Логин: Пароль:

Автомобили 2010-х Рейтинг лучших машин десятилетия 2010-2019.

2010-2019
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  450  км/ч.   2.3  сек.   1842  л.с.
  6570  см³    1338  кг
  На видеозаписи передо мной раскрылась вся его красота. Видно, что Хеннесси очень даже неплохо двинулись вперёд. Салон для меня выглядит достаточно футуристично, будто бы сидишь в автомобиле будущего))
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
  323  км/ч.   2.9  сек.   2108  л.с.
  6162  см³    1360  кг
  Я считаю что, будет правильно- указать только мощность и момент бензинового двигателя (а мощность ЭД указать где- нибудь в скобочках), а также записать максимальную скорость(которая кстати неизвестна), развиваемую с использованием только ДВС.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  427  км/ч.   2.5  сек.   1470  л.с.
  7008  см³    1244  кг
  Они не слизали дизайн, они взяли кузов Лотуса и переклепали его под более мощную базу. Изначально, эта идея самим Hennessey казалась безумием, но в итоге они сказали "Лотус быстрее 400-от? А почему бы и нет?"
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
  400  км/ч.   2.1  сек.   1672  л.с.
  7993  см³    1695  кг
  Довольно таки интересный концепт, к тому же легкий, намного легче Широна. Интерьер просто зашибись. Круто смотрится со всех сторон. И это антикрыло мне очень понравилось, интересно спроектировали.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
  490  км/ч.   2.4  сек.   1600  л.с.
  7993  см³    1978  кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  447  км/ч.   2.6  сек.   1360  л.с.
  5065  см³    1375  кг
  Однако, похоже, что владелец шасси 133 немного просчитался со своим приобретением. Ни на последний, ни на первый, ни на какой-либо статус уникального его автомобиль не тянет. Разве что, как единственная Agera RS в Бахрейне.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  447  км/ч.   2.5  сек.   1360  л.с.
  5065  см³    1395  кг
  Ведь, даже довольно либеральная в этом отношении комиссия Guiness World Record Book, для поддержания высокого статусного уровня своего авторитета, должна была настоять на совершении двух противоположных заездов в течение одного часа.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  437  км/ч.   2.5  сек.   1360  л.с.
  5065  см³    1378  кг
  С первого взгляда решила, что это работа Монсори, но нет))))Так выглядит серийный авто!!! Супер))) Теперь интересно по наблюдать за борьбой Вейрона, Венома и этой малышки))))Кто-же из серийный самый быстрый;)?!
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  430  км/ч.   2.5  сек.   1360  л.с.
  5065  см³    1375  кг
 
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  430  км/ч.   2.5  сек.   1360  л.с.
  5065  см³    1375  кг
  Если я не ошибаюсь, чуть позже, уже летом-осенью 2020 года, автомобиль был отправлен в Швецию, откуда вернулся с новым дополнительным крупным логотипом " Vader", отпечатанным на 3D-принтере и расположенным на корме.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  370  км/ч.   2.1  сек.   1600  л.с.
  6498  см³    1620  кг
  А сколько надо, чтобы мощность можно было назвать "хорошей", "достаточной", а то и "отличной"? Пока что, это один из мощнейших двигателей, доступных в не "ара-тюнинге" для стритсракерства.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  400  км/ч.   2.2  сек.   1350  л.с.
  5980  см³    1258  кг
  Нет, это именно One-off. Вне серии. Плюс он и технически отличается от базовой версии. Если верно помню, как минимум, в конструкции шасси использованы материалы от BC и Roadster. То есть, отличия не только внешние.
Koenigsegg
— Koenigsegg One:1 - венец трудов амбициозного шведского мечтателя Кристиана фон Кёнигсегга. Квинтэссенция понятия гиперкар! Дальнейшее развитие модели Agera R. Хотя презентовали его до Agera RS, технически он ушел дальше. Первый серийный мегакар, то есть автомобиль с мощностью от 1 МВт. То есть как серийный, скажем так, мелкосерийный. Про некоторые гиперкары говорят, что они нарушают законы физики. А вот этот вынудил поменять и закон юридический!
Koenigsegg
— Характеристики, я так понял, с неба взяты... Интересно, как аэродинамические элементы на передних крыльях помогут ему развить скорости за 400 км/ч... У всех мода что-ли пошла от Пагани делать зеркала заднего вида на длинющих тонких стйках?
Bugatti
— Довольно таки интересный концепт, к тому же легкий, намного легче Широна. Интерьер просто зашибись. Круто смотрится со всех сторон. И это антикрыло мне очень понравилось, интересно спроектировали.
Pagani
— Красиво. Все, больше в голову ничего не приходит. Но красиво едва ли не до безумия. А при просмотре некоторых ракурсов не покидает ощущение, что смотрю на Зонду, а не Уайру.
Hennessey
— Вот когда Регера побьёт хоть один рекорд, помимо мощности для серийных машин, тогда и будем об этом говорить. А пока это понты в чистом виде. В отличие от Venom GT, на счету которого уже множество подтверждённых цифр.
Bugatti
— Интересный концепт вышел у Бугатти для Gran Turismo. По хорошему это Широн для Ле-Мана. Одно вызывает подозрения: 2,1 до 100?? Я понимаю, это для игрушки, но ведь игрушка-"симулятор"... Как то не очень правдоподобно выглядит динамика.
Pagani
— Ну красиво, да. Потому что Хуайра. Назвал бы совершенством, если бы не идиотская форма двойного спойлера, ибо назвать это антикрылом у меня язык не повернётся. Но серьёзными изменениями дизайна тут и не пахнет, потому что все изменения - чёрный обвес и выдвинутая передняя "губа". На первый взгляд и не отличишь от серийной.
Lamborghini
— При всей своей мощности, извиняюсь... Ну что нам с этих сухих цифр, если машина откровенно скучная? Впервые Авентадор не вызвал ровно никаких эмоций.

