— Конечно, М4 поднялся на более высокий уровень по сравнению со старыми М3, поэтому в модельном ряду нужно было что-то простое, компактное и весёлое. И с этим отлично справился малыш М2. А уж Competition при своих лошадках и вовсе подойдёт всяческим стритрейсерам и прочим любителям форсировать спорткаровские моторы. Тут и форсировать ничего не надо, сел да поехал веселиться.
BMW
— Думал, красивее, чем 6 Gran Coupe, они уже не сделают. Ха-ха, как же. М8 в многодверном варианте не просто красив - он идеален. Чётко соблюдён баланс между спортом и солидностью: сразу видно, что автомобиль быстр и любит это демонстрировать, но и уровень чувствуется сразу, нет ощущения молодёжной попсовости. Ну а про безумно красивую морду 8 серии в целом и всех М8 в частности - петь можно бесконечно.
BMW
— Симпатичное купе с неплохими показателями, пускай и с ограниченной максималкой. Всё-таки при 530 лошадях и быстрее едут. Мне кажется, баварцы дошли до того уровня дизайна, когда он узнаваем и в то же время не теряет оригинальности - чуть по другому загнули фары, задние фонари другой формы - всё это отличает автомобиль от других моделей, но радиаторная решетка у всех одна. Мне автомобиль понравился. По дизайну схож с BMW M2, и если бы это была вариация на тему последней, то я бы не удивился.
BMW
— Где нормальные ноздри в стиле BMW? Почему они так раздуты? Почему с каждым годом ноздри и фары становятся все больше? Это те вопросы, которые у меня накопились к дизайнерам BMW. Ей-богу, последней более-менее адекватной и КРАСИВОЙ бэхой для меня была M4 CS 18-го года. После этого почти все модели - полный неадекват.
BMW
— А что фишки? Да, с задним приводом и "шестёркой" под капотом она была очень оригинальна. Теперь же просто одна из - ну так и все конкуренты тоже "одни из". В любом случае человек выберет то, что ему больше понравится, а Бэха пока ещё способна нравиться. По крайней мере, с морды вполне симпатичная, хоть ноздри и великоваты. Но прошлое поколение после рестайлинга всё-таки выглядит (да и едет) гораздо интереснее.
Alpina
— А вот и первая топ-версия новой "троечки", пусть и не совсем заводская. Красивая машина вышла у баварцев. Лучше ли предыдущей? Пожалуй, да, хотя сзади чего-то не хватает, слишком скромно и безлико. Зато морда весьма выразительная, эти странные "зубы" на фарах смотрятся чужеродно и неуместно, но при этом внезапно не портят, да ещё и привлекают дополнительное внимание, создают некую фишку.
BMW
— Ходят слухи, что для дополнительного привлечения внимания к своей продукции и указания на её дополнительную спортивную доработку, баварцам уже мало традиционной литеры "М", и они, планируют ввести в действие трехуровнемую систему обозначений, M / M Competition / M CS. Причем, во всем доступном на рынке модельном предложении. Хотя, и не одновременно, а лишь к 2025 году.
Alpina
— А ведь я помню ещё те времена, когда БМВ было всего 3 модели (ну для широких масс). Тройка, пятерка и семерка. Ни о каких кроссах речи и не было. Вот тебе 3 машины - выбирай какую надо. Маленькую (для среднестатистического человека, который может себе позволить БМВ), среднюю (для более успешного) или большую (для солидного бизнесмена). Ну для любителей спорта еще Z1 (Z3 в зависимости от времени 80-90-ые) и Восьмерка. А сейчас, даже кроссоверов уже 7! Хотя только этот представлен на сайте в исполнении Альпины. Это, конечно, общемировая тенденция на кроссоверы (и Мерседес с АУДИ тоже в стороне не остались). А такие кроссы для бездорожья не берут, больше для города или поездок по трассе. И из остальных оных от БМВ, мне, конечно нравится данный экземпляр (ещё и трёхрядный). Так сказать, Бэха Семёрка, еще и кроссовер!) На нём бы ребята из фильма "Бумер" чуть подальше уехали)