Логин: Пароль:

Автомобили 1980-х Рейтинг лучших машин десятилетия 1980-1989.

1980-1989
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
  345  км/ч.   3.4  сек.   585  л.с.
  3497  см³    1240  кг
  С формульным двигателем результаты должны были быть лучше , а Зонда , с Мерсовским мотором , уступает в разгоне всего 0,3 с , и максималка у не 360+ . А внешний вид у Зонды намного лучше . Кстати , мне эта тоже очень нравится . И я обновил гараж :-)
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  354  км/ч.   4.35  сек.   625  л.с.
  5973  см³    1506  кг
  Идея, доведенная до абсолюта - абсурдна. Знаете такие слова?
Посмотри AC Cobra Weineck 780 cui Limited Edition. У этого пепелаца двигатель и коробка заканчиваются уже после 300 км/час, несмотря на огромный рабочий объем, мощность, момент и малую массу.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  317  км/ч.   3.7  сек.   450  л.с.
  2849  см³    1350  кг
  Феноменальная для своего времени машина, наряду с феррари ф40, мечта любого коллекционера. Непривычно видеть такой длинный зад, за последние годы сложился уже стереотип, что порше заканчивается сразу за задними колесами
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  324  км/ч.   4.1  сек.   478  л.с.
  2936  см³    1235  кг
  А почему качество Порше, Феррари и Ламборгини "в далёкие времена" напоминало г*вно? Что-то я не припомню такого. Ты только взгляни на классические Феррари, а уже исходя из этого, качество Ламбо и Порше почти не уступало им.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  299  км/ч.   4.6  сек.   448  л.с.
  3562  см³    1107  кг
  Дизайн вполне привычный и знакомый с детства. Такой был популярен в конце 80ых - первой половине 90ых. ТТХ на то время вполне на уровне. Не самый топ, но все же. Примерно как Ferrari Testarossa. И хотя дизайн тех лет запал мне в память, не скажу, что конкретно этот автомобиль нравится.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  306  км/ч.   4.8  сек.   400  л.с.
  2855  см³    1160  кг
  Не самая красивая Феррари, НО какая экспрессия и агрессия во внешнем виде. Были бы деньги, купил. не в числе первых. Но и далеко не в хвосте. Феррари обычно изящные как девушки-модели, но эта - зверь!!!
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
  299  км/ч.   5  сек.   438  л.с.
  5340  см³    1685  кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
  294  км/ч.   4.5  сек.   455  л.с.
  5167  см³    1490  кг
  салон, конечно, убийственный - УАЗик напоминает по дизайну. А так, да, сколько сердец разбила эта машина. Половина школьников в трусы *censore* от нее. Теперь над ней время не властно, она вымостила себе дорожку долгую.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. F12 - оппозитный (Flat)
Атмосферный двигатель
  290  км/ч.   5.3  сек.   396  л.с.
  4942  см³    1506  кг
  Единственное фото с поднятой крышей и то с качеством хуже не придумаешь. Мне почему-то Робокопа напомнила она как раз на этом плохом фото в основном благодаря этим жабрам, черт знает, как их назвать.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
  299  км/ч.   5  сек.   438  л.с.
  5341  см³    1650  кг
  А парочку аргументов можно, за счет чего Восьмерка красивее этого Астона? Понятно, что это не нынешний Ванквиш, но факт того, что 2108 разрабатывалась совместно с Порше, большой чести ей не делает.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
  190  км/ч.   3.4  сек.   588  л.с.
  2137  см³    1180  кг
  Еще, дополнение. 296 B: Porsche 912 Carrera RS 3600 01.03.1992 D 3; 297 B: Alfa Romeo SZ 2959 01.11.1992 I 0 Tr; 298 B: Porsche 911 Turbo 2 (3299) 1.7 5608 01.04.1993 D 0; 299 B: Renault Alpine A610 Turbo (2975) 1.7 5058 01.04.1993 F 1; 667 B: Nissan Datsun Violet GT 1952 01.01.1980 J 4 Tr; 668 В: Alfa Romeo Alfetta Turbodelta ( 1962) 1.4 2747 01.02.1980 I 4; 3087 B: Renault 5 Turbo ( 1397) 1.4 1956 01.04.1981 F 14 Tr;
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
  287  км/ч.   4.6  сек.   365  л.с.
  5547  см³    1380  кг
  Это ж получается, Мерс С111, только уже под маркой Шульца. Интересно, сколь разительно отличаюстя по красоте творения одного создателя, невзрачная Император и удивительная по красоте Коммендаторе.
Vector
— Типичные 80-е года. Уровень угловатости просто зашкаливает. Салон вообще уныл, но экстерьер потрясен, в паре с динамикой!
Vector
— Вектор, ты просто космос! Взгляните на этот дизайн! А корма! А максималка!! Этот автомобиль стоит себя
Lamborghini
— Всего, с сентября 1988 года, по январь 1990-го, когда Countach была заменена новой моделью Diablo, было выпущено 657 ( по другим данным - 667/668) автомобилей в этой версии.
Vector
— Андре Агасси был владельцем суперкара Вектор. Купил он его в 20-и летлем возрасте за 500 тысяч долларов. Машина оказалась крайне ненадёжной и от неё Агасси вскоре избавился
Porsche
— Мне нравится его длинный зад с антикрылом. И, конечно, салон. Он выглядит отлично и довольно богато отделан. Характеристики впечатляют. Думаю с Ф40 они вполне равные соперники. У Ф40, кстати, разгон до 300 км/ч составляет 31 секунду, показатель для того времени очень впечатляющий.
Zender
— Собственно говоря, начатая в 1983 году премьерой Zender Vision 1S, программа эволюционного совершенствования собственного Vision-суперкара, пройдя последовательные стадии Vision 2 (1985), Vision 3C (1986) и Vision 3 (1987), обрела своё логическое завершение в представленном на странице купе Fact 4 и его открытой версии 1991 года, Fact 4 Spider.
Jiotto
— Авто довольно интересен своими инновационными решениями, но раз вышел из формулы динамика могла быть и по лучше
Jiotto
— Интереснейший автомобиль! С таким низким крутящим моментом, получается надо постоянно держать мотор в раскрученном состоянии под 10000 оборотов! Дизайн автомобиля на голову выше соперников того же времени.

