Логин: Пароль:

Audi. История автомобилей по годам, марка Audi.

Включены подборы, для бренда Audi.
Смотрите ТОП Рейтинг автомобилей Audi.
   2020
2020 Audi RS Q8 = 305 км/ч. 600 л.с. 3.8 сек.
    
2020 Audi RS7 Sportback = 305 км/ч. 600 л.с. 3.6 сек.
    
2020 Audi RS6 Avant = 305 км/ч. 600 л.с. 3.6 сек.
    
2020 Audi R8 RWD Coupe = 324 км/ч. 540 л.с. 3.7 сек.
    
2020 Audi RS5 Sportback (B9) = 280 км/ч. 450 л.с. 3.9 сек.
    
2020 Audi S8 (D5) = 250 км/ч. 571 л.с. 3.8 сек.
    
2020 Audi RS5 Coupe (B9) = 280 км/ч. 450 л.с. 3.9 сек.
    
2020 Audi RS Q3 = 280 км/ч. 400 л.с. 4.5 сек.
    
2020 Audi RS4 Avant (B9) = 280 км/ч. 450 л.с. 4.1 сек.
    
2020 Audi RS Q3 Sportback = 280 км/ч. 400 л.с. 4.5 сек.
    
2020 Audi SQ8 TDI ABT = 250 км/ч. 510 л.с. 4.6 сек.
    
2020 Audi SQ7 TDI (4M) = 250 км/ч. 435 л.с. 4.8 сек.
    
2020 Audi SQ8 TDI = 250 км/ч. 435 л.с. 4.8 сек.
    
2020 Audi S4 Sedan TDI (B9) = 250 км/ч. 347 л.с. 4.8 сек.
    
2020 Audi E-tron Sportback 55 quattro S Line = 200 км/ч. 408 л.с. 5.7 сек.
   2019
2019 Audi R8 V10 performance = 331 км/ч. 620 л.с. 3.1 сек.
    
2019 Audi R8 V10 performance Spyder = 329 км/ч. 620 л.с. 3.2 сек.
    
2019 Audi RS5 Sportback = 280 км/ч. 450 л.с. 3.9 сек.
    
2019 Audi TT RS Coupe = 280 км/ч. 400 л.с. 3.7 сек.
    
2019 Audi S5 Coupe TDI = 250 км/ч. 347 л.с. 4.8 сек.
    
2019 Audi SQ2 = 250 км/ч. 300 л.с. 4.8 сек.
    
2019 Audi S6 Sedan TDI = 250 км/ч. 349 л.с. 5 сек.
    
2019 Audi SQ5 TDI = 250 км/ч. 347 л.с. 5.1 сек.
    
2019 Audi S7 Sportback TDI = 250 км/ч. 349 л.с. 5.1 сек.
    
2019 Audi Е-tron 55 quattro = 200 км/ч. 408 л.с. 5.7 сек.
   2018
2018 Audi AI:Race (PB18 e-tron) = 300 км/ч. 775 л.с. 2 сек.
    
