Логин: Пароль:

Автомобили 2010-х Рейтинг лучших машин десятилетия 2010-2019.

2010-2019
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  450  км/ч.   2.3  сек.   1842  л.с.
  6570  см³    1338  кг
  Во-первых не 8 или 9 секунд, а 10, как у Регеры. А во-вторых это пока ещё просто заявления, ведь у этого авто даже нет двигателя. Как было у Туатары. В отличии то Регеры, который уже дорожный автомобиль, а не просто макет.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
  323  км/ч.   2.9  сек.   2108  л.с.
  6162  см³    1360  кг
  1) читай конец комментарии 9. 2) масса, а не вес. Кумарит, когда говорят вес. Если говорите вес, то указывайте тогда правильные единицы измерения. 3). Мощность не очень влияет на разгон. 4). На разгон и максималка много факторов влияют.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  427  км/ч.   2.5  сек.   1470  л.с.
  7008  см³    1244  кг
  Бешеная скорость,бешеная мощность,бешенный разгон. Бешеная тачка. но салон похож на салон рено логан. можно было сделать как то покруче и дизайн отчётливо слизан с лотуса, но в целом крутой гиперкар.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
  400  км/ч.   2.1  сек.   1672  л.с.
  7993  см³    1695  кг
  То есть ты хочешь сказать, что никто, кроме Бугатти, не додумался перенастроить кпп под разгон? :) Я могу согласиться с тобой, НО один из сотни трек-каров додумался о такой кпп??
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
  490  км/ч.   2.4  сек.   1600  л.с.
  7993  см³    1978  кг
  Кроме того, рекорды устанавливаются отнюдь не в открытой кабриолет-конфигурации. Хотя, да - номинально все они считаются кабриолетами, а не купе. Даже пресловутый One:1, у которого крыша намертво притянута болтами, можно преобразовать в кабриолет-версию.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  447  км/ч.   2.5  сек.   1360  л.с.
  5065  см³    1395  кг
  Впрочем, также стоит признать, что глубина и используемые методы игры с условными понятиями, реальными результатами и их фирменной трактовкой, у разных производителей и в разное время отнюдь не всегда соответствует их реальной рыночной и экономической значимости.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  430  км/ч.   2.5  сек.   1360  л.с.
  5065  см³    1375  кг
  Ну, что до отличий "только в цвете" - у автомобилей, как было подмечено, это не совсем так. Оба из неокрашенного карбона, только у Thor он с вкраплениями алмазов. Потому серебристо-серым выглядит. Более того, внешне их легко отличить по заметным отличиям в аэропакетах.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  447  км/ч.   2.6  сек.   1360  л.с.
  5065  см³    1375  кг
  Потрясающий автомобиль, но я не заметил разницы с One:1. Скорость стала меньше, разве что другой цвет. Электрических двигателей не добавили. Просто тот же One:1 с меньшей скоростью.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  430  км/ч.   2.5  сек.   1360  л.с.
  5065  см³    1395  кг
  Расписанные в первом комментарии отличия с трудом тянут даже на спецверсию, не то что на новую машину, заслуживающую добавления. Но зато да, действительно, чёрно-рыжий окрас идёт Агере даже больше, чем белый или чёрно-красный. Была и осталась совершенством.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  435  км/ч.   2.8  сек.   1260  л.с.
  7008  см³    1244  кг
  Маэстро - ты говориш о разнице в дизайне между Вейрон и Вейрон СС ?
ну вы спорите. ежу ясно что дизайн Вейрона СС приказали оставить таким-же! а как иначе? ты говорил что изначально первому Вейрону дизайнеры нарисовали и не меняли. так?
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  437  км/ч.   2.5  сек.   1360  л.с.
  5065  см³    1378  кг
  Я люблю эту компанию она использует только самые последние технологии и самые дорогие материалы при создании очередного шедевра и кстати в этом году коенсегг празднует 20-ти летние и в честь этого как раз и был выпущен этот красавец.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  370  км/ч.   2.1  сек.   1600  л.с.
  6498  см³    1555  кг
  Ну что тут непонятного? Он мощнее и быстрее стокового Авентадора, поэтому польза 10/10. А вот зачуханская Huayra BC гораздо слабее, чем тюнинговая Pearl, поэтому 2/10, бесполезная хрень какая-то.
Lamborghini
— Афигенный аппарат, честно, хотелось бы увидеть несколько видео с этим "зверем". Внутренности оставляют после себя только самые хорошие ощущения, что на счет того что бы опубликовывать еще и список доработок вплоть до всех деталей, как в журналах автомобильных))
Hennessey
— Можете пояснить, в чём причина недоверия к этому автомобилю? Разгон и всякие скоростные спринты - как раз конёк американцев. Двигателя кстати у Кёнигсегга и Венома ГТ разные. Роднит их только количество цилиндров.
Koenigsegg
— Был владелец простой Агеры и захотел вдруг, что его Кенигзег был максимально приближен по всем параметрам к One:1. В итоге получилось вот это. Что бы ни делали с Агерой, хуже ее не сделать, только лучше, что получается раз от раза, как ни странно. С уверенностью можно сказать, что на автомобильном конкурсе красоты Агера была бы в фаворитах при любых конкурентах.
Koenigsegg
— Что бы Кенигзегг не делали, все выходит красиво и отлично, даже несмотря на то, что кузов по сути тот же. Сочетание цветов и вовсе самое удачное, на мой взгляд,которое когда-либо использовалось при производстве Агер.
Hennessey
— Эта машина доказывает что из любой убогости, в данном случае из копеечного Лотуса Элиза, можно сделать гиперкар, впердолив в него 1000+ л.с. В принципе тоже можно сделать из Лады Калины или Запора.
Bugatti
— Довольно таки интересный концепт, к тому же легкий, намного легче Широна. Интерьер просто зашибись. Круто смотрится со всех сторон. И это антикрыло мне очень понравилось, интересно спроектировали.
Hennessey
— Для меня Hennessey Venom GT на сегодняшний день и на завтрашний стал самым лучшим автомобилем. Не смотря на дизайн и на ужасную скорость то можно в обморок упасть). Если честно то он стоит 900000$ по крайне мере за такие деньги и не жалко отдать такую сумму на него. Может я когда сяду в эту змейку но уж не сегодня.
Hennessey
— Без компромиссный гоночный автомобиль: старая добрая механика и отсутствие электронных помощников, даже трекшн контроля нет. Ззззверь.

