Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
2012
282 км/ч.
5 сек.
330 л.с.
Cayman R
2013
264 км/ч.
5.4 сек.
275 л.с.
Cayman
2013
281 км/ч.
4.7 сек.
325 л.с.
Cayman S
Максимальная скорость:
164 миль/ч
264 км/ч
Разгон до 100 км/ч:
5.4 сек
Мощность двигателя:
(202 кВт)
Крутящий момент: 290 Нм
при 4500 об/мин.
275 л.с.
Удельная мощность:
202 л.с. / т
Объем двигателя:
102 л.с. с литра
2.7 литр
2706 см³
Вес автомобиля:
4.95 кг на 1 л.с.
1360 кг
Цена:
50 000 $
49 000 €
4.9 млн. рублей
Результаты и время круга на гоночной трассе:
Сравнение времени прохождения одного круга и зачетного места, в таблице рекордов трассы с наиболее интересным из ближайших лучших соперников на каждой из трасс. Переходите на лучшие автомобили, чтобы добраться до лидера!
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
2012
282 км/ч.
5 сек.
330 л.с.
Cayman R
2013
264 км/ч.
5.4 сек.
275 л.с.
Cayman
2013
281 км/ч.
4.7 сек.
325 л.с.
Cayman S
1
Внезапное добавление. И не совсем оправданное, учитывая присутствие на сайте версии S. Однако я, естественно, не против: даже без спортивного суффикса новый Кайман достаточно быстр, чтобы конкурировать с другими спорткарами.
2
Как ни странно, Кайман в плане кузова мне нравится больше, чем 911.
3
Какой же он всё таки... красивый... Так и хочется его поласкать... В белом цвете просто бомба! Раз уж это Порше, то ясное дело, что салон здесь великолепный, да и характеристики неслабые. P.S. Но 911-ый выглядит брутальнее. Потому я бы взял его себе, а белоснежный Кайман подарил бы своей избраннице.
4
А мне в коричневато-охристом больше нравится. Белый вообще всем Порше, кроме Панамеры, не очень идет. Ну это на мой вкус.
5
Эдакая веселая какашка - этот цвет смотрится даже лучше, чем ядовито-зеленый у Гальярдо. В салон бы тоже цвета добавить, скучновато там.
6
Какая ещё какашка? :) Может, ещё и бежевые салоны называть "светло-говнистыми"? И как по мне, то белый цвет ей идёт куда больше коричневого. Но это в случае, если за покупателя считать представительницу прекрасной половины человечества. Для нас, мужиков, придётся кстати скорее 911-ый. А если уж Кайман, то тогда коричневый, или ещё лучше - чёрный.
7
Из Порше в белом люблю Панамеру, 911 ГТ2, 911 Каррера(все версии, один хрен выглядят одинаково), и Бокстер Спайдер. Кайенн белый не плох.
8
Тоже не согласен.Эта "какашка"как ты выразился может похвастать крутой мощьностью с литра даже большией чем некотырые Ламбо и Зонды И как талантливый человек талантлив во всем,он тоже красив во всех цветах И диски просто замечательны
9
"Весёлой какашкой" он назвал не сам автомобиль, а только его цвет. Это была просто шутка.
10
Я не буду ругаться просто скажу - КАКОГО ХЕРА и с каких это пор слово "мощность" пишется через мягкий знак. Не зря говорят про нынешнее образование, которое упорно пытаются развалить в последнее время. В результате вылазят вот такие кадры, которые про словарь только по наслышке знают.
11
"Младшая" серия от Porsche таки разменяла знаковую отметку в 100 лошадей с литра на новой "слаьосильной" версии Cayman-а в кузове 981C. Таких показателей не удалось достичь даже заряженной версии Cayman R, которая, по логике, и "обязана" была покорить эту отметку. Эволюция показателей налицо. По динамике нынешний Cayman уже почти не уступает не таким уж и старым моделям фирменного 911-го.
12
Машинка очень хороша! Недорого и при этом с отличным салоном и хорошими характеристиками. Мне очень нравится.
