Логин: Пароль:

Автомобили 1990-х Рейтинг лучших машин десятилетия 1990-1999.

1990-1999
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  374  км/ч.   3.2  сек.   1000  л.с.
  5547  см³    1080  кг
  Илья,Сергио уже и так написал давно про мощность данного авто с официального сайта. На видео ощущается вся мощность авто.12 комментарий,еще у него меньше вес:у Аполло 1200 кг против 1080 кг у С1000.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  402  км/ч.   2.7  сек.   730  л.с.
  2994  см³    1030  кг
  Нравятся прикольные выпуклые фары. Форма как у остальных автомобилей того времени. Характеристики за 400 очень впечатляют. Не очень похож на современный Порш. Салон кажется мягким или игрушечным.)
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
  378  км/ч.   2.9  сек.   750  л.с.
  4698  см³    909  кг
  Вот объясните мне, с КАКОГО Х.... Ф50 на дороге делать нечего?!!! А как они ездят по-вашему? И почему за рулём отнють не гонщики? На дороге она себя вполне нормально будет чувствовать, да и гонщиком не нужно быть, чтоб ей управлять.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. F12 - оппозитный (Flat)
Сдвоенный турбонаддув + Механический нагнетатель (Twin-Turbo + Supercharger)
  370  км/ч.   3.4  сек.   1000  л.с.
  4942  см³    1500  кг
  Для престижа, а данные не с потолка, 600-сильная 348 TB/TS продавалась, а 1000-сильная - предлагалась покупателям ( с пониженной, на 20 мм, подвеской и 18-дюймовыми шинами 245/40 и 335/35).
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
  325  км/ч.   3.1  сек.   811  л.с.
  7730  см³    1000  кг
  Скорость максимальная скромна, или это опять в угоду ускорению? Хотя здесь мощи предостаточно, чтобы и разогнаться и быстро и до высоких скоростей. Двигатель вполне компактно смотрится, несмотря на литраж, хотя, это может быть ракурс такой.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  378  км/ч.   3.4  сек.   800  л.с.
  3368  см³    1100  кг
  3368 см3; 95,0 х 79,2 мм; 9,2; 2 турбонагнетателя ККК К27/7200 ( по 1,40 бар) с двумя интеркуллерами; 811 л.с./8400 и 751 Нм/4500. 588-сильная мощность развивается при 6300 оборотах, на которые настроен ограничитель, предохраняющий двигатель от перегрузки.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
  349  км/ч.   2.7  сек.   610  л.с.
  5721  см³    914  кг
Кузов (C299.370)
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
  362  км/ч.   2.9  сек.   680  л.с.
  6064  см³    1062  кг
  И ещё. Вейрон, а тем более СС, делались как рекордсмены спустя 12 и 17лет после Мака Ф1 (дорожного). Я думаю, что тут не чему удивлятся. Большинство суперкаров даже спустя почти 20 лет, сосут у Мака. Вот продержится столько лет Бугатти, тогода посмотрим.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
  381  км/ч.   3  сек.   627  л.с.
  6064  см³    1012  кг
  Она заслуживает уважения во всем, любую жалко разбивать, но эту не просто жалко, а просто совесть замучает если на ней будет хоть одна царапина, гонка Ле-Мана подарила миру настоящую легенду.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
  360  км/ч.   3  сек.   608  л.с.
  5986  см³    1000  кг
Кузов (C298.397)
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  380  км/ч.   3.2  сек.   600  л.с.
  3578  см³    920  кг
  Кстати. Toyota GT-One мне напомнил Caparo T1. Они так то похожи. T1 тоже зверь. И тоже на дорожный автомобиль не похож, но дорожным автомобилем считается. Но T1 считается дорожным болидом гонок Formula 1. А GT-One считается дорожным автомобилем гонок Le Mans. А это вещи довольно таки разные.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
  312  км/ч.   2.8  сек.   800  л.с.
  3493  см³    1300  кг
  Безумное творение французского сумеречного гения. А ведь идея давно не нова. Если мне не изменяет память, Ford проделали похожий трюк с Transit-ом еще в 60-х. А третья версия прямиком из 2000-х - Ford Transit Supervan 3 вполне можно считать прямым "конкурентом" этому Рено.
McLaren
— Это первый суперкар , сделанный из карбона , он был самым лёгким из своих конкурентов . На сборку каждого автомобиля тратилось 6000 часов , а это 150 дней . Компания понесла колоссальные расходы на его разработку . По этому и цена такая ,
McLaren
— McLaren F1 GTR «короткий хвост» за 1995-1996 гг выиграл 2 чемпионата BPR Global GT Endurance Series, 17 гонок из 23 возможных. Ну и, естественно, нужно выделить победу Ле-Мана 1995 года в абсолюте (в год дебюта)
Koenig
— В 1991 году, немецкий тюнингер спортивных машин, Koenig Specials изготовил болид C62 - копию легендарного гоночного спортпрототипа Porsche 962, так родился один из самых быстрых автомобилей, которые когда-либо видел мир! У конструкции, был увеличен дорожный просвет, снижен уровень шума двигателя и его мощность, добавлена обивка салона и опции.
Koenig
— Главная проблема, думаю, сесть в машину, ничего себе не вывихнув. Надо быть почти акробатом! При этом щуплым и маленького роста (как и большинство современных пилотов)
McLaren
— Самый Великий Суперкар Всех времен наряду с Ferrari F40 LM кто что то смыслет в Автоспорте тот поймет меня!
Toyota
— Элегантный - да, тут не поспоришь, но все же я больше 8 не смог поставить. Из всех представленных конкурентов он наименее похож на дорожный автомобиль - у тех хотя бы есть серийные дорожные основы, а Тойота в чистом виде переделана из болида.
Dauer
— Глядя на его год выпуска, никогда бы не подумал что автомобиль имеет такие характеристики! На мой взгляд этот автомобиль в некотором роде остановил время. Я в автомобилях не супер знаток, но я так понимаю у этого авто на то время среди автомобилей подобного класса соперников не было, ну или почти не было, не берусь утверждать. Тут даже легендарный McLaren F1 теряется в зеркале заднего вида. Дизайн оригинальный, не похожий на других. Внешность конечно же мне нравится. Автомобиль действительно многими автолюбителями не заслуженно не замечен. Обязательно буду рассказывать о нем подрастающему поколению автолюбителей, а то кроме Вейронов и ГТР-ов больше ничего не знают.
Ferrari
— Что более поражает, это малый вес и соответственно высокая удельная мощность этого трекового суперкара. Он достаточно сильный соперник, если сравнивать с трековыми конкурентами его лет выпуска.

