Логин: Пароль:
Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

LeEco LeSEE Concept – опасный азиат

LeEco LeSEE Concept – опасный азиат Как известно, китайские компании сейчас штурмуют рынок по всем направлениям. Уже около 3 лет среди продаж смартфонов Meizu и Xiaomi создают ощутимую конкуренцию игрокам первого эшелона, вроде Apple и Samsung. До недавнего времени только эти две компании были по-настоящему заметны рядовыми потребителями, а в прошлом году на мировой рынок вышел крайне популярный среди китайского населения производитель – LeTV. В 2016 году проведён ренейминг фирмы. Теперь она называется LeECO, вместо прежнего LeTV. Официально об этом было объявлено на презентации, где показали 3 новых смартфона и автомобиль, который будет описан в этой статье. Назвали модель LeSEE, а главным конкурентом назвали крайне популярную Tesla Mosel S. Стоит напомнить, что китайцы уже зарекались создать конкурента детища Илона Маска, однако, дальше шоу-кара проект Youxia X пока не ушёл.

LeEco LeSEE Concept – опасный азиат Внешний вид у LeSEE привлекает внимание. На него, так или иначе, оказало влияние сотрудничество с компаниями Faraday Future и Aston Martin. Особенно хорошо это заметно при взгляде сзади. Линии оптики концепта сильно напоминают задние фары британского One 77. Спереди история повторяется, но здесь светодиоды могут работать с любым из цветов RGB-схемы, что было продемонстрировано во время презентации. Стоит отметить также достаточно красивый обвес, включающий сплитер спереди, красивые пороги с тёмными вставками по бокам и эффектный диффузор. Крыша выполнена в виде большого панорамного люка, причём стойки вместе с опорами, на которые крепится стекло, окрашены чёрной краской, благодаря чему конструкция выглядит цельной. Помимо прочего, присутствует небольшая «шишка» в центре этой крыши. Установлена она для оснащения концепта возможностью автономного передвижения.

LeEco LeSEE Concept – опасный азиат Технически, как говорят слухи, машина мало чем будет отличаться от стандартного электрокара. Уже достаточно привычные силовые установки должны расположиться возле колёс. Возможно, новинку оснастят полным приводом, а аккумуляторов должно хватать для 600 километрового путешествия. Информация, как водится, недостоверная. Как сказал Цзя Юэтин, обладатель LeECO, этот прототип в будущем должен уделать Tesla по всем параметрам, причём именно 600-километрового запаса так не хватает Model S, если верить владельцам Model S. Несмотря на обилие слухов, есть и точная информация: благодаря характеристикам LeSEE ускорится до 209 км/ч, а это несколько меньше, чем у именитого конкурента. На данное замечание в компании заявили, что к следующей презентации эту проблему исправят. Скорее всего, кстати, концепт является соплатформенником для FFZero1, так как LeECO финансирует этот стартап.

LeEco LeSEE Concept – опасный азиат Интерьер концепта футуристичен, присутствует некая ориентированность на автономное движение. Главными атрибутами, подтверждающими это, стали скрывающийся в центральной панели руль и проекционный дисплей во всё лобовое стекло. Сами сидения здесь, как говорят сотрудники компании, удобные. Передние оснащены поворотным механизмом, а задние, кстати, не выглядят таковыми, ибо множество ребристых панелей могут негативно сказываться на комфорте. Создатели же заднего ряда заверили, что он будет удобнее, чем у всех существующих автомобилей за счёт специального материала с эффектом памяти, который, пока, является секретным. Ещё стоит сказать об интеграции автомобиля со смартфонами LeECO. Автомобиль будет соединяться с девайсами посредством Bluetooth, а сами аппараты можно использовать как ключ. Об устройствах других компаний ничего не скахзали.

LeEco LeSEE Concept – опасный азиат Новинка представлена как третий проект из четырёх обещанных на CES. Помимо LeSEE, сюда входят: Faraday Future FFZero1, Aston Martin RapidE и американский стартап, под названием Atieva, которую Цзе Юэтин тоже финансирует. Как бы то ни было, LeSEE отличается от остальных тем, что он показан как часть некой футуристической экосистемы, где дом, автомобиль и прочие гаджеты смогу связываться между собой. И, стоит заметить, что такой шаг предприняли только китайцы, по крайней мере, пока. Если же говорить о конкуренции с Tesla, то в это уже можно верить, особенно сравнив нынешнюю ситуацию с таковой на смартфонном рынке. Всё же, какими бы радужными ни казались перспективы, остаётся только ждать серийной премьеры LeECO LeSEE.   XRacer

1

Статья - комментируйте!

2

Ну что сказать? Остаётся пожелать удачи смелым ребятам из Китая. Проект интересный, а сам автомобиль имеет приятный глазу дизайн. Перед, правда, немного спорный. У Теслы он хоть и тривиальнее, но и симпатичнее, по моему субъективному мнению.
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
1995 Renault Espace F1
1963 Cheetah Coupe
2016 Toyota GT 86 GRMN
2018 Lotus Evora GT430
2018 Maserati GranTurismo Sport Special Edition
2018 Jaguar E-Pace P300
2018 Audi R8 Performance Parts
2018 Hyundai i30 N Performance
2006 Saleen S7 Competition
2018 Audi TT RS Coupe Performance Parts
1992 Opel Calibra Turbo 4x4
2017 Maserati Levante Novitec Tridente Esteso
2018 BMW X3 M40i
2018 Aston Martin V12 Vantage AMR
2010 Exagon Furtive-eGT Concept
2015 Equus Bass 770
© 2009-2017 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777