BMW. История автомобилей по годам, марка BMW.

Переключение типов - сбросит марку BMW.
   2020
2020 BMW M8 Competition Coupe (F92) = 305 км/ч. 625 л.с. 3.2 сек.
    
2020 BMW M8 Competition Gran Coupe (F93) = 305 км/ч. 625 л.с. 3.2 сек.
    
2020 BMW M8 Competition Cabrio (F91) = 305 км/ч. 625 л.с. 3.3 сек.
    
2020 Alpina BMW XB7 (G07) = 290 км/ч. 621 л.с. 4.2 сек.
    
2020 BMW X6 M Competition (F86) = 290 км/ч. 625 л.с. 3.8 сек.
    
2020 BMW X5 M Competition (F85) = 290 км/ч. 625 л.с. 3.8 сек.
    
2020 Alpina B3 Limousine Allrad (G20) = 303 км/ч. 462 л.с. 3.8 сек.
    
2020 BMW X3 M Competition (F97) = 285 км/ч. 510 л.с. 4.1 сек.
    
2020 BMW X4 M Competition (F98) = 285 км/ч. 510 л.с. 4.1 сек.
    
2020 Alpina B3 Touring Allrad (G21) = 300 км/ч. 462 л.с. 3.9 сек.
    
2020 BMW M2 CS (F87) = 280 км/ч. 450 л.с. 4 сек.
    
2020 BMW M340i xDrive Touring (G21) = 250 км/ч. 374 л.с. 4.5 сек.
    
2020 BMW M135i xDrive (F40) = 250 км/ч. 306 л.с. 4.7 сек.
    
2020 BMW M235i xDrive Gran Coupe with M Performance Parts (F44) = 250 км/ч. 306 л.с. 4.9 сек.
   2019
2019 Alpina B7 Bi-Turbo (G12) = 330 км/ч. 608 л.с. 3.6 сек.
    
