Логин: Пароль:

Audi Allroad Shooting Brake Concept - концепт, лишённый будущего

Audi Allroad Shooting Brake Concept - концепт, лишённый будущего Shooting Brake нынче в моде. В этом не позволяют усомниться универсальные версии автомобилей Bentley Continental, Mercedes CLS и Chevrolet Corvette C7. Вот и Audi решила не отставать и представила на автошоу в Детройте свой новый концепт – Audi Allroad Shooting Brake. Конечно же, о серийном производстве модели речи идти не может. Это шоу-кар, предназначенный для демонстрации будущих дизайнерских и технических решений для автомобилей производства Audi. Внешность автомобиля порадовала многих, даже самые придирчивые критики признали дизайн автомобиля одним из самых удачных. Передняя часть новинки демонстрирует некоторые нововведения в лице интересной светодиодной оптики, сплитера в нижней части бампера и большими воздухозаборниками по бокам.

Audi Allroad Shooting Brake Concept - концепт, лишённый будущего В остальном же это типичный баварский автомобиль: огромная решётка радиатора с хромированными спицами и четырьмя кольцами, агрессивная форма светотехники и линии капота не позволяют усомниться в происхождении автомобиля. Кормовая часть автомобиля выглядит своеобразно. Благодаря непомерно широким стойкам становится ясным то, что это лишь модификация Audi TT, немного усовершенствованная внешне и внутренне. Об этом же напоминают линии заднего бампера и задняя оптика автомобиля, по форме идентичная таковой в первом поколении Audi TT В профиль же автомобиль выглядит шикарно. Большая крышка бензобака своим цветом сочетается с нарисованной в нижней части корпуса полосой, на массивные двери установлены красивые обтекаемые зеркала заднего вида, на которых расположились поворотные огни. Построен автомобиль на единой с Volkswagen Golf платформе MQB, в результате чего «скелет» Allroad Shooting Brake будет идентичен гольфовскому. При том, что в построении машины обширно использовались углепластиковые и алюминиевые панели, автомобиль получился довольно тяжелым – 1600 килограмм. Длина автомобиля – 4.2 метра, ширина – 1.9, а высота – 1.4 метра. При всём этом, колёсная база равняется 2.5 метрам, что вполне стандартный показатель для современных легковушек.

Audi Allroad Shooting Brake Concept - концепт, лишённый будущего Мощностью и крутящим моментом автомобиль обеспечивают три двигателя, два из которых электрические, а один – двигатель внутреннего сгорания. Так вот, ДВС оснащён турбокомпрессором для увеличения мощности не в ущерб экономичности. Что же касается распределения мощности, тут всё довольно нестандартно: приводом по умолчанию обеспечиваются только передние колёса, при том, что для вращения передних колёс используется не вся мощность, а только из ДВС и одного из электромоторов. Второй электродвигатель установлен на задней оси и может подключаться в зависимости от условий покрытия, по которому передвигается автомобиль. Суммарная мощность всей этой системы составила 406 лошадиных сил, а крутящий момент – 650 ньютон метров. Стоит отметить, что TFSI мотор обеспечивает лишь 300 лошадиных сил мощности и 380 Ньютон метров крутящего момента, а заимствован он был у горячего хэтчбека S3. Благодаря совместной работе трёх силовых установок автомобиль способен разогнаться до первой сотни всего за 4.6 секунды, а максимальная скорость равняется привычным немецким 250 км/ч. Стоит отметить экономичность автомобиля. Благодаря двум электромоторам двигатель расходует всего 1.9 литра топлива на 100 километров пути. Впечатляющий показатель при таких-то характеристиках, даже для гибрида. Благодаря таким показателям, автомобиль способен проехать до 820 километров пути без дозаправки и подзарядки, а исключительно на электротяге Shooting Brake сможет проехать 50 километров пути.

Audi Allroad Shooting Brake Concept - концепт, лишённый будущего Салон нового внедорожного хэтчбека весьма интересен. Первое, что бросается в глаза, это отсутствие мультимедийной консоли. Вместо неё здесь установлены три огромных воздуховода с небольшими мониторами в центре у каждого. Отделка салона, традиционно для немцев, шикарна и практична одновременно. Здесь имеются неприхотливые материалы, но при этом, они со вкусом применены в отделке. Что же с мультимедиа? Ничего необычного, за исключением того, что монитор этой системы расположился на основном приборном щитке. Между спидометром и тахометром, которые являются электронными, расположилась секция, на которую и выводится информация, необходимая водителю, будь то GTS-навигация, проигрывание радио или температура воздуха за бортом. Новшеством в салоне является модуль беспроводной зарядки для смартфонов. До этого подобных решений не было ни в одной из концептуальных машин.

Audi Allroad Shooting Brake Concept - концепт, лишённый будущего Что же касается режимов езды, то кнопки их переключения расположились рядом с рычагом шестиступенчатой КПП. Первый режим позволяет использовать только электромоторы для передвижения, второй подключает ДВС в качестве генератора энергии для электрических двигателей, ну а третий, название которого Sport, переключает турбированый мотор в режим основного двигательного аппарата. Подвеска здесь тоже не стандартная. Спереди это McPherson, а сзади – стандартная многорычажная система. Как было сказано выше, автомобиль в серию не точно не поступит, но зато появилась возможность предсказывать дизайнерские и технические решения, которые, возможно, будут применяться в построении новых поколений автомобилей Audi.   XRacer

1

Мне вот интересно стало, когда это Корвет успел обзавестись универсальной версией, не припомню я такого что-то.

2

Может ещё не обзавёлся, но разработка идёт полным ходом: ссылка

3

Ауди же из Штутгарда, Баден-Вюртемберг, а не из Баварии... Бавария - это сосед Штутгарда.

4

Штаб-квартира Ауди находится в Ингольштадте, а от него до Штутгарта километров 200 не меньше. Ну а сам город находится в земле Бавария. Уж такие вещи знать надо. Из Штутгарта у нас Порше.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1988 Sbarro Robur Concept
1987 Sbarro Challenge III
2009 Rinspeed iChange Concept
1982 Sbarro Super Twelve
2020 Taraschi Berardo
2020 Iso Rivolta GTZ
2011 Wiesmann Roadster MF5 V10 daHLer SchwabenFolia Black Bat
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777