Логин: Пароль:

Автомобили 2000-х Рейтинг лучших машин десятилетия 2000-2009.

2000-2009
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  412  км/ч.   2.8  сек.   1287  л.с.
  6345  см³    1247  кг
  Администратор: Добавьте SSC Ultimate Aero XT
Тесты на максимальную скорость этого суперкара возможно не будут проведенны. Возможно результаты были бы больше чем ожидается. Программа Top Gear не раз не проводила тесты этого автомобиля.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  385  км/ч.   2.8  сек.   1300  л.с.
  8200  см³    1250  кг
  Насколько я знаю за всё время гонки пилоты устают. Если ехать 24 часа вдвоём, то в среднем каждый пилот едет 12 часов, а если ехать втроём, то в среднем получится 8 часов, следовательно водители устают меньше.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  412  км/ч.   2.85  сек.   1183  л.с.
  6345  см³    1247  кг
  Вот объясните, чем вам не нравится дизайн этого суперкара? Есть, конечно, такое ощущение что передок нелепо натянут или прогнут. Но в целом, крепкая мускулистая машина, без хитро-вычурных форм. И салон добротный, уютный, полностью обтянут Алькантарой! Это же хорошо, мягко!
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  400  км/ч.   3.8  сек.   1200  л.с.
  5987  см³    1280  кг
  У него всё так же как и у Кёнигзегга (короткий и широкий). У Лотека Большая площадь остекления и нет зауженности кокпита в плечевой области, поэтому создаётся иллюзия большой машины
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
  300  км/ч.   2.9  сек.   1100  л.с.
  12780  см³    990  кг
  Илья, я с тобой согласен. Но ты сравнил хрен с пальцем))). Инвалида и мотоцикл. Мотоциклы вполне полноценные. Иногда лучше машин, в тех же пробках. Да, хоть я и не сын олигарха, но пробки е*ут мозги.
06   2005 Orca SC7   
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  400  км/ч.   2.6  сек.   850  л.с.
  4172  см³    850  кг
  Сомневаюсь по поводу точности заявленных данных по разгону и максимальной скорости. Разгон до сотни за 2.7 секунды - зафиксирован. Вроде бы была развита скорость только 350 км/ч, а 400 - теоретическая.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
  402  км/ч.   2.9  сек.   1100  л.с.
  4755  см³    1450  кг
  Машина мне понравилась, характеристики на высоте. Вот только почему она такая дорогая? Ведь характеристики такие же как и у Koenigsegg CCXR Edition, а она стоит почти в 2 раза дешевле,чем эта. Ну я не думаю что 3 года разницы изменит её цену в 2 раза больше.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  414  км/ч.   2.9  сек.   1120  л.с.
  4010  см³    1326  кг
  MR.Speed,разумееться ты имеешь право высказывать свое мнение,но опять-таки мягче.Типо "мне не нравиться".Но писать типо она уродлива и тому подобное ты не просто не можешь.Балобол на ровном месте получается
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
  400  км/ч.   2.6  сек.   1250  л.с.
  7800  см³    1500  кг
  Почему этот автомобиль здесь? Даже полноразмерного макета не сделали не говорят о концерте,прототипе и серийной модели.На мой взгляд надо убрать его из серийных или вообще из всех списков
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
  402  км/ч.   2.9  сек.   1032  л.с.
  4755  см³    1425  кг
  Koenigsegg CCXR на 95-ом бензине развивает 300 км/ч за 22 с, на этаноле Е85 разгон возрастает до ~ 17 c.
Автожурнал Sport Auto проводил разгон Koenigsegg CCXR 0-300-0 км.ч на бензине. Зачем проводит на бензине, при главном приемуществе суперкара на этаноле? Bugatti Veyron показал время до 300 км/ч 20.7 с.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
  400  км/ч.   2.9  сек.   1032  л.с.
  4805  см³    1425  кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  399  км/ч.   2.9  сек.   1014  л.с.
  6991  см³    1338  кг
  Крутой аппарат. Но все же Мак Ф1 меня больше зацепил. Хотя и этот шейх орош. Только вот на фотках, судя по ссылке Витуса, это S7TT Competition Package. У которого 850 лс. Кстати то, что его надо называть как минимум S7 TT - следует из того, что написано у него под правой задней фарой:)).
Koenigsegg
— Красивый автомобиль. Чем интересует эта машина: то своим привлекательным дизайном. Передний бампер хорошо сделан. Задний тоже. Фары красивые. Ну и спойлер тут в тему.
Orca
— Вот эта да какая же красивая Orca. Тем более какие хорошие характеристики не хорошие а отличные! Этот автомобиль полностью заслуживает оценку десять с + .
SSC
— Отличный автомобиль по всем параметрам, однако салон скудноват. Можно было сделать салон более роскошным.
AC
— Да уж, как только пыташься представить себя за рулём в голову сразу приходит что будто ты садишься в увеличенный "карт" ))) Карт с такой неистовой силой это нечто!
HTT Locus
— Назови мне любой автомобиль за 20 миллионов рублей, и я скажу, в чем Локус их превосходит. Точнее превосходил бы, если бы существовал, так как мне лично пока не ясно есть он или нет.
Lotec
— Разработать "суперкар мечты" - сложная, но почётная миссия. Сразу после отгрузки заказчику уникального Lotec C1000, немецкий мечтатель Курт Лоттершмидт засел за проектирование нового дрим-кара, и уже к 1995-му году проект Sirius был готов (на бумаге). Однако только к 2003-му году его удалось подготовить к серийному производству. К сожалению, толстосумам Lotec Sirius не приглянулся, а зря: на дороге эффектный суперкар словно НЛО на бреющем полёте.
SSC
— Хорошая машина, надо продолжать в том же духе. Единственное не очень хороший салон и страшный спидометр.
SSC
— Я слышал, что когда на этой машине ездил один из гонщиков испытателей, он был в восторге от того, какая у этой машины мощь, он первые пять минут ничего просто не мог сказать, а потом сказал, что эту машину смогут оценить только те, кто реально умеют водить.

