Логин: Пароль:

Автомобили 2000-х Рейтинг лучших машин десятилетия 2000-2009.

2000-2009
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  412  км/ч.   2.8  сек.   1287  л.с.
  6345  см³    1247  кг
  Вот эта модель Shelby super cars.Больше чего меня порадовало это скорость и дизайн.Жалко что фото салона нет.Также хотят выпустить электрическую версию и новую SSC Ultimate Aero 2 мощностью 1350 л.с. но тестов не было и я не поверю что у Туатуры 1350 л.с. и максимальная скорость 441 км/ч.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  385  км/ч.   2.8  сек.   1300  л.с.
  8200  см³    1250  кг
  Крутой этот авто! Особенно удивила страна производства Канада! Очень даже молодцы канадцы! Сделали такой гиперкар, что даже стал очень серьёзным конкурентом для других гиперкаров мира!
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  412  км/ч.   2.85  сек.   1183  л.с.
  6345  см³    1247  кг
  Alexey, 412 км/ч - рекорд зарегестрированный Гиннесом. У тебя есть более компетентные источники? Bugatti Veyron SS При написании 68 коммента стоило бы упомянуть, что скорости Аэро ТТ'09, Аэро ХТ и Туатары предпологаемые ТОБОЙ лично.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  400  км/ч.   3.8  сек.   1200  л.с.
  5987  см³    1280  кг
  Красивая машина. Скорость ещё может быть, а вот разгон до сотни меня просто убил. Weber Faster One имеет на 300л.с. меньше, но такую же максималку. Porsche 911 Turbo имеет на 700л.с. меньше при таком же разгоне! Очень странно.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
  300  км/ч.   2.9  сек.   1100  л.с.
  12780  см³    990  кг
  А количество в 15 штук тебе ни о чем не говорит? Тем более, что за основу взята легенда мирового автоспорта, пусть от нее здесь и остались лишь воспоминания и общие черты.
06   2005 Orca SC7   
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  400  км/ч.   2.6  сек.   850  л.с.
  4172  см³    850  кг
  Великолепный ГИПЕРКАР, из малоизвестной компании!!! А дизайн!.. Красавец! Очень ждал его добавления! На последнем фото, виднеется задняя часть модели Orca C113. Жаль нет фотографий салона.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
  402  км/ч.   2.9  сек.   1100  л.с.
  4755  см³    1450  кг
  13 литров на сотню нереально, разве что если отключить наддув и двигаться на 120 км/час. На полной мощности и скорости его расход возрастет почти до 140-150 литров на сотню.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  414  км/ч.   2.9  сек.   1120  л.с.
  4010  см³    1326  кг
  Прекрасный автомобиль!Классический дизайн Porsche и умопомрачительная начинка от 9ff делают его суперкрутым!Салон простоват,но классные управляемость и дизайн заставляют им любоваться им!Один из лучших автомобилей на сайте!
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
  400  км/ч.   2.6  сек.   1250  л.с.
  7800  см³    1500  кг
  Если это авто в 2008 разогналось до 435 км\ч, то Bugatti Veyron Super Sport ни когда не был самым быстрым автомобилем в мире?!Я считал его самым быстрым(бывшим) до этой секунды.Я знаю что в 2011 появился Hennessey Venom GT с его 435 км\ч, но Veyron Super Sport появился до них.Я в шоке.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
  402  км/ч.   2.9  сек.   1032  л.с.
  4755  см³    1425  кг
  Администратор: Да, пожалуйста добавьте Bugatti Veyron Grand Sport - как самый быстрый кабриолет в мире. Информация с офицального сайта: Мощность 1001 л.с., максимальная скорость 407 км/ч, разгон 0-100 км/ч = 2,7 сек. масса 1990 кг.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
  400  км/ч.   2.9  сек.   1032  л.с.
  4805  см³    1425  кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  399  км/ч.   2.9  сек.   1014  л.с.
  6991  см³    1338  кг
  Крутой аппарат. Но все же Мак Ф1 меня больше зацепил. Хотя и этот шейх орош. Только вот на фотках, судя по ссылке Витуса, это S7TT Competition Package. У которого 850 лс. Кстати то, что его надо называть как минимум S7 TT - следует из того, что написано у него под правой задней фарой:)).
Koenigsegg
— До этого у Кенигсег были очень резкие и опасные в управлении тачки, но эта совсем другое дело, одна из самых быстрейших за счет ее разгона торможения и максималки, ведь быстрейшая машина не та которая на максимуме лучше, а именно та у которой все три характеристики в сумме лучше.
Orca
— Характеристики авто, конечно же впечатляют, но мне внешне она не нравится, такое ощущение что ребенку дали срисовать Pagani и это результат того, что у него получилось, единственное за что цепляется взгляд, так это колесные диски.
Orca
— А у меня, например, возникает желание прокатиться на ней по хорошо разогретому треку в самый разгар лета... По Бахрейну больше всего. Почувствовать запах жжёной резины... Эх... Красота...
Koenigsegg
— Отличие от не Спешл в антикрыле. А почему нагнетатели бесполезные? Без них он бы хрен выдал свои 900+ лс.
Orca
— Машина неплоха, но спойлер не на своём месте.. Но если не обращать на него внимание, то машина довольно хороша. Характеристики действительно впечатляют!
AC
— Обьем просто невероятный! - Больше чем у камаза, но мощность камаза в 5 раз меньше. Эээх. если бы камаз имел хотя бы половину этой мощности.
AC
— Нам не суждено проверить разгонится или нет, возможно эта скорость чисто теоритическая. Никто не рискнул бы на ней поехать 300+
AC
— Разгон до 300 км/ч за 10 сек! Bugatti SS разгоняется до 300 за 20 сек, а эта в 2 раза быстрее!!! Если бы у меня был выбор между это коброй и бугатти сс, я бы без сомнения выбрал кобру!!! И плевать на максималку!!!

