Логин: Пароль:

Автомобили 2010-х Рейтинг лучших машин десятилетия 2010-2019.

2010-2019
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  450  км/ч.   2.3  сек.   1842  л.с.
  6570  см³    1338  кг
  На видеозаписи передо мной раскрылась вся его красота. Видно, что Хеннесси очень даже неплохо двинулись вперёд. Салон для меня выглядит достаточно футуристично, будто бы сидишь в автомобиле будущего))
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
  490  км/ч.   2.4  сек.   1600  л.с.
  7993  см³    1978  кг
  Не нравится мне эта задняя часть,. как будто приклеенная на клее ПВА. Не могли без шва сделать ? А, ну да, вы же опять не достаточно заплатили, как в случае диво и того белого чуда. Поэтому получайте 380 км/ч, а в данном случае - корма, как у Мерседеса спринтера
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  427  км/ч.   2.5  сек.   1470  л.с.
  7008  см³    1244  кг
  У Агеры мотор не расточенный, это полностью новый блок, построенный Кёнигсеггом. Он конструктивно схож с исходным мотором Форд на предыдущих моделях, но выполнен из других материалов, вроде даже некоторые элементы конструкции отличаются.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  447  км/ч.   2.6  сек.   1360  л.с.
  5065  см³    1375  кг
  Читай комментарий 284. Купе! Насчёт Грегорио)), это нормально. Показал рендер своего автомобиля. Почему бы и нет. Нормальная практика. Вероятно, Roadster BC будет в спецификациях купе. Нравится ему этот цвет. Он же сам придумал это для купе ВС, которое, кстати, продал.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  447  км/ч.   2.5  сек.   1360  л.с.
  5065  см³    1395  кг
  Как я и обещал ранее, это позволяет оценить разгонную динамику практически, самого совершенного из поколения Agera RS ( если не учитывать парочку суперкаров в версии Final Edition) и предыдущего флагмана модельного ряда, столь-же мощного мегаваттного суперкара One:1.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  430  км/ч.   2.5  сек.   1360  л.с.
  5065  см³    1360  кг
  А еще, у нас засветился, Горацио Пагани у своего шедевра, вот здесь - ссылка (и это, неплохая традиция для нашего сайта)
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  430  км/ч.   2.5  сек.   1360  л.с.
  5065  см³    1375  кг
 