13
)) да, порше очередной раз подчеркнул свой стиль и изысканный вкус)
14
Как же он красив! Если на предыдущее поколение я смотрел всего - лишь как на младшую модель, прозябающую на пару с Бокстером в тени 911 - го, то 981C вызвал у меня неподдельное восхищение! Если - бы меня сейчас спросили, какой спорткар в пределах 100000 $ я бы выбрал, ответ не заставил бы себя долго ждать! Подумайте сами, за 90000 $ мы получаем сногсшибательный микс из эффектного дизайна и настоящего спортивного драйва, неплохих характеристик. Теперь с Cayman вас будут воспринимать не просто как человека, которому тупо не хватило на 911 - й, а как человека с своеобразным и утонченным вкусом. Владельцы 911 - х теперь не будут высокомерно ухмыляться, глядя на ваш Кайман. Этот кусочек драйверского счастья и спортивной элегантности будет уместно смотреться и на парковке у казино Монте - Карло и на треке во время трек - дня. Правда любителям бесшабашных покатушек по треку возможно придется раскошелиться на спортивные ковшевидные сиденья с четырехточечными ремнями.
15
Салон неоспоримо хорош своим строгим дорогим дизайном и выверенной эргономикой. А еще на Кайман можно заказать очень дорогую аудиосистему Burmester. Правда наслаждаться качественной музыкой владельцу может помешать шум двигателя в салоне. Этот шум так силен что даже разговаривать в салоне приходится на повышенных тонах.
16
Единственная вещь, которая меня всегда настораживала в Кайманах, так это месторасположение их двигателей, вернее ограниченный доступ к ним. С одной стороны появилось два багажника, то есть общий объём погрузочного места увеличился почти вдвое, с другой же - даже из-за мелкой поломки автомобиль придётся везти на СТО эвакуатором, или же лезть под автомобиль, но при его клиренсе вы должны быть совершенно плоским. :) А может есть какой-нибудь секрет? Знатоки, отзовитесь.
17
Нет там никаких секретов:) Там такой же доступ к двигателю сверху как и на любой другой среднемоторной машине: ссылка Кроме того, есть доступ из салона: ссылка
18
Так это разве не "секреты"? :) У любой другой средне моторной машины нету доступа к двигателю через багажник и через салон. :) Приятно удивила такая схема, она не менее удобная и при том гораздо более эффективная. И управляемость лучше, и багажник вдвое больше. Да и вообще просто обрадовало то, что есть "хоть какой-то" доступ к двигателю не под машиной. Я ведь почти 10 лет думал, что нету.
19
Twenkey, похожий доступ к двигателю был на Lotus Esprit (ссылка), Evora (ссылка), и на обеих Европах (и на старой, и на новой). Тоже самое было на Ferrari 308/328 (ссылка). Доступ из слона тоже довольно часто можно увидеть, например, на тех же Ferrari. Вообще, многие спорт- и суперкары (особенно с ярко выраженными гоночными корнями) в обслуживании удобнее обычных легковушек именно благодаря легкому доступу к узлам и агрегатам.
20
Илья,как я уже писал на комментарий про 599gto,я-казах.Так что не надо меня материть за некотырые ошибки.Twenkey,ты тоже буквально принял мои слова:Туберкулез и тот лучше на комментариях nissan gtr egoist Упс!извини twenkey!Я имел ввиду Илью
21
премия спорт кар 2013 года источник автомир
22
По сравнению с предшественником новый Кайман мне нравится больше. Сзади фары очень нравятся, прикольный выступ. Вот на второй фотке он выглядит каким-то большим, когда смотришь на зад, кажется что это новый Панамера, но потом замечаешь что он двухдверный и понимаешь, что это новый Кайман. Он выглядит как-то мускулистее и шире! Он красивый во всех ракурсах. И цвет "Весёлой какашки" ему идёт)))
23
Классный авто,я с таким фотографировался в Крыму в Ялте.Красивый автомобиль.
24
Для автомобиля с механикой, 1330 кг - сухая масса, снаряженная - 1405 кг, а полная - 1655 кг. Для версии с автоматом PDK, соответственно, 1360, 1435 и 1685 кг.
25
Динамические характеристики автомобиля указаны с коробкой и трансмиссией PDK Sport Chrono.