1

Мне кажется, стоило оставить фразу "наши годы", так как речь идет об автомобилях. А еще лучше написать фразу, которую частенько используют в Голливуде - "наши дни". Да и вообще, опять же мне кажется, что фраза эта лишняя "эпоха мирового автомобилестроения".

2

В эпоху наших годов мировой автопром не перестаёт удивлять любопытное человечество действительно выдающимися спортивными автомобилями, способными потрясти каждого из нас своими незаурядными кузовами, небывалыми интерьерами и головокружительной динамикой. Впрочем, исключения как всегда встречаются, но сейчас их стало куда меньше, чем в былые времена. В последнее время всё больше и больше именитых автопроизводителей становятся склонными к футуризму, из-за чего теперь выпускаемые ими модели обрели чересчур пышные внеземные формы и специфическую красоту, которая нравится далеко не всем. Но во всяком случае большинство всё же остаются преданными своему легендарному классическому стилю, который вырабатывался долгими годами. Увеличение количества разнообразной электроники в нынешних моделях достаточно предсказуемо, а вот соперничество в рядах конкурентов внезапно достигло уровня апогея, что связано с темпом и массовостью производства, которое в последнее время также заметно выросло.

3

Соперничество, которое иногда переходит разумные пределы. Возможно многим, то что я напишу, покажется занудным, пессимистичным и не столь реальным, но рано или поздно мы с этим столкнемся. Меня напрягает разрастание сегментов и ниш. Их становится такое количество, что скоро все будут ездить на эксклюзивных авто. В линейке какой-нибудь компании будет 100 минивэнов, а разница в них - это 1 мм в колесной базе. А ведь полезные ископаемые не бесконечны! Конечно есть куча альтернатив, возможностей, технологий, но это все не прибыльно. Максимум интересно. Сейчас модно строить гибриды и электрокары, но всерьез особо никто не озадачен. И это не только нефть. Куча старого металла сгнивает и разлагается, не уходя на переработку. А тем временем на заводах "больше машин, больше моделей, выше прибыль, КУПИТЕ КУПИТЕ ! ЖЕЛАЙТЕ ! " Мне как то особенно приятно смотреть на фото и видео старых автомобилей. 50 -60 х. Когда они не были уже сплошной морокой, по сравнению с довоенными.

4

Но при этом простые, со своими болячками. Они были более особенные чем всякие спец спец версии сегодня. Потому что автомобиль ценился, и еще не стал игрушкой.

5

Эх наше время "бронзовый век" 90-е "серебряный век" 60-80-Е "ЗОЛОТОЙ ВЕК".

6

На Веном ГТ и Витессе можно огонёк поставить:) Думаю, они его заслужили. И почему тыква на Иконе и Ликане?

7

А они разве тестировались? Это же штучные автомобили, никто их не будет убивать тестами.

