Логин: Пароль:
Электромобиль Lotus Emeya

Автомобили 1990-х Рейтинг лучших машин десятилетия 1990-1999.

1990-1999
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  374  км/ч.   3.2  сек.   1000  л.с.
  5547  см³    1080  кг
  Кстати, если я не ошибаюсь, этот автомобиль является ( по крайней мере, на момент своей разработки и производства) одним из первых, оснащенных явно выраженным большим задним регулируемым антикрылом. Для остального автопрома такая " мода" пришла немного позднее.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
  378  км/ч.   2.9  сек.   750  л.с.
  4698  см³    909  кг
  Жесть, это просто жесть! Автомобиль очень крут. Характеристики просто ураган. Это самый крутой и самый красивый трек-кар. Вот яркий пример объединения высоких характеристик и отличного дизайна. Автомобиль заслуживает большей цены.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  378  км/ч.   3.4  сек.   800  л.с.
  3368  см³    1100  кг
  3368 см3; 95,0 х 79,2 мм; 9,2; 2 турбонагнетателя ККК К27/7200 ( по 1,40 бар) с двумя интеркуллерами; 811 л.с./8400 и 751 Нм/4500. 588-сильная мощность развивается при 6300 оборотах, на которые настроен ограничитель, предохраняющий двигатель от перегрузки.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  402  км/ч.   2.7  сек.   730  л.с.
  2994  см³    1030  кг
  Вот интересная статья. Давненько сохранил себе ее в папку "Dauer" и читаю время от времени. ссылка
Среднемоторная компоновка. Задний привод. F12 - оппозитный (Flat)
Сдвоенный турбонаддув + Механический нагнетатель (Twin-Turbo + Supercharger)
  370  км/ч.   3.4  сек.   1000  л.с.
  4942  см³    1500  кг
  Мощность то можно и больше поднять, но зачем это делать на машине, которая просто не разработана для таких скоростей. И тесты скорости подобных экземпляров проводят редко. Обычно данные берут с потолка.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
  362  км/ч.   2.9  сек.   680  л.с.
  6064  см³    1062  кг
  Вы смотрели тот выпуск Топгира, где была дуэль современных "суперов" против суперкаров 90-х? Там та драге даже Ягуар XJ220 сделал Zonda C12S
То прототип версия Ф1. Мощность его 580 лошадей. Есть у меня номер газеты Авто Ревю, где он на развороте
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
  325  км/ч.   3.1  сек.   811  л.с.
  7730  см³    1000  кг
  Скорость максимальная скромна, или это опять в угоду ускорению? Хотя здесь мощи предостаточно, чтобы и разогнаться и быстро и до высоких скоростей. Двигатель вполне компактно смотрится, несмотря на литраж, хотя, это может быть ракурс такой.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
  349  км/ч.   2.7  сек.   610  л.с.
  5721  см³    914  кг
  Тоже совершенно не нравится его внешность. Если уж мне CLK-GTR не по душе, то этот прототип уж точно не что иное, как издевательство над прекрасным купе CLK. Хорошо, конечно, что его добавили, но все-таки это не гоночная легенда, а тотальный провал.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  380  км/ч.   3.2  сек.   600  л.с.
  3578  см³    920  кг
  Кстати. Toyota GT-One мне напомнил Caparo T1. Они так то похожи. T1 тоже зверь. И тоже на дорожный автомобиль не похож, но дорожным автомобилем считается. Но T1 считается дорожным болидом гонок Formula 1. А GT-One считается дорожным автомобилем гонок Le Mans. А это вещи довольно таки разные.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
  381  км/ч.   3  сек.   627  л.с.
  6064  см³    1012  кг
  Что случилось с шасси 06R? Немецкая GT Parts and Cars начала активно распродавать аэродинамические элементы, а также запчасти и отдельные детали от него, от колесных дисков до элементов двигателя и коробки передач.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
  378  км/ч.   3.3  сек.   720  л.с.
  5927  см³    1451  кг
  У него двенадцати цилиндровый двигатель и шестискоростная коробка. Его не планировали выпускать ограниченно. У компании был выбор: ГТ40 или ГТ90, в качестве суперкара и клиентам больше приглянулся первый.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  370  км/ч.   3.6  сек.   600  л.с.
  3294  см³    1050  кг
  Красота для него также важна, как она важна для бульдозера. Для него на первом месте - результат Его рисовали инженеры а не дизайнеры. Поэтому у него и такой не привычный и неприемлемый для некоторых дизайн.
Koenig
— В 1991 году, немецкий тюнингер спортивных машин, Koenig Specials изготовил болид C62 - копию легендарного гоночного спортпрототипа Porsche 962, так родился один из самых быстрых автомобилей, которые когда-либо видел мир! У конструкции, был увеличен дорожный просвет, снижен уровень шума двигателя и его мощность, добавлена обивка салона и опции.
Toyota
— Не устаю повторять, что японцы строят лучшие, на мой взгляд, машины, если не во Вселенной, так на планете Земля то точно.
Koenig
— Задняя часть таких авто-главная проблема, зацепить что-то можно без проблем, если нет опыта езды на таких авто.
Dauer
— Как по мне, то она и вовсе бесценна. Тем более на момент своего выхода. Более технологичного автомобиля и искать не стоит - это шедевр инженерной мысли. На момент своего выпуска уж точно.
Dauer
— В девяностые годы автомобили были намного лучше, чем сейчас. Нынешние их конкуренты в основной своей массе бездушные машины, а те все прошли огонь, воду и медные трубы Ле-Мана.
Schuppan
— Красота для него также важна, как она важна для бульдозера. Для него на первом месте - результат Его рисовали инженеры а не дизайнеры. Поэтому у него и такой не привычный и неприемлемый для некоторых дизайн.
Lotec
— Похоже что это самый первый тысячесильный дорожный суперкар. На видео конечно впечатляет! Чувствуется сила мотора, жаль что так и не разогнали его как следует по прямой. Но на заявленную скорость 431 км/ч. машина не потянет, даже и на указанную 405. В одних источниках пишут о 420 км/ч. как официальная скорость.
McLaren
— McLaren F1 GTR «короткий хвост» за 1995-1996 гг выиграл 2 чемпионата BPR Global GT Endurance Series, 17 гонок из 23 возможных. Ну и, естественно, нужно выделить победу Ле-Мана 1995 года в абсолюте (в год дебюта)

