Из Италии в мир выходит новый суперкар и это ATS 2500 GT – новейшая разработка итальянских автомобильных инженеров и дизайнеров. Модель со среднемоторной компоновкой и задним приводом, так же отличается своим небольшим весом и мощным двигателем. Дизайн его ничего сверхъестественного из себя не представляет, то есть все традиционные итальянские линии сохранились. Единственное, что портит впечатление, это передняя часть автомобиля, которая слегка напоминает Porsche 918 Spyder, но это может быть и плюсом. Задняя часть автомобиля воистину красива. Она даже немного напомнила мне Chevrolet Corvette, и это придает дополнительные нотки агрессии кузова. Всё в машине уникально: и этот спойлер на бампере, и эта линия, накрывающая сверху задние фары автомобиля, и расположение выхлопных труб, и сама форма машины. В общем дизайн здесь на четыре с плюсом, больше и говорить нечего.
Что касается размеров 2013 ATS 2500 GT, длина составит четыре с половиной метра, ширина метр девяносто, а высота всего сто пятнадцать сантиметров. При этом, колёсная база автомобиля будет равна 244 сантиметрам. По заявлениям производителя, автомобиль будет весить меньше тонны, что позволит добиться хорошего соотношения мощности к весу. Со слов производителя известно, что автомобиль оснастят четырёхцелиндровым турбомотором, который будут раскручивать до 500-550 лошадиных сил, а данная сила будет передаваться на заднюю приводную ось автомобиля посредством шестиступенчатой коробки передач, которая имеет рычаг механического переключения, а на задней оси можно разглядеть самоблокирующийся дифференциал. Исходя из этого, можно сказать, что соотношение мощности автомобиля составит от 510 до 165 лошадок на тонну.
Динамика купе соответствует современным требованиям, даже превосходит их, но совсем не намного. Разгон с места но ста километров в час не займёт более трёх с половиной секунд, максимальная скорость автомобиля с лёгкостью превысит отметку в триста километров в час. Автомобиль построен на базе трубчатого каркаса, который облеплен различными деталями. Все кузовные панели автомобиля изготовлены из карбонового волокна. Ходовая часть ATS полностью независимая, а стоит сверхмощная система тормоза с 12-поршневыми суппортами и диаметром тормозного диска в 380 миллиметров. К огромному сожалению, о салоне ничего не могу сказать, так как я его не видел, но исходя из информации по весу, могу предположить, что комплектация салона будет не самой богатой. Приходится жертвовать красотой ради лёгкости. Автомобиль планируется произвести в более чем ограниченном тираже – всего 12 штук, а цена на него к огромному сожалению, не известна, производитель ничего о ней не сообщал.
|