— Вид грозный, прогресс в дизайне на лицо по сравнению с экземпляром 50-летней давности. Но так разогнать двигатель Субару, это что-то.
ATS
— Красивый автомобиль, спереди напоминает многие известные суперкары своего времени, но в то же время в нем есть что-то свое, зато задняя часть, боковые задние стекла и жабры очень самобытны. Переместил его в категорию суперкаров, где подобрались неплохие конкуренты.
ATS
— Почему-то автомобиль напомнил мне De Tomaso Vallelunga. Внешность ничем не "зацепила", а в характеристиках ничего интересного. И в суперкарах ему делать нечего, как мне кажется. Заурядный автомобиль для того времени.
ATS
— Здесь поди еще и двери по типу гильотины открываются. Взгляните внимательнее на нее сбоку, это же Уракан чистой воды. Да и с некоторых ракурсов она на любителя. Но двенашка эта и правда дикая, если судить по названию. Мотор от Бугатти, если верить некоторой информации: и собирали их на старом заводе Бугатти, и отношение к ней имеют люди, так или иначе раньше работающие в Буггати или с Бугатти.
ATS
— ATS - это фирмочка из Италии, которая когда-то строила суперкары. Сейчас их уже почти никто не помнит, да и сама фирма ушла в небытие. В наше время двое энтузиастов решили возродить хотя бы сам бренд: их прототип 2500 GT был сделан в идеальном соответствии с оригинальной моделью, изначальный стиль удалось сохранить и преобразить. Но парни рассорились, и один из них попытался "натянуть" этот стиль на шасси McLaren. Увы, пока про ATS GT не слышно.
ATS
— ATS 2500 GT. Нечего себе новинка. Вроде никогда раньше о такой марке как ATS не слышал. И глядя на этот 2500 GT, можно смело сказать-зря не слышал. Ведь он очень красив, резв и столь важно, не дорог.
ATS
— А мне нравится идея воскрешения старых марок автомобилей. Главное, они должны быть в наше время не хуже своих прародителей в их время. Яркий пример - Бугатти. А этот автомобиль на свою цену имеет отличный дизайн и ТТХ. Выглядит как минимум в 2 раза дороже.
ATS
— Говорите, ничего удивительного в этой машине нет?
А не забыли что тут движок один чего стоит - у подобных авто движки 3 литра не меньше, а тут всего двухлитровик!!!
И из него они выжимают все 520 лошадок!!!