Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

2016 Noble M600 Speedster

Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 

Максимальная скорость: 225 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
362
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3.2
сек

Мощность двигателя:  (492 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 819 Нм  при  6800  об/мин.
669
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
558
л.с. / т

Объем двигателя: 151  л.с. с литра   4.4 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4439
см³

Вес автомобиля: 1.79  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1198
кг

Цена:  300 000 $ 279 000  €
27.9 млн. рублей

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
2016 Noble M600 Speedster
Рейтинг:  Noble  (Класс: Суперкары)
История автомобилей Noble (все классы)
2016 Noble M600 Speedster
2016 Noble M600 Speedster
2016 Noble M600 Speedster
2016 Noble M600 Speedster
2016 Noble M600 Speedster
2016 Noble M600 Speedster

1

Симпатично, салон красивый. Но не цепляет, как и купе М600. Нет изюминки во внешности. Вот у LaFerrari она есть, и у 911 есть, и у Vanquish, и у W222, да даже у Astra новой. А здесь нету. Слишком усреднённо.

2

А мне нравится и цепляет. Красивая форма кузова. Хоть и оптика передняя устаревшая как на 2016 год. Салон действительно красив. Крышка моторного отсека тоже классно сделана. Напоминает сегментированный панцырь какого-то древнего артропода. Диски нравятся. Да и цвет своеобразный. Характеристики очень крутые. Но насколько знаю, у него вроде ограничитель на 350 км/ч. Или я путаю? Просто точно не помню. У кого-то из подобных суперкаров ограничитель стоит на 350, а в реале машина может больше.

3

Авто очень понравился. Особенно корма, похожая на Ferrari 360. Очень красиво получился. Капот особенно понравился, как упомянул выше Lexx напоминает панцирь. Салон шикарен. Наверное единственный ее минус в том, что руль очень страшный. А рулевая походит на сливную трубу от унитаза))))

4

Давно от них ничего не было слышно, а тут разом выдали такой отличный автомобиль, пусть и внешне знакомый. Оставшись без крыши, автомобиль совершенно не добавил в массе, а это дорогого стоит. лишь бы на прочности конструкции не сказалось.

5

Ли Ноубл заявил, что жёсткости кузова исходного купе вполне хватило, чтоб обеспечить необходимую жесткость и кузову Тарга. Масса осталась как у купе.

6

Не нравится мне Noble. Хотя, эта версия с открытым кузовом выглядит лучше, чем купе. Да и выбор цвета, мне кажется, неудачный.

7

Если купе развивает максимальную скорость только 337 км/час ( больше, просто опасно для коробки), то почему для открытой версии вновь проставляют 362? Еще и разгонную динамику, аналогичную купе? Которое имеет массу 1250/1325 кг. Рабочий объем бывшего двигателя от Volvo - 4414 см3 ( 94,0 х 79,5 мм). Мощность - 650 ( 659) л.с./4800-6500, максимальный момент - 960 Нм/4500. 819 Нм, или 85% от максимального, доступны в диапазоне от 2300 до 5600 оборотов и являются максимальными показателями более слабой, 550 ( 557)-сильной версии. Максимальные обороты - 7000.

8

Массы купе и тарга этого одинаковые. Мощность и момент тоже. Вероятно и разгон и скорость те же. Ибо разгону, аналогичному таковому у купе, ничто не мешает. Массу Ноубл указывали именно 1200 кг. И я не очень уверен в правильности ттх купе у нас на сайте. Сами Ноубл заявляли о 362 км/ч и ограничителем на 350. Как раз с целью защиты кпп. Поройся у них на сайте. Мне самому интересно. Просто сейчас не до этого.

9

Использовать информацию из ТопГир как аргумент по техническим вопросам... странно, конечно, но всё же не могу не вспомнить один эпизод из этого шоу. Если не ошибаюсь, на скоростном треке M600 с Хаммондом за рулем обошел своих коллег на 12C и Aventador, показав максимальную скорость что-то около 350 км/ч, что явно больше, чем указанные "безопасные" 337. И коробка переварила это вполне спокойно. А сломалась она ещё раньше, по пути на трек, и тестировал Хаммонд уже другую машину с исправной коробкой.

10

Можно напомнить одного владельца недо-Alpina, который говорил о якобы максимальной скорости 328 км/час. "На домкратах", без учета инерционного сопротивления вызванного массой, сопротивления дорожного покрытия и аэродинамического сопротивления кузова. Просто, двигатель может раскрутить вывешенные и свободно вращающиеся колеса примерно до этой скорости. На дороге, где все это присутствует, реальная максимальная скорость окажется несколько меньше. Насколько "несколько", это уже результат работы инженеров. Для того, чтобы достичь 362 км/час требуется раскрутить двигатель до 7500 оборотов. Красная зона данного мотора - 7000 оборотов, то есть, это уже может считаться работой за пределами штатного режима. Перестраховываясь, производители подразумевают кратковременную работу мотора с заходом в 1000-1500 оборотов от оборотов максимальной мощности и на 500-1000 в красную зону. Формально, это позволяет говорить не только о 362, но и о всех 386 км/час. Но, только на стенде.

