Логин: Пароль:

Audi. История автомобилей по годам, марка Audi.

Включены подборы, для бренда Audi.
Смотрите ТОП Рейтинг автомобилей Audi.
   2021
2021 Audi e-tron S = 210 км/ч. 503 л.с. 4.5 сек.
    
2021 Audi S3 Sportback = 250 км/ч. 310 л.с. 4.8 сек.
   2020
2020 Audi R8 RWD Coupe = 324 км/ч. 540 л.с. 3.7 сек.
    
2020 Audi RS6 Avant = 305 км/ч. 600 л.с. 3.6 сек.
    
2020 Audi RS7 Sportback = 305 км/ч. 600 л.с. 3.6 сек.
    
2020 Audi RS Q8 = 305 км/ч. 600 л.с. 3.8 сек.
    
2020 Audi RS5 Coupe (B9) = 280 км/ч. 450 л.с. 3.9 сек.
    
2020 Audi RS4 Avant (B9) = 280 км/ч. 450 л.с. 4.1 сек.
    
2020 Audi S8 (D5) = 250 км/ч. 571 л.с. 3.8 сек.
    
2020 Audi RS5 Sportback (B9) = 280 км/ч. 450 л.с. 3.9 сек.
    
2020 Audi RS Q3 = 280 км/ч. 400 л.с. 4.5 сек.
    
2020 Audi RS Q3 Sportback = 280 км/ч. 400 л.с. 4.5 сек.
    
2020 Audi SQ8 TDI ABT = 250 км/ч. 510 л.с. 4.6 сек.
    
2020 Audi SQ8 TDI = 250 км/ч. 435 л.с. 4.8 сек.
    
2020 Audi S4 Sedan TDI (B9) = 250 км/ч. 347 л.с. 4.8 сек.
    
2020 Audi SQ7 TDI (4M) = 250 км/ч. 435 л.с. 4.8 сек.
    
2020 Audi E-tron Sportback 55 quattro S Line = 200 км/ч. 408 л.с. 5.7 сек.
   2019
2019 Audi R8 V10 performance Spyder = 329 км/ч. 620 л.с. 3.2 сек.
    
2019 Audi R8 V10 performance = 331 км/ч. 620 л.с. 3.1 сек.
    
2019 Audi TT RS Coupe = 280 км/ч. 400 л.с. 3.7 сек.
    
2019 Audi RS5 Sportback = 280 км/ч. 450 л.с. 3.9 сек.
    
2019 Audi S5 Coupe TDI = 250 км/ч. 347 л.с. 4.8 сек.
    
2019 Audi SQ2 = 250 км/ч. 300 л.с. 4.8 сек.
    
2019 Audi S6 Sedan TDI = 250 км/ч. 349 л.с. 5 сек.
    
2019 Audi SQ5 TDI = 250 км/ч. 347 л.с. 5.1 сек.
    
2019 Audi S7 Sportback TDI = 250 км/ч. 349 л.с. 5.1 сек.
    
2019 Audi Е-tron 55 quattro = 200 км/ч. 408 л.с. 5.7 сек.
   2018
2018 Audi AI:Race (PB18 e-tron) = 300 км/ч. 775 л.с. 2 сек.
    
2018 Audi RS6-E Prototype ABT = 320 км/ч. 1018 л.с. 3.3 сек.
    
2018 Audi R8 Performance Parts = 330 км/ч. 610 л.с. 3.2 сек.
Audi
— Кажется, Ауди решили сделать заднеприводную R8 традиционной (во как прозвучало-то...), только теперь под нормальным названием - понятное RWD вместо непонятного RWS. Естественно, так же хороша, как и остальные версии. Но интересно было бы увидеть подобную машину и в Plus-модификации, поведение у неё явно было бы поинтереснее.
Audi
— Заметна тенденция делать дизайн чуть менее агрессивный, по сравнению с предыдущими RS, этого же стали придерживаться и BMW со своими M-ками и Mercedes с AMG, но мне это нравится. Если вспомнить первые BMW M5, а так же первые заряженные Audi и Mercedes - они почти не отличались от своих базовых версий, их можно было распознать по более спортивным дискам и шильдикам, тем самым немецкие автопроизводители возвращаются к оригинальному рецепту, что не может не радовать. А цвет для Audi конечно необычный, но интересный.
Audi
— Очень красиво, но как-то слишком уж без сюрпризов. Увидев такую на дороге, даже не сразу поймёшь, что это новое поколение. Хотя определённая логика в этом есть: Ауди демонстративно отказались от унифицированного дизайна, так что новые модели постепенно меняют общий стиль на какой-то другой, а вот "шестёрка", видимо, этот стиль оставит себе, как наиболее консервативная в модельном ряду.
Audi
— Модель A7 (и уж тем более RS) приковывала к себе внимание всегда. Но вот чего-то ей не хватало, чтобы стать по-настоящему красивой, постоянно взгляд цеплялся за какие-то мелкие огрехи, какие-то детали, которые хотелось бы видеть менее топорными. Вышло новое поколение - вроде и лучше, но снова что-то не то, невыразительная машина, чувств не вызывает. А теперь появилась RS7, и наконец-то это то, что надо. Браво.
Audi
— Пожалуй, самое удачное, что делали Ауди за последние годы. А это о чём-то говорит, учитывая, что у них удачное практически всё. Идея сделать из Q7 что-то похожее на джип, а не на универсал, напрашивалась давно, но немцы сумели ещё и уместить новую модель в концепцию спорт-кроссовера. А ещё новинка сразу поражает смелым и ярким дизайном, который смотрится крайне непривычно среди прочих моделей, традиционно выполненных в спокойном консервативном стиле. Особенно "вкусной" получилась как раз S-версия, а мощный дизельный V8 позволяет ей и ехать вполне достойно.
Audi
— Странным концепт-карам редко дают "зелёный свет". Собственно, насчёт PB18 e-tron всё было ясно изначально: модель в серию не идёт, а даёт лишь представление, в какой стилистике будет дизайн будущих серийных Audi. Салон суперкара можно трансформировать из одноместного в двухместный - для "внетрекового" использования. А ещё у него вместительный багажник. Эдакий гибрид лемановского болида с универсалом типа "shooting brake". Довольно необычное сочетание.
Audi
— Бензиновая суперверсия, скорей всего, вновь достанется преимущественно североамериканскому рынку, тогда как для европейских автолюбителей топовым предложением останется как раз турбодизельная. При почти четырех сотнях лошадей под капотом, традиционные преимущества дизельных моторов в экономии топлива несколько блекнут, но, принцип - важнее.
Audi
— Один из тех случаев, когда модное извращение под названием "купе-кроссовер" смотрится действительно лучше, чем оригинальная модель. Красив, спортивен, цепляет. Наверно, дело в том, что (как и в случае нового Cayenne) эта машина благодаря удачной линии крыши воспринимается как самобытная и самостоятельная модель, которая могла бы быть основной. И, как и в линейке Cayenne, с появлением купеобразной модели казаться излишней начинает не она, а "обычная" Q3 - невелика была бы потеря, если бы версии с традиционной крышей просто не было.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
2021 Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ (W213)
2019 Lamborghini Urus Mansory Venatus
2021 BMW M5 Competition (F90)
2021 Koenigsegg Jesko Absolut
2021 Aston Martin V12 Speedster
2020 Czinger 21C
2019 Brabus 850 4×4² Final Edition 1 of 5 (W463)
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777