Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

BMW. История автомобилей по годам, марка BMW.

BMW
BMW
Германия
Германия

   2020
  1   
2020 BMW M8 Competition Coupe (F92) = 305 км/ч. 625 л.с. 3.2 сек.
BMW M8 Competition Coupe (F92)
id: 2966
    
  2   
2020 BMW M8 Competition Gran Coupe (F93) = 305 км/ч. 625 л.с. 3.2 сек.
BMW M8 Competition Gran Coupe (F93)
id: 3039
    
  3   
2020 BMW M8 Competition Cabrio (F91) = 305 км/ч. 625 л.с. 3.3 сек.
BMW M8 Competition Cabrio (F91)
id: 2967
    
  4   
2020 BMW X6 M Competition (F86) = 290 км/ч. 625 л.с. 3.8 сек.
BMW X6 M Competition (F86)
id: 3038
    
  5   
2020 BMW X5 M Competition (F85) = 290 км/ч. 625 л.с. 3.8 сек.
BMW X5 M Competition (F85)
id: 3037
    
  6   
2020 Alpina B3 Limousine Allrad (G20) = 303 км/ч. 462 л.с. 3.8 сек.
Alpina B3 Limousine Allrad (G20)
id: 3054
    
  7   
2020 BMW X3 M Competition (F97) = 285 км/ч. 510 л.с. 4.1 сек.
BMW X3 M Competition (F97)
id: 2915
    
  8   
2020 BMW X4 M Competition (F98) = 285 км/ч. 510 л.с. 4.1 сек.
BMW X4 M Competition (F98)
id: 2916
    
  9   
2020 Alpina B3 Touring Allrad (G21) = 300 км/ч. 462 л.с. 3.9 сек.
Alpina B3 Touring Allrad (G21)
id: 3055
    
  10   
2020 BMW M2 CS (F87) = 280 км/ч. 450 л.с. 4 сек.
BMW M2 CS (F87)
id: 3061
    
  11   
2020 BMW M340i xDrive Touring (G21) = 250 км/ч. 374 л.с. 4.5 сек.
BMW M340i xDrive Touring (G21)
id: 3063
    
  12   
2020 BMW M135i xDrive (F40) = 250 км/ч. 306 л.с. 4.7 сек.
BMW M135i xDrive (F40)
id: 2969
    
  13   
2020 BMW M235i xDrive Gran Coupe with M Performance Parts (F44) = 250 км/ч. 306 л.с. 4.9 сек.
BMW M235i xDrive Gran Coupe with M Performance Parts (F44)
id: 3068
   2019
  14   
2019 Alpina B7 Bi-Turbo (G12) = 330 км/ч. 608 л.с. 3.6 сек.
Alpina B7 Bi-Turbo (G12)
id: 3044
    
  15   
2019 BMW M5 Competition (F90) = 305 км/ч. 625 л.с. 3.3 сек.
BMW M5 Competition (F90)
id: 2789
    
  16   
2019 BMW M760Li xDrive (G12) = 305 км/ч. 610 л.с. 3.8 сек.
BMW M760Li xDrive (G12)
id: 3040
    
  17   
2019 BMW M850i xDrive = 250 км/ч. 530 л.с. 3.7 сек.
BMW M850i xDrive
id: 2798
    
  18   
2019 BMW M850i xDrive Cabrio = 250 км/ч. 530 л.с. 3.9 сек.
BMW M850i xDrive Cabrio
id: 2889
    
  19   
2019 BMW M2 Competition (F87) = 280 км/ч. 410 л.с. 4.2 сек.
BMW M2 Competition (F87)
id: 2782
    
  20   
2019 BMW i8 Roadster = 250 км/ч. 374 л.с. 4.6 сек.
BMW i8 Roadster
id: 2686
    
  21   
2019 BMW Z4 M40i (G29) = 250 км/ч. 340 л.с. 4.5 сек.
BMW Z4 M40i (G29)
id: 2821
    
  22   
2019 BMW X5 M50d (G05) = 250 км/ч. 400 л.с. 5.2 сек.
BMW X5 M50d (G05)
id: 2851
    
  23   
2019 BMW X7 M50d (G07) = 250 км/ч. 400 л.с. 5.4 сек.
BMW X7 M50d (G07)
id: 2948
    
  24   
2019 BMW X4 M40d (G02) = 250 км/ч. 326 л.с. 4.9 сек.
BMW X4 M40d (G02)
id: 2742

Alpina
— А вот и первая топ-версия новой "троечки", пусть и не совсем заводская. Красивая машина вышла у баварцев. Лучше ли предыдущей? Пожалуй, да, хотя сзади чего-то не хватает, слишком скромно и безлико. Зато морда весьма выразительная, эти странные "зубы" на фарах смотрятся чужеродно и неуместно, но при этом внезапно не портят, да ещё и привлекают дополнительное внимание, создают некую фишку.