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  430  км/ч.   2.5  сек.   1360  л.с.
  5032  см³    1395  кг
  Что бы Кенигзегг не делали, все выходит красиво и отлично, даже несмотря на то, что кузов по сути тот же. Сочетание цветов и вовсе самое удачное, на мой взгляд,которое когда-либо использовалось при производстве Агер.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  410  км/ч.   2.8  сек.   1590  л.с.
  5065  см³    1590  кг
  И, понятное дело, дождалась. Как это становится новой фирменной традицией, для своих рекордов ( и, для попутной популяризации Швеции и её разнообразных достопримечательностей) команда испытателей решила выбрать очередное экзотическое и необычное место.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  430  км/ч.   2.5  сек.   1360  л.с.
  5065  см³    1395  кг
  Кроме более широких стоек, новое антикрыло также получило еще и новые торцевые аэродинамические пластины другой ( более высокой и с прямой задней кромкой) пятиугольной конфигурации, чем у текущей RS-серии.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  420  км/ч.   3.1  сек.   1400  л.с.
  4200  см³    1340  кг
  Вроде бы мы для гиперкаров ставим реально достигнутую скорость, нет? А я что-то не слышал о новом скоростном рекорде от 9ff. Красивый и необычный вид, как у всех GT9, но по сравнению с GT9-R машина резко поскучнела, да и антикрыла заметно не хватает.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  410  км/ч.   2.8  сек.   1500  л.с.
  5065  см³    1590  кг
  Внешность конечно просто бомбическая, агрессия и красота выдающая отличную скорость и ускорение, которая может стать изысканностью, неторопливостью и комфортом, но это последняя модель которая мне нравится, как жаль...
Koenigsegg
— Был владелец простой Агеры и захотел вдруг, что его Кенигзег был максимально приближен по всем параметрам к One:1. В итоге получилось вот это. Что бы ни делали с Агерой, хуже ее не сделать, только лучше, что получается раз от раза, как ни странно. С уверенностью можно сказать, что на автомобильном конкурсе красоты Агера была бы в фаворитах при любых конкурентах.
Koenigsegg
— А ведь как всё тривиально начиналось... Ну, появилась на суперкаровском небосклоне фирма из заснеженной Швеции с прототипом CC. Да таких выскочек всегда находилось немало. Но баронет фон Кёнигсегг проявил недюжинную настойчивость и целеустремлённость. Два с лишним десятилетия кропотливой работы, - и вот его "суперкар мечты" эволюционировал в грозное и изящное творение - гиперкар XXI века, на который ориентируются конкуренты. Ошеломительный успех!
Koenigsegg
— Очень красивый, как и все Агеры. Окрас просто оживляет автомобиль. Заказчик кажется был вдохновлен дизайном One:1. Хотя, как по мне, тот является идеалом, и никакая другая спецверсия не сможет быть такой же прекрасной, как One:1.
Hennessey
— Да вот новость есть ещё, что на свет появился мегакар Devel Sixteen с двумя реактивными двигателями. Мощность свыше 5000 л.с., а максимальная скорость 563 км/ч.Думаю пора забыть про F5 и regera с этим hennessy venom gt на данный момент.
Hennessey
— Очень рад, за то что выпускаются автомобили с максималкой быстрее, чем у гоночных и прекрасным дизайном! Не хочу никого обидеть, но тот же Порше 911 9ff имеет совсем не красивый дизайн. А Venom и характеристиками хорош, и дизайном!
Bugatti
— Понятно, что в таком автомобиле глупо оценивать внешность, перенастроенную ради рекорда, но выглядит машина внезапно лучше оригинала. Морда более гармоничная и "злая", профиль с длинным хвостом довольно интересный и выгодно отличается от традиционно кургузых моделей. Единственное, дизайн задней части слишком уж топорный, могли бы оставить что-то более близкое к исходной модели. А так более чем достойно, явно покруче, чем Veyron SS, отличавшийся внешне разве что карбоновым кузовом. А обладатели этакого длинного монстра однозначно будут чувствовать себя королями даже в окружении других Бугатти.
Hennessey
— Соотношения 1 л.с. к 1 кг массы Venom GT техасцам из Hennessey Performance показалось мало, поэтому они нарастили ещё 200 с лишним "лошадок". Для достижения поставленной цели (а это ни много ни мало рекорд скорости) любые средства хороши. Судя по заявленной максималке (440 км/ч), этот гиперкар если и не самый быстрый в мире, то "один из", это точно. А поскольку он Spyder, то свист набегающего потока воздуха должен прибавить остроты ощущениям.
Hennessey
— Ребят, забывать не стоит что никто из этих авто не разгонялся до своей максимальной скорости. По этому делать выводы рано, и koenigsegg one и agera RS и hennessy venom gt способны побить планку 440-а км/ч, в том числе и regera.

1

Мне кажется, стоило оставить фразу "наши годы", так как речь идет об автомобилях. А еще лучше написать фразу, которую частенько используют в Голливуде - "наши дни". Да и вообще, опять же мне кажется, что фраза эта лишняя "эпоха мирового автомобилестроения".

2

В эпоху наших годов мировой автопром не перестаёт удивлять любопытное человечество действительно выдающимися спортивными автомобилями, способными потрясти каждого из нас своими незаурядными кузовами, небывалыми интерьерами и головокружительной динамикой. Впрочем, исключения как всегда встречаются, но сейчас их стало куда меньше, чем в былые времена. В последнее время всё больше и больше именитых автопроизводителей становятся склонными к футуризму, из-за чего теперь выпускаемые ими модели обрели чересчур пышные внеземные формы и специфическую красоту, которая нравится далеко не всем. Но во всяком случае большинство всё же остаются преданными своему легендарному классическому стилю, который вырабатывался долгими годами. Увеличение количества разнообразной электроники в нынешних моделях достаточно предсказуемо, а вот соперничество в рядах конкурентов внезапно достигло уровня апогея, что связано с темпом и массовостью производства, которое в последнее время также заметно выросло.

