Логин: Пароль:

BMW. История автомобилей по годам, марка BMW.

Включены подборы, для бренда BMW.
Смотрите ТОП Рейтинг автомобилей BMW.
   2021
2021 BMW M5 Competition (F90) = 305 км/ч. 625 л.с. 3.3 сек.
    
2021 BMW M3 Competition (G80) = 290 км/ч. 510 л.с. 3.9 сек.
    
2021 BMW M4 Competition (G82) = 290 км/ч. 510 л.с. 3.9 сек.
   2020
2020 BMW M8 Competition Gran Coupe (F93) = 305 км/ч. 625 л.с. 3.2 сек.
    
2020 BMW M8 Competition Coupe (F92) = 305 км/ч. 625 л.с. 3.2 сек.
    
2020 BMW M8 Competition Cabrio (F91) = 305 км/ч. 625 л.с. 3.3 сек.
    
2020 BMW X5 M Competition (F95) = 290 км/ч. 625 л.с. 3.8 сек.
    
2020 Alpina BMW XB7 (G07) = 290 км/ч. 621 л.с. 4.2 сек.
    
2020 BMW X6 M Competition (F96) = 290 км/ч. 625 л.с. 3.8 сек.
    
2020 Alpina B3 Limousine Allrad (G20) = 303 км/ч. 462 л.с. 3.8 сек.
    
2020 BMW X3 M Competition (F97) = 285 км/ч. 510 л.с. 4.1 сек.
    
2020 Alpina B3 Touring Allrad (G21) = 300 км/ч. 462 л.с. 3.9 сек.
    
2020 BMW X4 M Competition (F98) = 285 км/ч. 510 л.с. 4.1 сек.
    
2020 BMW M2 CS (F87) = 280 км/ч. 450 л.с. 4 сек.
    
2020 BMW M340i xDrive Touring (G21) = 250 км/ч. 374 л.с. 4.5 сек.
    
2020 BMW M235i xDrive Gran Coupe with M Performance Parts (F44) = 250 км/ч. 306 л.с. 4.9 сек.
    
2020 BMW M135i xDrive (F40) = 250 км/ч. 306 л.с. 4.7 сек.
   2019
2019 Alpina B7 Bi-Turbo (G12) = 330 км/ч. 608 л.с. 3.6 сек.
    