41

В Европе первой серийной среднемоторкой стал Zündapp Janus 1957 года - 4-местный городской миниавтомобильчик, мощностью 14 лошадей с одноцилиндровым моторчиком объемом с граненый стакан и скоростью около 80 км/час, а с начала 60-х в игру вступили еще с десяток компаний, от Matra и Abarth, до знаменитых итальянских Ferrari, Lamborghini, DeTomaso и ATS, германского Porsche или британского Jaguar, предлагающих куда более солидное размещение средств покупателя. А, насчет Понтиака, конечно-же, ты прав: до 1985 года, когда в серию запустили Fiero, американцы решались применять среднемоторную компоновку только на концептах и прототипах, которым более-менее серийный выпуск никак не светил. И, боевых гоночных болидах, но это скорее относится к британцам, с их Lola, Lotus и McLaren.

42

Видел как-то Янус в музее. Презабавный аппарат скажу я вам. Выглядит как плод любви двух Изетт.

43

Эво 8/9 FQ400 - любовь до гроба. Эта модель Ланцера будет привлекать автолюбителей до самого конца, пока на Земле не кончится нефть. В нём нет изысканости и пафоса, но есть кое-что другое. Он как яркая игрушка для маленького ребёнка. Когда я смотрю на него в голове проскакивает мысль "крутой агрегат!". Если приобрести и полюбить его, то, как мне кажется, он всегда, в любом возрасте, даст человеку возможность почувствовать себя молодым. Если я когда-нибудь обзаведусь Эво, то я уверен на 100%, что не захочу с ним расставаться.

44

А почему ты сказал это именно про FQ-400? Логичнее было бы изливать всю свою любовь на обычные Эво 7/8/9. Да, в этих поколениях Эвик наиболее грозный и узнаваемый, и очень привлекательный. Но это относится и к стоковым машинам, а 400-й - спецпредложение для лентяев, не желающих париться с собственноручным тюнингом. И мало какой "самодел" сможет потягаться с этим творением заводских инженеров. P.S.: ненавижу все Эво, кроме Х поколения. :)

45

Да логичнее было написать так про все японские тюнинг-кары (Скай, Селика, Импреза, Супра и т.д.). Просто для меня Эво 7,8,9 - любимый автомобиль, а FQ-400 - самая жирная комплектация, но этими 396-ти кобылами он не ограничивается. Я имею ввиду, что комплектация FQ-400 также остаётся огромным полигон для тюнинга) Вот как тебе нравится Estoque и Порше, так мне нравится Эво 7,8,9. Но, кстати, у меня у самого Цедия, и (как я узнавал) если взять много денег и из Цедии сделать Эво - будет почти в два раза дешевле, чем КУПИТЬ свежий ЭвоЛЮТИОН)

46

Я бы назвал это дисятилетие погоней за скоростью и идеальным дизайном и репликами на старые классические авто

47

Мой топ в 2000х: Mercedes-Benz SLR McLaren - самый крутой дорожный спорткар и самый уматовый звук выхлопа; Invicta S1-600 - самый оригинальный спортивный автомобиль; Aston Martin Vanquish S - самый презинтабельный "тазик"; Porsche 911 GT2 (997) - самый амбициозный автомобиль, скромно выглядет, скромный двигатель, но отнюдь не скромные показатели.
Страницы: 1   2  
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777