8

А смысл тыкву ставить на не тестировавшийся автомобиль. Это бред. Предлагаю тыквы ставить на фейлы. А то концепты получат тыкву. А потом возникает вопрос. Как получил тыкву авто, к примеру, выигравший Concours d'Elegance. Или звезда какого-нибудь автосалона. Зацикливание на ТТХ - глупость. Если какая-то тачка, как Галлардо, прикольно выглядит и быстро едет, то это ни о чём не говорит. Если ею установлены рекорды, то огонёк можно поставить. Кёнигсеггу CC8S, Аэро ТТ 2007 и 9фф ГТ-9Р заслуживают огоньки, как оффициальные рекордсмены.

9

Пару дней не заходил, пожалуйста, объясните, что за тема с огоньками и тыквами?

10

А смысл был вообще вводить эти тыквы с огоньками, обсуждение легендарности и заслуженности некоторых автомобилей иногда и без этого заходит далеко, а здесь еще плюсом будет куча комментариев, которые по большей части будут копировать все сказанное раньше на страницах машин. Этот заслуживает, а этот не заслуживает, и понеслось, каждый со своими доводами, и каждый считает, что прав. В общем, я за упразднение всяких лишних и ненужных символов, что вполне понятно. Я качественные нововведения, а от этой ерунды никакого толку.

11

в наши дни все машины еще быстрее и мощнее и дороже и все новые характеристики не только, но дизайн и т.д. , чтобы всем больше нравятся верно ли???!!!

12

Венено, Эгоиста, Юбилейный Авентадор заслуживают огоньки. Ламбо эпично погуляли на юбилей!!! А ещё Эсток. Примечательны так же Феррари SP12 EC, Мак Х-1, Майбах Экселеро. Мак МР4-12С ЗАСЛУЖИВАЕТ ОГРОМНЫЙ ФАКЕЛ!!! Ещё Челленджер 392, электрический СЛС, Боулер Немезис. Роллс Фантом. И лучше переставить огоньки с Лексуса ЛФ-А Нюрб, на обычный и с Бентли Конти СС, на её версию Кабрио. Так справедливее.

13

По моему лучший автомобиль 2010-2019 это Koenigsegg Agera One:1. 430 км/ч, 1360 лошадей и разгон 0-100 за 2.5 сек. делают его лучшим!

14

Удивительно, что такие бренды как Ferrari, Lamborghini и Alfa Romeo не развивают скорости и в 400 км/ч. А неизвестные общественности марки Koenigsegg, SSC и Hennessey Venom являются быстрейшими и лучшими в мире, а стоят дешевле этих раскрученных брендов.

15

Что в этом удивительного? Эти марки уже имеют достаточно серьезную репутацию и разные дешевые понты, вроде скорости выше 400 км/час им просто не нужны. В отличие от тех-же Koenigsegg, Hennessey, 9ff или Bugatti. Черт с ней, пусть будет и SSC и, даже Vector, хотя я эти марки всерьез не принимаю, слишком они амбициозные. Если понадобится ДЛЯ ДЕЛА, и Ferrari, и Lamborghini, даже Porshe ( Alfa Romeo или Maserati, здесь явно лишние), вполне смогут добиться нужного результата. Про McLaren, пытающийся вернуть славу своего F1, могу сказать, что если он не станет гоняться за лаврами вторых, то вполне может быть допущен в лагерь первых, и только закрепившись в нем настанет время говорить о +400 км/час гиперкаре. Как ни странно, среди претендентов в высшую лигу наиболее разумно ведет себя Nissan со своим GT-R-ом, медленно, но верно пробиваясь к намеченной цели, подготавливая публику.

16

Ричик, не забывай, что у Вектор и ССЦ есть заслуги в отличие от разных нынешних любителей громких заявок.

17

Не хватает на вашем сайте Spyker.

18

kvest88, почему не хватает? По-моему, пяти уже добавленных моделей вполне достаточно, чтобы не говорить о том, что эту голландскую марку обошли вниманием. Просто ты, наверно, плохо ориентируешься в нашем рейтинге и ищешь Спайкер там, где его нет. Посмотри рейтинг по маркам, либо в историческом разделе ( 2000-2009 год).

19

Если в этом временном промежутке и представленными тут машинами выбирать самые симпатичные, то я распределил бы так: 1 место - Ferrari 599 GTO; 2 - Noble M600; 3 - 2014 Porsche 911 Turbo S (991).

20

где кнопка еще?

21

Когда уже Devel Sixteen добавят?

22

DewelSixteen, отправляйся во флудилку - ссылка - читать комментарии, начиная с 721.

23

Нет, ну концепт и прототип, или как минимум, прототип предсерийный можно добавить. То, что уже построено и вроде как подтверждено. Серийная будет примерно через год.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777