Логин: Пароль:
Электромобиль 2026 Cadillac Vistiq

Автомобили 2000-х Рейтинг лучших машин десятилетия 2000-2009.

2000-2009
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  412  км/ч.   2.8  сек.   1287  л.с.
  6345  см³    1247  кг
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  385  км/ч.   2.8  сек.   1300  л.с.
  8200  см³    1250  кг
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  412  км/ч.   2.85  сек.   1183  л.с.
  6345  см³    1247  кг
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  400  км/ч.   3.8  сек.   1200  л.с.
  5987  см³    1280  кг
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
  400  км/ч.   2.6  сек.   1250  л.с.
  7800  см³    1500  кг
06   2005 Orca SC7   
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  400  км/ч.   2.6  сек.   850  л.с.
  4172  см³    850  кг
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
  402  км/ч.   2.9  сек.   1100  л.с.
  4755  см³    1450  кг
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  414  км/ч.   2.9  сек.   1120  л.с.
  4010  см³    1326  кг
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
  300  км/ч.   2.9  сек.   1100  л.с.
  12780  см³    990  кг
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
  402  км/ч.   2.9  сек.   1032  л.с.
  4755  см³    1425  кг
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
  400  км/ч.   2.9  сек.   1032  л.с.
  4805  см³    1425  кг
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
  407  км/ч.   2.5  сек.   1109  л.с.
  7993  см³    1888  кг
Orca
— Характеристики авто, конечно же впечатляют, но мне внешне она не нравится, такое ощущение что ребенку дали срисовать Pagani и это результат того, что у него получилось, единственное за что цепляется взгляд, так это колесные диски.
HTT Locus
— Назови мне любой автомобиль за 20 миллионов рублей, и я скажу, в чем Локус их превосходит. Точнее превосходил бы, если бы существовал, так как мне лично пока не ясно есть он или нет.
Koenigsegg
— Special Edition... что это, эксклюзивная серия внутри ограниченной серии? Забавно. Внимания заслуживает также зелёная буковка R в шильдиках "CCXR", подразумевающая экологичность. Как бы и не следовало производителю на этом зацикливаться - суперкары, тем более уровня Koenigsegg, столь малочисленны, что о вреде их на экологию смешно даже рассуждать. Но Кристиан фон Кёнигсегг, адаптировав движок под биотопливо Е85, разом убил двух зайцев: помимо выхлопа мотор стал мощнее бензинового CCX на 15%...
SSC
— Полностью переработанный авто, стал лучше по всем параметрам, но передние фары не очень, у старого красивее были.
9ff
— Я думаю тут как с омологационными версиями. Вроде разрешение на выезд на дорогу компанией получено, но сам не захочешь. больше проблем нахватаешь
AC
— Это просто безумие а не машина. Для открытой машины характеристики просто отпад, на ней опасно ездить, жаждой скорости заболеешь и ездить на ней круче чем на других открытых машинах, потому ,что 50 процентов кайфа это звук ее двигателя.
SSC
— Пока Koenigsegg и Hennessey выясняют, кто из них быстрейший, ещё один "американец", Shelby SuperCars, возможно, выжидает, чтобы в подходящий момент переписать рекорд скорости на себя. С Ultimate Aero TT однажды он это уже проделывал: развив 412 км/ч, этот гиперкар превзошёл и тогдашнего офиц. рекордсмена - Koenigsegg CCR, и неофициального - Bugatti Veyron, и даже единичного Callaway Sledgehammer, с 1988 считавшегося быстрейшим с учётом тюнинга.
Lotec
— Как только это авто вышло я сразу начал мечтать о нем! отличный автомобиль! слов нет! данные выдающиеся для 2003 года!

41

В Европе первой серийной среднемоторкой стал Zündapp Janus 1957 года - 4-местный городской миниавтомобильчик, мощностью 14 лошадей с одноцилиндровым моторчиком объемом с граненый стакан и скоростью около 80 км/час, а с начала 60-х в игру вступили еще с десяток компаний, от Matra и Abarth, до знаменитых итальянских Ferrari, Lamborghini, DeTomaso и ATS, германского Porsche или британского Jaguar, предлагающих куда более солидное размещение средств покупателя. А, насчет Понтиака, конечно-же, ты прав: до 1985 года, когда в серию запустили Fiero, американцы решались применять среднемоторную компоновку только на концептах и прототипах, которым более-менее серийный выпуск никак не светил. И, боевых гоночных болидах, но это скорее относится к британцам, с их Lola, Lotus и McLaren.

42

Видел как-то Янус в музее. Презабавный аппарат скажу я вам. Выглядит как плод любви двух Изетт.

43

Эво 8/9 FQ400 - любовь до гроба. Эта модель Ланцера будет привлекать автолюбителей до самого конца, пока на Земле не кончится нефть. В нём нет изысканости и пафоса, но есть кое-что другое. Он как яркая игрушка для маленького ребёнка. Когда я смотрю на него в голове проскакивает мысль "крутой агрегат!". Если приобрести и полюбить его, то, как мне кажется, он всегда, в любом возрасте, даст человеку возможность почувствовать себя молодым. Если я когда-нибудь обзаведусь Эво, то я уверен на 100%, что не захочу с ним расставаться.

44

А почему ты сказал это именно про FQ-400? Логичнее было бы изливать всю свою любовь на обычные Эво 7/8/9. Да, в этих поколениях Эвик наиболее грозный и узнаваемый, и очень привлекательный. Но это относится и к стоковым машинам, а 400-й - спецпредложение для лентяев, не желающих париться с собственноручным тюнингом. И мало какой "самодел" сможет потягаться с этим творением заводских инженеров. P.S.: ненавижу все Эво, кроме Х поколения. :)

45

Да логичнее было написать так про все японские тюнинг-кары (Скай, Селика, Импреза, Супра и т.д.). Просто для меня Эво 7,8,9 - любимый автомобиль, а FQ-400 - самая жирная комплектация, но этими 396-ти кобылами он не ограничивается. Я имею ввиду, что комплектация FQ-400 также остаётся огромным полигон для тюнинга) Вот как тебе нравится Estoque и Порше, так мне нравится Эво 7,8,9. Но, кстати, у меня у самого Цедия, и (как я узнавал) если взять много денег и из Цедии сделать Эво - будет почти в два раза дешевле, чем КУПИТЬ свежий ЭвоЛЮТИОН)

46

Я бы назвал это дисятилетие погоней за скоростью и идеальным дизайном и репликами на старые классические авто

47

Мой топ в 2000х: Mercedes-Benz SLR McLaren - самый крутой дорожный спорткар и самый уматовый звук выхлопа; Invicta S1-600 - самый оригинальный спортивный автомобиль; Aston Martin Vanquish S - самый презинтабельный "тазик"; Porsche 911 GT2 (997) - самый амбициозный автомобиль, скромно выглядет, скромный двигатель, но отнюдь не скромные показатели.
Страницы: 1   2  
2024 Lynk & Co 07
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2025 Ferrari F80
2025 Rimac Nevera R
2025 Lamborghini Temerario
2025 McLaren W1

© 2009-2024 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777