Логин: Пароль:
2022 Changan UNI-K 2.0 AT Tech AWD

Автомобили 2010-х Рейтинг лучших машин десятилетия 2010-2019.

2010-2019
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  450  км/ч.   2.3  сек.   1842  л.с.
  6570  см³    1338  кг
  В итоге, можно сделать вывод, что основой для нового мотора Hennesey послужил не 7-литровый мотор GM, а вполне вероятно, что современный 6,2- литровый блок, который на данный момент присутствует почти на всех современных спортивных моделях компании.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
  323  км/ч.   2.9  сек.   2108  л.с.
  6162  см³    1360  кг
  Мойша, а при чем тут гибриды? Я ж сказал силовая установка, подразумевая ее показатели. Мне без разницы, гибрид, двс, электромотор. Главное то, как грамотно это реализовали.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  427  км/ч.   2.5  сек.   1470  л.с.
  7008  см³    1244  кг
  Ладно , признаюсь , не увидел - слепой был , но зачем налетать-то? А вот меня , например , бесят люди , которых бесят все вокруг и которые не понимают , что некоторые иногда могут не увидеть мощность и год выпуска...
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
  400  км/ч.   2.1  сек.   1672  л.с.
  7993  см³    1695  кг
  После того, как в конце 80-х самую длинную 6,5-километровую прямую Hunaudieres разорвали посередине медленной шиканой, вряд ли кто сможет разогнаться на этой трассе быстрее 400 км/час. Хотя, нет. Разогнаться-то можно, но оттормаживаться перед шиканой будет уже негде.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
  490  км/ч.   2.4  сек.   1600  л.с.
  7993  см³    1978  кг
  Sergio, если есть возможность, перенеси, пожалуйста мои соответствующие комментарии со страницы Bugatti Chiron сюда. Конечно, я могу и самостоятельно, но, лучше, если это сделает кто-то другой.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  430  км/ч.   2.5  сек.   1360  л.с.
  5065  см³    1395  кг
  Компания заявляет о достижении уровня максимальной боковой перегрузки в 1,80 g, что хотя и довольно значительное значение, однако, не настолько, чтобы считаться впереди планеты всей, тем более, с учетом столь подавляющего преимущества в величине самой жесткости монокока.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  437  км/ч.   2.5  сек.   1360  л.с.
  5065  см³    1378  кг
  Отличный Гиперкар.Меня сразу же потянуло к характеристикам.Характеристики стали лучше .Конечно любой Koenigsegg Заслуживает оценку 10.По крайней мере дизайн почти нечем не изменился.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  447  км/ч.   2.6  сек.   1360  л.с.
  5065  см³    1375  кг
  Вот, про это "Автомобиль выставлялся на продажу в дилерском центре Semco cars в Мюнхене. Дилер и являлся изначальным заказчиком." не знал. Спасибо. Хотя, очень сомневаюсь, что заказывать столь специфический автомобиль стал бы именно дилер, а не сам будущий владелец.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  400  км/ч.   2.2  сек.   1350  л.с.
  5980  см³    1258  кг
  А нет))). Поторопился я. Как минимум два Кёнигсегга в утиле. Оба ССХ, один, правда, с апгрейдом до ССXR был. Но Пагани больше, там и Уайры бились. И Зонды. Сколько из них совсем безвозвратно убили, я не знаю. Но как минимум штук 5-6.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  430  км/ч.   2.5  сек.   1360  л.с.
  5065  см³    1375  кг
  Впрочем, о будущем наследнике лучше будет говорить тогда, когда он появится, а здесь больше внимания уделить всё-же последнему автомобилю из Agera, и по-настоящему финальному из на треть скукожившейся ради большего эксклюзива в численности, версии Agera Final.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  430  км/ч.   2.5  сек.   1360  л.с.
  5065  см³    1375  кг
  Предполагаю ( или, предупреждаю :)), что раз в рейтинг решили добавить сразу два автомобиля Final Edition-версии ( по принципу, они-же, разные!), вместо того, чтобы рационально объединить их на одной странице, то и комментировать мне придется каждый из них по отдельности.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  410  км/ч.   2.7  сек.   1530  л.с.
  5065  см³    1628  кг
  А ты бы, прежде чем хамить человеку, прочитал бы нормально его комментарий. Да, компания Koenigsegg была и остаётся мелким производителем, далёким от звания "мощной компании". Ещё вопросы?
Koenigsegg
— Расписанные в первом комментарии отличия с трудом тянут даже на спецверсию, не то что на новую машину, заслуживающую добавления. Но зато да, действительно, чёрно-рыжий окрас идёт Агере даже больше, чем белый или чёрно-красный. Была и осталась совершенством.
Pagani
— Ну красиво, да. Потому что Хуайра. Назвал бы совершенством, если бы не идиотская форма двойного спойлера, ибо назвать это антикрылом у меня язык не повернётся. Но серьёзными изменениями дизайна тут и не пахнет, потому что все изменения - чёрный обвес и выдвинутая передняя "губа". На первый взгляд и не отличишь от серийной.
Hennessey
— Ребят, забывать не стоит что никто из этих авто не разгонялся до своей максимальной скорости. По этому делать выводы рано, и koenigsegg one и agera RS и hennessy venom gt способны побить планку 440-а км/ч, в том числе и regera.
Hennessey
— Учитывая историю авто (отложенный старт продаж на 2 года), и тот прекрасный "союз" силовой установки и коробки передач, которые позволяют этой baby "взрываться" с 0 до 300 км/час за 8.0-9.0 секунд, даже по сравнению с Koenigsegg Regera, это кажется просто нереальным. Поддерживаю положительные комментарии насчет внешнего вида, потому что он правда продуман до мельчайших деталей и носит такой "хищный облик", дорожный хищник, который готов к рывку :) Экстерьер тоже довольно эстетичен и элегантен. В общем, 10/10.
Koenigsegg
— Раньше моим любимым автомобилем был Hennessey Venom GT, но как только на сайт добавили Koenigsegg Agera One:1 я узнал, что такое идеал автомобиля!
Bugatti
— Довольно таки интересный концепт, к тому же легкий, намного легче Широна. Интерьер просто зашибись. Круто смотрится со всех сторон. И это антикрыло мне очень понравилось, интересно спроектировали.
Koenigsegg
— Данный автомобиль был построен по специальному заказу дилерского центра Semco Cars, Мюнхен, Германия. И планировался как первый из трёх финальных Агера. Вскоре его выставили на продажу. А когда в январе 2018 заказчики двух других финальных Агер и сам Кристиан окончательно заявили, что финальных будет две, ибо данный автомобиль строился значительно раньше (шасси 121), то он автоматически стал просто One-off. Что в принципе никак не унизило данный автомобиль:)). Был один из трёх, а стал настоящим One of 1, как изначально и гласили шильдики на кузове и в салоне.
Koenigsegg
— Когда же Кёнигзегг сподобится сделать новое поколение своего суперкара?! Неужто нельзя разработать целиком новую машину и с новым же дизайном. Или фантазия иссякла? Цена как Вейрон SS тоже настораживает