1

Эпоха мирового автомобилестроения: девяностые годы

2

Dauer 962 и Mclaren f1 однозначно арьергарды этого время- ибо они автомобили от Бога

3

По-видимому, ты хотел сказать "авангард для своего времени"?

4

Автопром эпохи 90-х годов подарил нам просто неисчислимое количество всемирно известных легенд и просто замечательных автомобилей, некоторые из которых вывели предел скоростных возможностей серийного автомобиля на совершенно новый уровень. Речь идёт о великом McLaren F1, а также о менее известном, но ещё более великом Dauer 962 Le Mans Porsche, которые в своё время заставляли людей открывать рты от своих феноменальных динамических показателей, да и сейчас внушают не абы какое уважение, как и их основные конкуренты. Что касается японского рынка, то не смотря на отсутствие столь поразительной динамики выпускаемые ими спортивные автомобили этой эпохи стали настоящими легендами стрит-рейсинга и дрифт-гонок, прославили на весь мир свою страну, а также заработали на свой счёт толпы преданных фанатов. В заключение, можно с полной уверенностью сказать, что этот период стал настоящим расцветом мирового автомобилестроения, а наиболее выдающиеся автомобили навсегда останутся в наших сердцах.

5

McLaren F1, Dauer 962, Lamborghini Diablo, Isdera Commendatore, Toyota GT-One, Ferari F50,

6

Ох, забыл, Jaguar XJ220... много еще можно перечислить.

7

Однозначно самым лучшим автомобилем 90-х должен был быть McLaren F1 заводской модификации , а не какие то там Дауэр Порш и Лотек Мерс ибо они были как бы тюнингованными и единичном экземпляре .

8

Не скажу, что Макларен не достоин звания лучший суперкар, но, для меня Дауэр стоит наравне с ним. Просто Макларен это легенда, и вообще пожалуй самый известный суперкар, а Дауэр скромно получил звание самого быстрого автомобиля в мире, причем серийного. Арабский шейх забрал сразу 5 таких, а всего их вроде 12 было построено.

9

А что коммента минуснули разве я не прав ????

10

Ну вообще-то у каждого есть свое мнение.Вот мне например всегда нравились Lotec C1000 Mercedes-Benz McLaren F1 LM Ferrari F50 .Хоть я согласен с комментарием Vanish , но действительно Дауэр был лучшим!

11

Я не берусь их сравнивать. Но разве можно сравнить омологированный гоночный авто, гиперкар и единичные экземпляры экзотических авто ?

12

Лично я думаю что не стоит сравнивать автомобилей заводской модификации и доработанных , и считаю что любую машину можно доработать и сделать лучшим как это сделал Йохан Дауэр с гоночным порше ...

13

М5 и Семёрка заслуживают огонька. М5 - Легенда, причём в этом кузове она стала такой. Да и нашумевшие рекламы с Мадонной и Thrust SSC, это было что-то. На 911-ые, хоть на самые топовые, нужно поставить огонёк, на Диабло и Чизетту тоже. А чем заслужила его 360 Модена? И почему тыквы на Кёниге С62 и Лотеке? Что они напортачили? С Тойоты ГТ1 снимите, не позорьтесь! Быстрейший лемановский болид того времени. Лучше огонёк поставьте. Это какбы истине соответствует.

14

моя любимая эпоха автомобилестроения

15

А здесь не совсем согласен. Чем Феррари 360 заслужила огонёк? Вот Бэха 7 и Мерс SL73 АМГ заслужили.

16

Огонёк Isdera Commendatore, Vector M12("американская версия" Diablo), Мега Трак, TVR Кербера
Электромобиль Polestar 4
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170 (LC)
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider (F173 HGL)
2023 Ferrari SF90 XX Stradale (F173 HFL)
2019 Lynk & Co 03 Cyan Concept
2022 Porsche 718 Cayman GT4 RS
2023 McLaren 750S Spider
2023 McLaren 750S Coupe
2023 BMW i5 M60 xDrive (G60)
2023 Gordon Murray Automotive T.33 Spider
2023 BMW i7 M70 xDrive (G70)
2023 Yangwang U8
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777