BMW
— Думал, красивее, чем 6 Gran Coupe, они уже не сделают. Ха-ха, как же. М8 в многодверном варианте не просто красив - он идеален. Чётко соблюдён баланс между спортом и солидностью: сразу видно, что автомобиль быстр и любит это демонстрировать, но и уровень чувствуется сразу, нет ощущения молодёжной попсовости. Ну а про безумно красивую морду 8 серии в целом и всех М8 в частности - петь можно бесконечно.

BMW
— В самом начале мая нынешнего года, спецподразделение M GmbH презентовало новый мощнейший "семейный" суперседан BMW M5 Competition. Считается, что именно с запуском данного автомобиля у баварцев начнет действовать новая корпоративная политика – выводить топ-версии "эмок" в отдельные модели. Вместо уже традиционного опционального пакета Competition Package, будет выпускаться специальный автомобиль с приставкой Competition...

BMW
— А что фишки? Да, с задним приводом и "шестёркой" под капотом она была очень оригинальна. Теперь же просто одна из - ну так и все конкуренты тоже "одни из". В любом случае человек выберет то, что ему больше понравится, а Бэха пока ещё способна нравиться. По крайней мере, с морды вполне симпатичная, хоть ноздри и великоваты. Но прошлое поколение после рестайлинга всё-таки выглядит (да и едет) гораздо интереснее.

BMW
— Конечно, М4 поднялся на более высокий уровень по сравнению со старыми М3, поэтому в модельном ряду нужно было что-то простое, компактное и весёлое. И с этим отлично справился малыш М2. А уж Competition при своих лошадках и вовсе подойдёт всяческим стритрейсерам и прочим любителям форсировать спорткаровские моторы. Тут и форсировать ничего не надо, сел да поехал веселиться.

BMW
— По-настоящему крут. Корма, правда, выполнена слегка топорно, из-за этого силуэту недостаёт изящества (прошлая "шестёрка" сзади интереснее смотрелась), но общий вид это не портит, впечатление всё равно умопомрачительное. Возрождённая 8-я серия и в целом смотрится красиво, но морда у М-ки - это просто нечто невероятное. Учитесь, AMG, как надо оформлять топовые версии, при этом делая их лучше, а не уродуя.

BMW
— Прямой конкурент для безумного GLC 63, небось ещё и на Нюрбе с ним посоревнуется. Только под капотом вместо вездесущего в мерсовском ряду V8 красуется более компактная "шестёрка" аналогичной мощности. А во внешности Бэха и вовсе в выигрыше: это ведь первый по-настоящему красивый Х3, да и М-ки в отличие от AMG смотрятся круче и привлекательнее стоковых версий, а не портят их уродскими однообразными бамперами.

BMW
— Дорестайлинговая "семёрка" была очень хороша. Но эта - лучше. Сразу обращает на себя внимание более аккуратная оптика (и спереди, и сзади), а также изменившийся профиль: если совсем уж придираться к прошлой модели, можно было заметить, что сбоку она похожа на Камри или что-то подобное. Здесь это исправили, машина не вызывает ассоциаций ни с чем, кроме BMW 7-series. Дорестайл выглядел как первая "настоящая" топовая Бэха со времён Е39. Рестайл же смело можно назвать как минимум столь же удачным, как та легенда - а может, и более. И да, очень радует, что баварцы всё-таки выкрутились и пока сохранили V12.

список компаний:     

Новые автомобили в рейтинге :
2005 Ford GTX1 Roadster Conversion by Genaddi Design Group
2020 Mini John Cooper Works GP (F56)
2003 Honda HSC Concept
2019 Volkswagen ID. Buggy Concept
2020 Koenigsegg Gemera Prototype
2020 Aston Martin Vantage Roadster
2017 Iso Rivolta Vision Gran Turismo by Zagato
2020 McLaren 620R
2021 Bentley Mulliner Bacalar
2020 Brabus 800 Adventure XLP
2020 Mansory Cabrera Lamborghini Aventador SVJ
2020 Porsche 911 Turbo S Cabriolet (992)
2017 Devel Sixteen Prototype
2002 Jeep Grand Cherokee Limited (WJ)
2007 Callaway C16 Speedster
2020 Porsche 911 Turbo S (992)
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777