Логин: Пароль:

Автомобили 2000-х Рейтинг лучших машин десятилетия 2000-2009.

2000-2009
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  412  км/ч.   2.8  сек.   1287  л.с.
  6345  см³    1247  кг
  Администратор: Почему это автомобиль не стоит ниже сразу после синего SSC Ultimate Aero TT в 1183 л.с.? Я не требую увеличения Максимальной скорости, но хотя бы поставьте его сразу после SSC в 1183 л.с. А Hennessey Venom GT можно поставить ниже чем SSC 2009. Заранее спасибо.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  412  км/ч.   2.85  сек.   1183  л.с.
  6345  см³    1247  кг
  Мойша Вейцман , MOSLER имеет ввиду тех пользователей , которые уже на этом сайте около года и даже больше . Если что , то еще раз напиши , а то админ заходит на этот сайт где - то в 8-10 вечера по москве .
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  385  км/ч.   2.8  сек.   1300  л.с.
  8200  см³    1250  кг
  По своему внешнему виду выглядит очень агрессивно. И цвет, и фары напоминающие нахмуренные брови. Он мне нравится! В нём есть своя харизма. Агрессия вместе с красотой! И цвет тоже "быстрый"!
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  400  км/ч.   3.8  сек.   1200  л.с.
  5987  см³    1280  кг
  Из-за пробуксовки на старте вследствие малой массы и заднего привода вероятно и получается такое значение разгона. А максималка такая возможно из-за того, что развить большую не позволяет конструкция КПП.
05   2005 Orca SC7   
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  400  км/ч.   2.6  сек.   850  л.с.
  4172  см³    850  кг
  Характеристики авто, конечно же впечатляют, но мне внешне она не нравится, такое ощущение что ребенку дали срисовать Pagani и это результат того, что у него получилось, единственное за что цепляется взгляд, так это колесные диски.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  414  км/ч.   2.9  сек.   1120  л.с.
  4010  см³    1326  кг
  Пересвет, все уже поняли, насколько ты ненавидишь Порше! Пиши слова помягче!!! Ибо тебя будут просто напросто минусить!!! Порше 911 отличная машина, а то, что она тебя не нравится - это уже твои проблемы!
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
  400  км/ч.   2.6  сек.   1250  л.с.
  7800  см³    1500  кг
  Если это авто в 2008 разогналось до 435 км\ч, то Bugatti Veyron Super Sport ни когда не был самым быстрым автомобилем в мире?!Я считал его самым быстрым(бывшим) до этой секунды.Я знаю что в 2011 появился Hennessey Venom GT с его 435 км\ч, но Veyron Super Sport появился до них.Я в шоке.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
  300  км/ч.   2.9  сек.   1100  л.с.
  12780  см³    990  кг
  Мотор переделан из BBC 780CID мощностью 1520+ л.с. (ссылка), вот если бы его поставили, то до 300 км/ч разгонялся за секунд 7, только успевай втыкать передачи!
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
  400  км/ч.   2.9  сек.   1032  л.с.
  4805  см³    1425  кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
  402  км/ч.   2.9  сек.   1100  л.с.
  4755  см³    1450  кг
  Машина мне понравилась, характеристики на высоте. Вот только почему она такая дорогая? Ведь характеристики такие же как и у Koenigsegg CCXR Edition, а она стоит почти в 2 раза дешевле,чем эта. Ну я не думаю что 3 года разницы изменит её цену в 2 раза больше.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  399  км/ч.   2.9  сек.   1014  л.с.
  6991  см³    1338  кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
  407  км/ч.   2.5  сек.   1109  л.с.
  7993  см³    1888  кг
  Нет там сэкономленного веса - кузов Вейрона и до тюнинга был углепластиковым, просто здесь детали, как бы это сказать, некрашенные чтоли. Сотри краску с обычного Вейронаи ты увидишь все те же волокна карбона.
HTT Locus
— Посадкой похож на Макларен Ф1. Водителю не очень удобно садиться за руль, сомнительный плюс в перевозке 2х пассажиров не слишком то и нужен суперкару.
AC
— Ага, выглядит круто. Чем больше на капоте всяких штук, тем круче. Надо вообще мотор размером с дом вставить в Чарджер, вот это будет круто!
Orca
— Машина неплоха, но спойлер не на своём месте.. Но если не обращать на него внимание, то машина довольно хороша. Характеристики действительно впечатляют!
Koenigsegg
— В отличие от ламбо кенигсегг при всей красоте и мощи еще комфортабельный суперкар. Кенигсегг старается выполнить самые невероятные пожелания заказчиков и инвесторов. Его цель не прибыль, а имидж.
Koenigsegg
— Отличие от не Спешл в антикрыле. А почему нагнетатели бесполезные? Без них он бы хрен выдал свои 900+ лс.
Lotec
— Я бы не сказал что кул. Мощность есть, малый вес есть, но скорости и разгона нету... Бугатти лучше намного!
Orca
— Куда они спрятали выхлоп? Глядя на другое творение Орки на нашем сайте (а задняя часть у них почти идентична), я теряюсь в догадках, куда они могли его засунуть.
HTT Locus
— Крутой этот авто! Особенно удивила страна производства Канада! Очень даже молодцы канадцы! Сделали такой гиперкар, что даже стал очень серьёзным конкурентом для других гиперкаров мира!

