Логин: Пароль:

Автомобили 1980-х Рейтинг лучших машин десятилетия 1980-1989.

1980-1989
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  370  км/ч.   3.2  сек.   720  л.с.
  2936  см³    1050  кг
  Если бы двигатель Вейрона Супер Спорт форсировали до таких показателей, как у этого Ф40 ЛМ, кто знает, каких бы показателей он мог достичь. Хотя, ограничения Вейрона, лежат в другой области, чем банальный недобор мощности.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  410  км/ч.   4.1  сек.   910  л.с.
  5733  см³    1589  кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  370  км/ч.   4.1  сек.   650  л.с.
  2855  см³    1114  кг
  Великолепный трек-кар. Очень красивый и достаточно простой дизайн кузова. Особенно поражает максималка. Это действительно по тем временам, на верное рекорд скорости. Автомобиль реально крут и очень стремительно выглядит на самом треке.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
  345  км/ч.   3.4  сек.   585  л.с.
  3497  см³    1240  кг
  Машинка прикольная,дизайн тоже ничего,когда 1 раз увидел,то думал,что машина примерно 2000 года)Не думал,что двигатель Субаровский стоит)А почему цена такая большая?Их выпустили очень-очень ограниченым тиражом?
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  349  км/ч.   3.6  сек.   680  л.с.
  2849  см³    1374  кг
  Пежо Феррари так и не превзошел, ведь дальше концептов у Пежо дело обычно не доходит. Что, несомненно, не может не огорчать. А означать это может лишь одно: Пежо не хочет выходить на рынок суперкаров.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  354  км/ч.   4.35  сек.   625  л.с.
  5973  см³    1506  кг
  Richick05: Вот ссылка на официальный сайт суперкара Dagger GT - ссылка --- Посмотри в разделе Спецификации. Там много чего написанно про автомобиль.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  317  км/ч.   3.7  сек.   450  л.с.
  2849  см³    1350  кг
  А вот про Порше, по крайней мере до начала 70х, инфы полно, и нормальные фото есть. Ах, ну да, они же не добавляются из-за отсутствия конкурентов!.. Но хотя бы 904 Carrera GTS можно добавить - прямой конкурент 250 LM. Информация на том же ultimatecarpage.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  310  км/ч.   4.1  сек.   585  л.с.
  5340  см³    1723  кг
  Квинтэссенция клиновидного дизайна!!! Выглядит сурово и не по-астоновски грубо. Мощность впечатляет! Но максималка теоретическая. Его чего-то так и не разогнали. Возможно за неимением подходящей прямой.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  342  км/ч.   4.1  сек.   469  л.с.
  3367  см³    1170  кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  324  км/ч.   4.1  сек.   478  л.с.
  2936  см³    1235  кг
  Да, она только в красном. Но есть несколько в других цветах. Серая у султана Брунея, синяя и синяя с серым капотом(хотя одна из них может версия ЛМ) у мистера Аоямы. Еще видел белую, черную и желтую.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
  314  км/ч.   4.3  сек.   446  л.с.
  2198  см³    1160  кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  299  км/ч.   4.6  сек.   448  л.с.
  3562  см³    1107  кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Ferrari
— Клиновидная форма сама по себе очень эффективна. Особенно для автомобиля с малой мощностью - она помогает ему достигать более высоких скоростей. 324 км/ч очень даже неплохой показатель. А салон здесь и вовсе полугоночный. Он очень прост, здесь почти ничего нет. И мне это даже нравится. В конце то концов мне не привыкать.
Aston Martin
— Я сейчас боюсь сказать что-то невпопад, ведь я ничего не знаю об этом авто! Он аэродиномичный, но клиренс такой как на новых кроссоверах. Вот кому как, а мне нравится "Бульдог" получился невероятный!
Ferrari
— Шедевр автомобилестроения. Раньше почему-то не любил F40, вообщем-то как и марку в целом. Сейчас изменилось мнение, очень нравятся многие их автомобили по модель F50 включительно. А вот новые как-то не особо кроме F12 Berlinetta.
Jiotto
— Авто довольно интересен своими инновационными решениями, но раз вышел из формулы динамика могла быть и по лучше
Vector
— 22 культовых супер-автомобиля построили специалисты компании Vector Aeromotive из штатов. В конструкции использовались аэрокосмические технологии, например, сотовый алюминиевый монокок. На сегодняшний день, купить автомобиль можно только за кругленькую сумму, зато некоторые фирмы производят точные реплики этой машины за вполне разумные деньги.
Ferrari
— Машина очень солидно выглядит, даже спойлер кажется крошечным рядом с этими налитыми мускулами. И она не зря такая: в 86 году с максимальной скоростью 370 она должна была быть абсолютным чемпионом. А будь она более обтекаемой, разгонялась бы тоже по-чемпионски!
Ferrari
— Да, она только в красном. Но есть несколько в других цветах. Серая у султана Брунея, синяя и синяя с серым капотом(хотя одна из них может версия ЛМ) у мистера Аоямы. Еще видел белую, черную и желтую.
Porsche
— Мне нравится его длинный зад с антикрылом. И, конечно, салон. Он выглядит отлично и довольно богато отделан. Характеристики впечатляют. Думаю с Ф40 они вполне равные соперники. У Ф40, кстати, разгон до 300 км/ч составляет 31 секунду, показатель для того времени очень впечатляющий.