1

Мне кажется, стоило оставить фразу "наши годы", так как речь идет об автомобилях. А еще лучше написать фразу, которую частенько используют в Голливуде - "наши дни". Да и вообще, опять же мне кажется, что фраза эта лишняя "эпоха мирового автомобилестроения".

2

В эпоху наших годов мировой автопром не перестаёт удивлять любопытное человечество действительно выдающимися спортивными автомобилями, способными потрясти каждого из нас своими незаурядными кузовами, небывалыми интерьерами и головокружительной динамикой. Впрочем, исключения как всегда встречаются, но сейчас их стало куда меньше, чем в былые времена. В последнее время всё больше и больше именитых автопроизводителей становятся склонными к футуризму, из-за чего теперь выпускаемые ими модели обрели чересчур пышные внеземные формы и специфическую красоту, которая нравится далеко не всем. Но во всяком случае большинство всё же остаются преданными своему легендарному классическому стилю, который вырабатывался долгими годами. Увеличение количества разнообразной электроники в нынешних моделях достаточно предсказуемо, а вот соперничество в рядах конкурентов внезапно достигло уровня апогея, что связано с темпом и массовостью производства, которое в последнее время также заметно выросло.

3

Соперничество, которое иногда переходит разумные пределы. Возможно многим, то что я напишу, покажется занудным, пессимистичным и не столь реальным, но рано или поздно мы с этим столкнемся. Меня напрягает разрастание сегментов и ниш. Их становится такое количество, что скоро все будут ездить на эксклюзивных авто. В линейке какой-нибудь компании будет 100 минивэнов, а разница в них - это 1 мм в колесной базе. А ведь полезные ископаемые не бесконечны! Конечно есть куча альтернатив, возможностей, технологий, но это все не прибыльно. Максимум интересно. Сейчас модно строить гибриды и электрокары, но всерьез особо никто не озадачен. И это не только нефть. Куча старого металла сгнивает и разлагается, не уходя на переработку. А тем временем на заводах "больше машин, больше моделей, выше прибыль, КУПИТЕ КУПИТЕ ! ЖЕЛАЙТЕ ! " Мне как то особенно приятно смотреть на фото и видео старых автомобилей. 50 -60 х. Когда они не были уже сплошной морокой, по сравнению с довоенными.

4

Но при этом простые, со своими болячками. Они были более особенные чем всякие спец спец версии сегодня. Потому что автомобиль ценился, и еще не стал игрушкой.

5

Эх наше время "бронзовый век" 90-е "серебряный век" 60-80-Е "ЗОЛОТОЙ ВЕК".

6

На Веном ГТ и Витессе можно огонёк поставить:) Думаю, они его заслужили. И почему тыква на Иконе и Ликане?

7

А они разве тестировались? Это же штучные автомобили, никто их не будет убивать тестами.

