Логин: Пароль:

Audi. История автомобилей по годам, марка Audi.

Включены подборы, для бренда Audi.
Смотрите ТОП Рейтинг автомобилей Audi.
   2021
2021 Audi RS e-tron GT = 250 км/ч. 646 л.с. 3.3 сек.
    
2021 Audi e-tron S = 210 км/ч. 503 л.с. 4.5 сек.
    
2021 Audi S3 Sportback = 250 км/ч. 310 л.с. 4.8 сек.
   2020
2020 Audi R8 RWD Coupe = 324 км/ч. 540 л.с. 3.7 сек.
    
2020 Audi RS Q8 = 305 км/ч. 600 л.с. 3.8 сек.
    
2020 Audi RS7 Sportback = 305 км/ч. 600 л.с. 3.6 сек.
    
2020 Audi RS6 Avant = 305 км/ч. 600 л.с. 3.6 сек.
    
2020 Audi S8 (D5) = 250 км/ч. 571 л.с. 3.8 сек.
    
2020 Audi RS4 Avant (B9) = 280 км/ч. 450 л.с. 4.1 сек.
    
2020 Audi RS Q3 Sportback = 280 км/ч. 400 л.с. 4.5 сек.
    
2020 Audi RS Q3 = 280 км/ч. 400 л.с. 4.5 сек.
    
2020 Audi RS5 Coupe (B9) = 280 км/ч. 450 л.с. 3.9 сек.
    
2020 Audi RS5 Sportback (B9) = 280 км/ч. 450 л.с. 3.9 сек.
    
2020 Audi SQ7 TDI (4M) = 250 км/ч. 435 л.с. 4.8 сек.
    
2020 Audi SQ8 TDI = 250 км/ч. 435 л.с. 4.8 сек.
    
2020 Audi SQ8 TDI ABT = 250 км/ч. 510 л.с. 4.6 сек.
    
2020 Audi S4 Sedan TDI (B9) = 250 км/ч. 347 л.с. 4.8 сек.
    
2020 Audi E-tron Sportback 55 quattro S Line = 200 км/ч. 408 л.с. 5.7 сек.
   2019
2019 Audi R8 V10 performance = 331 км/ч. 620 л.с. 3.1 сек.
    
2019 Audi R8 V10 performance Spyder = 329 км/ч. 620 л.с. 3.2 сек.
    
2019 Audi TT RS Coupe = 280 км/ч. 400 л.с. 3.7 сек.
    
2019 Audi RS5 Sportback = 280 км/ч. 450 л.с. 3.9 сек.
    
2019 Audi S5 Coupe TDI = 250 км/ч. 347 л.с. 4.8 сек.
    
2019 Audi SQ2 = 250 км/ч. 300 л.с. 4.8 сек.
    
2019 Audi S6 Sedan TDI = 250 км/ч. 349 л.с. 5 сек.
    
2019 Audi SQ5 TDI = 250 км/ч. 347 л.с. 5.1 сек.
    
2019 Audi S7 Sportback TDI = 250 км/ч. 349 л.с. 5.1 сек.
    
2019 Audi Е-tron 55 quattro = 200 км/ч. 408 л.с. 5.7 сек.
   2018
2018 Audi RS6-E Prototype ABT = 320 км/ч. 1018 л.с. 3.3 сек.
    
2018 Audi AI:Race (PB18 e-tron) = 300 км/ч. 775 л.с. 2 сек.
Audi
— Наверно, впервые RS6 выглядит так, как должен выглядеть RS6. Раньше это был крупный тяжеловесный "сарай" со скрытым потенциалом, теперь же этот потенциал буквально выпирает наружу. Максимальная агрессия и никакого спокойствия, даже профиль стал спортивным, как бы это не тупо звучало применительно к большому универсалу. Красивый и мощный спорткар для любителей кататься с пассажирами.
Audi
— Странным концепт-карам редко дают "зелёный свет". Собственно, насчёт PB18 e-tron всё было ясно изначально: модель в серию не идёт, а даёт лишь представление, в какой стилистике будет дизайн будущих серийных Audi. Салон суперкара можно трансформировать из одноместного в двухместный - для "внетрекового" использования. А ещё у него вместительный багажник. Эдакий гибрид лемановского болида с универсалом типа "shooting brake". Довольно необычное сочетание.
Audi
— Не скажу, что выглядит прям сильно лучше обычной версии, как в случае с RS Q3, но как минимум не хуже. Ауди только-только взялись за этот тип кузова, а он уже получается удачнее, чем у конкурентов, да и обычные кроссоверы тоже помаленьку начинают выигрывать по привлекательности. А тут ещё и S-пакет, который добавляет умеренной спортивности и без того симпатичному облику.
Audi
— Рестайлинг "четвёрки" с этими глупыми фарами не понравился совершенно. Но RS-версия, как обычно, переворачивает мировосприятие с ног на голову. Просто фантастика. Ну вот как, как им удаётся раз за разом выкатывать такие шедевры? Особенно последние 2-3 года отличились, буквально каждая спортивная модель заставляет слюни пускать. В общем, очередной бешеный универсал из разряда "маст хэв", теперь баварские и мерсовские спецы будут пыжиться в попытках создать столь же крутого конкурента, и чую я - у них опять не получится.
Audi
— Кажется, Ауди решили сделать заднеприводную R8 традиционной (во как прозвучало-то...), только теперь под нормальным названием - понятное RWD вместо непонятного RWS. Естественно, так же хороша, как и остальные версии. Но интересно было бы увидеть подобную машину и в Plus-модификации, поведение у неё явно было бы поинтереснее.
Audi
— Заметна тенденция делать дизайн чуть менее агрессивный, по сравнению с предыдущими RS, этого же стали придерживаться и BMW со своими M-ками и Mercedes с AMG, но мне это нравится. Если вспомнить первые BMW M5, а так же первые заряженные Audi и Mercedes - они почти не отличались от своих базовых версий, их можно было распознать по более спортивным дискам и шильдикам, тем самым немецкие автопроизводители возвращаются к оригинальному рецепту, что не может не радовать. А цвет для Audi конечно необычный, но интересный.
Audi
— Модель A7 (и уж тем более RS) приковывала к себе внимание всегда. Но вот чего-то ей не хватало, чтобы стать по-настоящему красивой, постоянно взгляд цеплялся за какие-то мелкие огрехи, какие-то детали, которые хотелось бы видеть менее топорными. Вышло новое поколение - вроде и лучше, но снова что-то не то, невыразительная машина, чувств не вызывает. А теперь появилась RS7, и наконец-то это то, что надо. Браво.
Audi
— Пожалуй, самое удачное, что делали Ауди за последние годы. А это о чём-то говорит, учитывая, что у них удачное практически всё. Идея сделать из Q7 что-то похожее на джип, а не на универсал, напрашивалась давно, но немцы сумели ещё и уместить новую модель в концепцию спорт-кроссовера. А ещё новинка сразу поражает смелым и ярким дизайном, который смотрится крайне непривычно среди прочих моделей, традиционно выполненных в спокойном консервативном стиле. Особенно "вкусной" получилась как раз S-версия, а мощный дизельный V8 позволяет ей и ехать вполне достойно.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
Последние добавленные (на модерации) :    
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777