Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

1997 Porsche 911 GT1 Road car

911 GT1
(996)
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 
1996
911 GT1 Road car
  308 км/ч.
  3.9 сек.
  544 л.с.
911 GT1 Road car
1997
911 GT1 Road car
  310 км/ч.
  3.5 сек.
  600 л.с.
911 GT1 Road car
1998
911 GT1 Road car
  310 км/ч.
  3.6 сек.
  550 л.с.
911 GT1 Road car

Максимальная скорость: 193 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
310
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3.5
сек

Мощность двигателя:  (441 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 650 Нм  при  3950  об/мин.
600
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
546
л.с. / т

Объем двигателя: 190  л.с. с литра   3.2 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3164
см³

Вес автомобиля: 1.83  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1100
кг

Цена:  2 000 000 $ 1 860 000  €
186 млн. рублей

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
1997 Porsche 911 GT1 Road car
Рейтинг:  Porsche  (Класс: Суперкары)
История автомобилей Porsche (все классы)
1997 Porsche 911 GT1 Road car
1997 Porsche 911 GT1 Road car
1997 Porsche 911 GT1 Road car
1997 Porsche 911 GT1 Road car
1997 Porsche 911 GT1 Road car
1997 Porsche 911 GT1 Road car
1997 Porsche 911 GT1 Road car
1997 Porsche 911 GT1 Road car
1997 Porsche 911 GT1 Road car
1997 Porsche 911 GT1 Road car

41

Ну, может там просто образно написали? Не думаю, что спецы из Феррари могут вообще чего-то бояться. В смысле конкуренции. Это ведь самая титулованная гоночная команда...

42

Итальянцам нужна была гарантированная победа. Несмотря на то, что гоночная версия F50 была суперавтомобилем, конкуренты, тоже, не дремали и итальянцы решили не рисковать. Если бы они НЕ ВЫИГРАЛИ, имея настолько сильную машину, это был бы более сильный удар по репутации, чем отказ от выступления. Да, и, в Формуле 1, требовалось больше внимания уделять возвращению в лидеры. Как видим из произошедшего в "королеве автоспорта" за последующее десятилетие, они сделали верный выбор.

43

Три вторых и пять первых мест в Чемпионском зачете и три вторых и шесть первых мест в Кубке Конструкторов, подряд, в период с 1996 по 2004 год, при том, что последнее чемпионство было у топ-команды в далеком 1979 году, а второе место доставалось по разу в пятилетку. В Кубке дела шли не настолько плохо, но, кто интересуется этим зачетом, если нет чемпионства?

44

Спасибо RICHIK05 что все разяснил

45

Хахаха что то мне это напоминает не часом Mercedes-Benz CLK GTR AMG 1998 :D

46

Цветом, что ли?

47

Парень, ты даешь. :) Каким местом он напоминает тебе Mercedes-Benz CLK GTR AMG 1998 года? У них обоих "лемановская" компоновка и похожий цвет. Но не более того.

48

Добавлена масштабная модель Porsche 911 GT1 Street (1997) – MINICHAMPS 1:43 ссылка Коллекционная копия автомобиля участвует в рейтинге масштабных суперкаров 1/43 перейти можно с главной страницы сайта. Рейтинг модели 86/100

49

Обозначение двигателя - Porsche М96/80.

50

Чтобы удовлетворить требованиям гоночной серии GT, Porsche создала 30 дорожных версий спортпрототипа. Усилия не были потрачены впустую, автомобиль, участвующий в гонке Ле-Ман 1998 года, занял почетное первое место. Машина построена на базе модели 911, сильно расширенной и удлиненной. Оснащена невероятно мощными 8 поршневыми тормозами.

51

Празднуем победу Порше на Ле-Мане!!!!!!!!!!=3

52

Первую за последние 17 лет. Как, в свое время, для формульной команды Ferrari, двадцать один год ( с 1979 по 2000 год) не видевшей своего имени в списках Чемпионов Мира и 15 лет ( с 1983 по 1999 год), в Кубке Конструкторов. При этом оставаясь ведущей топ-командой.

53

Поскольку не все разбираются в истории Ле-Мана, в дополнение к предыдущему комментарию поясняю. За прошедшие 17 лет Порше не побеждали исключительно по причине своего неучастия, по крайней мере в топовом классе LMP1. Со времени ухода модели 962 новых болидов не появлялось, пока в прошлом году не дебютировал 919, ожидаемо проигравший, ибо сырой и недоработанный (хотя, конечно, победа во время первого участия была бы более впечатляющей). Впрочем, это не мешало Порше участвовать в классах LMP2 и GTE, иногда даже чего-то добиваясь.

54

Случайно обнаружил, что на странице ( мои комментарии № 15-17) этого автомобиля приведены по большей части данные предыдущей версии, построенной на 993 шасси. Причиной стало то, что тестируемый журналистами автомобиль был именно версией 911 GT1/96, поэтому недостаток информации они скомпенсировали данными от более свежей версии 911 GT1/97, которая в это время как раз активно участвовала в автоспорте. Поэтому решил перенести исправленную информацию по версиям на соответствующие страницы. Porsche 911/996 GT1 1997 года: Двигатель: Porsche М.96/80 ( 3164 см3; 95,0 х 74,4 м; 600 л.с. /7200 оборотов; 650 Нм/3950 оборотов; Степень сжатия - 9,4; Давление наддува - 1,10-1,15 бар ( 2 турбонагнетателя ККК К27.2 c промежуточным интеркулуллером)). 6-ступенчатая механическая коробка передач ( I - 3,154; II - 2,000; III - 1,571; IV - 1,313; V - 1,091; VI - 0,968) с главной передачей 4,000.

55

Ходовая часть: вентилируемые стальные 380-мм дисковые тормоза на всех колесах с 8-ю и 4-мя тормозными суппортами на передних и задних тормозах; покрышки Pirelli P Zero, размерностью 295/35 ZR18 на передних и 335/30 ZR18, на задних колесах на легкосплавных дисках, шириной 11,5 и 13 дюймов ( 290 и 330 мм ). Снаряженная масса - 1100 кг, полная масса - 1250 кг. Mаксимальная скорость - 310 км/час; разгон до 100 км/час - 3,8 сек. Построено 15 дорожных версий на 991/996 шасси, а для участия в соревнованиях перестроено 7 автомобилей 911 GT1 Evo из предыдущей серии 911/993 GT1-96 ( шасси 004, 005, 006, 102, 107, 109 и 117).

56

Не хватает сейчас таких монстров на дорогах... Почему то хочется их видеть на основе современных моделей.
Страницы: 1   2  
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition
2022 BMW X3 M Competition
2024 Aston Martin DB12 Volante

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777