Это не Гонки! - Это Карточная Игра - Битва Характеристик!
Скачивай нашу игру на Android устройства.
Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Audi. История автомобилей по годам, марка Audi.

Audi
Audi
Германия
Германия

   2020
  1   
2020 Audi RS7 Sportback = 305 км/ч. 600 л.с. 3.6 сек.
Audi RS7 Sportback
id: 3015
    
  2   
2020 Audi RS6 Avant = 305 км/ч. 600 л.с. 3.6 сек.
Audi RS6 Avant
id: 3014
    
  3   
2020 Audi R8 RWD Coupe = 324 км/ч. 540 л.с. 3.7 сек.
Audi R8 RWD Coupe
id: 3073
    
  4   
2020 Audi S8 (D5) = 250 км/ч. 571 л.с. 3.8 сек.
Audi S8 (D5)
id: 2984
    
  5   
2020 Audi RS4 Avant (B9) = 280 км/ч. 450 л.с. 4.1 сек.
Audi RS4 Avant (B9)
id: 3042
    
  6   
2020 Audi RS Q3 Sportback = 280 км/ч. 400 л.с. 4.5 сек.
Audi RS Q3 Sportback
id: 3036
    
  7   
2020 Audi RS Q3 = 280 км/ч. 400 л.с. 4.5 сек.
Audi RS Q3
id: 3035
    
  8   
2020 Audi SQ7 TDI (4M) = 250 км/ч. 435 л.с. 4.8 сек.
Audi SQ7 TDI (4M)
id: 2996
    
  9   
2020 Audi SQ8 TDI = 250 км/ч. 435 л.с. 4.8 сек.
Audi SQ8 TDI
id: 2976
    
  10   
2020 Audi S4 Sedan TDI (B9) = 250 км/ч. 347 л.с. 4.8 сек.
Audi S4 Sedan TDI (B9)
id: 2971
    
  11   
2020 Audi E-tron Sportback 55 quattro S Line = 200 км/ч. 408 л.с. 5.7 сек.
Audi E-tron Sportback 55 quattro S Line
id: 3078
    
  12   
2020 Audi SQ8 TDI ABT = 250 км/ч. 520 л.с. 4.45 сек.
Audi SQ8 TDI ABT
id: 3062
    
  13   
2020 Audi RS Q8 = 305 км/ч. 600 л.с. 3.8 сек.
Audi RS Q8
id: 3080
   2019
  14   
2019 Audi R8 V10 performance = 331 км/ч. 620 л.с. 3.1 сек.
Audi R8 V10 performance
id: 2863
    
  15   
2019 Audi R8 V10 performance Spyder = 329 км/ч. 620 л.с. 3.2 сек.
Audi R8 V10 performance Spyder
id: 2864
    
  16   
2019 Audi RS5 Sportback = 280 км/ч. 450 л.с. 3.9 сек.
Audi RS5 Sportback
id: 2768
    
  17   
2019 Audi TT RS Coupe = 280 км/ч. 400 л.с. 3.7 сек.
Audi TT RS Coupe
id: 2913
    
  18   
2019 Audi SQ2 = 250 км/ч. 300 л.с. 4.8 сек.
Audi SQ2
id: 2840
    
  19   
2019 Audi SQ5 TDI = 250 км/ч. 347 л.с. 5.1 сек.
Audi SQ5 TDI
id: 2921
    
  20   
2019 Audi S6 Sedan TDI = 250 км/ч. 349 л.с. 5 сек.
Audi S6 Sedan TDI
id: 2945
    
  21   
2019 Audi S5 Coupe TDI = 250 км/ч. 347 л.с. 4.8 сек.
Audi S5 Coupe TDI
id: 2949
    
  22   
2019 Audi S7 Sportback TDI = 250 км/ч. 349 л.с. 5.1 сек.
Audi S7 Sportback TDI
id: 2946
    
  23   
2019 Audi Е-tron 55 quattro = 200 км/ч. 408 л.с. 5.7 сек.
Audi Е-tron 55 quattro
id: 2828
   2018
  24   
2018 Audi RS6-E Prototype ABT = 320 км/ч. 1018 л.с. 3.3 сек.
Audi RS6-E Prototype ABT
id: 2805

Audi
— Бензиновая суперверсия, скорей всего, вновь достанется преимущественно североамериканскому рынку, тогда как для европейских автолюбителей топовым предложением останется как раз турбодизельная. При почти четырех сотнях лошадей под капотом, традиционные преимущества дизельных моторов в экономии топлива несколько блекнут, но, принцип - важнее.