2019 BMW M5 Competition (F90) = 305 км/ч. 625 л.с. 3.3 сек.
    
2019 BMW M760Li xDrive (G12) = 305 км/ч. 610 л.с. 3.8 сек.
    
2019 BMW M850i xDrive = 250 км/ч. 530 л.с. 3.7 сек.
    
2019 BMW M850i xDrive Cabrio = 250 км/ч. 530 л.с. 3.9 сек.
    
2019 BMW M2 Competition (F87) = 280 км/ч. 410 л.с. 4.2 сек.
    
2019 BMW i8 Roadster = 250 км/ч. 374 л.с. 4.6 сек.
    
2019 BMW Z4 M40i (G29) = 250 км/ч. 340 л.с. 4.5 сек.
    
2019 BMW X5 M50d (G05) = 250 км/ч. 400 л.с. 5.2 сек.
    
2019 BMW X7 M50d (G07) = 250 км/ч. 400 л.с. 5.4 сек.
    
2019 BMW X4 M40d (G02) = 250 км/ч. 326 л.с. 4.9 сек.
    
2019 BMW X2 M35i = 250 км/ч. 306 л.с. 5 сек.
   2018
2018 BMW M5 (F90) = 305 км/ч. 600 л.с. 3.4 сек.
    
2018 BMW M4 CS (F82) = 280 км/ч. 460 л.с. 3.9 сек.
    
2018 BMW M3 CS = 280 км/ч. 460 л.с. 3.9 сек.
    
2018 BMW M4 Convertible 30 Jahre = 250 км/ч. 450 л.с. 4.3 сек.
Alpina
— А вот и первая топ-версия новой "троечки", пусть и не совсем заводская. Красивая машина вышла у баварцев. Лучше ли предыдущей? Пожалуй, да, хотя сзади чего-то не хватает, слишком скромно и безлико. Зато морда весьма выразительная, эти странные "зубы" на фарах смотрятся чужеродно и неуместно, но при этом внезапно не портят, да ещё и привлекают дополнительное внимание, создают некую фишку.
BMW
— МКПП пока еще предлагается для обычной BMW М4, однако роботизированные и автоматические коробки передач становятся столь продвинутыми, что уже вытесняют "механику". По крайней мере в M4 CS механическая КПП не предлагается даже за доплату, - доступен только "робот"... CS занимает промежуточное положение между Competition Package и "лимитированным" экстремальным GTS. Пробудет в производстве всего год, так что его тоже можно считать "ограниченным".
BMW
— Лет 20 назад, помнится, мощность 600+ л.с. была привилегией суровых суперкаров. Но что мы видим сегодня? Немецкие бизнес-седаны дружно перешагнули этот магический рубеж. Вот и новейший M5: чтобы управиться с таким табуном впервые легковая эМка стала оснащаться полным приводом. Плюс "автомат" в помощь. Но, как и раньше, хулиганский характер не мешает баварскому суперседану быть удобным как для городской езды, так и для покатушек по "Нюрбургрингу".
BMW
— Дорестайлинговая "семёрка" была очень хороша. Но эта - лучше. Сразу обращает на себя внимание более аккуратная оптика (и спереди, и сзади), а также изменившийся профиль: если совсем уж придираться к прошлой модели, можно было заметить, что сбоку она похожа на Камри или что-то подобное. Здесь это исправили, машина не вызывает ассоциаций ни с чем, кроме BMW 7-series. Дорестайл выглядел как первая "настоящая" топовая Бэха со времён Е39. Рестайл же смело можно назвать как минимум столь же удачным, как та легенда - а может, и более. И да, очень радует, что баварцы всё-таки выкрутились и пока сохранили V12.
BMW
— По-настоящему крут. Корма, правда, выполнена слегка топорно, из-за этого силуэту недостаёт изящества (прошлая "шестёрка" сзади интереснее смотрелась), но общий вид это не портит, впечатление всё равно умопомрачительное. Возрождённая 8-я серия и в целом смотрится красиво, но морда у М-ки - это просто нечто невероятное. Учитесь, AMG, как надо оформлять топовые версии, при этом делая их лучше, а не уродуя.
BMW
— Традиционно юбилейная М-ка оказалась мощнее стоковой. Но, в отличие от 600-сильного М5 прошлого поколения, этот кабрик по своим характеристикам не настолько эффектен: при наличии 460-сильного M4 CS и 500-сильного M4 GTS удивить он уже ничем не может. Возможно, изюминка именно в том, что это открытая версия повышенной мощности. Хотя, с другой стороны, а разве апгрейд Competition Package (у которого как раз 450 л.с.) не был доступен для кабриолета?
BMW
— Прямой конкурент для безумного GLC 63, небось ещё и на Нюрбе с ним посоревнуется. Только под капотом вместо вездесущего в мерсовском ряду V8 красуется более компактная "шестёрка" аналогичной мощности. А во внешности Бэха и вовсе в выигрыше: это ведь первый по-настоящему красивый Х3, да и М-ки в отличие от AMG смотрятся круче и привлекательнее стоковых версий, а не портят их уродскими однообразными бамперами.
BMW
— В самом начале мая нынешнего года, спецподразделение M GmbH презентовало новый мощнейший "семейный" суперседан BMW M5 Competition. Считается, что именно с запуском данного автомобиля у баварцев начнет действовать новая корпоративная политика – выводить топ-версии "эмок" в отдельные модели. Вместо уже традиционного опционального пакета Competition Package, будет выпускаться специальный автомобиль с приставкой Competition...
список компаний:     

Новые автомобили в рейтинге :
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
1996 Guldstrand GS90 Nassau Roadster
1994 Dodge Venom Concept
2005 Ford GTX1 Roadster Conversion by Genaddi Design Group
2020 Mini John Cooper Works GP (F56)
2003 Honda HSC Concept
2019 Volkswagen ID. Buggy Concept
2020 Koenigsegg Gemera Prototype
2020 Aston Martin Vantage Roadster
2017 Iso Rivolta Vision Gran Turismo by Zagato
2020 McLaren 620R
2021 Bentley Mulliner Bacalar
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777