41

с турбокомпрессором Garrett T3 ( 2213 см3; 87,5 х 92,0 мм; 9,0; 0,82 бара; 174 л.с./4800; 271 Нм/3200). Зато в программу включили новую версию Daytona 2.5, с 2,5-литровым мотором с увеличенным ходом поршня, оставшийся от амбициозного проекта с Lotus ( 2501 см3; 87,5 х 104,0 мм; 9,0; 100 л.с./4800; 184 Нм/2800), который так и остался с прежней 8-клапанной головкой, но получил инжекторную систему питания. В таком виде автомобиль выпускался еще год, накапливая за счет отказа от более-менее серьезных улучшений, средства для новой программы модернизации. 1989 год принес обновление практически всей линейки моторов, кроме базового 2,5-литрового. В производство, по ранее использованному примеру 2,2-литровой версии, запустили его модификацию 2,5 Turbo I, оснащенную турбокомпрессором Garrett T3 ( 7,8; 0,65 бара; 152 л.с./4800; 244 Нм/2800), а 2,2-литровую версию улучшили до 2.2 Turbo IV ( 8,0; 0,82 бара; 177 л.с./5200; 272 Нм/2400).

42

которой оснастили версию Shelby Daytona Turbo IV. Новинкой стал большой 3-литровый V6-12V, ставший результатом сотрудничества с Mitsubishi ( 2972 см3; 91,1 х 76,0 мм; 8,9; 0,82 бара; 143 л.с./5000; 232 Нм/2800). В следующем году программа доработок добралась и до базового мотора, который несмотря на снизившуюся до 8,9 степень сжатия стал на одну силу мощнее, и на один Нм менее оборотистым. Зато, в очередной раз удалось повысить экологическую чистоту выхлопа. В 1991 году, подобным путем поработали над 2,5-литровым турбомотором ( 154 л.с./4800 и 285 Нм/2800) на модификации Daytona Turbo 2.5, а новым флагманом модели стала версия Shelby Daytona Turbo III, на которой применили повышенное давление турбонаддува, заставившее снизить степень сжатия и увеличенные рабочие обороты ( 8,5; 1,125 бар; 224 л.с./6000; 289 Нм/3200). По сути, эта версия и стала последней Shelby Daytona, в разработке которой принимал участие Керролл Шелби.

