гораздо больше нравится...

2

Написано сногсшибательная внешность и сразу же не слишком удивляющий глаз?????не вижу сходства ни с зондой,ни с кенигсеггом ни с ГТР...ну и что что фары круглые?и басков и мэрлин мэнсон поют,но разве это сходство?

3

И при чем 3.5л двигатель от БМВ 4?если этот движок стоял в предыдущих моделях,так надо было напомнить

4

Это они заявляли, что будет сногсшибательная внешность. Видимо зря... Ну, может кто-то считает и по-другому. Сходства с Кёнигзеком, Зондой и GT-R'ом тоже не вижу.

5

Никакого сходства с выше упомянутыми автомобилями, кроме Зенво, нет. 100%!

6

Автомобиль красивый и своеобразный. Если убрать эту полосу поверх задних фар, тогда можно с натяжкой углядеть что-то нисссановское.

7

Автомобиль очень понравился внешне. Впечатляющие ТТХ. Смотрится отлично! И, кстати, у него очень своеобразный механизм открывания дверей.

8

Интересно бы узнать, что это за такой механизм. Ссылку не можешь дать?

9

Название модели немного неудачно-сами по себе возникают ассоциации с корейским compact car Elantra, что не всегда положительно влияет на имидж продукта, да и лишний повод к судовым разборкам производителей по поводу созвучий в названии не стоило бы создавать (hyundai в свою очередь вряд ли упустит возможность отыграться на итальянцах за тяжбы с Lotus и Mitsubishi по поводу все той же модели Elantra) Хотя, возможно я ошибаюсь, и корейский менталитет своей лояльностью и щедростью станет нарицанием для других)

10

Так, появится такой автомобиль на дорогах, или все ограничится только смелыми замыслами и красивыми картинками? Понравилась фраза "Покупателю автомобиля производители смогут предложить варианты кузова из алюминия или из других композитных материалов, таких как карбон, углепластик и титан.". Надо ли понимать, что титан и алюминий теперь стали относиться к композиционным материалам, либо, что по заказу можно получить автомобиль с алюминиевым, титановым, либо карбоновым кузовом( как одной из разновидностей углепластика), причем с сохранением массо-габаритных и жесткостных его параметров на сравнимом уровне, не требующем более глубокого вмешательства в настройки подвески.

11

Предполагаемые характеристики атмосферного двигателя внушают уважение, но, каков будет донор агрегатов? Не так уж и много компаний могут удовлетворить подобные запросы, причем первой приходит на ум именно итальянская Ferrari, но она не имеет 7-литровых двигателей; она не имеет 7-литровых двигателей схемы V8; она не имеет многолитровых двигателей столь высокой удельной форсировки. Для удовлетворения запросов ей пришлось бы расточить свой 4,5-литровый двигатель от 458-й более чем в полтора раза, сохранив необходимые удельные показатели.

12

А с чего ты решил, Ричик, что это позаимствованный мотор? Это хоть и дешевле, но вариант собственной разработки тоже отбрасывать нельзя. В конце концов, как ты сам заметил, представить, у кого же они взяли этот двигатель даже тебе оказалось не так то просто.

13

При всем желании, сконструировать и запустить в производство собственный НАДЕЖНЫЙ двигатель, тем более, настолько высокотехнологичный, недешевое удовольствие и для гораздо более именитых грандов суперкаростроения. Модернизировать существующую базовую конструкцию, либо заказать разработку или поставку специализированному на этом стороннему подрядчику - наиболее приемлемый по критерию "цена-качество" вариант. Если не обращать внимание на то, что двигатель принципиально заявляли, как безнаддувный, можно навскидку предположить о трансплантации американского двигателя от Шевроле, Доджа, либо Форда, прошедшего соответствующую доработку. Европейские двигатели под такой объем, скорее будут 12-цилиндровыми, хотя и смогут обойтись без наддува.

14

Насчет специальных эксклюзивных шин, наугад можно предложить достаточно серийные 255/30 ZR20 и 305/30 ZR20, с индексом грузоподъемности 90-94Y из летней линейки ContiSportContact™ 5 P ( причем, можно сторговать и гораздо более серьезные размеры), вроде тех, что поставляют для Audi.

15

Нужно серьезно постараться, чтобы добиться отдачи мощности американского движка 100 лошадей с литра. И явно добились они этого не засчет увеличения оборотов. Вообще все это кажется очередной уткой - и автомобиль и его безнаддувный мотор. На деле может оказаться, что это все тот же корветовский блок со старым добрым турбонаддувом, просто нагоняют таинственности на автомобиль и пыли в глаза людям.

16

Илья, вероятно, ты хотел сказать "со старым добрым компрессором"? Турбонаддувом американцы увлеклись не так уж и давно ( имеется в виду, в последнее время, при постройке суперкаров, а не первые попытки приспособить его на стандартные моторы, которым уже полвека) и приберегают его именно для тех случаев, когда надо выделиться над общей массой и конкурировать с европейскими моделями, когда важна не только приятная цифра в графе "мощность", но и сопоставимая с этой цифрой отдача в виде повышения динамических характеристик. Посмотрите на снимок, неужели не виден под новой белоснежной итальянской "кожурой" старый добрый американский "народный суперкар" Корвет?

17

Считается, что это уже вторая версия этого авто, первая была с V6 и наывалась просто Evantra. У меня даже сомнений не возникло, что здесь Корветовский блок стоит.

18

Да, немного оговорился, но суть от этого не изменилась - не все понятно с мотором этого молодого итальянца.

19

7-литровый мотор LS7 от Корвета Z06 вполне можно "раскочегарить" до 700 л.с. без применения наддува. Недавно как раз попадалась ссылка на такой двигатель, но уже ее потерял. Вот навскидку нечто подобное: ссылка (LS7 с объемом, увеличенным с 427 до 440 ci), и "короткий" 427-й блок LS7, на основе которого (если постараться) можно собрать двигатель с мощностью до 700 л.с.: ссылка
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Pagani Huayra R Evo
2023 Hennessey Venom F5 Revolution Roadster
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777