Логин: Пароль:

Автомобили 2020-х Рейтинг лучших машин десятилетия 2020-2029.

2020-2029
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
  500  км/ч.   2.17  сек.   1850  л.с.
  7993  см³    1240  кг
  Потому пока никакие громкие рекордные заезды не проводятся. Пока только тестовые заезды. Более того, ходят слухи, что собираются построить минимум два экземпляра, для клиентов из США и Европы. Хези Шэкед и Сэм Ли названы наиболее вероятными кандидатами.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  455  км/ч.   2.5  сек.   1774  л.с.
  5900  см³    1247  кг
  Ларри Кэплин, на полигоне Johnny Bohmer Proving Ground, который служит взлётно-посадочной полосой Космического центра имени Джона Фицджеральда Кеннеди на острове Мерритт во Флориде, 27 января 2021 ;) ссылка
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  472  км/ч.   2.8  сек.   1600  л.с.
  5065  см³    1320  кг
  К сожалению, кроме всем известных общих слов, по-разному повторяющих одни и те же данные официального пресс-релиза, более конкретной информации по этому автомобилю практически и нет. Или, у кого-то есть? :)
4 электромотора (на каждое колесо). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
  415  км/ч.   1.86  сек.   1914  л.с.
Электромотор    1850  кг
  Выглядит как C_Two со слегка измененным дизайном и крутым салоном. Наверное, это и есть серийный C_Two, потому что характеристики очень похожие. Вообще не понимаю, что это авто из себя представляет.
4 электромотора (на каждое колесо). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
  400  км/ч.   1.9  сек.   2012  л.с.
Электромотор    1900  кг
  Дизайн и впрямь не вписывается в стандарты современных суперкаров, только поэтому он и выделяется, еще с таким то заявлеными характеристиками - необычно. И лежачее положение сидений, это добавит больше экстрима, не в самом хорошем смысле слова
4 электромотора (на каждое колесо). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
  412  км/ч.   1.97  сек.   1914  л.с.
Электромотор    1950  кг
  Речь о разных моментах идёт. 17000 Н•м у Римака на колёсах. У Теслы Родстер 2, кстати, 10 000 Н•м. Но на маховике у Римака то, что здесь в графе прописано, а у Теслы - 1027 Н•м. Например, на колёсах у того же Dodge Challenger Demon будет аж целых 14 000 Н•м!
4 электромотора (на каждое колесо). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
  320  км/ч.   3  сек.   2000  л.с.
Электромотор    1680  кг
  Интерьер, конечно, высший пилотаж. Будто какой-то звездолет. И дизайн самобытный. Очень надеюсь, что проект удастся. А не так, как с теми пятью концептами на рубеже десятилетий. Жаль, что не пошло. Хотя, их дизайн актуален и сейчас.
08   2020 Ultima RS   
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
  402  км/ч.   2.4  сек.   1217  л.с.
  6162  см³    930  кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС + 3 элекромотора. 2 эм - зад. ДВС и 1 эм - перед. Полный привод. R3 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  400  км/ч.   1.9  сек.   1724  л.с.
  1988  см³    1850  кг
  Разыскать искомый источник не составляет особого труда. И на этом же сайте обнаруживается интервью, откуда можно почерпнуть немало интересного: ссылка
4 электромотора (на каждое колесо). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
  350  км/ч.   1.9  сек.   1900  л.с.
Электромотор    2000  кг
  Ты не видишь, а три человека увидели. Ты умный, мир тупой? Не надо, хватит нам на сайте одного такого персонажа. На Мак здесь похожи общие черты оформления морды и кормы, на Феррари ничего. Удивишься, но Италия - не только Феррари. Ещё и Пининфарина, например.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
  440  км/ч.   2.4  сек.   1600  л.с.
  7993  см³    1945  кг
  Интересно, будут ли тестировать 300+ на макс. скорость по общепринятым правила (в 2 стороны). Ещё я слышал лишь СЛУХ о том что Болид всё-же решили продать в крайне ограниченном тираже, но никакого подтверждения и подавно нет.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