1

Мне кажется, стоило оставить фразу "наши годы", так как речь идет об автомобилях. А еще лучше написать фразу, которую частенько используют в Голливуде - "наши дни". Да и вообще, опять же мне кажется, что фраза эта лишняя "эпоха мирового автомобилестроения".

2

В эпоху наших годов мировой автопром не перестаёт удивлять любопытное человечество действительно выдающимися спортивными автомобилями, способными потрясти каждого из нас своими незаурядными кузовами, небывалыми интерьерами и головокружительной динамикой. Впрочем, исключения как всегда встречаются, но сейчас их стало куда меньше, чем в былые времена. В последнее время всё больше и больше именитых автопроизводителей становятся склонными к футуризму, из-за чего теперь выпускаемые ими модели обрели чересчур пышные внеземные формы и специфическую красоту, которая нравится далеко не всем. Но во всяком случае большинство всё же остаются преданными своему легендарному классическому стилю, который вырабатывался долгими годами. Увеличение количества разнообразной электроники в нынешних моделях достаточно предсказуемо, а вот соперничество в рядах конкурентов внезапно достигло уровня апогея, что связано с темпом и массовостью производства, которое в последнее время также заметно выросло.

3

Соперничество, которое иногда переходит разумные пределы. Возможно многим, то что я напишу, покажется занудным, пессимистичным и не столь реальным, но рано или поздно мы с этим столкнемся. Меня напрягает разрастание сегментов и ниш. Их становится такое количество, что скоро все будут ездить на эксклюзивных авто. В линейке какой-нибудь компании будет 100 минивэнов, а разница в них - это 1 мм в колесной базе. А ведь полезные ископаемые не бесконечны! Конечно есть куча альтернатив, возможностей, технологий, но это все не прибыльно. Максимум интересно. Сейчас модно строить гибриды и электрокары, но всерьез особо никто не озадачен. И это не только нефть. Куча старого металла сгнивает и разлагается, не уходя на переработку. А тем временем на заводах "больше машин, больше моделей, выше прибыль, КУПИТЕ КУПИТЕ ! ЖЕЛАЙТЕ ! " Мне как то особенно приятно смотреть на фото и видео старых автомобилей. 50 -60 х. Когда они не были уже сплошной морокой, по сравнению с довоенными.

4

Но при этом простые, со своими болячками. Они были более особенные чем всякие спец спец версии сегодня. Потому что автомобиль ценился, и еще не стал игрушкой.

5

Эх наше время "бронзовый век" 90-е "серебряный век" 60-80-Е "ЗОЛОТОЙ ВЕК".

6

На Веном ГТ и Витессе можно огонёк поставить:) Думаю, они его заслужили. И почему тыква на Иконе и Ликане?

7

А они разве тестировались? Это же штучные автомобили, никто их не будет убивать тестами.