8

А смысл тыкву ставить на не тестировавшийся автомобиль. Это бред. Предлагаю тыквы ставить на фейлы. А то концепты получат тыкву. А потом возникает вопрос. Как получил тыкву авто, к примеру, выигравший Concours d'Elegance. Или звезда какого-нибудь автосалона. Зацикливание на ТТХ - глупость. Если какая-то тачка, как Галлардо, прикольно выглядит и быстро едет, то это ни о чём не говорит. Если ею установлены рекорды, то огонёк можно поставить. Кёнигсеггу CC8S, Аэро ТТ 2007 и 9фф ГТ-9Р заслуживают огоньки, как оффициальные рекордсмены.

9

Пару дней не заходил, пожалуйста, объясните, что за тема с огоньками и тыквами?

10

А смысл был вообще вводить эти тыквы с огоньками, обсуждение легендарности и заслуженности некоторых автомобилей иногда и без этого заходит далеко, а здесь еще плюсом будет куча комментариев, которые по большей части будут копировать все сказанное раньше на страницах машин. Этот заслуживает, а этот не заслуживает, и понеслось, каждый со своими доводами, и каждый считает, что прав. В общем, я за упразднение всяких лишних и ненужных символов, что вполне понятно. Я качественные нововведения, а от этой ерунды никакого толку.

11

в наши дни все машины еще быстрее и мощнее и дороже и все новые характеристики не только, но дизайн и т.д. , чтобы всем больше нравятся верно ли???!!!

12

Венено, Эгоиста, Юбилейный Авентадор заслуживают огоньки. Ламбо эпично погуляли на юбилей!!! А ещё Эсток. Примечательны так же Феррари SP12 EC, Мак Х-1, Майбах Экселеро. Мак МР4-12С ЗАСЛУЖИВАЕТ ОГРОМНЫЙ ФАКЕЛ!!! Ещё Челленджер 392, электрический СЛС, Боулер Немезис. Роллс Фантом. И лучше переставить огоньки с Лексуса ЛФ-А Нюрб, на обычный и с Бентли Конти СС, на её версию Кабрио. Так справедливее.

13

По моему лучший автомобиль 2010-2019 это Koenigsegg Agera One:1. 430 км/ч, 1360 лошадей и разгон 0-100 за 2.5 сек. делают его лучшим!

14

Удивительно, что такие бренды как Ferrari, Lamborghini и Alfa Romeo не развивают скорости и в 400 км/ч. А неизвестные общественности марки Koenigsegg, SSC и Hennessey Venom являются быстрейшими и лучшими в мире, а стоят дешевле этих раскрученных брендов.

15

Что в этом удивительного? Эти марки уже имеют достаточно серьезную репутацию и разные дешевые понты, вроде скорости выше 400 км/час им просто не нужны. В отличие от тех-же Koenigsegg, Hennessey, 9ff или Bugatti. Черт с ней, пусть будет и SSC и, даже Vector, хотя я эти марки всерьез не принимаю, слишком они амбициозные. Если понадобится ДЛЯ ДЕЛА, и Ferrari, и Lamborghini, даже Porshe ( Alfa Romeo или Maserati, здесь явно лишние), вполне смогут добиться нужного результата. Про McLaren, пытающийся вернуть славу своего F1, могу сказать, что если он не станет гоняться за лаврами вторых, то вполне может быть допущен в лагерь первых, и только закрепившись в нем настанет время говорить о +400 км/час гиперкаре. Как ни странно, среди претендентов в высшую лигу наиболее разумно ведет себя Nissan со своим GT-R-ом, медленно, но верно пробиваясь к намеченной цели, подготавливая публику.

16

Ричик, не забывай, что у Вектор и ССЦ есть заслуги в отличие от разных нынешних любителей громких заявок.

17

Не хватает на вашем сайте Spyker.

18

kvest88, почему не хватает? По-моему, пяти уже добавленных моделей вполне достаточно, чтобы не говорить о том, что эту голландскую марку обошли вниманием. Просто ты, наверно, плохо ориентируешься в нашем рейтинге и ищешь Спайкер там, где его нет. Посмотри рейтинг по маркам, либо в историческом разделе ( 2000-2009 год).

19

Если в этом временном промежутке и представленными тут машинами выбирать самые симпатичные, то я распределил бы так: 1 место - Ferrari 599 GTO; 2 - Noble M600; 3 - 2014 Porsche 911 Turbo S (991).

20

где кнопка еще?

21

Когда уже Devel Sixteen добавят?

22

DewelSixteen, отправляйся во флудилку - ссылка - читать комментарии, начиная с 721.

23

Нет, ну концепт и прототип, или как минимум, прототип предсерийный можно добавить. То, что уже построено и вроде как подтверждено. Серийная будет примерно через год.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
2021 McLaren Artura
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777