Автомобили 2000-х Рейтинг лучших машин десятилетия 2000-2009.

2000-2009
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  412  км/ч.   2.8  сек.   1287  л.с.
  6345  см³    1247  кг
  Администратор: Вроде нашёл максимальную скорость обновлённой SSC на одном сайте, она составляет 421 км/ч. Незнаю, думайте сами, хотите меняйте, хотите нет. Вот ссылка --------- ссылка
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  412  км/ч.   2.85  сек.   1183  л.с.
  6345  см³    1247  кг
  На первых 4-х фотографиях SSC 2007 года. На 5,6,7 идёт SSC 2008. Те же 1183 л.с. но + изменения. 01 - Новые колёсные диски 02 - Новый аллюминиевый блок двигателя 03 - Новый V8 TT 04 - Новая система управления колёсами 05 - Добавлен бортовой компьютер 06 - Другой руль
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  385  км/ч.   2.8  сек.   1300  л.с.
  8200  см³    1250  кг
  Класс GTP(Gran Turismo Prototypes) у меня вызывает наибольший интерес. В этом классе объединены́ красота машин ГТ с мощью и скоростью прототипов. Toyota GT1 TS 020, Mercedes CLK-LM и \"летающий\" CLR, Porsche 911(996,997,998) GT1, Audi R8C, Panoz Esperante GTR, Bentley Speed 8(2003 года)...
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  414  км/ч.   2.9  сек.   1120  л.с.
  4010  см³    1326  кг
  Он как раз наоборот шире... и длиннее как раз для того чтобы улучшить урпавляемость, так делают многие тюнеры. И когда это 9ff среднего уровня тюнинг делал? у них большинство авто с заявкой на рекорды вроде. Мне нравится, 9ff любимый и помоему один из лучших тюнеров порш.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  400  км/ч.   3.8  сек.   1200  л.с.
  5987  см³    1280  кг
  Lexx как то смотрел топ гир где они потащили ламбо, нобель и еще какую то колымагу на трек овальный, и как его трясло на выбоинах(и это на треке), то думаю найти отличное покрытие будет проблематично, а удержать ее еще сложнее), внешне конечно она на 10+
06   2005 Orca SC7   
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  400  км/ч.   2.6  сек.   850  л.с.
  4172  см³    850  кг
  alexey >> вот ответь теперь, за что ты ей поставил 10+ ? За отсутствие дизайна? а когда ставил оценки машинам, что там написано? Оцените характеристики машины?? Суперкар Орка СЦ7 мало чем отличается от своей менее агрессивной предшественницы, разве что, черный цвет кузова немного скрывает банальность фанерных форм.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
  402  км/ч.   2.9  сек.   1032  л.с.
  4755  см³    1425  кг
  До этого у Кенигсег были очень резкие и опасные в управлении тачки, но эта совсем другое дело, одна из самых быстрейших за счет ее разгона торможения и максималки, ведь быстрейшая машина не та которая на максимуме лучше, а именно та у которой все три характеристики в сумме лучше.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
  400  км/ч.   2.9  сек.   1032  л.с.
  4805  см³    1425  кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  399  км/ч.   2.9  сек.   1014  л.с.
  6991  см³    1338  кг
  Крутой аппарат. Но все же Мак Ф1 меня больше зацепил. Хотя и этот шейх орош. Только вот на фотках, судя по ссылке Витуса, это S7TT Competition Package. У которого 850 лс. Кстати то, что его надо называть как минимум S7 TT - следует из того, что написано у него под правой задней фарой:)).
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
  400  км/ч.   2.6  сек.   900  л.с.
  7011  см³    1100  кг
  Ты же написал, что болеешь за Виталия Петрова. А у Феррари может и болид и похуже, чем болид Ред Булл и Макларен, но по крайней мере Алонсо водит очень хорошо. К тому же я бы не сказал, что болид Феррари хуже болида Макларен. Хоть скорость у Макларена большая(в поворотах), но зато надёжность у него хромает...
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
  402  км/ч.   3.1  сек.   1032  л.с.
  4703  см³    1456  кг
  Несомненно, он красив. Да что там говорить, если бы я назвал 10 самых красивых автомобилей, он бы был в 10-тке. Красивые, пересекающие плавные линии, замечательная оптика, элегантные формы. И да, мне он кажется красивее спец-версий, да и вообще всех Кёнигсегов.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
  407  км/ч.   2.5  сек.   1001  л.с.
  7993  см³    1888  кг
  Не очень понятно кто кого сделал, но я уверен что Буги СС всех наделает! Обычный Вейрон обязательно должен обогнать МакЛарена, так как разгон у Бугатти быстрее чем у Мака... Это просто Ричарду Хаммонду надо научится нормально гонять.
список компаний:     

Новые автомобили в рейтинге :
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
1996 Guldstrand GS90 Nassau Roadster
1994 Dodge Venom Concept
2005 Ford GTX1 Roadster Conversion by Genaddi Design Group
2020 Mini John Cooper Works GP (F56)
2003 Honda HSC Concept
2019 Volkswagen ID. Buggy Concept
2020 Koenigsegg Gemera Prototype
2020 Aston Martin Vantage Roadster
2017 Iso Rivolta Vision Gran Turismo by Zagato
2020 McLaren 620R
2021 Bentley Mulliner Bacalar
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777