Логин: Пароль:
Электромобиль 2022 Genesis GV60
  9  
1958 Cadillac Eldorado Brougham = 196 км/ч. 340 л.с. 11.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
22.9 
 196 км/ч.  11.7 сек.  340 л.с.
 5972 см³   2490 кг
300 000 
1959 Cadillac Eldorado Biarritz = 222 км/ч. 345 л.с. 11.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
21.8 
 222 км/ч.  11.7 сек.  345 л.с.
 6484 см³   2380 кг
220 000 
1957 Cadillac Eldorado Biarritz = 192 км/ч. 325 л.с. 11.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
21.5 
 192 км/ч.  11.5 сек.  325 л.с.
 5972 см³   2320 кг
190 000 
1960 Buick Electra 225 Convertible = 190 км/ч. 330 л.с. 10.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
22.6 
 190 км/ч.  10.7 сек.  330 л.с.
 6572 см³   2150 кг
160 000 
1953 Cadillac Sixty-Two Eldorado Convertible = 175 км/ч. 213 л.с. 16 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
12.6 
 175 км/ч.  16 сек.  213 л.с.
 5425 см³   2177 кг
140 000 
1953 Buick Roadmaster Skylark = 166 км/ч. 190 л.с. 14.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
14.1 
 166 км/ч.  14.3 сек.  190 л.с.
 5272 см³   1957 кг
130 000 
1956 Lincoln Premiere Convertible = 181 км/ч. 279 л.с. 11.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
20.7 
 181 км/ч.  11.2 сек.  279 л.с.
 6030 см³   2100 кг
120 000 
1976 Cadillac Fleetwood Eldorado Convertible = 185 км/ч. 218 л.с. 12.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
17 
 185 км/ч.  12.1 сек.  218 л.с.
 8194 см³   2377 кг
100 000 
2019 Cadillac CT6-V = 250 км/ч. 557 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
37.8 
 250 км/ч.  4.2 сек.  557 л.с.
 4192 см³   2032 кг
90 000 
2015 Cadillac CTS-V = 322 км/ч. 649 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
44.7 
 322 км/ч.  4 сек.  649 л.с.
 6162 см³   1880 кг
80 000 
1965 Buick Riviera Gran Sport = 205 км/ч. 360 л.с. 8.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
27.2 
 205 км/ч.  8.1 сек.  360 л.с.
 6970 см³   1910 кг
80 000 
2006 Cadillac STS-V = 250 км/ч. 476 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
35 
 250 км/ч.  5 сек.  476 л.с.
 4371 см³   1948 кг
70 000 
2018 Cadillac XTS Platinum V-Sport = 255 км/ч. 416 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
33.6 
 255 км/ч.  5.5 сек.  416 л.с.
 3564 см³   1905 кг
70 000 
1970 Lincoln Continental Mark III = 209 км/ч. 370 л.с. 9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
25.5 
 209 км/ч.  9 сек.  370 л.с.
 7544 см³   2207 кг
70 000 
1970 Cadillac Fleetwood Eldorado IV = 205 км/ч. 400 л.с. 8.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
27.1 
 205 км/ч.  8.1 сек.  400 л.с.
 8194 см³   2181 кг
70 000 
1970 Buick Electra 225 = 210 км/ч. 370 л.с. 7.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
28.4 
 210 км/ч.  7.3 сек.  370 л.с.
 7468 см³   1932 кг
70 000 
2014 Cadillac XTS V-Sport = 255 км/ч. 416 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
33.6 
 255 км/ч.  5.5 сек.  416 л.с.
 3564 см³   1912 кг
70 000 
2017 Lincoln Continental = 250 км/ч. 406 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
32.4 
 250 км/ч.  5.8 сек.  406 л.с.
 2956 см³   2063 кг
70 000 
1971 Cadillac Coupe de Ville = 190 км/ч. 345 л.с. 10.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
21.2 
 190 км/ч.  10.5 сек.  345 л.с.
 7729 см³   2190 кг
70 000 
2016 Cadillac CT6 = 250 км/ч. 410 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
33.9 
 250 км/ч.  5.2 сек.  410 л.с.
 2990 см³   1853 кг
70 000 
2005 Cadillac DTS = 209 км/ч. 296 л.с. 7.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
25 
 209 км/ч.  7.8 сек.  296 л.с.
 4565 см³   1830 кг
50 000 
2010 Lincoln MKS AWD EcoBoost = 260 км/ч. 360 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
31.5 
 260 км/ч.  5.8 сек.  360 л.с.
 3496 см³   1940 кг
50 000 
2018 Buick LaCrosse Avenir AWD = 255 км/ч. 314 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
30.8 
 255 км/ч.  5.7 сек.  314 л.с.
 3649 см³   1741 кг
50 000 
2017 Buick LaCrosse AWD = 257 км/ч. 314 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
30.9 
 257 км/ч.  5.7 сек.  314 л.с.
 3649 см³   1741 кг
40 000 
1998 Lincoln Town Car = 202 км/ч. 220 л.с. 9.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
19.6 
 202 км/ч.  9.6 сек.  220 л.с.
 4601 см³   1817 кг
40 000 
1995 Cadillac Eldorado Touring Coupe = 248 км/ч. 305 л.с. 7.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
27.8 
 248 км/ч.  7.2 сек.  305 л.с.
 4565 см³   1765 кг
40 000 
1971 Buick Riviera GS = 191 км/ч. 335 л.с. 8.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
24.5 
 191 км/ч.  8.1 сек.  335 л.с.
 7468 см³   2010 кг
40 000 
2008 Buick LaCrosse Super = 256 км/ч. 305 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
28.8 
 256 км/ч.  6.9 сек.  305 л.с.
 5327 см³   1710 кг
40 000 
 Создавать и редактировать Группы автомобилей могут только модераторы сайта. Ваши пожелания пишите в комментариях.

