Логин: Пароль:
Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

LeEco LeSEE Concept – опасный азиат

LeEco LeSEE Concept – опасный азиат Как известно, китайские компании сейчас штурмуют рынок по всем направлениям. Уже около 3 лет среди продаж смартфонов Meizu и Xiaomi создают ощутимую конкуренцию игрокам первого эшелона, вроде Apple и Samsung. До недавнего времени только эти две компании были по-настоящему заметны рядовыми потребителями, а в прошлом году на мировой рынок вышел крайне популярный среди китайского населения производитель – LeTV. В 2016 году проведён ренейминг фирмы. Теперь она называется LeECO, вместо прежнего LeTV. Официально об этом было объявлено на презентации, где показали 3 новых смартфона и автомобиль, который будет описан в этой статье. Назвали модель LeSEE, а главным конкурентом назвали крайне популярную Tesla Mosel S. Стоит напомнить, что китайцы уже зарекались создать конкурента детища Илона Маска, однако, дальше шоу-кара проект Youxia X пока не ушёл.

LeEco LeSEE Concept – опасный азиат Внешний вид у LeSEE привлекает внимание. На него, так или иначе, оказало влияние сотрудничество с компаниями Faraday Future и Aston Martin. Особенно хорошо это заметно при взгляде сзади. Линии оптики концепта сильно напоминают задние фары британского One 77. Спереди история повторяется, но здесь светодиоды могут работать с любым из цветов RGB-схемы, что было продемонстрировано во время презентации. Стоит отметить также достаточно красивый обвес, включающий сплитер спереди, красивые пороги с тёмными вставками по бокам и эффектный диффузор. Крыша выполнена в виде большого панорамного люка, причём стойки вместе с опорами, на которые крепится стекло, окрашены чёрной краской, благодаря чему конструкция выглядит цельной. Помимо прочего, присутствует небольшая «шишка» в центре этой крыши. Установлена она для оснащения концепта возможностью автономного передвижения.

LeEco LeSEE Concept – опасный азиат Технически, как говорят слухи, машина мало чем будет отличаться от стандартного электрокара. Уже достаточно привычные силовые установки должны расположиться возле колёс. Возможно, новинку оснастят полным приводом, а аккумуляторов должно хватать для 600 километрового путешествия. Информация, как водится, недостоверная. Как сказал Цзя Юэтин, обладатель LeECO, этот прототип в будущем должен уделать Tesla по всем параметрам, причём именно 600-километрового запаса так не хватает Model S, если верить владельцам Model S. Несмотря на обилие слухов, есть и точная информация: благодаря характеристикам LeSEE ускорится до 209 км/ч, а это несколько меньше, чем у именитого конкурента. На данное замечание в компании заявили, что к следующей презентации эту проблему исправят. Скорее всего, кстати, концепт является соплатформенником для FFZero1, так как LeECO финансирует этот стартап.

LeEco LeSEE Concept – опасный азиат Интерьер концепта футуристичен, присутствует некая ориентированность на автономное движение. Главными атрибутами, подтверждающими это, стали скрывающийся в центральной панели руль и проекционный дисплей во всё лобовое стекло. Сами сидения здесь, как говорят сотрудники компании, удобные. Передние оснащены поворотным механизмом, а задние, кстати, не выглядят таковыми, ибо множество ребристых панелей могут негативно сказываться на комфорте. Создатели же заднего ряда заверили, что он будет удобнее, чем у всех существующих автомобилей за счёт специального материала с эффектом памяти, который, пока, является секретным. Ещё стоит сказать об интеграции автомобиля со смартфонами LeECO. Автомобиль будет соединяться с девайсами посредством Bluetooth, а сами аппараты можно использовать как ключ. Об устройствах других компаний ничего не скахзали.

LeEco LeSEE Concept – опасный азиат Новинка представлена как третий проект из четырёх обещанных на CES. Помимо LeSEE, сюда входят: Faraday Future FFZero1, Aston Martin RapidE и американский стартап, под названием Atieva, которую Цзе Юэтин тоже финансирует. Как бы то ни было, LeSEE отличается от остальных тем, что он показан как часть некой футуристической экосистемы, где дом, автомобиль и прочие гаджеты смогу связываться между собой. И, стоит заметить, что такой шаг предприняли только китайцы, по крайней мере, пока. Если же говорить о конкуренции с Tesla, то в это уже можно верить, особенно сравнив нынешнюю ситуацию с таковой на смартфонном рынке. Всё же, какими бы радужными ни казались перспективы, остаётся только ждать серийной премьеры LeECO LeSEE.   XRacer

1

Статья - комментируйте!

2

Ну что сказать? Остаётся пожелать удачи смелым ребятам из Китая. Проект интересный, а сам автомобиль имеет приятный глазу дизайн. Перед, правда, немного спорный. У Теслы он хоть и тривиальнее, но и симпатичнее, по моему субъективному мнению.
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
1993 Lancia Delta HF Integrale Evoluzione
1967 Buick Skylark GS 400 Hardtop Coupe
2004 Toyota Alessandro Volta Concept
2018 Lexus LS 500
2017 Jaguar F-Type 400 Sport Coupe
2017 Audi SQ5 3.0 TFSI
2017 Bentley Continental Supersports
2017 KIA Stinger GT
2017 Porsche 911 Targa 4 GTS (991)
2017 Subaru WRX STi
2016 BMW 150i V10 G-Power Bikompressor
2016 BMW M140i xDrive (5-door)
2008 Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe Mansory Bel Air
2013 Volkswagen Design Vision GTI Concept
2014 Rolls-Royce Phantom EWB Series II Mansory Conquistador
2007 Volkswagen Golf GTI W12 650 Concept
© 2009-2017 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777