41

В Европе первой серийной среднемоторкой стал Zündapp Janus 1957 года - 4-местный городской миниавтомобильчик, мощностью 14 лошадей с одноцилиндровым моторчиком объемом с граненый стакан и скоростью около 80 км/час, а с начала 60-х в игру вступили еще с десяток компаний, от Matra и Abarth, до знаменитых итальянских Ferrari, Lamborghini, DeTomaso и ATS, германского Porsche или британского Jaguar, предлагающих куда более солидное размещение средств покупателя. А, насчет Понтиака, конечно-же, ты прав: до 1985 года, когда в серию запустили Fiero, американцы решались применять среднемоторную компоновку только на концептах и прототипах, которым более-менее серийный выпуск никак не светил. И, боевых гоночных болидах, но это скорее относится к британцам, с их Lola, Lotus и McLaren.

42

Видел как-то Янус в музее. Презабавный аппарат скажу я вам. Выглядит как плод любви двух Изетт.

43

Эво 8/9 FQ400 - любовь до гроба. Эта модель Ланцера будет привлекать автолюбителей до самого конца, пока на Земле не кончится нефть. В нём нет изысканости и пафоса, но есть кое-что другое. Он как яркая игрушка для маленького ребёнка. Когда я смотрю на него в голове проскакивает мысль "крутой агрегат!". Если приобрести и полюбить его, то, как мне кажется, он всегда, в любом возрасте, даст человеку возможность почувствовать себя молодым. Если я когда-нибудь обзаведусь Эво, то я уверен на 100%, что не захочу с ним расставаться.

44

А почему ты сказал это именно про FQ-400? Логичнее было бы изливать всю свою любовь на обычные Эво 7/8/9. Да, в этих поколениях Эвик наиболее грозный и узнаваемый, и очень привлекательный. Но это относится и к стоковым машинам, а 400-й - спецпредложение для лентяев, не желающих париться с собственноручным тюнингом. И мало какой "самодел" сможет потягаться с этим творением заводских инженеров. P.S.: ненавижу все Эво, кроме Х поколения. :)

45

Да логичнее было написать так про все японские тюнинг-кары (Скай, Селика, Импреза, Супра и т.д.). Просто для меня Эво 7,8,9 - любимый автомобиль, а FQ-400 - самая жирная комплектация, но этими 396-ти кобылами он не ограничивается. Я имею ввиду, что комплектация FQ-400 также остаётся огромным полигон для тюнинга) Вот как тебе нравится Estoque и Порше, так мне нравится Эво 7,8,9. Но, кстати, у меня у самого Цедия, и (как я узнавал) если взять много денег и из Цедии сделать Эво - будет почти в два раза дешевле, чем КУПИТЬ свежий ЭвоЛЮТИОН)

46

Я бы назвал это дисятилетие погоней за скоростью и идеальным дизайном и репликами на старые классические авто

47

Мой топ в 2000х: Mercedes-Benz SLR McLaren - самый крутой дорожный спорткар и самый уматовый звук выхлопа; Invicta S1-600 - самый оригинальный спортивный автомобиль; Aston Martin Vanquish S - самый презинтабельный "тазик"; Porsche 911 GT2 (997) - самый амбициозный автомобиль, скромно выглядет, скромный двигатель, но отнюдь не скромные показатели.
Страницы: 1   2  
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777