8

А смысл тыкву ставить на не тестировавшийся автомобиль. Это бред. Предлагаю тыквы ставить на фейлы. А то концепты получат тыкву. А потом возникает вопрос. Как получил тыкву авто, к примеру, выигравший Concours d'Elegance. Или звезда какого-нибудь автосалона. Зацикливание на ТТХ - глупость. Если какая-то тачка, как Галлардо, прикольно выглядит и быстро едет, то это ни о чём не говорит. Если ею установлены рекорды, то огонёк можно поставить. Кёнигсеггу CC8S, Аэро ТТ 2007 и 9фф ГТ-9Р заслуживают огоньки, как оффициальные рекордсмены.

9

Пару дней не заходил, пожалуйста, объясните, что за тема с огоньками и тыквами?

10

А смысл был вообще вводить эти тыквы с огоньками, обсуждение легендарности и заслуженности некоторых автомобилей иногда и без этого заходит далеко, а здесь еще плюсом будет куча комментариев, которые по большей части будут копировать все сказанное раньше на страницах машин. Этот заслуживает, а этот не заслуживает, и понеслось, каждый со своими доводами, и каждый считает, что прав. В общем, я за упразднение всяких лишних и ненужных символов, что вполне понятно. Я качественные нововведения, а от этой ерунды никакого толку.

11

в наши дни все машины еще быстрее и мощнее и дороже и все новые характеристики не только, но дизайн и т.д. , чтобы всем больше нравятся верно ли???!!!

12

Венено, Эгоиста, Юбилейный Авентадор заслуживают огоньки. Ламбо эпично погуляли на юбилей!!! А ещё Эсток. Примечательны так же Феррари SP12 EC, Мак Х-1, Майбах Экселеро. Мак МР4-12С ЗАСЛУЖИВАЕТ ОГРОМНЫЙ ФАКЕЛ!!! Ещё Челленджер 392, электрический СЛС, Боулер Немезис. Роллс Фантом. И лучше переставить огоньки с Лексуса ЛФ-А Нюрб, на обычный и с Бентли Конти СС, на её версию Кабрио. Так справедливее.

13

По моему лучший автомобиль 2010-2019 это Koenigsegg Agera One:1. 430 км/ч, 1360 лошадей и разгон 0-100 за 2.5 сек. делают его лучшим!

14

Удивительно, что такие бренды как Ferrari, Lamborghini и Alfa Romeo не развивают скорости и в 400 км/ч. А неизвестные общественности марки Koenigsegg, SSC и Hennessey Venom являются быстрейшими и лучшими в мире, а стоят дешевле этих раскрученных брендов.

15

Что в этом удивительного? Эти марки уже имеют достаточно серьезную репутацию и разные дешевые понты, вроде скорости выше 400 км/час им просто не нужны. В отличие от тех-же Koenigsegg, Hennessey, 9ff или Bugatti. Черт с ней, пусть будет и SSC и, даже Vector, хотя я эти марки всерьез не принимаю, слишком они амбициозные. Если понадобится ДЛЯ ДЕЛА, и Ferrari, и Lamborghini, даже Porshe ( Alfa Romeo или Maserati, здесь явно лишние), вполне смогут добиться нужного результата. Про McLaren, пытающийся вернуть славу своего F1, могу сказать, что если он не станет гоняться за лаврами вторых, то вполне может быть допущен в лагерь первых, и только закрепившись в нем настанет время говорить о +400 км/час гиперкаре. Как ни странно, среди претендентов в высшую лигу наиболее разумно ведет себя Nissan со своим GT-R-ом, медленно, но верно пробиваясь к намеченной цели, подготавливая публику.

16

Ричик, не забывай, что у Вектор и ССЦ есть заслуги в отличие от разных нынешних любителей громких заявок.

17

Не хватает на вашем сайте Spyker.

18

kvest88, почему не хватает? По-моему, пяти уже добавленных моделей вполне достаточно, чтобы не говорить о том, что эту голландскую марку обошли вниманием. Просто ты, наверно, плохо ориентируешься в нашем рейтинге и ищешь Спайкер там, где его нет. Посмотри рейтинг по маркам, либо в историческом разделе ( 2000-2009 год).

19

Если в этом временном промежутке и представленными тут машинами выбирать самые симпатичные, то я распределил бы так: 1 место - Ferrari 599 GTO; 2 - Noble M600; 3 - 2014 Porsche 911 Turbo S (991).

20

где кнопка еще?

21

Когда уже Devel Sixteen добавят?

22

DewelSixteen, отправляйся во флудилку - ссылка - читать комментарии, начиная с 721.

23

Нет, ну концепт и прототип, или как минимум, прототип предсерийный можно добавить. То, что уже построено и вроде как подтверждено. Серийная будет примерно через год.
2022 Omoda C5 1.5T CVT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Ford F-150 Raptor R
2023 Donkervoort F22
2021 GMC Hummer EV
2023 Lamborghini Urus S
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance Estate (S206)
2023 KTM X-Bow GT-XR
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance (W206)
2023 Mercedes-AMG S 63 E Performance (V223)
2022 Ferrari SP51
2023 Audi R8 GT (4S)
2023 Lamborghini Huracan Sterrato
2023 Porsche 911 Dakar (992)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777