Логин: Пароль:

BMW. История автомобилей по годам, марка BMW.

Включены подборы, для бренда BMW.
Смотрите ТОП Рейтинг автомобилей BMW.
   2022
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26) = 225 км/ч. 544 л.с. 3.9 сек.
   2021
2021 BMW M5 Competition (F90) = 305 км/ч. 625 л.с. 3.3 сек.
    
2021 BMW M3 Competition (G80) = 290 км/ч. 510 л.с. 3.9 сек.
    
2021 BMW M4 Competition (G82) = 290 км/ч. 510 л.с. 3.9 сек.
   2020
2020 BMW M8 Competition Coupe (F92) = 305 км/ч. 625 л.с. 3.2 сек.
    
2020 BMW M8 Competition Gran Coupe (F93) = 305 км/ч. 625 л.с. 3.2 сек.
    
2020 BMW M8 Competition Cabrio (F91) = 305 км/ч. 625 л.с. 3.3 сек.
    
2020 Alpina B3 Limousine Allrad (G20) = 303 км/ч. 462 л.с. 3.8 сек.
    
2020 BMW X6 M Competition (F96) = 290 км/ч. 625 л.с. 3.8 сек.
    
2020 Alpina BMW XB7 (G07) = 290 км/ч. 621 л.с. 4.2 сек.
    
2020 BMW X4 M Competition (F98) = 285 км/ч. 510 л.с. 4.1 сек.
    
2020 BMW X5 M Competition (F95) = 290 км/ч. 625 л.с. 3.8 сек.
    
2020 Alpina B3 Touring Allrad (G21) = 300 км/ч. 462 л.с. 3.9 сек.
    
2020 BMW X3 M Competition (F97) = 285 км/ч. 510 л.с. 4.1 сек.
    
2020 BMW M2 CS (F87) = 280 км/ч. 450 л.с. 4 сек.
    
2020 BMW M340i xDrive Touring (G21) = 250 км/ч. 374 л.с. 4.5 сек.
    
2020 BMW M135i xDrive (F40) = 250 км/ч. 306 л.с. 4.7 сек.
    
2020 BMW M235i xDrive Gran Coupe with M Performance Parts (F44) = 250 км/ч. 306 л.с. 4.9 сек.
   2019
2019 Alpina B7 Bi-Turbo (G12) = 330 км/ч. 608 л.с. 3.6 сек.
    
2019 BMW M5 Competition (F90) = 305 км/ч. 625 л.с. 3.3 сек.
    
2019 BMW M760Li xDrive (G12) = 305 км/ч. 610 л.с. 3.8 сек.
    
2019 BMW M850i xDrive = 250 км/ч. 530 л.с. 3.7 сек.
    
2019 BMW M850i xDrive Cabrio = 250 км/ч. 530 л.с. 3.9 сек.
    
2019 BMW M2 Competition (F87) = 280 км/ч. 410 л.с. 4.2 сек.
    
2019 BMW i8 Roadster = 250 км/ч. 374 л.с. 4.6 сек.
    
2019 BMW X7 M50d (G07) = 250 км/ч. 400 л.с. 5.4 сек.
    
2019 BMW X4 M40d (G02) = 250 км/ч. 326 л.с. 4.9 сек.
    
2019 BMW X5 M50d (G05) = 250 км/ч. 400 л.с. 5.2 сек.
    
2019 BMW Z4 M40i (G29) = 250 км/ч. 340 л.с. 4.5 сек.
    
2019 BMW X2 M35i = 250 км/ч. 306 л.с. 5 сек.
BMW
— Я лично не против больших решёток, на тех же Audi они большие и смотрятся при этом вполне красиво. Но здесь же они слишком большие, и не вписываются в внешний облик автомобиля. Почему не можна было немного обрезать снизу и сверху? Зато салончик не плохой, мне, как украинцу, понравился.
BMW
— Увы, даже М-версия не спасает... Спереди - ожидаемо красиво, с каждым новым кузовом Х5 всё красивее. Сзади - что-то совершенно непонятное, фонари будто от минивэна, ну или на седане смотрелись бы вполне адекватно, но не здесь. Ещё и профиль какого-то азиатского джипа, никак не баварского. Склонен считать этот дизайн неудачным экспериментом.
BMW
— Что тут сказать? Судя по всему, баварцы своим новым дизайном настойчиво пытаются приучить нас к мысли, что их автомобилями лучше наслаждаться изнутри, чем снаружи. На кол дизайнера, а его разработки - в костёр.
BMW
— Прямой конкурент для безумного GLC 63, небось ещё и на Нюрбе с ним посоревнуется. Только под капотом вместо вездесущего в мерсовском ряду V8 красуется более компактная "шестёрка" аналогичной мощности. А во внешности Бэха и вовсе в выигрыше: это ведь первый по-настоящему красивый Х3, да и М-ки в отличие от AMG смотрятся круче и привлекательнее стоковых версий, а не портят их уродскими однообразными бамперами.
BMW
— Конечно, М4 поднялся на более высокий уровень по сравнению со старыми М3, поэтому в модельном ряду нужно было что-то простое, компактное и весёлое. И с этим отлично справился малыш М2. А уж Competition при своих лошадках и вовсе подойдёт всяческим стритрейсерам и прочим любителям форсировать спорткаровские моторы. Тут и форсировать ничего не надо, сел да поехал веселиться.
BMW
— Нет, ну это уже перебор. Вместо нормальных ноздрей, теперь как два кратера. Уж насколько я люблю БМВ, но это перебор. Причем, я почти уверен, что никакой технической функции излишний объем "ноздрей" не несет. Теперь выглядит как какая-то капибара или тапир. И если нижняя площадь "ноздрей" не несет никакой технической функциональности, я бы закрыл ее каким- нибудь карбоновым молдингом.
BMW
— Сразу видно, что вы не художник в душе. И, не маркетолог. Теперь, " нормальные ноздри в стиле BMW", это вот ЭТО. В чью-то светлую ( и, пустую, как модная сейчас студия, вместо нормальной квартиры) голову пришла оригинальная мысль, что китайцам нравятся такие ноздри. А так, как китайский рынок, это ненамного менее лакомый ( и, не столь привередливый) авторынок, чем тот-же североамериканский, то, ... идее дали ход и творчески развили. Так что, теперь привыкайте к новому фирменному стилю от BMW.
Alpina
— А вот и первая топ-версия новой "троечки", пусть и не совсем заводская. Красивая машина вышла у баварцев. Лучше ли предыдущей? Пожалуй, да, хотя сзади чего-то не хватает, слишком скромно и безлико. Зато морда весьма выразительная, эти странные "зубы" на фарах смотрятся чужеродно и неуместно, но при этом внезапно не портят, да ещё и привлекают дополнительное внимание, создают некую фишку.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Volvo P1800 Cyan
2001 Rinspeed Advantige R-One Concept
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777