Audi. История автомобилей по годам, марка Audi.

Переключение типов - сбросит марку Audi.
   2020
2020 Audi RS7 Sportback = 305 км/ч. 600 л.с. 3.6 сек.
    
2020 Audi RS6 Avant = 305 км/ч. 600 л.с. 3.6 сек.
    
2020 Audi R8 RWD Coupe = 324 км/ч. 540 л.с. 3.7 сек.
    
2020 Audi RS Q8 = 305 км/ч. 600 л.с. 3.8 сек.
    
2020 Audi RS5 Coupe (B9) = 280 км/ч. 450 л.с. 3.9 сек.
    
2020 Audi RS5 Sportback (B9) = 280 км/ч. 450 л.с. 3.9 сек.
    
2020 Audi S8 (D5) = 250 км/ч. 571 л.с. 3.8 сек.
    
2020 Audi RS4 Avant (B9) = 280 км/ч. 450 л.с. 4.1 сек.
    
2020 Audi RS Q3 Sportback = 280 км/ч. 400 л.с. 4.5 сек.
    
2020 Audi RS Q3 = 280 км/ч. 400 л.с. 4.5 сек.
    
2020 Audi SQ8 TDI ABT = 250 км/ч. 510 л.с. 4.6 сек.
    
2020 Audi SQ7 TDI (4M) = 250 км/ч. 435 л.с. 4.8 сек.
    
2020 Audi SQ8 TDI = 250 км/ч. 435 л.с. 4.8 сек.
    
2020 Audi S4 Sedan TDI (B9) = 250 км/ч. 347 л.с. 4.8 сек.
    
2020 Audi E-tron Sportback 55 quattro S Line = 200 км/ч. 408 л.с. 5.7 сек.
   2019
2019 Audi R8 V10 performance = 331 км/ч. 620 л.с. 3.1 сек.
    
2019 Audi R8 V10 performance Spyder = 329 км/ч. 620 л.с. 3.2 сек.
    
2019 Audi TT RS Coupe = 280 км/ч. 400 л.с. 3.7 сек.
    
2019 Audi RS5 Sportback = 280 км/ч. 450 л.с. 3.9 сек.
    
2019 Audi S5 Coupe TDI = 250 км/ч. 347 л.с. 4.8 сек.
    
2019 Audi SQ2 = 250 км/ч. 300 л.с. 4.8 сек.
    
2019 Audi S6 Sedan TDI = 250 км/ч. 349 л.с. 5 сек.
    
2019 Audi SQ5 TDI = 250 км/ч. 347 л.с. 5.1 сек.
    
2019 Audi S7 Sportback TDI = 250 км/ч. 349 л.с. 5.1 сек.
    
2019 Audi Е-tron 55 quattro = 200 км/ч. 408 л.с. 5.7 сек.
   2018
2018 Audi RS6-E Prototype ABT = 320 км/ч. 1018 л.с. 3.3 сек.
    
2018 Audi AI:Race (PB18 e-tron) = 300 км/ч. 775 л.с. 2 сек.
    
2018 Audi R8 Performance Parts = 330 км/ч. 610 л.с. 3.2 сек.
    
2018 Audi R8 V10 Plus Spyder = 328 км/ч. 610 л.с. 3.3 сек.
    
2018 Audi R8 V10 Spyder RWS = 317 км/ч. 540 л.с. 3.8 сек.
Audi
— Топ-версии Q8 хороши настолько, что буквально все многочисленные "близнецы", от Туарега до Уруса, грустно плачут в сторонке. Ну это же образец того, каким должен быть большой спортивный кроссовер, больше и сказать нечего. А объём мотора верный? Неужели Ауди взяли вместо своего родного V8 чуждый поршевский, уже распространившийся на итальянского "брата"?
Audi
— Модель A7 (и уж тем более RS) приковывала к себе внимание всегда. Но вот чего-то ей не хватало, чтобы стать по-настоящему красивой, постоянно взгляд цеплялся за какие-то мелкие огрехи, какие-то детали, которые хотелось бы видеть менее топорными. Вышло новое поколение - вроде и лучше, но снова что-то не то, невыразительная машина, чувств не вызывает. А теперь появилась RS7, и наконец-то это то, что надо. Браво.
Audi
— Как всегда: снаружи красиво, внутри скучновато, но органично. Как-то неестественно выглядит верх на этих фотографиях, но получился он у них довольно оригинальным, как мне кажется. И переднюю оптику бы чуть веселее что ли, а то смотрится слишком уж серьезно и бездушно.
Audi
— "Семёрка", в отличие от А6, со сменой поколений изменилась очень сильно. И, пожалуй, в лучшую сторону. Спереди смотрится великолепно, очень стильная физиономия получилась, да и общее впечатление широкой и приземистой машины её не портит. Сзади уже не так круто (ну не воспринимаю я такой кузов, только нынешняя Панамера реально хорошо получилась), но хотя бы лучше прошлого кузова, который был слегка топорный. Ну и спортивная версия с дизелем - весьма необычно для такой модели.
Audi
— Что ни говори, а смотрится просто бесподобно, это самый красивый родстер из тех, что я когда-либо видел. Нравится в нём абсолютно всё, каждая деталь. Видно, что над дизайном работали настоящие профессионалы. Не спорю, и первое поколение тоже выглядит неплохо, но мне кажется, что визуальные изменения пошли автомобилю на пользу. Он стал, так сказать, взрослее и агрессивнее.
Audi
— Не скажу, что выглядит прям сильно лучше обычной версии, как в случае с RS Q3, но как минимум не хуже. Ауди только-только взялись за этот тип кузова, а он уже получается удачнее, чем у конкурентов, да и обычные кроссоверы тоже помаленьку начинают выигрывать по привлекательности. А тут ещё и S-пакет, который добавляет умеренной спортивности и без того симпатичному облику.
Audi
— Очень красиво, но как-то слишком уж без сюрпризов. Увидев такую на дороге, даже не сразу поймёшь, что это новое поколение. Хотя определённая логика в этом есть: Ауди демонстративно отказались от унифицированного дизайна, так что новые модели постепенно меняют общий стиль на какой-то другой, а вот "шестёрка", видимо, этот стиль оставит себе, как наиболее консервативная в модельном ряду.
Audi
— Странным концепт-карам редко дают "зелёный свет". Собственно, насчёт PB18 e-tron всё было ясно изначально: модель в серию не идёт, а даёт лишь представление, в какой стилистике будет дизайн будущих серийных Audi. Салон суперкара можно трансформировать из одноместного в двухместный - для "внетрекового" использования. А ещё у него вместительный багажник. Эдакий гибрид лемановского болида с универсалом типа "shooting brake". Довольно необычное сочетание.
список компаний:     

Новые автомобили в рейтинге :
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
1996 Guldstrand GS90 Nassau Roadster
1994 Dodge Venom Concept
2005 Ford GTX1 Roadster Conversion by Genaddi Design Group
2020 Mini John Cooper Works GP (F56)
2003 Honda HSC Concept
2019 Volkswagen ID. Buggy Concept
2020 Koenigsegg Gemera Prototype
2020 Aston Martin Vantage Roadster
2017 Iso Rivolta Vision Gran Turismo by Zagato
2020 McLaren 620R
2021 Bentley Mulliner Bacalar
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777