Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
1
Да, это по истине легендарная модель. Ее предшественник Austin-Healey 100 заняла в 1953 г. второе место в Ле Мане и пришла третьей в 12 часовой гонке в Себринге. Благодаря этой победе в 1955г. автомобилю добавили литеру S, что означает "Sebring". Austin-Healey 100S сделали мощнее своего предшественника и в модификации были применены впервые дисковые тормоза Dunlop.
2
Вот не понимаю я машины Остин-Хили. Что более ранний 3000 MkII, что этот 100S - вроде и привлекательные, и для своего класса довольно быстрые, но где лицо? Абсолютно стандартные родстеры, будто усреднённая внешность кучи подобных спорткаров.
3
Да, внешность заурядная... но если не ошибаюсь в ней также был революционный на то время двигатель. Где были применены особые сплавы металла, что позволило дать Austin-Healey мощность в 132 л.с.
4
Про Остен-Хэйли (вроде про него) в Топ Гире ещё Кларксон говорил примерно следующее: "Все, почему-то, думают, что Остин-Хэйли был хорош...Но это далеко не так..."
5
Старик Джереми - невменяемый зловредный деда))). Иногда он говорит как генератор случайных фраз, на манер Виталия Кличко. Лишь фразы более осмысленны и не напоминают шизофазию. Хотя в одном они с Педалием сошлись. Это мнение о дорогах в Украине. ДиСи сказал, что едет на аэродром Чайка с Хомяком и Улиткой, чтоб протестировать долбанные е*лайки. Ибо дорог нет по факту. Смысла тестировать суперкары - тоже. Е*алайки и те, только на Чайке можно прогнать. Хотя он преувеличил. А сейчас у нас чуток в Киеве налаживают дороги. Да и не такие уж они и убитые. ВК сказал, что не в километрах у нас измеряется расстояние, а в часах. 50 км нужно ехать два часа. И здесь не могу не согласиться с боксёром. Что до Кларксона, он ещё на Майдан приезжал в конце ноября 2013. Что-то там втирал, вещал. Хомяк с Улиткой там тусили и делали селфи с прохожими. А машинка симпатичная, но харизмы и огонька во внешности не хватает.