Логин: Пароль:

Автомобили 1990-х Рейтинг лучших машин десятилетия 1990-1999.

1990-1999
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  374  км/ч.   3.2  сек.   1000  л.с.
  5547  см³    1080  кг
  Про арабского шейха я историю слышал, просто не ужели нельзя было сделать что-то красивше?)
Самый прикол если этот Шейх сам нарисовал, что он хочет)
Интересно, а какой Шейх заказал Vector M12?) тоже аналогичный страшный автомобиль)
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  402  км/ч.   2.7  сек.   730  л.с.
  2994  см³    1030  кг
  А я и не говорил, что Дауэр первый в этом плане. Я говорил, что даже в 90-е это еще было редкостью, тем более для чистокровного болида. Что Дауэр сделал действительно первым - так это достиг четырех сотен. Первым среди дорожных суперкаров.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  378  км/ч.   3.4  сек.   800  л.с.
  3368  см³    1100  кг
  Это бывшая группа C. Там были и другие автомобили (Jaguar XJR-12, XJR-14, XJR-17, Mazda 792P, Peugeot WM P88 - тысячи их!) Мощность их варьировалась от 550 до 750+ л.с., а масса была менее 1000 кг. Например Sauber Mercedes C11 мог разгоняться до 400+ км/ч при 730-сильном моторе.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
  362  км/ч.   2.9  сек.   680  л.с.
  6064  см³    1062  кг
  Peugeot 908 сомневаюсь что будет очень быстрый, а Audi R18 не дорожный автомобиль, даже если будут тестировать, то результат дисквалифицируют, среди дорожных автомобилей Ariel Atom V8 самый быстрый, Bugatti SS на 2 месте.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
  391  км/ч.   3  сек.   620  л.с.
  5990  см³    1120  кг
  По годам выпуска:
1992 = XP1
1993 = XP2-XP5, 1 F1 road car
1994 = 24 F1 road cars
1995 = 15 F1 road cars, 9 '95-spec F1 GTRs, 1 '96-spec F1 GTR, F1 LM prototype 'XP1 LM'
1996 = 7 F1 road cars, 8 '96-spec F1 GTRs, 5 F1 LMs, 1 '97-spec GTR long tail
1997 = 9 '97-spec GTR long tails, 11 F1 road cars, F1 GT prototype '56XPGT', 2 F1 GTs
1998 = 6 F1 road cars, 1 шасси
Среднемоторная компоновка. Задний привод. W16 - W-образный
Атмосферный двигатель
  380  км/ч.   3  сек.   553  л.с.
  4118  см³    890  кг
 
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
  386  км/ч.   3.2  сек.   627  л.с.
  6064  см³    1140  кг
  Это сильно разные машины. Из F1 GTR 1995 сделали дорожные LM(в честь победы в Ле-Мане). В 1997 McLaren F1 GTR(это уже был Long Tail) занял 2 место в Le Mans 24 и в чемпионате FIA GT. В 1998 году GTR Long Tail(в этом году фары были уже выпуклыми) занял 4 место в Ле-Мане
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  380  км/ч.   3.2  сек.   600  л.с.
  3578  см³    920  кг
  ...Нынешние Toyota. А не такими, как например Prius.) Но сейчас у Toyota достаточно много хороших автомобилей. Например Camry, Hilux, RAV 4, GT 86 и другие. Их тоже можно добавить. Но GT-One все ровно будет лучше. Хоть и достаточно стар уже. Но выглядит он далеко не старым.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  384  км/ч.   3.1  сек.   753  л.с.
  5709  см³    1701  кг
  Красотка! Diablo одна из лучших Lamborghini всех времен. Тем более такая версия. Выходит в 96-ом Lamborghini выпускали машину (хоть и ограниченой серией) которая мощнее чем Aventador 16лет спустя. На такое способен не каждый автопроизводитель.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
  335  км/ч.   3  сек.   578  л.с.
  3491  см³    851  кг
  Очень сомневаюсь, что указанная величина крутящего момента соответствует истине. Таких показателей, без наддува (причем, весьма серьезного), очень сложно добиться, ведь литровой момент почти равен 225 Нм/л.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
  360  км/ч.   3  сек.   608  л.с.
  5986  см³    1000  кг
  Всегда нравились машины для гонок на выносливость, этот не исключение, как я понимаю тогда было модно делать дорошные версии лемановских болидов, особенно как я понимаю это понравилось немцам
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  370  км/ч.   3.6  сек.   600  л.с.
  3294  см³    1050  кг
  Это ПОРШЕ??? Не думал, что они создавали что-то в 90-е настолько отличающиеся от 911. Спереди такой милашка-лупоглазый) Согласен, что для него дизайн не главное, но блин могли бы чуть-чуть и приукрасить формами посимпатичнее.
Koenig
— Задняя часть таких авто-главная проблема, зацепить что-то можно без проблем, если нет опыта езды на таких авто.
McLaren
— У этого нет багажных кофров. Да и как они открываться-то будут с такими наплывами на задние колёса и юбкой внизу. Мак достаточно большой, но Maserati MC12 ещё здоровей будет. Поэтому и в Ле Ман его не пустили
Mercedes-Benz
— Дальнейшее развитие автомобиля CLK-GTR AMG, созданного AMG Gmbh. Вместо здоровенного V12 мотор поменьше. Но не слабее.)))
Schuppan
— Этот Порш в девяностые годы позиционировался как самая дорогая мелкосерийная машина в мире! Так писало множество авто-изданий и в интернете тоже.
McLaren
— McLaren Automotive создала F1 LM в 1995 году. И он до наших времен не уступает конкурентам. Двигатель BMW который создал П.Роше (установлен во всей серии F1) рвет всех и в наши дни. Да и в принципе F1 - это не машина, это инженерное искусство.
McLaren
— Это первый суперкар , сделанный из карбона , он был самым лёгким из своих конкурентов . На сборку каждого автомобиля тратилось 6000 часов , а это 150 дней . Компания понесла колоссальные расходы на его разработку . По этому и цена такая ,
Dauer
— Дальше Лемана 1994-го он никуда не уехал. Гоночный спортпрототип в единичных экземлярах - на дороге ему делать нечего!
Toyota
— Я бы даже так сказал: Тойота GT-One быстрее всех своих современников. Этот "утюг", на мой взгляд, само воплощение скорости, технического совершенства, красоты спортивного автомобиля