2018 Audi RS6-E Prototype ABT = 320 км/ч. 1018 л.с. 3.3 сек.
    
2018 Audi R8 Performance Parts = 330 км/ч. 610 л.с. 3.2 сек.
    
2018 Audi R8 V10 Plus Spyder = 328 км/ч. 610 л.с. 3.3 сек.
    
2018 Audi ABT RS5-R Coupe = 300 км/ч. 530 л.с. 3.6 сек.
Audi
— Странным концепт-карам редко дают "зелёный свет". Собственно, насчёт PB18 e-tron всё было ясно изначально: модель в серию не идёт, а даёт лишь представление, в какой стилистике будет дизайн будущих серийных Audi. Салон суперкара можно трансформировать из одноместного в двухместный - для "внетрекового" использования. А ещё у него вместительный багажник. Эдакий гибрид лемановского болида с универсалом типа "shooting brake". Довольно необычное сочетание.
Audi
— Пожалуй, самое удачное, что делали Ауди за последние годы. А это о чём-то говорит, учитывая, что у них удачное практически всё. Идея сделать из Q7 что-то похожее на джип, а не на универсал, напрашивалась давно, но немцы сумели ещё и уместить новую модель в концепцию спорт-кроссовера. А ещё новинка сразу поражает смелым и ярким дизайном, который смотрится крайне непривычно среди прочих моделей, традиционно выполненных в спокойном консервативном стиле. Особенно "вкусной" получилась как раз S-версия, а мощный дизельный V8 позволяет ей и ехать вполне достойно.
Audi
— Приставка "Plus" означает, что это более мощный вариант. У не-Плюс мощности меньше и динамика послабее. По автомобилю: неплохо выглядит. Кстати, очень удачный вид у неё именно с натянутой крышей. Заказать бы мне такой хардтоп. Интереснее, чем уже приевшийся силуэт купе. Но цвета у Ауди уже начинают походить на Ламбо:)).
Audi
— Один из тех случаев, когда модное извращение под названием "купе-кроссовер" смотрится действительно лучше, чем оригинальная модель. Красив, спортивен, цепляет. Наверно, дело в том, что (как и в случае нового Cayenne) эта машина благодаря удачной линии крыши воспринимается как самобытная и самостоятельная модель, которая могла бы быть основной. И, как и в линейке Cayenne, с появлением купеобразной модели казаться излишней начинает не она, а "обычная" Q3 - невелика была бы потеря, если бы версии с традиционной крышей просто не было.
Audi
— Заметна тенденция делать дизайн чуть менее агрессивный, по сравнению с предыдущими RS, этого же стали придерживаться и BMW со своими M-ками и Mercedes с AMG, но мне это нравится. Если вспомнить первые BMW M5, а так же первые заряженные Audi и Mercedes - они почти не отличались от своих базовых версий, их можно было распознать по более спортивным дискам и шильдикам, тем самым немецкие автопроизводители возвращаются к оригинальному рецепту, что не может не радовать. А цвет для Audi конечно необычный, но интересный.
Audi
— Модель A7 (и уж тем более RS) приковывала к себе внимание всегда. Но вот чего-то ей не хватало, чтобы стать по-настоящему красивой, постоянно взгляд цеплялся за какие-то мелкие огрехи, какие-то детали, которые хотелось бы видеть менее топорными. Вышло новое поколение - вроде и лучше, но снова что-то не то, невыразительная машина, чувств не вызывает. А теперь появилась RS7, и наконец-то это то, что надо. Браво.
Audi
— "Семёрка", в отличие от А6, со сменой поколений изменилась очень сильно. И, пожалуй, в лучшую сторону. Спереди смотрится великолепно, очень стильная физиономия получилась, да и общее впечатление широкой и приземистой машины её не портит. Сзади уже не так круто (ну не воспринимаю я такой кузов, только нынешняя Панамера реально хорошо получилась), но хотя бы лучше прошлого кузова, который был слегка топорный. Ну и спортивная версия с дизелем - весьма необычно для такой модели.
Audi
— Что ни говори, а смотрится просто бесподобно, это самый красивый родстер из тех, что я когда-либо видел. Нравится в нём абсолютно всё, каждая деталь. Видно, что над дизайном работали настоящие профессионалы. Не спорю, и первое поколение тоже выглядит неплохо, но мне кажется, что визуальные изменения пошли автомобилю на пользу. Он стал, так сказать, взрослее и агрессивнее.
Как придумывают автомобили? Дизайнерские рисунки машин!
sketch-2011-mercedes-benz-silver-arrow-concept.php
sketch-2008-mazda-furai-concept.php
sketch-2019-mitsubishi-engelberg-tourer-concept.php
sketch-2016-mercedes-maybach-vision-6-concept.php
sketch-2013-volvo-coupe-concept.php
sketch-2007-mercedes-benz-f700-concept.php
sketch-2020-nissan-juke.php
sketch-2020-kia-xceed.php
sketch-2018-alfa-romeo-stelvio.php
sketch-2011-nissan-juke.php
sketch-2020-renault-captur.php
sketch-2019-mazda-3.php
sketch-2020-jaguar-f-type-r-coupe.php
sketch-2017-mercedes-benz-c-class-coupe.php
Новые автомобили в рейтинге :
2018 Fornasari Gigi 311 GT
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
1996 Rinspeed Yello Talbo
1951 Hudson Hornet Club Coupe (7A)
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
1996 Guldstrand GS90 Nassau Roadster
1994 Dodge Venom Concept
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777