3

Соперничество, которое иногда переходит разумные пределы. Возможно многим, то что я напишу, покажется занудным, пессимистичным и не столь реальным, но рано или поздно мы с этим столкнемся. Меня напрягает разрастание сегментов и ниш. Их становится такое количество, что скоро все будут ездить на эксклюзивных авто. В линейке какой-нибудь компании будет 100 минивэнов, а разница в них - это 1 мм в колесной базе. А ведь полезные ископаемые не бесконечны! Конечно есть куча альтернатив, возможностей, технологий, но это все не прибыльно. Максимум интересно. Сейчас модно строить гибриды и электрокары, но всерьез особо никто не озадачен. И это не только нефть. Куча старого металла сгнивает и разлагается, не уходя на переработку. А тем временем на заводах "больше машин, больше моделей, выше прибыль, КУПИТЕ КУПИТЕ ! ЖЕЛАЙТЕ ! " Мне как то особенно приятно смотреть на фото и видео старых автомобилей. 50 -60 х. Когда они не были уже сплошной морокой, по сравнению с довоенными.

4

Но при этом простые, со своими болячками. Они были более особенные чем всякие спец спец версии сегодня. Потому что автомобиль ценился, и еще не стал игрушкой.

5

Эх наше время "бронзовый век" 90-е "серебряный век" 60-80-Е "ЗОЛОТОЙ ВЕК".

6

На Веном ГТ и Витессе можно огонёк поставить:) Думаю, они его заслужили. И почему тыква на Иконе и Ликане?

7

А они разве тестировались? Это же штучные автомобили, никто их не будет убивать тестами.

8

А смысл тыкву ставить на не тестировавшийся автомобиль. Это бред. Предлагаю тыквы ставить на фейлы. А то концепты получат тыкву. А потом возникает вопрос. Как получил тыкву авто, к примеру, выигравший Concours d'Elegance. Или звезда какого-нибудь автосалона. Зацикливание на ТТХ - глупость. Если какая-то тачка, как Галлардо, прикольно выглядит и быстро едет, то это ни о чём не говорит. Если ею установлены рекорды, то огонёк можно поставить. Кёнигсеггу CC8S, Аэро ТТ 2007 и 9фф ГТ-9Р заслуживают огоньки, как оффициальные рекордсмены.

9

Пару дней не заходил, пожалуйста, объясните, что за тема с огоньками и тыквами?

10

А смысл был вообще вводить эти тыквы с огоньками, обсуждение легендарности и заслуженности некоторых автомобилей иногда и без этого заходит далеко, а здесь еще плюсом будет куча комментариев, которые по большей части будут копировать все сказанное раньше на страницах машин. Этот заслуживает, а этот не заслуживает, и понеслось, каждый со своими доводами, и каждый считает, что прав. В общем, я за упразднение всяких лишних и ненужных символов, что вполне понятно. Я качественные нововведения, а от этой ерунды никакого толку.

11

в наши дни все машины еще быстрее и мощнее и дороже и все новые характеристики не только, но дизайн и т.д. , чтобы всем больше нравятся верно ли???!!!

12

Венено, Эгоиста, Юбилейный Авентадор заслуживают огоньки. Ламбо эпично погуляли на юбилей!!! А ещё Эсток. Примечательны так же Феррари SP12 EC, Мак Х-1, Майбах Экселеро. Мак МР4-12С ЗАСЛУЖИВАЕТ ОГРОМНЫЙ ФАКЕЛ!!! Ещё Челленджер 392, электрический СЛС, Боулер Немезис. Роллс Фантом. И лучше переставить огоньки с Лексуса ЛФ-А Нюрб, на обычный и с Бентли Конти СС, на её версию Кабрио. Так справедливее.

