Логин: Пароль:

Audi. История автомобилей по годам, марка Audi.

Включены подборы, для бренда Audi.
Смотрите ТОП Рейтинг автомобилей Audi.
   2023
2023 Audi R8 GT (4S) = 320 км/ч. 620 л.с. 3.4 сек.
    
2023 Audi RS7 Sportback Performance (4K) = 305 км/ч. 630 л.с. 3.4 сек.
    
2023 Audi RS6 Avant Performance (C8) = 305 км/ч. 630 л.с. 3.4 сек.
   2022
2022 Audi RS3 Sportback = 290 км/ч. 400 л.с. 3.8 сек.
    
2022 Audi RS3 Sedan = 290 км/ч. 400 л.с. 3.8 сек.
   2021
2021 Audi RS e-tron GT = 250 км/ч. 646 л.с. 3.3 сек.
    
2021 Audi e-tron S = 210 км/ч. 503 л.с. 4.5 сек.
    
2021 Audi S3 Sportback = 250 км/ч. 310 л.с. 4.8 сек.
   2020
2020 Audi R8 RWD Coupe = 324 км/ч. 540 л.с. 3.7 сек.
    
2020 Audi RS Q8 = 305 км/ч. 600 л.с. 3.8 сек.
    
2020 Audi RS6 Avant = 305 км/ч. 600 л.с. 3.6 сек.
    
2020 Audi RS7 Sportback = 305 км/ч. 600 л.с. 3.6 сек.
    
2020 Audi RS5 Sportback (B9) = 280 км/ч. 450 л.с. 3.9 сек.
    
2020 Audi S8 (D5) = 250 км/ч. 571 л.с. 3.8 сек.
    
2020 Audi RS4 Avant (B9) = 280 км/ч. 450 л.с. 4.1 сек.
    
2020 Audi RS Q3 Sportback = 280 км/ч. 400 л.с. 4.5 сек.
    
2020 Audi RS5 Coupe (B9) = 280 км/ч. 450 л.с. 3.9 сек.
    
2020 Audi RS Q3 = 280 км/ч. 400 л.с. 4.5 сек.
    
2020 Audi SQ8 TDI ABT = 250 км/ч. 510 л.с. 4.6 сек.
    
2020 Audi SQ7 TDI (4M) = 250 км/ч. 435 л.с. 4.8 сек.
    
2020 Audi SQ8 TDI = 250 км/ч. 435 л.с. 4.8 сек.
    
2020 Audi S4 Sedan TDI (B9) = 250 км/ч. 347 л.с. 4.8 сек.
    
2020 Audi E-tron Sportback 55 quattro S Line = 200 км/ч. 408 л.с. 5.7 сек.
   2019
2019 Audi R8 V10 performance Spyder = 329 км/ч. 620 л.с. 3.2 сек.
    
2019 Audi R8 V10 performance = 331 км/ч. 620 л.с. 3.1 сек.
    
2019 Audi TT RS Coupe = 280 км/ч. 400 л.с. 3.7 сек.
    
2019 Audi RS5 Sportback = 280 км/ч. 450 л.с. 3.9 сек.
    
2019 Audi S5 Coupe TDI = 250 км/ч. 347 л.с. 4.8 сек.
    
2019 Audi S6 Sedan TDI = 250 км/ч. 349 л.с. 5 сек.
    
2019 Audi SQ5 TDI = 250 км/ч. 347 л.с. 5.1 сек.
Audi
— Вот уж где истинное совершенство от Ауди. Второе поколение R8 в целом вышло более красивым, чем первое, но многие вполне обоснованно называли его внешность сыроватой, будто кое-где дизайнеры дорисовать забыли, что серьёзно портило впечатление от машины. Лёгкий рестайлинг эту проблему решил на все сто, морда выглядит великолепно, никакого сравнения с неаккуратными дырками у дорестайла.
Audi
— Очень красиво, но как-то слишком уж без сюрпризов. Увидев такую на дороге, даже не сразу поймёшь, что это новое поколение. Хотя определённая логика в этом есть: Ауди демонстративно отказались от унифицированного дизайна, так что новые модели постепенно меняют общий стиль на какой-то другой, а вот "шестёрка", видимо, этот стиль оставит себе, как наиболее консервативная в модельном ряду.
Audi
— Заметна тенденция делать дизайн чуть менее агрессивный, по сравнению с предыдущими RS, этого же стали придерживаться и BMW со своими M-ками и Mercedes с AMG, но мне это нравится. Если вспомнить первые BMW M5, а так же первые заряженные Audi и Mercedes - они почти не отличались от своих базовых версий, их можно было распознать по более спортивным дискам и шильдикам, тем самым немецкие автопроизводители возвращаются к оригинальному рецепту, что не может не радовать. А цвет для Audi конечно необычный, но интересный.
Audi
— Топ-версии Q8 хороши настолько, что буквально все многочисленные "близнецы", от Туарега до Уруса, грустно плачут в сторонке. Ну это же образец того, каким должен быть большой спортивный кроссовер, больше и сказать нечего. А объём мотора верный? Неужели Ауди взяли вместо своего родного V8 чуждый поршевский, уже распространившийся на итальянского "брата"?
Audi
— Пожалуй, самое удачное, что делали Ауди за последние годы. А это о чём-то говорит, учитывая, что у них удачное практически всё. Идея сделать из Q7 что-то похожее на джип, а не на универсал, напрашивалась давно, но немцы сумели ещё и уместить новую модель в концепцию спорт-кроссовера. А ещё новинка сразу поражает смелым и ярким дизайном, который смотрится крайне непривычно среди прочих моделей, традиционно выполненных в спокойном консервативном стиле. Особенно "вкусной" получилась как раз S-версия, а мощный дизельный V8 позволяет ей и ехать вполне достойно.
Audi
— Модель A7 (и уж тем более RS) приковывала к себе внимание всегда. Но вот чего-то ей не хватало, чтобы стать по-настоящему красивой, постоянно взгляд цеплялся за какие-то мелкие огрехи, какие-то детали, которые хотелось бы видеть менее топорными. Вышло новое поколение - вроде и лучше, но снова что-то не то, невыразительная машина, чувств не вызывает. А теперь появилась RS7, и наконец-то это то, что надо. Браво.
Audi
— Лучше ли он, чем прошлое поколение? Да, однозначно! Красивая морда, эпичный профиль и очень элегантный задок - всё это было и раньше, но по сравнению с новым поколением "старичок" теперь смотрится тускло и невыразительно, будто ему не 5 лет, а все 15. Правда, конкретно S8 как-то не зацепила: передний бампер неудачный, чересчур спортивный для этой модели, да и цвет не очень подходит. Вариант вроде вот такого - ссылка - более привлекателен.
Audi
— Наверно, впервые RS6 выглядит так, как должен выглядеть RS6. Раньше это был крупный тяжеловесный "сарай" со скрытым потенциалом, теперь же этот потенциал буквально выпирает наружу. Максимальная агрессия и никакого спокойствия, даже профиль стал спортивным, как бы это не тупо звучало применительно к большому универсалу. Красивый и мощный спорткар для любителей кататься с пассажирами.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Lamborghini Huracan Sterrato
2023 Porsche 911 Dakar (992)
2023 Rolls-Royce Spectre
2023 Audi RS7 Sportback Performance (4K)
2023 Audi RS6 Avant Performance (C8)
2023 Praga Bohema
2023 BMW XM
2023 BMW M2 (G87)
2022 Maserati MC20 Cielo (M165)
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777