Многим интересно, каким же будет будущее автомобилей премиум-класса в ближайшие 10-20 лет. Имеются представления, что такие автомобили смогут научиться плавать и летать, но это уж слишком фантастические фантазии энтузиастов. Другие думают, что многие автопроизводители откажутся от своей нынешней философии построения премиум-седанов. В какой-то мере они правы, ведь первый из представленных премиум-седанов будущего был представлен компанией BMW в Пекине. Именно об этом седане сегодня и пойдёт речь.
Дизайн является одной из главных особенностей нового автомобиля. Передняя часть получила очень узкую головную оптику из новомодных OLED-ламп, которая к тому же оснащена лазерным механизмом, типичные BMW-шные «ноздри» на переднем бампере, аэродинамические отверстия по бокам и небольшой спойлер в нижней части бампера. Капот традиционно огромен. Его длина составляет почти 1/3 от длины всего автомобиля. Сзади новый дизайнерский концепт от BMW выглядит не менее интересно. Конечно, здесь присутствуют все Фамильные черты марки, хотя черты эти были значительно осовременены. Так, оптика здесь привычной для BMW формы, но она стала уж очень узкой.
Отчасти, из-за этого задний бампер получился таким огромным. Под этим бампером можно обнаружить сдвоенные патрубки глушителей по обеим его сторонам, а над ними – аэродинамические отверстия. Крышка багажника здесь – предмет особых размышлений. Судя по фотографиям, она очень маленькая, а порог находится слишком высоко. Из-за этого доступ к багажнику немного ограничен. В профиль машина выглядит не менее привлекательно. Длинная колёсная база, роскошные тяжёлые двери, открывающиеся как в каретах (задние двери открываются против хода авто), а также хромированная боковая юбка придают тяжеловесности машине. Наверняка, благодаря особой форме открывания дверей, посадка в машину будет очень удобной. В целом машину нельзя спутать ни с чем другим, сразу становится понятно, что перед нами баварский аристократ.
Данные о технической составляющей этого концепт-кара раскрыты не были, однако, стоит предположить, что здесь будет использоваться подобная BMW i8 система, где ДВС работал в паре с электродвигателями.
Салон – вторая ключевая особенность новинки. Помимо того, что доступ осуществляется через сверхудобные двери каретного типа, так ещё и изогнутая стойка была по форме подогнана к контурам сидений, из-за чего её почти невозможно заметить. Что касается сидений – они имеют ярко выраженную боковую поддержку, скорее всего, обтянуты экокожей высокого качества, а также имеют кучу электрических регулировок и режимов массажа, причём как спереди, так и сзади. Стоит также отметить, что автомобиль ориентирован на пассажиров заднего ряда, из-за чего центральный подлокотник протянулся на весь салон. На этом подлокотнике расположилась панель правления мультимедийной системы заднего ряда и большой портативный планшет. Сказать, что это удобно – не сказать ничего. Помимо этого, за спинами передних пассажиров расположились специальные элементы, прикреплённые к боковым стойкам, на которых расположились дополнительные мониторы мультимедийной системы, которая, кстати, является раздельной для правого и левого пассажиров заднего ряда. Центральная торпеда из дерева – вообще нечто невообразимое. Вместо приборного щитка водитель будет получать информацию с датчиков машины на трёх огромных дисплеях высокой чёткости. Центральный будет отвечать за спидометр и тахометр, левый – за все остальные датчики, а правый – за мультимедиа и навигацию.
Само собой, все показатели датчиков также проецируются на лобовое стекло. Консоль управления КПП усыпана кучей подсвечиваемых синим цветом клавиш, каждая из которых отвечает за свою функцию. Информация мультимедиа также будет выводиться на четвёртый дисплей, расположенный напротив правого пассажира. Не менее интересна и подсветка салона. Она выполнена в виде декоративных полос, которые в выключенном состоянии кажутся просто декоративными элементами, но стоит их включить, как машину озаряет светло-синий цвет, очень часто представляемый цветом будущего, если можно так выразиться.
О выходе в серию этого автомобиля говорить пока рано, однако, многие эксперты, да и сами представители немецкого концерна не отрицают, что этот автомобиль станет прототипом будущего поколения BMW 7 серии. Что же, интересно, что выйдет из такой футуристической семёрки!
|