Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

2004 Peugeot 907 Concept

2004 Peugeot 907 Concept
Концепт 
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 

Максимальная скорость: 186 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
300
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4
сек

Мощность двигателя:  (368 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 620 Нм  при  3750  об/мин.
500
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
357
л.с. / т

Объем двигателя: 85  л.с. с литра   5.9 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5892
см³

Вес автомобиля: 2.8  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1400
кг

Цена:  3 000 000 $ (для концепт-кара, установлена оценочная стоимость)

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
2004 Peugeot 907 Concept
Рейтинг:  Peugeot  (Класс: Суперкары + CONCEPT)
История автомобилей Peugeot (все классы)
2004 Peugeot 907 Concept
2004 Peugeot 907 Concept
2004 Peugeot 907 Concept
2004 Peugeot 907 Concept
2004 Peugeot 907 Concept
2004 Peugeot 907 Concept
2004 Peugeot 907 Concept

1

В этом автомобиле для меня сразу узнается конкурент Mercedes-Benz SLR McLaren, созданный годом позже. Концепция автомобиля напоминает об этом. Это и патрубки выхлопной системы позади передних колес, это и двигатель в базе, и сам кокпит, смещенный практически на заднюю ось. В этом отлично видно на какое авто при разработке "опирались" инженеры при разработке этого авто. Серьезное отличие - это ,наверное атмосферный двигатель v12. Видимо все же для Французов так же в приоритете была и экономичность двигателя. Не привыкли Французы к большеобъемным наддувным двигателям (Bugatti не в счет, она создана под предводительством и по инициативе немецкого VAG'а). Но, в отличие от SLR автомобиль выглядит совсем не сбалансированно. К тому же, как по мне, "красавцем назвать его тоже нельзя. Неплохой опыт для Французов в построении суперкаров. Статус компании автоматически поднимается, когда компания способна создавать статусные автомобили, а не только малообъемные "каждондевники" и "паркетники".

2

А мне в целом даже понравился. Довести его до конвейерного вида (то есть убрать концептуальную зализанность, добавить детализацию) и разработать нормальный дизайн передка вместо стандартной пежошечной морды "радостный покемон", и получится вполне приличный суперкар. А откуда V12 взяли, неужто гоночный?

3

Неплохое ГранТуризмо вышло. Мне еще и Майбах Экселеро напоминает. Интерьер отличный. Багажник с чемоданчиками - довольно стильное решение. Капот оригинальный!!! Но сам дизайн сейчас уже скучновато. В 2010-2012 ч на него смотрел иначе конечно. Тогда он казался крутым. А сейчас уже не так крут. Хотя всё ещё хорош.

4

Добавьте ему пару-тройку аэродинамических элементов, плавников и крыльев и получите Бэтмобиль для французского Бэтмена, которого играл бы Жан Рено, если бы Люк Бессон решил вдруг снять подобный фильм. Пингвина бы сыграл Депардье, Джокера - Пьер Ришар, а комиссара Гордона Ален Делон. Женщину-Кошку прекрасно бы исполнила Моника Белуччи. Получился бы блокбастер на все времена.

5

"А откуда V12 взяли?" - получили путём соединения двух моторов V6 PSA ES9.

6

Среди концептуальных суперкаров Peugeot - Quasar (1984), Proxima (1986), Oxia (1988) и 907 (2004) - последний к серийному производству оказался близок, как никогда. Но в руководстве компании, видать, предпочли не отходить кардинально от имиджа "городских малолитражек". Жаль! Серийный классический GT с двигателем V12 стал бы подлинным украшением в портфолио Peugeot. Ford вот не побоялся разбавить свой модельный ряд среднемоторным суперкаром...
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition
2022 BMW X3 M Competition
2024 Aston Martin DB12 Volante

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777