следят за группой:
Regera Мойша Вейцман bmw 13 Sergio ParabeLLum super Кот Винчи кристал 43 romaz

1

Что-то все создают слишком уж оптимистичные и красивые группы. Так что вот, любуйтесь на эволюцию, фанаты классического американского автопрома. Могут возникнуть разночтения по поводу "топовости" некоторых приведенных моделей, поэтому сразу уточняю: выбирал по критерию >5м в длину.

2

Фигасе! У нас есть 2010 Lincoln MKS AWD EcoBoost, 2005 Cadillac DTS!!! Ништяк!!!

3

Вот Лекс восхищен. А я вот нет. Группа эта в автомобильном смысле трагическая, вроде как "вечная память героям автопрома". Три люкс-колосса Америки, каковыми они были в шестидесятых, сейчас представляют собой нечто совершенно иное. Группа называется "топовые модели", так вот Бьюик, как видим, блещет полным отсутствием таковых в современном периоде. В 90-х еще трепыхался, пытался вернуться к корням, а потом прорубил окно в Азию и внезапно весь целиком в это окно вывалился. Позор. Ненамного лучше ситуация у Линкольна. С великолепных Континенталей перешел на полуфабрикаты унылых лимузинов, а потом вообще скатился до конкуренции с Акурами. Внешнее сходство есть некое, кстати. Так что нынешние Линкольны - просто Форды с другим значком, и чести им это не делает. Остается Кадиллак. И слава богам, действительно остается! Единственный из всех пока не забыл, чем он был и чем должен быть.

4

Пусть и Кадди занялся младшими моделями, и V6 с твин-турбо для них далеко не нонсенс, но зато у них есть свой, неповторимый, насквозь американский стиль. Более того, Кадиллак пока помнит, что признак настоящего люкс-кара Америки - большой V8, и активно использует этот неписаный закон. Плевать, что у XTS тоже турбошестерка, я его вообще за флагмана не считаю, отродье горбатое. Новое поколение CTS - вот настоящий флагман, почти аналогичный по габаритам и гораздо более классический по духу.

5

А мне XTS нравится. Чтоб не называть его горбатым отродьем, надо нормальные ракурсы ставить. Красивый автомобиль вышел. Да и Линкольны хороши. А вот с Бьюиком фейл получился. Ну и что, что Линкольны с Акурами конкурируют. Акура тоже неплохо. Люкс-бренд Хонды. Да и дизайн у них хороший, в отличие от той же Хонды, которая выпустив новую Аккорд окончательно зарубила нормальный дизайн.