1

Эпоха мирового автомобилестроения: девяностые годы

2

Dauer 962 и Mclaren f1 однозначно арьергарды этого время- ибо они автомобили от Бога

3

По-видимому, ты хотел сказать "авангард для своего времени"?

4

Автопром эпохи 90-х годов подарил нам просто неисчислимое количество всемирно известных легенд и просто замечательных автомобилей, некоторые из которых вывели предел скоростных возможностей серийного автомобиля на совершенно новый уровень. Речь идёт о великом McLaren F1, а также о менее известном, но ещё более великом Dauer 962 Le Mans Porsche, которые в своё время заставляли людей открывать рты от своих феноменальных динамических показателей, да и сейчас внушают не абы какое уважение, как и их основные конкуренты. Что касается японского рынка, то не смотря на отсутствие столь поразительной динамики выпускаемые ими спортивные автомобили этой эпохи стали настоящими легендами стрит-рейсинга и дрифт-гонок, прославили на весь мир свою страну, а также заработали на свой счёт толпы преданных фанатов. В заключение, можно с полной уверенностью сказать, что этот период стал настоящим расцветом мирового автомобилестроения, а наиболее выдающиеся автомобили навсегда останутся в наших сердцах.

5

McLaren F1, Dauer 962, Lamborghini Diablo, Isdera Commendatore, Toyota GT-One, Ferari F50,

6

Ох, забыл, Jaguar XJ220... много еще можно перечислить.

7

Однозначно самым лучшим автомобилем 90-х должен был быть McLaren F1 заводской модификации , а не какие то там Дауэр Порш и Лотек Мерс ибо они были как бы тюнингованными и единичном экземпляре .

8

Не скажу, что Макларен не достоин звания лучший суперкар, но, для меня Дауэр стоит наравне с ним. Просто Макларен это легенда, и вообще пожалуй самый известный суперкар, а Дауэр скромно получил звание самого быстрого автомобиля в мире, причем серийного. Арабский шейх забрал сразу 5 таких, а всего их вроде 12 было построено.

9

А что коммента минуснули разве я не прав ????

10

Ну вообще-то у каждого есть свое мнение.Вот мне например всегда нравились Lotec C1000 Mercedes-Benz McLaren F1 LM Ferrari F50 .Хоть я согласен с комментарием Vanish , но действительно Дауэр был лучшим!

11

Я не берусь их сравнивать. Но разве можно сравнить омологированный гоночный авто, гиперкар и единичные экземпляры экзотических авто ?

12

Лично я думаю что не стоит сравнивать автомобилей заводской модификации и доработанных , и считаю что любую машину можно доработать и сделать лучшим как это сделал Йохан Дауэр с гоночным порше ...

13

М5 и Семёрка заслуживают огонька. М5 - Легенда, причём в этом кузове она стала такой. Да и нашумевшие рекламы с Мадонной и Thrust SSC, это было что-то. На 911-ые, хоть на самые топовые, нужно поставить огонёк, на Диабло и Чизетту тоже. А чем заслужила его 360 Модена? И почему тыквы на Кёниге С62 и Лотеке? Что они напортачили? С Тойоты ГТ1 снимите, не позорьтесь! Быстрейший лемановский болид того времени. Лучше огонёк поставьте. Это какбы истине соответствует.

14

моя любимая эпоха автомобилестроения

15

А здесь не совсем согласен. Чем Феррари 360 заслужила огонёк? Вот Бэха 7 и Мерс SL73 АМГ заслужили.

16

Огонёк Isdera Commendatore, Vector M12("американская версия" Diablo), Мега Трак, TVR Кербера
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777