Логин: Пароль:

Автомобили 1990-х Рейтинг лучших машин десятилетия 1990-1999.

1990-1999
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  374  км/ч.   3.2  сек.   1000  л.с.
  5547  см³    1080  кг
  Отредактировал данные согласно официальной информации ссылка у автомобиля, оказывается не 1000 л.с. а 850, и разгон 4.2 вместо 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  402  км/ч.   2.7  сек.   730  л.с.
  2994  см³    1030  кг
  Дерек Бэл на Порш 956 проходит Ринг за 6:41. Но интересно другое. На 1:24 его, как стоячего(!), обходит другой 956 и через несколько поворотов теряется из виду. Думаю, это был Беллоф как при установлении рекорда.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. F12 - оппозитный (Flat)
Сдвоенный турбонаддув + Механический нагнетатель (Twin-Turbo + Supercharger)
  370  км/ч.   3.4  сек.   1000  л.с.
  4942  см³    1500  кг
  Для 91 года супер !Характеристики СУПЕР СУПЕР ! Тюнинг вообще порадовал характеристики стали намного лучше стали но дизайн .... Стал хуже. Тестаросса намного красивей!Но по виду он должен быть полегче!
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
  325  км/ч.   3.1  сек.   811  л.с.
  7730  см³    1000  кг
  Скорость максимальная скромна, или это опять в угоду ускорению? Хотя здесь мощи предостаточно, чтобы и разогнаться и быстро и до высоких скоростей. Двигатель вполне компактно смотрится, несмотря на литраж, хотя, это может быть ракурс такой.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
  378  км/ч.   2.9  сек.   750  л.с.
  4698  см³    909  кг
  Есть еще более экстремальная версия - F50 Bolide. Создана была в единственном экземпляре для Султана Брунея, но он ее не купил (дурак,ИМХО). Потом ее приобрел коллекционер из Ирландии (какой-то рассово ирландский горец, ну вы поняли намек).
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  378  км/ч.   3.4  сек.   800  л.с.
  3368  см³    1100  кг
  Это бывшая группа C. Там были и другие автомобили (Jaguar XJR-12, XJR-14, XJR-17, Mazda 792P, Peugeot WM P88 - тысячи их!) Мощность их варьировалась от 550 до 750+ л.с., а масса была менее 1000 кг. Например Sauber Mercedes C11 мог разгоняться до 400+ км/ч при 730-сильном моторе.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  380  км/ч.   3.2  сек.   600  л.с.
  3578  см³    920  кг
  Скорость в 325, это конечно же в боевой версии, с настроенной под разные трассы коробкой и прижимной силой. Для дорожной версии максимальная скорость таких автомобилей гораздо выше. В сети есть данные и о 400 км/ч.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
  349  км/ч.   2.7  сек.   610  л.с.
  5721  см³    914  кг
  Тоже совершенно не нравится его внешность. Если уж мне CLK-GTR не по душе, то этот прототип уж точно не что иное, как издевательство над прекрасным купе CLK. Хорошо, конечно, что его добавили, но все-таки это не гоночная легенда, а тотальный провал.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
  360  км/ч.   3  сек.   608  л.с.
  5986  см³    1000  кг
  Всегда нравились машины для гонок на выносливость, этот не исключение, как я понимаю тогда было модно делать дорошные версии лемановских болидов, особенно как я понимаю это понравилось немцам
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
  386  км/ч.   3.2  сек.   627  л.с.
  6064  см³    1140  кг
  Обычный Ф1 не справился бы с этим заданием и за 7.40, потому как не имел прицела в настройках на управляемость, по-моему. А вот какая-нибудь из ле-мановских версий могла и потягаться за место под Солнцем на Нюрбургринге.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
  362  км/ч.   2.9  сек.   680  л.с.
  6064  см³    1062  кг
  " Я скорость " причем тут зонда р мак на прямой обгонит а на трэке проиграет потому что зонда сделана специально для трэка и не предназначан для дорог , и вообще посмотри на дату между ними разница 14 лет когда зонде было всего 3 года
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
  381  км/ч.   3  сек.   627  л.с.
  6064  см³    1012  кг
  Добавил фотографии дорожных GTR. Обратите внимание, что это не LM! Видно, что владельцы не спешат списывать свои спортивные снаряды, а немного их облагородив, готовы устроить экстремальные покатушки на дорогах общего пользования! =)
Koenig
— Не только Dauer попытался вывести величайший болид в истории Ле-Мана на общественные дороги, компания Koenig сделала то же самое тремя годами ранее. Но сделано это было иным путём: если Dauer постарался сделать из 962 максимально дорожный суперкар (изменённый дизайн, нормальные двери, неплохой интерьер, техническая настройка под дорожное использование), то цель Koenig - вывести болид на дорогу, изменяя его только в пределах необходимого.
McLaren
— Автомобиль имеет три посадочных места с водителем по центру, дополнительные отсеки для небольшого багажа. Он был самым быстрым дорожным автомобилем до 2003 года, и остаётся таковым среди безнаддувных и по сей день! Существует в нескольких версиях: прототипы XP, дорожный F1, гоночные F1 GTR и F1 GTR Long Tail, дорожный вариант гоночного болида F1 LM и F1 GT, дорожная версия Long Tail's, а так же вариант HM с зеркалами на дверных стойках вверху, как у концепта. Всего было построено 106 экземпляров в разных модификациях.
McLaren
— Француз Янник Дальмас выиграл на этой машине (японской команды Ueno Clinic) Ле-Ман 24 в 1995 году. Это был дебют Мака в Ле-Мане. Триумфальный дебют!
Ferrari
— Это шедевр, коих еще надо поискать, но шедевр бессмысленный. Тему таких авто, как ЛеБланк, Зонда Р и подобных им, мы, в частности я, поднимали далеко не один раз, поэтому сейчас я снова не буду браться за старое. Они все прекрасны в техническом плане, а что я скажу дальше известно всем...
Mercedes-Benz
— Дальнейшее развитие автомобиля CLK-GTR AMG, созданного AMG Gmbh. Вместо здоровенного V12 мотор поменьше. Но не слабее.)))
Koenig
— Мощность то можно и больше поднять, но зачем это делать на машине, которая просто не разработана для таких скоростей. И тесты скорости подобных экземпляров проводят редко. Обычно данные берут с потолка.
McLaren
— McLaren Automotive создала F1 LM в 1995 году. И он до наших времен не уступает конкурентам. Двигатель BMW который создал П.Роше (установлен во всей серии F1) рвет всех и в наши дни. Да и в принципе F1 - это не машина, это инженерное искусство.
Dauer
— Дауер переделал кокпит, сделал его шире (для 2-ух седоков) и чуть выше, улучшил аэродинамику, за счёт меньшего заднего антикрыла.