2019 BMW M5 Competition (F90) = 305 км/ч. 625 л.с. 3.3 сек.
    
2019 BMW M760Li xDrive (G12) = 305 км/ч. 610 л.с. 3.8 сек.
    
2019 BMW M2 Competition (F87) = 280 км/ч. 410 л.с. 4.2 сек.
    
2019 BMW M850i xDrive = 250 км/ч. 530 л.с. 3.7 сек.
    
2019 BMW M850i xDrive Cabrio = 250 км/ч. 530 л.с. 3.9 сек.
    
2019 BMW i8 Roadster = 250 км/ч. 374 л.с. 4.6 сек.
    
2019 BMW Z4 M40i (G29) = 250 км/ч. 340 л.с. 4.5 сек.
    
2019 BMW X2 M35i = 250 км/ч. 306 л.с. 5 сек.
    
2019 BMW X5 M50d (G05) = 250 км/ч. 400 л.с. 5.2 сек.
    
2019 BMW X7 M50d (G07) = 250 км/ч. 400 л.с. 5.4 сек.
    
2019 BMW X4 M40d (G02) = 250 км/ч. 326 л.с. 4.9 сек.
   2018
2018 BMW M5 (F90) = 305 км/ч. 600 л.с. 3.4 сек.
BMW
— Прямой конкурент для безумного GLC 63, небось ещё и на Нюрбе с ним посоревнуется. Только под капотом вместо вездесущего в мерсовском ряду V8 красуется более компактная "шестёрка" аналогичной мощности. А во внешности Бэха и вовсе в выигрыше: это ведь первый по-настоящему красивый Х3, да и М-ки в отличие от AMG смотрятся круче и привлекательнее стоковых версий, а не портят их уродскими однообразными бамперами.
BMW
— Симпатичное купе с неплохими показателями, пускай и с ограниченной максималкой. Всё-таки при 530 лошадях и быстрее едут. Мне кажется, баварцы дошли до того уровня дизайна, когда он узнаваем и в то же время не теряет оригинальности - чуть по другому загнули фары, задние фонари другой формы - всё это отличает автомобиль от других моделей, но радиаторная решетка у всех одна. Мне автомобиль понравился. По дизайну схож с BMW M2, и если бы это была вариация на тему последней, то я бы не удивился.
BMW
— Конечно, М4 поднялся на более высокий уровень по сравнению со старыми М3, поэтому в модельном ряду нужно было что-то простое, компактное и весёлое. И с этим отлично справился малыш М2. А уж Competition при своих лошадках и вовсе подойдёт всяческим стритрейсерам и прочим любителям форсировать спорткаровские моторы. Тут и форсировать ничего не надо, сел да поехал веселиться.
BMW
— Думал, красивее, чем 6 Gran Coupe, они уже не сделают. Ха-ха, как же. М8 в многодверном варианте не просто красив - он идеален. Чётко соблюдён баланс между спортом и солидностью: сразу видно, что автомобиль быстр и любит это демонстрировать, но и уровень чувствуется сразу, нет ощущения молодёжной попсовости. Ну а про безумно красивую морду 8 серии в целом и всех М8 в частности - петь можно бесконечно.
BMW
— Ходят слухи, что для дополнительного привлечения внимания к своей продукции и указания на её дополнительную спортивную доработку, баварцам уже мало традиционной литеры "М", и они, планируют ввести в действие трехуровнемую систему обозначений, M / M Competition / M CS. Причем, во всем доступном на рынке модельном предложении. Хотя, и не одновременно, а лишь к 2025 году.
Alpina
— А ведь я помню ещё те времена, когда БМВ было всего 3 модели (ну для широких масс). Тройка, пятерка и семерка. Ни о каких кроссах речи и не было. Вот тебе 3 машины - выбирай какую надо. Маленькую (для среднестатистического человека, который может себе позволить БМВ), среднюю (для более успешного) или большую (для солидного бизнесмена). Ну для любителей спорта еще Z1 (Z3 в зависимости от времени 80-90-ые) и Восьмерка. А сейчас, даже кроссоверов уже 7! Хотя только этот представлен на сайте в исполнении Альпины. Это, конечно, общемировая тенденция на кроссоверы (и Мерседес с АУДИ тоже в стороне не остались). А такие кроссы для бездорожья не берут, больше для города или поездок по трассе. И из остальных оных от БМВ, мне, конечно нравится данный экземпляр (ещё и трёхрядный). Так сказать, Бэха Семёрка, еще и кроссовер!) На нём бы ребята из фильма "Бумер" чуть подальше уехали)
Alpina
— А вот и первая топ-версия новой "троечки", пусть и не совсем заводская. Красивая машина вышла у баварцев. Лучше ли предыдущей? Пожалуй, да, хотя сзади чего-то не хватает, слишком скромно и безлико. Зато морда весьма выразительная, эти странные "зубы" на фарах смотрятся чужеродно и неуместно, но при этом внезапно не портят, да ещё и привлекают дополнительное внимание, создают некую фишку.
BMW
— Дорестайлинговая "семёрка" была очень хороша. Но эта - лучше. Сразу обращает на себя внимание более аккуратная оптика (и спереди, и сзади), а также изменившийся профиль: если совсем уж придираться к прошлой модели, можно было заметить, что сбоку она похожа на Камри или что-то подобное. Здесь это исправили, машина не вызывает ассоциаций ни с чем, кроме BMW 7-series. Дорестайл выглядел как первая "настоящая" топовая Бэха со времён Е39. Рестайл же смело можно назвать как минимум столь же удачным, как та легенда - а может, и более. И да, очень радует, что баварцы всё-таки выкрутились и пока сохранили V12.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777