43

Уже в 1992 году, когда Daytona прошла свой второй большой фейслифтинг ( изменениям подверглась передняя и задняя части, аэрообвес, молдинги и наружные зеркала, задняя и головная светотехника, в которой больше не использовались поднимающиеся фары, улучшена подвеска, внедрены АBS, центральный замок, расширено оснащение салона) топовому турбомотору 2.2 Turbo III повысили характеристики до 227 л.с./6000 и 294 Нм/2800, но автомобиль, который получил его под капот стал носить уже другое наименование - Dodge Daytona IROC R/T. Название было очень символическим и далеким от истины ( в серии IROC Dodge использовал гораздо более крупный, мощный и представительный 5,9-литровый 355-дюймовый V8), а сам автомобиль, кроме, собственно, двигателя, отличался от прочих обновленных Daytona разве что соответствующими наклейками. В следующем году убрали из предложения и последнее напоминание о роли Шелби - сам 2,2-литровый турбомотор.

44

Dodge Shelby Daytona Turbo Z 1987 года: 1220/1307/1547 кг, 217 км/час, 8,15 секунд до сотни, 16,0 секунды на 402-м дистанции. Dodge Daytona IROC R/T 1992 года: 1260/1372/1599 кг, 237 км/час, 7,2 секунды до сотни. Несмотря на то, что в разработке спорткупе поначалу принимал участие Керролл Шелби, его участие в дальнейшей судьбе модели ограничивалось разве что поставкой турбомоторов и продажей права на присвоение собственного имени мощным версиям Daytona. Ни выпуском отдельных "именных" версий, ни доводкой выпущенных серийных машин он уже не занимался. Под конец 80-х он сосредоточился на других моделях - Shadow и Dakota, которые и стали последними настоящими Shelby от Dodge. По завершении срока контракта он без сожаления покинул Chrysler и Якокку, так вольно распоряжавшихся его знаниями, способностями и авторским правом, и вернулся к сотрудничеству с Ford-ом. Вероятно, право на присвоение своего имени джипу Shelby S.P.360 Durango в 1999 году было выкуплено у него за очень большие деньги. :))

45

Во время тестовых заездов 175-сильного "горячего хетбека" Dodge Shelby Omni GLH-S 1986 года на гоночном треке Road Atlanta, тот смог "объехать" такого именитого конкурента, как спорткупе Ferrari 328.

46

Последней работой для Шелби в Chrysler, была разработка современного приемника автомобиля, который и принес Керроллу славу великого автоконструктора - Shelby Cobra, будущего Viper.
Страницы: 1   2  
Как придумывают автомобили? Дизайнерские рисунки машин!
sketch-2007-audi-tt-clubsport-quattro-concept.php
sketch-2010-jaguar-c-x75-concept.php
sketch-2005-bentley-continental-flying-spur.php
sketch-2007-jaguar-xk.php
sketch-2019-audi-e-tron.php
sketch-2015-renault-twingo.php
sketch-2001-renault-talisman-concept.php
sketch-2013-mitsubishi-xr-phev-concept.php
sketch-2015-renault-coupe-c-concept.php
sketch-2011-ford-evos-concept.php
sketch-2011-mercedes-benz-silver-arrow-concept.php
sketch-2008-mazda-furai-concept.php
sketch-2019-mitsubishi-engelberg-tourer-concept.php
sketch-2016-mercedes-maybach-vision-6-concept.php
Новые автомобили в рейтинге :
2020 Mini Clubman John Cooper Works (F54)
2020 Ford GT Le Mansory
2015 SCG 003C
2018 Fornasari Gigi 311 GT
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
1996 Rinspeed Yello Talbo
1951 Hudson Hornet Club Coupe (7A)
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777