Audi
— Лучше ли он, чем прошлое поколение? Да, однозначно! Красивая морда, эпичный профиль и очень элегантный задок - всё это было и раньше, но по сравнению с новым поколением "старичок" теперь смотрится тускло и невыразительно, будто ему не 5 лет, а все 15. Правда, конкретно S8 как-то не зацепила: передний бампер неудачный, чересчур спортивный для этой модели, да и цвет не очень подходит. Вариант вроде вот такого - ссылка - более привлекателен.

Audi
— Рестайлинг "четвёрки" с этими глупыми фарами не понравился совершенно. Но RS-версия, как обычно, переворачивает мировосприятие с ног на голову. Просто фантастика. Ну вот как, как им удаётся раз за разом выкатывать такие шедевры? Особенно последние 2-3 года отличились, буквально каждая спортивная модель заставляет слюни пускать. В общем, очередной бешеный универсал из разряда "маст хэв", теперь баварские и мерсовские спецы будут пыжиться в попытках создать столь же крутого конкурента, и чую я - у них опять не получится.

Audi
— Модель A7 (и уж тем более RS) приковывала к себе внимание всегда. Но вот чего-то ей не хватало, чтобы стать по-настоящему красивой, постоянно взгляд цеплялся за какие-то мелкие огрехи, какие-то детали, которые хотелось бы видеть менее топорными. Вышло новое поколение - вроде и лучше, но снова что-то не то, невыразительная машина, чувств не вызывает. А теперь появилась RS7, и наконец-то это то, что надо. Браво.

Audi
— Заметна тенденция делать дизайн чуть менее агрессивный, по сравнению с предыдущими RS, этого же стали придерживаться и BMW со своими M-ками и Mercedes с AMG, но мне это нравится. Если вспомнить первые BMW M5, а так же первые заряженные Audi и Mercedes - они почти не отличались от своих базовых версий, их можно было распознать по более спортивным дискам и шильдикам, тем самым немецкие автопроизводители возвращаются к оригинальному рецепту, что не может не радовать. А цвет для Audi конечно необычный, но интересный.

Audi
— Один из тех случаев, когда модное извращение под названием "купе-кроссовер" смотрится действительно лучше, чем оригинальная модель. Красив, спортивен, цепляет. Наверно, дело в том, что (как и в случае нового Cayenne) эта машина благодаря удачной линии крыши воспринимается как самобытная и самостоятельная модель, которая могла бы быть основной. И, как и в линейке Cayenne, с появлением купеобразной модели казаться излишней начинает не она, а "обычная" Q3 - невелика была бы потеря, если бы версии с традиционной крышей просто не было.

Audi
— Вот уж где истинное совершенство от Ауди. Второе поколение R8 в целом вышло более красивым, чем первое, но многие вполне обоснованно называли его внешность сыроватой, будто кое-где дизайнеры дорисовать забыли, что серьёзно портило впечатление от машины. Лёгкий рестайлинг эту проблему решил на все сто, морда выглядит великолепно, никакого сравнения с неаккуратными дырками у дорестайла.

Audi
— Пожалуй, самое удачное, что делали Ауди за последние годы. А это о чём-то говорит, учитывая, что у них удачное практически всё. Идея сделать из Q7 что-то похожее на джип, а не на универсал, напрашивалась давно, но немцы сумели ещё и уместить новую модель в концепцию спорт-кроссовера. А ещё новинка сразу поражает смелым и ярким дизайном, который смотрится крайне непривычно среди прочих моделей, традиционно выполненных в спокойном консервативном стиле. Особенно "вкусной" получилась как раз S-версия, а мощный дизельный V8 позволяет ей и ехать вполне достойно.

список компаний:     


Это не Гонки! - Это Карточная Игра - Битва Характеристик!
Скачивай нашу игру на Android устройства.
Новые автомобили в рейтинге :
2020 Mercedes-AMG GLS 63 4Matic+ (X167)
2020 Mercedes-Maybach GLS 600 4Matic (X167)
2019 Lamborghini Aventador Mansory Carbonado EVO Roadster
2019 Bugatti Chiron Mansory Centuria
2020 Audi E-tron Sportback 55 quattro S Line
2020 BMW M340i xDrive Touring (G21)
2020 Lexus LC 500 Convertible
2018 Hummer H1 Launch Edition Four Door Soft-Top Pickup by Mil-Spec
2019 Chevrolet Corvette ZR1 Hennessey HPE1200 Supercharged (C7)
2020 Volkswagen T-Roc R
2013 Renault TwinRun Concept
2020 BMW X6 M Competition (F86)
2019 Rolls-Royce Cullinan Mansory Billionaire Edition
2019 Mercedes-AMG S63 Cabrio Mansory Apertus Edition
2019 Brabus G-Class V12 900 One of Ten
2020 Audi RS Q3 Sportback
© 2009-2019 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777