Логин: Пароль:

BMW. История автомобилей по годам, марка BMW.

Включены подборы, для бренда BMW.
Смотрите ТОП Рейтинг автомобилей BMW.
   2021
2021 BMW M5 Competition (F90) = 305 км/ч. 625 л.с. 3.3 сек.
    
2021 BMW M3 Competition (G80) = 290 км/ч. 510 л.с. 3.9 сек.
    
2021 BMW M4 Competition (G82) = 290 км/ч. 510 л.с. 3.9 сек.
   2020
2020 BMW M8 Competition Coupe (F92) = 305 км/ч. 625 л.с. 3.2 сек.
    
2020 BMW M8 Competition Gran Coupe (F93) = 305 км/ч. 625 л.с. 3.2 сек.
    
2020 BMW M8 Competition Cabrio (F91) = 305 км/ч. 625 л.с. 3.3 сек.
    
2020 BMW X6 M Competition (F96) = 290 км/ч. 625 л.с. 3.8 сек.
    
2020 Alpina B3 Limousine Allrad (G20) = 303 км/ч. 462 л.с. 3.8 сек.
    
2020 BMW X4 M Competition (F98) = 285 км/ч. 510 л.с. 4.1 сек.
    
2020 BMW X5 M Competition (F95) = 290 км/ч. 625 л.с. 3.8 сек.
    
2020 Alpina BMW XB7 (G07) = 290 км/ч. 621 л.с. 4.2 сек.
    
2020 BMW M2 CS (F87) = 280 км/ч. 450 л.с. 4 сек.
    
2020 BMW X3 M Competition (F97) = 285 км/ч. 510 л.с. 4.1 сек.
    
2020 Alpina B3 Touring Allrad (G21) = 300 км/ч. 462 л.с. 3.9 сек.
    
2020 BMW M340i xDrive Touring (G21) = 250 км/ч. 374 л.с. 4.5 сек.
    
2020 BMW M235i xDrive Gran Coupe with M Performance Parts (F44) = 250 км/ч. 306 л.с. 4.9 сек.
    
2020 BMW M135i xDrive (F40) = 250 км/ч. 306 л.с. 4.7 сек.
   2019
2019 Alpina B7 Bi-Turbo (G12) = 330 км/ч. 608 л.с. 3.6 сек.
    
2019 BMW M5 Competition (F90) = 305 км/ч. 625 л.с. 3.3 сек.
    
2019 BMW M760Li xDrive (G12) = 305 км/ч. 610 л.с. 3.8 сек.
    
2019 BMW M2 Competition (F87) = 280 км/ч. 410 л.с. 4.2 сек.
    
2019 BMW M850i xDrive = 250 км/ч. 530 л.с. 3.7 сек.
    
2019 BMW M850i xDrive Cabrio = 250 км/ч. 530 л.с. 3.9 сек.
    
2019 BMW i8 Roadster = 250 км/ч. 374 л.с. 4.6 сек.
    
2019 BMW X7 M50d (G07) = 250 км/ч. 400 л.с. 5.4 сек.
    
2019 BMW X5 M50d (G05) = 250 км/ч. 400 л.с. 5.2 сек.
    
2019 BMW Z4 M40i (G29) = 250 км/ч. 340 л.с. 4.5 сек.
    
2019 BMW X2 M35i = 250 км/ч. 306 л.с. 5 сек.
    
2019 BMW X4 M40d (G02) = 250 км/ч. 326 л.с. 4.9 сек.
   2018
2018 BMW M5 (F90) = 305 км/ч. 600 л.с. 3.4 сек.
BMW
— Нет, ну это уже перебор. Вместо нормальных ноздрей, теперь как два кратера. Уж насколько я люблю БМВ, но это перебор. Причем, я почти уверен, что никакой технической функции излишний объем "ноздрей" не несет. Теперь выглядит как какая-то капибара или тапир. И если нижняя площадь "ноздрей" не несет никакой технической функциональности, я бы закрыл ее каким- нибудь карбоновым молдингом.
BMW
— Впервые за свою историю Х6 выглядит стрёмно. :( Нет, морда очень красивая, как и у братского Х5. Но, как и у Х5, профиль и оформление кормы поражают своей несуразностью. Если прошлые Х6 смотрелись действительно спортивно и даже изящно, насколько это возможно для 2-тонного джипа, то новый с его линией крыши стал разжиревшим тяжеловесом, как мерсовский GLE Coupe.
BMW
— Конечно, М4 поднялся на более высокий уровень по сравнению со старыми М3, поэтому в модельном ряду нужно было что-то простое, компактное и весёлое. И с этим отлично справился малыш М2. А уж Competition при своих лошадках и вовсе подойдёт всяческим стритрейсерам и прочим любителям форсировать спорткаровские моторы. Тут и форсировать ничего не надо, сел да поехал веселиться.
BMW
— Смешанные чувства, если честно. Я ждал конкурента S-coupe, на базе 7-серии. Возможно, с мотором от Роллса, в духе М760. Но...вышла как вышло. Как-то тупо давать новое имя, но позиционировать так же. Как я понял, это не совсем 5 серия в кузове купе (как в случае 6 серии). А что-то среднее между 5 и 7. Та же ситуация, как и в случае 4 серии. С другой стороны, в защиту скажу, что и прошлая 8 серия особо не была купе-вариантом 7 серии, а скорее продолжала традиции 6 серии. Кстати, следом выйдут ещё кабрио и Gran Coupe.
BMW
— Прямой конкурент для безумного GLC 63, небось ещё и на Нюрбе с ним посоревнуется. Только под капотом вместо вездесущего в мерсовском ряду V8 красуется более компактная "шестёрка" аналогичной мощности. А во внешности Бэха и вовсе в выигрыше: это ведь первый по-настоящему красивый Х3, да и М-ки в отличие от AMG смотрятся круче и привлекательнее стоковых версий, а не портят их уродскими однообразными бамперами.
BMW
— Я лично не против больших решёток, на тех же Audi они большие и смотрятся при этом вполне красиво. Но здесь же они слишком большие, и не вписываются в внешний облик автомобиля. Почему не можна было немного обрезать снизу и сверху? Зато салончик не плохой, мне, как украинцу, понравился.
BMW
— Увы, даже М-версия не спасает... Спереди - ожидаемо красиво, с каждым новым кузовом Х5 всё красивее. Сзади - что-то совершенно непонятное, фонари будто от минивэна, ну или на седане смотрелись бы вполне адекватно, но не здесь. Ещё и профиль какого-то азиатского джипа, никак не баварского. Склонен считать этот дизайн неудачным экспериментом.
BMW
— Сразу видно, что вы не художник в душе. И, не маркетолог. Теперь, " нормальные ноздри в стиле BMW", это вот ЭТО. В чью-то светлую ( и, пустую, как модная сейчас студия, вместо нормальной квартиры) голову пришла оригинальная мысль, что китайцам нравятся такие ноздри. А так, как китайский рынок, это ненамного менее лакомый ( и, не столь привередливый) авторынок, чем тот-же североамериканский, то, ... идее дали ход и творчески развили. Так что, теперь привыкайте к новому фирменному стилю от BMW.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
2021 Volkswagen Touareg R
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777