13

По моему лучший автомобиль 2010-2019 это Koenigsegg Agera One:1. 430 км/ч, 1360 лошадей и разгон 0-100 за 2.5 сек. делают его лучшим!

14

Удивительно, что такие бренды как Ferrari, Lamborghini и Alfa Romeo не развивают скорости и в 400 км/ч. А неизвестные общественности марки Koenigsegg, SSC и Hennessey Venom являются быстрейшими и лучшими в мире, а стоят дешевле этих раскрученных брендов.

15

Что в этом удивительного? Эти марки уже имеют достаточно серьезную репутацию и разные дешевые понты, вроде скорости выше 400 км/час им просто не нужны. В отличие от тех-же Koenigsegg, Hennessey, 9ff или Bugatti. Черт с ней, пусть будет и SSC и, даже Vector, хотя я эти марки всерьез не принимаю, слишком они амбициозные. Если понадобится ДЛЯ ДЕЛА, и Ferrari, и Lamborghini, даже Porshe ( Alfa Romeo или Maserati, здесь явно лишние), вполне смогут добиться нужного результата. Про McLaren, пытающийся вернуть славу своего F1, могу сказать, что если он не станет гоняться за лаврами вторых, то вполне может быть допущен в лагерь первых, и только закрепившись в нем настанет время говорить о +400 км/час гиперкаре. Как ни странно, среди претендентов в высшую лигу наиболее разумно ведет себя Nissan со своим GT-R-ом, медленно, но верно пробиваясь к намеченной цели, подготавливая публику.

16

Ричик, не забывай, что у Вектор и ССЦ есть заслуги в отличие от разных нынешних любителей громких заявок.

17

Не хватает на вашем сайте Spyker.

18

kvest88, почему не хватает? По-моему, пяти уже добавленных моделей вполне достаточно, чтобы не говорить о том, что эту голландскую марку обошли вниманием. Просто ты, наверно, плохо ориентируешься в нашем рейтинге и ищешь Спайкер там, где его нет. Посмотри рейтинг по маркам, либо в историческом разделе ( 2000-2009 год).

19

Если в этом временном промежутке и представленными тут машинами выбирать самые симпатичные, то я распределил бы так: 1 место - Ferrari 599 GTO; 2 - Noble M600; 3 - 2014 Porsche 911 Turbo S (991).

20

где кнопка еще?

21

Когда уже Devel Sixteen добавят?

22

DewelSixteen, отправляйся во флудилку - ссылка - читать комментарии, начиная с 721.

23

Нет, ну концепт и прототип, или как минимум, прототип предсерийный можно добавить. То, что уже построено и вроде как подтверждено. Серийная будет примерно через год.
Как придумывают автомобили? Дизайнерские рисунки машин!
sketch-2011-mercedes-benz-silver-arrow-concept.php
sketch-2008-mazda-furai-concept.php
sketch-2019-mitsubishi-engelberg-tourer-concept.php
sketch-2016-mercedes-maybach-vision-6-concept.php
sketch-2013-volvo-coupe-concept.php
sketch-2007-mercedes-benz-f700-concept.php
sketch-2020-nissan-juke.php
sketch-2020-kia-xceed.php
sketch-2018-alfa-romeo-stelvio.php
sketch-2011-nissan-juke.php
sketch-2020-renault-captur.php
sketch-2019-mazda-3.php
sketch-2020-jaguar-f-type-r-coupe.php
sketch-2017-mercedes-benz-c-class-coupe.php
Новые автомобили в рейтинге :
2018 Fornasari Gigi 311 GT
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
1996 Rinspeed Yello Talbo
1951 Hudson Hornet Club Coupe (7A)
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
1996 Guldstrand GS90 Nassau Roadster
1994 Dodge Venom Concept
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777