Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

2007 Acura TL Type-S

Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 

Максимальная скорость: 160 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
258
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
6.2
сек

Мощность двигателя:  (213 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 347 Нм  при  5000  об/мин.
290
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
180
л.с. / т

Объем двигателя: 90  л.с. с литра   3.2 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3210
см³

Вес автомобиля: 5.57  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1614
кг

Цена:  40 000 $ 36 000  €
3.6 млн. рублей

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
2007 Acura TL Type-S
Рейтинг:  Acura  (Класс: Спортивные автомобили)
История автомобилей Acura (все классы)
2007 Acura TL Type-S
2007 Acura TL Type-S
2007 Acura TL Type-S
2007 Acura TL Type-S
2007 Acura TL Type-S

1

Однозначно симпатичнее исходного Аккорда, особенно сзади. Седан довольно-таки немаленький, но задок у него вышел коротким и обрубленным, что странным образом ему идёт. Фонари задние очень нравятся. А вот к морде есть нарекания, седану премиум-класса не пристало носить такую наглую ухмылку, так что дизайнеры Акуры могли бы и подправить аккордовское личико. В целом интересный спорт-седан вышел, хотя для разнообразия хотелось бы более "горячую" заднеприводную платформу.

2

Мне нравится исходный Аккорд и еще больше нравится Акура. И движок намного приличнее чем у европейского Аккорда. Придраться можно разве что к переднему приводу и скучноватому салону.

3

Было время, когда я хотел купить БУ Аккорд (не Тайп С)...Но психанул и купил новую Приору. Решил сэкономить пару сотен тысяч. Плюс подумал, что если новое - то лучше. Больше я таких горьких ошибок не совершу) Кстати, как Акура она мне тоже более симпатична, нежели, чем Хонда)

4

Тем не менее, прямым аналогом американского седана Acura TL является японская модель Honda Inspire. Что касается упоминаемого Honda Accord ( на 90% уверен, что под этим именем вы имеете в виду более знакомую европейскую версию с 2,0 - 2,4-литровыми "четверками"), то на американском рынке ему соответствует Acura TSX, стоящая немного ниже по рангу. В то же время, сама Honda Inspire на американском рынке, где V6 смотрится более выгодно, чем какая-нибудь бюджетная "четверка", получила наименование Honda Accord. Такой, вот, забавный случай, когда под одним именем на разных рынках выпускаются разные модели.

5

Да я в курсе, что европейский и американский Accord - две разные машины. Я про дизайн говорил, он-то у TL как раз представляет собой изменённый Аккорд.

6

Ed, ну ты поц... Как можно вместо Хонды купить Таз?

7

Ну сказано же. Дешевле на пару сотен, плюс ремонт гарантийный. Но тут кот в мешке, нам на Калине эта гарантия так ни разу и не пригодилась, а кто-то из сервиса буквально не вылазит.

8

Что ж каждому свое. Кто не рискует - тот водит Ладу.

9

Ой, не капай только))) Я и так до сих пор более чем жалею о этой роковой ошибке) Мойша, насчёт кота в мешке - это ты не в бровь, а в глаз! У меня за год поломок и косметических проблем было столько, сколько у некоторых за семь лет не бывает) Но эта страница не о российском автопроме. Обратил внимание, что появилось фото с заднего ракурса) И могу сказать, что автомобиль сзади смотрится очень даже круто) Увидев впервые этот автомобиль сзади, может проскочить мысль, что этот автомобиль в одной лиге с "заряженным" Фэлконом.

10

Спереди вылитая Honda Accord.

11

В основе и есть Хонда Аккорд)).

12

Lexx, как можно? Читай комментарий №4.

13

Ричик, можно. Хонда Инспайр в США выходит под имене Аккорд. Её я и имел в виду. А стилистика переда схожа у обеих пар: Аккорд (евро)/ Акура TSX и Хонда Аккорд (США)/Хонда Испайр. Технически, это одно шасси. Туда же и Аккорд Купе, двухдверная версия Инспайр/американского Аккорда. Ты комменты на Манзори G-Couture почитал мои? Понял, в чём у тебя ошибка?)))

14

Ты так закомплексован? Коммент хоть успел удалить, избавив меня от лишней работы. В чём спам? Про хонду сейчас пояснил, что имел в виду. Про Манзори ты сам написал ахинею. Какая нахер плёнка? Вот я и решил подколоть. Ибо про шины Пирелли Скорпион ты видимо у них на сайте глянул, но не дочитал про кузов. Ибо тебе эта тема, видимо не интересна. Но от этого она не становится менее важной. Вот я и указал на ошибку. И Илья отличился. Вот я и решил подколоть. Вполне нормально. Если меня подкалывают в моих ошибках, то я, как человек не закомплексованный, просто их исправляю. Всем своественно ошибаться. Но только закоплексованные люди делают из этого трагедию. Ничего личного. Если бы это был какой-то школьник, то я бы и не ответил на бредовый коммент. Но от тебя про плёнку такого бреда не ожидал.

15

Вполне себе неплохой среднестатистический спорт седан. Неплохие характеристики, простой, но привлекательный экстерьер. Ничего необычного. Как по мне, TSX Type-S тех же лет хоть и был слабее, но выглядел более привлекательно и спортивно. Очень радует, что современные Акуры отошли от тупого копирования японских аналогов, а обзавелись своим уникальным и более привлекательным дизайном.

16

Класс Машина огонь. Но цена %;(*;№?:№??№ какие 40К такая машина должна стоить тысяч 8-10 долларов. Ладно евро. Ладно тут может не правильная цена я смотрел она и стоит тысяч 10. Цена огонь. Синий цвет отлично подходит но больше бы подошёл белый думаю. Над салоном могли бы постараться так как у акуры обычно кожа. Белый или корич салон. Короче над дизайном не очень в этом разе старались

17

Да успокойся ты с ценами. Цены даны на НОВЫЕ машины на момент их выпуска. Вообще, на большинстве машин на сайте стоит цена на машину когда она была новой и только только вышла с завода. Какие 8-10 тыс за Acura? Столько даже Лада Калина не стоит. Цена на б/у у нас только в случае очень старых классических машин стоят, те что на аукционах. На концепты и прототипы цены в большинстве случаев от балды. Примерные.

18

Как-то неприлично обзывать классические автомобили б/у-шными. :) Ведь, в большинстве случаев, представленные у нас в рейтинге классические автомобили, это не какой-нибудь FIAT 1100, а Ferrari 166 Inter. Не Ford Anglia, а Aston Martin DB5. Не Chevrolet Nova 153, а Corvette C3 Stingray 427. Такие автомобили со временем не дешевеют по причине накопившегося за долгие годы повседневной эксплуатации технического износа и морального устаревания, а, наоборот, только растут в цене, переходя в ранг коллекционных, и становясь аукционными лотами. Иногда, не сразу.

19

Конечно, массово добавленные в наш рейтинг Acura, это из серии того-же, неуклонно устаревающего ширпотреба. И, как мне кажется, главной причиной их добавления было обыкновенное желание хоть как-то застолбить место в рейтинге под представителей данного бренда. Но, на момент своего появления, указанные автомобили были лучшим, что мог предложить бренд в данном сегменте своего модельного ряда. Поэтому, не стоит оценивать цену этих автомобилей, отталкиваясь от того, насколько она упала после того, как они стали подержанными и устаревшими.
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition
2022 BMW X3 M Competition
2024 Aston Martin DB12 Volante

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777