1

Эпоха мирового автомобилестроения: девяностые годы

2

Dauer 962 и Mclaren f1 однозначно арьергарды этого время- ибо они автомобили от Бога

3

По-видимому, ты хотел сказать "авангард для своего времени"?

4

Автопром эпохи 90-х годов подарил нам просто неисчислимое количество всемирно известных легенд и просто замечательных автомобилей, некоторые из которых вывели предел скоростных возможностей серийного автомобиля на совершенно новый уровень. Речь идёт о великом McLaren F1, а также о менее известном, но ещё более великом Dauer 962 Le Mans Porsche, которые в своё время заставляли людей открывать рты от своих феноменальных динамических показателей, да и сейчас внушают не абы какое уважение, как и их основные конкуренты. Что касается японского рынка, то не смотря на отсутствие столь поразительной динамики выпускаемые ими спортивные автомобили этой эпохи стали настоящими легендами стрит-рейсинга и дрифт-гонок, прославили на весь мир свою страну, а также заработали на свой счёт толпы преданных фанатов. В заключение, можно с полной уверенностью сказать, что этот период стал настоящим расцветом мирового автомобилестроения, а наиболее выдающиеся автомобили навсегда останутся в наших сердцах.

5

McLaren F1, Dauer 962, Lamborghini Diablo, Isdera Commendatore, Toyota GT-One, Ferari F50,

6

Ох, забыл, Jaguar XJ220... много еще можно перечислить.

7

Однозначно самым лучшим автомобилем 90-х должен был быть McLaren F1 заводской модификации , а не какие то там Дауэр Порш и Лотек Мерс ибо они были как бы тюнингованными и единичном экземпляре .

8

Не скажу, что Макларен не достоин звания лучший суперкар, но, для меня Дауэр стоит наравне с ним. Просто Макларен это легенда, и вообще пожалуй самый известный суперкар, а Дауэр скромно получил звание самого быстрого автомобиля в мире, причем серийного. Арабский шейх забрал сразу 5 таких, а всего их вроде 12 было построено.

9

А что коммента минуснули разве я не прав ????

10

Ну вообще-то у каждого есть свое мнение.Вот мне например всегда нравились Lotec C1000 Mercedes-Benz McLaren F1 LM Ferrari F50 .Хоть я согласен с комментарием Vanish , но действительно Дауэр был лучшим!

11

Я не берусь их сравнивать. Но разве можно сравнить омологированный гоночный авто, гиперкар и единичные экземпляры экзотических авто ?

12

Лично я думаю что не стоит сравнивать автомобилей заводской модификации и доработанных , и считаю что любую машину можно доработать и сделать лучшим как это сделал Йохан Дауэр с гоночным порше ...

13

М5 и Семёрка заслуживают огонька. М5 - Легенда, причём в этом кузове она стала такой. Да и нашумевшие рекламы с Мадонной и Thrust SSC, это было что-то. На 911-ые, хоть на самые топовые, нужно поставить огонёк, на Диабло и Чизетту тоже. А чем заслужила его 360 Модена? И почему тыквы на Кёниге С62 и Лотеке? Что они напортачили? С Тойоты ГТ1 снимите, не позорьтесь! Быстрейший лемановский болид того времени. Лучше огонёк поставьте. Это какбы истине соответствует.

14

моя любимая эпоха автомобилестроения

15

А здесь не совсем согласен. Чем Феррари 360 заслужила огонёк? Вот Бэха 7 и Мерс SL73 АМГ заслужили.

16

Огонёк Isdera Commendatore, Vector M12("американская версия" Diablo), Мега Трак, TVR Кербера
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
2022 Land Rover Range Rover Sport
2023 Lamborghini Urus Performante
2023 Cadillac Escalade-V
2023 Koenigsegg CC850
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777