41

В Европе первой серийной среднемоторкой стал Zündapp Janus 1957 года - 4-местный городской миниавтомобильчик, мощностью 14 лошадей с одноцилиндровым моторчиком объемом с граненый стакан и скоростью около 80 км/час, а с начала 60-х в игру вступили еще с десяток компаний, от Matra и Abarth, до знаменитых итальянских Ferrari, Lamborghini, DeTomaso и ATS, германского Porsche или британского Jaguar, предлагающих куда более солидное размещение средств покупателя. А, насчет Понтиака, конечно-же, ты прав: до 1985 года, когда в серию запустили Fiero, американцы решались применять среднемоторную компоновку только на концептах и прототипах, которым более-менее серийный выпуск никак не светил. И, боевых гоночных болидах, но это скорее относится к британцам, с их Lola, Lotus и McLaren.

42

Видел как-то Янус в музее. Презабавный аппарат скажу я вам. Выглядит как плод любви двух Изетт.

43

Эво 8/9 FQ400 - любовь до гроба. Эта модель Ланцера будет привлекать автолюбителей до самого конца, пока на Земле не кончится нефть. В нём нет изысканости и пафоса, но есть кое-что другое. Он как яркая игрушка для маленького ребёнка. Когда я смотрю на него в голове проскакивает мысль "крутой агрегат!". Если приобрести и полюбить его, то, как мне кажется, он всегда, в любом возрасте, даст человеку возможность почувствовать себя молодым. Если я когда-нибудь обзаведусь Эво, то я уверен на 100%, что не захочу с ним расставаться.

44

А почему ты сказал это именно про FQ-400? Логичнее было бы изливать всю свою любовь на обычные Эво 7/8/9. Да, в этих поколениях Эвик наиболее грозный и узнаваемый, и очень привлекательный. Но это относится и к стоковым машинам, а 400-й - спецпредложение для лентяев, не желающих париться с собственноручным тюнингом. И мало какой "самодел" сможет потягаться с этим творением заводских инженеров. P.S.: ненавижу все Эво, кроме Х поколения. :)

45

Да логичнее было написать так про все японские тюнинг-кары (Скай, Селика, Импреза, Супра и т.д.). Просто для меня Эво 7,8,9 - любимый автомобиль, а FQ-400 - самая жирная комплектация, но этими 396-ти кобылами он не ограничивается. Я имею ввиду, что комплектация FQ-400 также остаётся огромным полигон для тюнинга) Вот как тебе нравится Estoque и Порше, так мне нравится Эво 7,8,9. Но, кстати, у меня у самого Цедия, и (как я узнавал) если взять много денег и из Цедии сделать Эво - будет почти в два раза дешевле, чем КУПИТЬ свежий ЭвоЛЮТИОН)

46

Я бы назвал это дисятилетие погоней за скоростью и идеальным дизайном и репликами на старые классические авто

47

Мой топ в 2000х: Mercedes-Benz SLR McLaren - самый крутой дорожный спорткар и самый уматовый звук выхлопа; Invicta S1-600 - самый оригинальный спортивный автомобиль; Aston Martin Vanquish S - самый презинтабельный "тазик"; Porsche 911 GT2 (997) - самый амбициозный автомобиль, скромно выглядет, скромный двигатель, но отнюдь не скромные показатели.
Страницы: 1   2  
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
2021 Volkswagen Touareg R
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777