1

Эпоха мирового автомобилестроения: девяностые годы

2

Dauer 962 и Mclaren f1 однозначно арьергарды этого время- ибо они автомобили от Бога

3

По-видимому, ты хотел сказать "авангард для своего времени"?

4

Автопром эпохи 90-х годов подарил нам просто неисчислимое количество всемирно известных легенд и просто замечательных автомобилей, некоторые из которых вывели предел скоростных возможностей серийного автомобиля на совершенно новый уровень. Речь идёт о великом McLaren F1, а также о менее известном, но ещё более великом Dauer 962 Le Mans Porsche, которые в своё время заставляли людей открывать рты от своих феноменальных динамических показателей, да и сейчас внушают не абы какое уважение, как и их основные конкуренты. Что касается японского рынка, то не смотря на отсутствие столь поразительной динамики выпускаемые ими спортивные автомобили этой эпохи стали настоящими легендами стрит-рейсинга и дрифт-гонок, прославили на весь мир свою страну, а также заработали на свой счёт толпы преданных фанатов. В заключение, можно с полной уверенностью сказать, что этот период стал настоящим расцветом мирового автомобилестроения, а наиболее выдающиеся автомобили навсегда останутся в наших сердцах.

5

McLaren F1, Dauer 962, Lamborghini Diablo, Isdera Commendatore, Toyota GT-One, Ferari F50,

6

Ох, забыл, Jaguar XJ220... много еще можно перечислить.

7

Однозначно самым лучшим автомобилем 90-х должен был быть McLaren F1 заводской модификации , а не какие то там Дауэр Порш и Лотек Мерс ибо они были как бы тюнингованными и единичном экземпляре .

8

Не скажу, что Макларен не достоин звания лучший суперкар, но, для меня Дауэр стоит наравне с ним. Просто Макларен это легенда, и вообще пожалуй самый известный суперкар, а Дауэр скромно получил звание самого быстрого автомобиля в мире, причем серийного. Арабский шейх забрал сразу 5 таких, а всего их вроде 12 было построено.

9

А что коммента минуснули разве я не прав ????

10

Ну вообще-то у каждого есть свое мнение.Вот мне например всегда нравились Lotec C1000 Mercedes-Benz McLaren F1 LM Ferrari F50 .Хоть я согласен с комментарием Vanish , но действительно Дауэр был лучшим!

11

Я не берусь их сравнивать. Но разве можно сравнить омологированный гоночный авто, гиперкар и единичные экземпляры экзотических авто ?

12

Лично я думаю что не стоит сравнивать автомобилей заводской модификации и доработанных , и считаю что любую машину можно доработать и сделать лучшим как это сделал Йохан Дауэр с гоночным порше ...

13

М5 и Семёрка заслуживают огонька. М5 - Легенда, причём в этом кузове она стала такой. Да и нашумевшие рекламы с Мадонной и Thrust SSC, это было что-то. На 911-ые, хоть на самые топовые, нужно поставить огонёк, на Диабло и Чизетту тоже. А чем заслужила его 360 Модена? И почему тыквы на Кёниге С62 и Лотеке? Что они напортачили? С Тойоты ГТ1 снимите, не позорьтесь! Быстрейший лемановский болид того времени. Лучше огонёк поставьте. Это какбы истине соответствует.

14

моя любимая эпоха автомобилестроения

15

А здесь не совсем согласен. Чем Феррари 360 заслужила огонёк? Вот Бэха 7 и Мерс SL73 АМГ заслужили.

16

Огонёк Isdera Commendatore, Vector M12("американская версия" Diablo), Мега Трак, TVR Кербера
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
2021 Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ (W213)
2019 Lamborghini Urus Mansory Venatus
2021 BMW M5 Competition (F90)
2021 Koenigsegg Jesko Absolut
2021 Aston Martin V12 Speedster
2020 Czinger 21C
2019 Brabus 850 4×4² Final Edition 1 of 5 (W463)
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777