Логин: Пароль:

BMW. История автомобилей по годам, марка BMW.

Включены подборы, для бренда BMW.
Смотрите ТОП Рейтинг автомобилей BMW.
   2022
2022 BMW M4 CSL = 307 км/ч. 550 л.с. 3.7 сек.
    
2022 BMW M5 CS (F90) = 305 км/ч. 635 л.с. 3 сек.
    
2022 BMW iX M60 (i20) = 250 км/ч. 619 л.с. 3.8 сек.
    
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07) = 250 км/ч. 530 л.с. 4.7 сек.
    
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26) = 225 км/ч. 544 л.с. 3.9 сек.
   2021
2021 BMW M5 Competition (F90) = 305 км/ч. 625 л.с. 3.3 сек.
    
2021 BMW M3 Competition (G80) = 290 км/ч. 510 л.с. 3.9 сек.
    
2021 BMW M4 Competition (G82) = 290 км/ч. 510 л.с. 3.9 сек.
    
2021 BMW M240i xDrive Coupe (G42) = 250 км/ч. 374 л.с. 4.3 сек.
   2020
2020 BMW M8 Competition Gran Coupe (F93) = 305 км/ч. 625 л.с. 3.2 сек.
    
2020 BMW M8 Competition Cabrio (F91) = 305 км/ч. 625 л.с. 3.3 сек.
    
2020 BMW M8 Competition Coupe (F92) = 305 км/ч. 625 л.с. 3.2 сек.
    
2020 BMW X5 M Competition (F95) = 290 км/ч. 625 л.с. 3.8 сек.
    
2020 Alpina BMW XB7 (G07) = 290 км/ч. 621 л.с. 4.2 сек.
    
2020 BMW X6 M Competition (F96) = 290 км/ч. 625 л.с. 3.8 сек.
    
2020 Alpina B3 Limousine Allrad (G20) = 303 км/ч. 462 л.с. 3.8 сек.
    
2020 BMW X3 M Competition (F97) = 285 км/ч. 510 л.с. 4.1 сек.
    
2020 BMW X4 M Competition (F98) = 285 км/ч. 510 л.с. 4.1 сек.
    
2020 BMW M2 CS (F87) = 280 км/ч. 450 л.с. 4 сек.
    
2020 Alpina B3 Touring Allrad (G21) = 300 км/ч. 462 л.с. 3.9 сек.
    
2020 BMW M340i xDrive Touring (G21) = 250 км/ч. 374 л.с. 4.5 сек.
    
2020 BMW M235i xDrive Gran Coupe with M Performance Parts (F44) = 250 км/ч. 306 л.с. 4.9 сек.
    
2020 BMW M135i xDrive (F40) = 250 км/ч. 306 л.с. 4.7 сек.
   2019
2019 Alpina B7 Bi-Turbo (G12) = 330 км/ч. 608 л.с. 3.6 сек.
    
2019 BMW M760Li xDrive (G12) = 305 км/ч. 610 л.с. 3.8 сек.
    
2019 BMW M5 Competition (F90) = 305 км/ч. 625 л.с. 3.3 сек.
    
2019 BMW M850i xDrive Cabrio = 250 км/ч. 530 л.с. 3.9 сек.
    
2019 BMW M850i xDrive = 250 км/ч. 530 л.с. 3.7 сек.
    
2019 BMW M2 Competition (F87) = 280 км/ч. 410 л.с. 4.2 сек.
    
2019 BMW i8 Roadster = 250 км/ч. 374 л.с. 4.6 сек.
BMW
— Конечно, М4 поднялся на более высокий уровень по сравнению со старыми М3, поэтому в модельном ряду нужно было что-то простое, компактное и весёлое. И с этим отлично справился малыш М2. А уж Competition при своих лошадках и вовсе подойдёт всяческим стритрейсерам и прочим любителям форсировать спорткаровские моторы. Тут и форсировать ничего не надо, сел да поехал веселиться.
BMW
— Думал, красивее, чем 6 Gran Coupe, они уже не сделают. Ха-ха, как же. М8 в многодверном варианте не просто красив - он идеален. Чётко соблюдён баланс между спортом и солидностью: сразу видно, что автомобиль быстр и любит это демонстрировать, но и уровень чувствуется сразу, нет ощущения молодёжной попсовости. Ну а про безумно красивую морду 8 серии в целом и всех М8 в частности - петь можно бесконечно.
BMW
— Симпатичное купе с неплохими показателями, пускай и с ограниченной максималкой. Всё-таки при 530 лошадях и быстрее едут. Мне кажется, баварцы дошли до того уровня дизайна, когда он узнаваем и в то же время не теряет оригинальности - чуть по другому загнули фары, задние фонари другой формы - всё это отличает автомобиль от других моделей, но радиаторная решетка у всех одна. Мне автомобиль понравился. По дизайну схож с BMW M2, и если бы это была вариация на тему последней, то я бы не удивился.
BMW
— Где нормальные ноздри в стиле BMW? Почему они так раздуты? Почему с каждым годом ноздри и фары становятся все больше? Это те вопросы, которые у меня накопились к дизайнерам BMW. Ей-богу, последней более-менее адекватной и КРАСИВОЙ бэхой для меня была M4 CS 18-го года. После этого почти все модели - полный неадекват.
BMW
— А что фишки? Да, с задним приводом и "шестёркой" под капотом она была очень оригинальна. Теперь же просто одна из - ну так и все конкуренты тоже "одни из". В любом случае человек выберет то, что ему больше понравится, а Бэха пока ещё способна нравиться. По крайней мере, с морды вполне симпатичная, хоть ноздри и великоваты. Но прошлое поколение после рестайлинга всё-таки выглядит (да и едет) гораздо интереснее.
Alpina
— А вот и первая топ-версия новой "троечки", пусть и не совсем заводская. Красивая машина вышла у баварцев. Лучше ли предыдущей? Пожалуй, да, хотя сзади чего-то не хватает, слишком скромно и безлико. Зато морда весьма выразительная, эти странные "зубы" на фарах смотрятся чужеродно и неуместно, но при этом внезапно не портят, да ещё и привлекают дополнительное внимание, создают некую фишку.
BMW
— Ходят слухи, что для дополнительного привлечения внимания к своей продукции и указания на её дополнительную спортивную доработку, баварцам уже мало традиционной литеры "М", и они, планируют ввести в действие трехуровнемую систему обозначений, M / M Competition / M CS. Причем, во всем доступном на рынке модельном предложении. Хотя, и не одновременно, а лишь к 2025 году.
Alpina
— А ведь я помню ещё те времена, когда БМВ было всего 3 модели (ну для широких масс). Тройка, пятерка и семерка. Ни о каких кроссах речи и не было. Вот тебе 3 машины - выбирай какую надо. Маленькую (для среднестатистического человека, который может себе позволить БМВ), среднюю (для более успешного) или большую (для солидного бизнесмена). Ну для любителей спорта еще Z1 (Z3 в зависимости от времени 80-90-ые) и Восьмерка. А сейчас, даже кроссоверов уже 7! Хотя только этот представлен на сайте в исполнении Альпины. Это, конечно, общемировая тенденция на кроссоверы (и Мерседес с АУДИ тоже в стороне не остались). А такие кроссы для бездорожья не берут, больше для города или поездок по трассе. И из остальных оных от БМВ, мне, конечно нравится данный экземпляр (ещё и трёхрядный). Так сказать, Бэха Семёрка, еще и кроссовер!) На нём бы ребята из фильма "Бумер" чуть подальше уехали)
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777