11

Как я понимаю, топ-гировцы рискнули и вывели двигатель на критические обороты, поэтому и смогли заявить о 350+ км/час. По-видимому, таким-же способом добились и рекордных 391 км/час для McLaren. Что коробка не вышла из строя, так это просто повезло, плюс то, что накануне её заменили на новую. Все-же, было бы очень печально для имиджа автокомпании, если-бы при первой-же критической перегазовке пилота-растяпы, коробку вместе с мотором пришлось списывать в утиль. А так, она еще раз 10-50 такие "рекорды" вытерпит, прежде чем неожиданно откажет во вполне спокойной ситуации и на значительно меньшей скорости.

12

Пусть, масса купе и тарга одинаковы. Пусть, даже, для M600 Spedster заявлена не 1250-, а 1200-кг масса. Однако, аэродинамика закрытого и открытого кузова отличается. Обычно, это 5-10-15%, которые, в данном случае, эквивалентны примерно 25-50-75 силам при сравнимых скоростях. При этом, выигрыш от 50-кг снижения массы, в данном случае, составит лишь порядка 5-6, пусть, даже, 10 лошадей. То есть, даже в самом щадящем случае, потери в аэродинамике не покрываются выигрышем в облегчении, и Speedster будет более медленным, чем купе.

13

На официальном сайте значится: 1). Maximum Net Power: 492 kW/6500 min-1 (662 bhp/6500rpm) - то есть 669 л.с.. 2). Torque: 604 Ilb/ 6800 rpm - то есть, 819 Нм/6800. Не правда-ли, странно, что обороты максимального момента выше, чем обороты максимальной мощности? 3). Weight: 1198 kg - традиционно, британцы указывают сухую массу вместо снаряженной, при этом не считаясь с действующим "75-кг евростандартом", то есть, для нашего рейтинга это означает не менее, чем 1273+ кг. 4). Power to weight: 558 bhp per tonne - другими словами, 565,5 л.с./тонну, что применительно к мощности 662 bhp означает 1186 кг массы, либо 668,5 bhp (уже bhp (!), только что это были л.с.?) мощности. При этом, чуть выше в описании М600 указывается на удельную мощность 542 bhp/tonne, которой соответствует 1221 ( читай, 1296+) кг массы, либо 649 bhp (658 л.с.) мощности, если массу принять равной 1198 кг.

14

23 кг, вполне достойный бонус за снятую секцию крыши. Учитывая, что по заявлению Ли Ноубла, легкий углеродный кузов не несет на себе никакой важной функциональной роли, либо конструкционной функции, а служит лишь ( ловко используя в качестве примера никаким образом не относящиеся в автомобилю ле-мановские болиды) в качестве декоративного прикрытия-скорлупы основного кузовного каркаса со всеми агрегатами, довольно странно, что появления возможности снять секцию-перемычку между рамкой лобового стекла и задней частью кабины пришлось ожидать целых пять лет. 5). Top Speed: 225 mph ( estimated) - то есть, 362 км/час. Слава богу, британцы признают, что это только приближенная расчетная величина, а совсем не реальная. Выше я показал на её происхождение. Что касается моих расчетов, то для купе расчетная разгонная динамика составит 3,068 секунды, а для Spedster-а увеличится до 3,172 секунд до сотни, с учетом 819-Нм момента.

15

Ну что касается массы, я лишь встретил 1200 кг у купе. И потом прочитал заявление Ли Ноубла о том, что масса Спидстера та же. Вот и всё. Откуда у нашего купе на сайте 1250 - я не знаю. Я не руководствуюсь ТТХ на сайте при добавлении схожих авто. Ибо не я добавлял исходное купе и многие другие авто, потому не знаю, насколько достоверны там данные. Стараюсь искать даннеы с нуля в таких случаях. И откуда взял 23 кг?)) Не ориентируйся на массу на сайте))). "Что касается моих расчетов, то для купе расчетная разгонная динамика составит 3,068 секунды, а для Spedster-а увеличится до 3,172 секунд до сотни, с учетом 819-Нм момента." - а где ты берёшь данные об аэродинамическом сопротивлении (да, эродинамика немного разная, хотя не в курсе, как повлияет другая форма крышки моторного отсека)? И что всё же с моментом. Мотор у них вроде как один. И момент один должен быть. Чё пишут на сайте про купе? Что у них со Спидстером разный момент?

16

Очень жаль, что Noble так сдали позиции. Если в 2011-ом этот дизайн выглядел достаточно интересно, то сейчас уже выглядит старомодно и скучновато. Но это не значит, что автомобиль некрасивый. А учитывая то, что серийных автомобилей с кузовом speedster не так и много, то этот британец однозначно может называться одним из самых красивых автомобилей в этом кузове.
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition
2022 BMW X3 M Competition
2024 Aston Martin DB12 Volante

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777