Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

1955 Austin-Healey 100S

Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 

Максимальная скорость: 118 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
190
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
7.6
сек

Мощность двигателя:  (97 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 228 Нм  при  2500  об/мин.
132
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
155
л.с. / т

Объем двигателя: 50  л.с. с литра   2.7 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2660
см³

Вес автомобиля: 6.44  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
850
кг

Цена:  200 000 $ 186 000  €
18.6 млн. рублей

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
1955 Austin-Healey 100S
Рейтинг:  Austin-Healey  (Класс: Спортивные автомобили)
История автомобилей Austin-Healey (все классы)
1955 Austin-Healey 100S
1955 Austin-Healey 100S
1955 Austin-Healey 100S
1955 Austin-Healey 100S
1955 Austin-Healey 100S

1

Да, это по истине легендарная модель. Ее предшественник Austin-Healey 100 заняла в 1953 г. второе место в Ле Мане и пришла третьей в 12 часовой гонке в Себринге. Благодаря этой победе в 1955г. автомобилю добавили литеру S, что означает "Sebring". Austin-Healey 100S сделали мощнее своего предшественника и в модификации были применены впервые дисковые тормоза Dunlop.

2

Вот не понимаю я машины Остин-Хили. Что более ранний 3000 MkII, что этот 100S - вроде и привлекательные, и для своего класса довольно быстрые, но где лицо? Абсолютно стандартные родстеры, будто усреднённая внешность кучи подобных спорткаров.

3

Да, внешность заурядная... но если не ошибаюсь в ней также был революционный на то время двигатель. Где были применены особые сплавы металла, что позволило дать Austin-Healey мощность в 132 л.с.

4

Про Остен-Хэйли (вроде про него) в Топ Гире ещё Кларксон говорил примерно следующее: "Все, почему-то, думают, что Остин-Хэйли был хорош...Но это далеко не так..."

5

Старик Джереми - невменяемый зловредный деда))). Иногда он говорит как генератор случайных фраз, на манер Виталия Кличко. Лишь фразы более осмысленны и не напоминают шизофазию. Хотя в одном они с Педалием сошлись. Это мнение о дорогах в Украине. ДиСи сказал, что едет на аэродром Чайка с Хомяком и Улиткой, чтоб протестировать долбанные е*лайки. Ибо дорог нет по факту. Смысла тестировать суперкары - тоже. Е*алайки и те, только на Чайке можно прогнать. Хотя он преувеличил. А сейчас у нас чуток в Киеве налаживают дороги. Да и не такие уж они и убитые. ВК сказал, что не в километрах у нас измеряется расстояние, а в часах. 50 км нужно ехать два часа. И здесь не могу не согласиться с боксёром. Что до Кларксона, он ещё на Майдан приезжал в конце ноября 2013. Что-то там втирал, вещал. Хомяк с Улиткой там тусили и делали селфи с прохожими. А машинка симпатичная, но харизмы и огонька во внешности не хватает.
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition
2022 BMW X3 M Competition
2024 Aston Martin DB12 Volante

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777