41

с турбокомпрессором Garrett T3 ( 2213 см3; 87,5 х 92,0 мм; 9,0; 0,82 бара; 174 л.с./4800; 271 Нм/3200). Зато в программу включили новую версию Daytona 2.5, с 2,5-литровым мотором с увеличенным ходом поршня, оставшийся от амбициозного проекта с Lotus ( 2501 см3; 87,5 х 104,0 мм; 9,0; 100 л.с./4800; 184 Нм/2800), который так и остался с прежней 8-клапанной головкой, но получил инжекторную систему питания. В таком виде автомобиль выпускался еще год, накапливая за счет отказа от более-менее серьезных улучшений, средства для новой программы модернизации. 1989 год принес обновление практически всей линейки моторов, кроме базового 2,5-литрового. В производство, по ранее использованному примеру 2,2-литровой версии, запустили его модификацию 2,5 Turbo I, оснащенную турбокомпрессором Garrett T3 ( 7,8; 0,65 бара; 152 л.с./4800; 244 Нм/2800), а 2,2-литровую версию улучшили до 2.2 Turbo IV ( 8,0; 0,82 бара; 177 л.с./5200; 272 Нм/2400).

42

которой оснастили версию Shelby Daytona Turbo IV. Новинкой стал большой 3-литровый V6-12V, ставший результатом сотрудничества с Mitsubishi ( 2972 см3; 91,1 х 76,0 мм; 8,9; 0,82 бара; 143 л.с./5000; 232 Нм/2800). В следующем году программа доработок добралась и до базового мотора, который несмотря на снизившуюся до 8,9 степень сжатия стал на одну силу мощнее, и на один Нм менее оборотистым. Зато, в очередной раз удалось повысить экологическую чистоту выхлопа. В 1991 году, подобным путем поработали над 2,5-литровым турбомотором ( 154 л.с./4800 и 285 Нм/2800) на модификации Daytona Turbo 2.5, а новым флагманом модели стала версия Shelby Daytona Turbo III, на которой применили повышенное давление турбонаддува, заставившее снизить степень сжатия и увеличенные рабочие обороты ( 8,5; 1,125 бар; 224 л.с./6000; 289 Нм/3200). По сути, эта версия и стала последней Shelby Daytona, в разработке которой принимал участие Керролл Шелби.

43

Уже в 1992 году, когда Daytona прошла свой второй большой фейслифтинг ( изменениям подверглась передняя и задняя части, аэрообвес, молдинги и наружные зеркала, задняя и головная светотехника, в которой больше не использовались поднимающиеся фары, улучшена подвеска, внедрены АBS, центральный замок, расширено оснащение салона) топовому турбомотору 2.2 Turbo III повысили характеристики до 227 л.с./6000 и 294 Нм/2800, но автомобиль, который получил его под капот стал носить уже другое наименование - Dodge Daytona IROC R/T. Название было очень символическим и далеким от истины ( в серии IROC Dodge использовал гораздо более крупный, мощный и представительный 5,9-литровый 355-дюймовый V8), а сам автомобиль, кроме, собственно, двигателя, отличался от прочих обновленных Daytona разве что соответствующими наклейками. В следующем году убрали из предложения и последнее напоминание о роли Шелби - сам 2,2-литровый турбомотор.

44

Dodge Shelby Daytona Turbo Z 1987 года: 1220/1307/1547 кг, 217 км/час, 8,15 секунд до сотни, 16,0 секунды на 402-м дистанции. Dodge Daytona IROC R/T 1992 года: 1260/1372/1599 кг, 237 км/час, 7,2 секунды до сотни. Несмотря на то, что в разработке спорткупе поначалу принимал участие Керролл Шелби, его участие в дальнейшей судьбе модели ограничивалось разве что поставкой турбомоторов и продажей права на присвоение собственного имени мощным версиям Daytona. Ни выпуском отдельных "именных" версий, ни доводкой выпущенных серийных машин он уже не занимался. Под конец 80-х он сосредоточился на других моделях - Shadow и Dakota, которые и стали последними настоящими Shelby от Dodge. По завершении срока контракта он без сожаления покинул Chrysler и Якокку, так вольно распоряжавшихся его знаниями, способностями и авторским правом, и вернулся к сотрудничеству с Ford-ом. Вероятно, право на присвоение своего имени джипу Shelby S.P.360 Durango в 1999 году было выкуплено у него за очень большие деньги. :))

45

Во время тестовых заездов 175-сильного "горячего хетбека" Dodge Shelby Omni GLH-S 1986 года на гоночном треке Road Atlanta, тот смог "объехать" такого именитого конкурента, как спорткупе Ferrari 328.

46

Последней работой для Шелби в Chrysler, была разработка современного приемника автомобиля, который и принес Керроллу славу великого автоконструктора - Shelby Cobra, будущего Viper.
Страницы: 1   2  
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
Последние добавленные (на модерации) :    
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777