  402  км/ч.   2.5  сек.   1146  л.с.
  6498  см³    1030  кг
  Наконец-то его добавили. Безумный автомобиль да ещё и с сочным в звуком в нашу-то турбоэру. Не знает конечно, как можно ездить в таком салоне, ну да ладно. Фары не очень получились, а всё остальное неплохо
Koenigsegg
— Насчет " оптовых" заказчиков именно версии Jesko Absolut не скажу, но " обычный" Jesko сразу после мартовской премьеры спешно включили в состав своего автопредложения по крайней мере несколько известных ( и, не очень) автосалонов. Например, гонконгский M Prestige Motors и французский Absolute Cars Consulting ( Beure), уверенно предлагающие поторговаться за один из суперкаров 2020 модельного года. Который, как-бы, уже почти прошел.
Koenigsegg
— На днях, шведы представили рендерные изображения концепта своей новой ( уже, четвёртой!!!) модели. Про то, что он откровенно уродлив, говорить не буду: внешность - на любителя, да и ракурс, вполне мог оказаться неудачным. Как сообщается, трехместный концепт под очень оригинальным обозначением " RAW by Koenigsegg" был разработан в рамках проекта RAW Design House, который был запущен дизайнером Koenigsegg Сашей Селипановым. Проект уже стал официальной частью бренда, а дизайн нового автомобиля был создан художником Эса Мустоненом.
Ultima
— Да, один из наилучших дизайнов "навека", его можно еще долгое время рестайлить. И спустя лет 5 еще будет смотреться не хуже современников
Ultima
— Внешность толком не изменилась. Но стоило поменять оптику на современную диодную, и что мы видим? Автомобиль смотрится современно, поболее, чем некоторые авто, дизайн которых разрабатывался в последние лет пять. Так что смело можно сказать, что дизайн этого авто действительно вне времени.
Aspark
— Будто концепт из 90-х. Но - действительно весьма и весьма неплох. Оригинальный, необычный, привлекательный. Посадка интересная, удобно ли водителю управлять этаким монстром из расслабленного лежачего положения? Про характеристики рассуждать пока смысла нет, в отличие от уже заработавших какое-то имя Rimac, эта фирма пока не на слуху, и её возможности неизвестны.
Lotus
— Жила себе вполне завоевавшая себе надежное и доходное тепленькое место на мировом авторынке спортивных авто, британская компания Lotus. Понемногу совершенствуя свои прежние модели и время от времени выпускающая новые. Нет же - с какого-то дикого бодуна неожиданно понесло её в космос. Они реально считают, что 2000-сильный электро-Lotus имеет хоть какие-то реальные шансы на признание кого-то, кроме безбашенных автоколлекционеров-миллионеров, не глядя скупающих любую "блестяшку", и зевак, столь же массово осаждающих выставочные стенды суперкар-брендов?
Koenigsegg
— Из технических подробностей, заявленная концептуальная модель построена на основе 3-местного монокока из углеродного волокна, а в качестве силовой установки выступит 3-цилиндровый двигатель Freevalve, который используется на модели Gemera. Отдача такого двигателя составляет около 700 л.с., а вес автомобиля всего 700 кг. Как было ( самокритично?) отмечено, общий дизайн концепта RAW by Koenigsegg заметно отличается от других моделей шведской компании. Ну и конечно-же, даже несмотря на фирменную опоясывающую кабину линию остекления и крышу, разделенную на две секции, автомобиль полностью самобытен.
Bugatti
— Совершенно безумная тачка, которая, похоже, была создана только для одной цели: в очередной раз обновить рекорд скорости. В принципе, для этого у Bolide Prototype для этого есть всё: дикие 1850 лошадей под капотом, максимально облегченный кузов (если сравнивать с серийным и рекордным Chiron), а также большое количество аэродинамических финтифлюшек (одни только форма автомобиля и крупное антикрыло чего стоят). Будем следить за развитием проекта и гадать, сможет ли ему покориться рубеж в 500 км/ч, ведь 300 миль в час Bugatti уже когда-то пробила.

Warning: mysql_fetch_array() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/u1310276/data/www/a777aa77.ru/comments.php on line 132
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777