6

Брысь, извращенец. :) Против Акур ничего не имею, но это всего лишь Хонды, захотевшие стать Линкольнами. А Линкольн им в этом любезно помог, опустившись до их уровня как внешне, так и технически. Может быть, новые Линкольны и симпатичны (хотя лично для меня нет), но они реально похожи на Хонды, а тебе ли не знать, что Линкольны должны выглядеть как чистокровные брутальные америкосы. Молчу уже про Экобуст вместо правильной "восьмерки", без которой Америка не Америка. То же и к XTS относится. Причем дизайн у него вроде бы и вполне кадиллаковский, но пропорции какие-то дурашливые и несолидные, даром что больше 5 метров машина.

7

Первая мысль, когда вскользь увидел здесь DTS, была: "Вашу ж маму восемь раз, ШО тут делает Приора?")))

8

Новый CTS-V, который даже еще не получил у нас собственной страницы, позиционируется как автомобиль следующего ( уже почти), 2016 модельного года. Но, неугомонные умельцы из Hennessey уже начали предлагать для него собственные пакеты улучшения производительности, от "базового" HPE750 ( 760 л.с./6300) с "небольшим" увеличением давления наддува, до более мощных HPE750 ( 862 л.с./6500) с заменой компрессора на больший и топового Hennessey CTS-V HPE1000 ( 1014 л.с./6500), на котором двигатель подвергся наиболее полным доработкам. По примеру других моделей и доступному еще более мощному компрессору возможно предположить, что и для этого поколения могут быть доступны также 1244-сильная версия HPE1200, а то и экстремальная Hennessey СTS-V HPE1500.

9

Да... Линкольн и Бьюик окончательно скатились до производства убогого и безликого ширпотреба. Хорошо хоть Кадиллак более менее держит марку.

10

Про Линкольн не согласен. На дороге выглядит на голову выше многих соседей по траффику. Доводилось видеть MKX, MKS. Выделяются из толпы, даже в чёрном цвете.

11

В странах бывшего Союза они может и выделяются, но в США нынешние Линкольны абсолютно ничем не отличаются от огромной кучи седанов среднего класса и больших кроссоверов. MKS мне тоже попадался. Салон у него конечно хороший и характеристики не такие уж и плохие, но внешне он выглядит как порядком разжиревшая Инсигния с фонарями от Дэу.

12

Хах, говоря об MKS, я имел в виду MKZ))). А MKS действительно какой-то унылый. А вот MKZ выглядит круто и даже как-то футуристично. Я видел такой как-то раз у нас в Киеве, чёрного цвета, он сильно выделялся из толпы. Особенно необычная задняя оптика, непохожая на чью-либо другую.

13

Бьюик тоже решил тряхнуть стариной - показал предсерийный концепт флагманского седана. Внешность классная, намного лучше этих невнятных XTS и MKS от "верных врагов". Но, увы, V6 Twin-Turbo и полный привод. Видимо, нормальных флагманов от (когда-то) люксовых брендов мирового уровня мы уже не дождемся.

14

Линкольна MKZ не хватает. Он красивее, чем MKS.

15

О, и Линкольн присоединился. Новый концепт Continental, пожалуй, красивее всего, что когда-либо производилось Линкольном. Я процентов на 95 уверен, что он тоже будет оснащён турбошестёркой, и это очень удручает. Но внешне он божественный, как и Buick Avenir. Так что если они пойдут в серию, Кадиллак, несмотря на свой красивый стиль, в полноразмерном сегменте останется в проигрыше: горбатый XTS с этой парочкой и рядом не стоял.

16

Кто-нибудь в курсе, Бьюики в 90-х оснащались моторами V8? А то я покопался в данных - даже топовое купе Riviera 1995 года обладало максимум 240-сильной "шестёркой". Очень красивая машина, кстати, несмотря на явное сходство с кашалотом.

17

Конечно. До 1997 года в производстве была модель Buick Roadmaster в кузове Sedan и Estate Wagon, которая оснащалась 5,0- и 5,7-литровыми "восьмерками", мощностью 173 л.с. ( 5001 см3; 1990 год), 183 л.с. ( 5733 см3; 1991-1993 год) и 264 л.с. ( 5733 см3; 1994-1996 год).

18

После 1996 года "восьмерки" убрали из предлагаемых моторов, предпочтя более современный и экономичный 3,8-литровый V6 Buick 3800 Gen II ( 173, 197, 200, 208 л.с. в обычной комплектации, или 208, 228, 243 л.с. с нагнетателем Eaton), доживший практически до нашего времени ( 2010 год).
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Pagani Huayra R Evo
2023 Hennessey Venom F5 Revolution Roadster
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition

© 2009-2024 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777