Логин: Пароль:

Автомобили 1980-х Рейтинг лучших машин десятилетия 1980-1989.

1980-1989
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  410  км/ч.   4.1  сек.   910  л.с.
  5733  см³    1589  кг
  Дизайн так себе, но уровень доработок на высоте! Callaway прочно зарекомендовали себя среди тюнеров как парни, которые и с начинкой работать умеют, и изменить дизайн им не чуждо.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  370  км/ч.   3.2  сек.   720  л.с.
  2936  см³    1050  кг
  Комментарий номер 3.Ну и.У Циклона Б тоже должен быть бан.Потому,что он мне много минусов поставил просто так,а я ему только 4 раза.
Автомобиль для своего времени просто крутой.И сейчас тоже крут.Если сравнить с простой Ф40,то эта очень сильно поднялась по характеристикам.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  370  км/ч.   4.1  сек.   650  л.с.
  2855  см³    1114  кг
  Великолепный трек-кар. Очень красивый и достаточно простой дизайн кузова. Особенно поражает максималка. Это действительно по тем временам, на верное рекорд скорости. Автомобиль реально крут и очень стремительно выглядит на самом треке.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
  345  км/ч.   3.4  сек.   585  л.с.
  3497  см³    1240  кг
  Тут выше в комментариях маячит ссылка на 50-е годы - а ведь правда, в то время проникновение автоспорта в гражданские автомобили было глубже, нежели сегодня. Что изменилось, а главное, почему в определенный момент истории развитие отрасли пошло "не туда"?
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  354  км/ч.   4.35  сек.   625  л.с.
  5973  см³    1506  кг
  Андре Агасси был владельцем суперкара Вектор. Купил он его в 20-и летлем возрасте за 500 тысяч долларов. Машина оказалась крайне ненадёжной и от неё Агасси вскоре избавился
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  349  км/ч.   3.6  сек.   680  л.с.
  2849  см³    1374  кг
  Пежо Феррари так и не превзошел, ведь дальше концептов у Пежо дело обычно не доходит. Что, несомненно, не может не огорчать. А означать это может лишь одно: Пежо не хочет выходить на рынок суперкаров.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  310  км/ч.   4.1  сек.   585  л.с.
  5340  см³    1723  кг
  Квинтэссенция клиновидного дизайна!!! Выглядит сурово и не по-астоновски грубо. Мощность впечатляет! Но максималка теоретическая. Его чего-то так и не разогнали. Возможно за неимением подходящей прямой.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  342  км/ч.   4.1  сек.   469  л.с.
  3367  см³    1170  кг
  Сейчас, вот, вспомнил, что здесь ссылка уже делал попытку прояснить вопрос и критерии определения серийности.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  317  км/ч.   3.7  сек.   450  л.с.
  2849  см³    1350  кг
  В каждом колесе стоит датчик давления, готовые сообщить о падении давления воздуха. На выбор предлагалось два варианта. Комфорт имел кожаную отделку , кондиционер, электростеклоподьёмники. Спорт не имела этих удобств, а также регулируемой высоты расположения кузова.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  324  км/ч.   4.1  сек.   478  л.с.
  2936  см³    1235  кг
  на первый взгляд, кажется, что это М760, а на самом деле это 750Li xDrive.)) рядом Камаро СС стоял, (фото лень было добавлять на страничку). Еще, пару дней назад, на трассе меня обогнала эта малышка)) ссылка
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  306  км/ч.   4.8  сек.   400  л.с.
  2855  см³    1160  кг
  Не совсем верное сравнение. 288 GTO хоть и 1984 года, но это, скорее, суперкар, по крайней мере, уровня нынешней 599-ой, а Ferrari 360, хоть и 1999 года, но, если это уместно для Ferrari, ширпотреб.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
  314  км/ч.   4.3  сек.   446  л.с.
  2198  см³    1160  кг
  Richick05, перенеси комментарии, касающиеся этого автомобиля, с "добавлений" сюда. И это... пользуясь правом голоса модератора, тем самым ускоряешь появление той или иной страницы - повремени немного, не стоит сразу "засорять" информацией страницу добавлений.
Ferrari
— Очень красивый и спортивный дизайн авто . Нравятся новые воздухозаборники антикрыло спойлер и особенно позолоченные диски . Чем-то похож на современный гиперкар или на ф1 .
Aston Martin
— Вот честно, при виде этого зубилоподобного автомобиля марка Aston Martin ну ни в какую не ассоциируется. Такая топорность дизайна не свойственна британской аристократичной марке. Ну да ладно, чего к нему придираться, ведь это концепт-кар. Причём не просто выставочный образец, а ходовой полигон некоторых технических решений, касающихся аэродинамики. Ясно одно: концепт Bulldog показал тупиковость такого развития дизайна, но, может, оно и к лучшему.
Ferrari
— Она всего в нескольких экземплярах сохранилась . По моему мнению лучшая из Феррари 20-ого века . Агрессия читается в каждой линии.
Aston Martin
— Квинтэссенция клиновидного дизайна!!! Выглядит сурово и не по-астоновски грубо. Мощность впечатляет! Но максималка теоретическая. Его чего-то так и не разогнали. Возможно за неимением подходящей прямой.
Porsche
— Да она более технологична чем Феррари, но это все неважно, ведь главное ощущение от вождения которые Феррари оставляет больше, но Порш мне тоже не безразличен - это элемент инженерного гения своего времени.
Peugeot
— Привод не только постоянный полный, но еще и на всех колесах была реализована популярная в конце 80-х годов полноуправляемая схема с электромеханической, управляемой бортовым компьютером ( на целых 80 мегабайт, вдвое больше, чем на позапрошлогодней "выставочной" Proxima !!!) системой поворота всех колёс, которая автоматически корректировала свой алгоритм работы таким образом, что угол и направление поворота задних колёс зависели от текущего значения скорости, угла поворота руля и параметров сцепления покрышек с дорожной поверхностью.
Porsche
— Автомобиль создавали для участия в соревнованиях группы б . Она была на столько сложна, что её разработка и доводка заняли намного больше времени, чем рассчитывала компания. К тому моменту, когда 959 довели до ума, ралли группы б уже отменили.
Jiotto
— Дизайн машины - смесь Jaguar XJR-15, Nazca M12 и швейцарского Monteverdi Hai 650 F1. Правда эти три машины появились несколько позже, уже в 90-х

41

с турбокомпрессором Garrett T3 ( 2213 см3; 87,5 х 92,0 мм; 9,0; 0,82 бара; 174 л.с./4800; 271 Нм/3200). Зато в программу включили новую версию Daytona 2.5, с 2,5-литровым мотором с увеличенным ходом поршня, оставшийся от амбициозного проекта с Lotus ( 2501 см3; 87,5 х 104,0 мм; 9,0; 100 л.с./4800; 184 Нм/2800), который так и остался с прежней 8-клапанной головкой, но получил инжекторную систему питания. В таком виде автомобиль выпускался еще год, накапливая за счет отказа от более-менее серьезных улучшений, средства для новой программы модернизации. 1989 год принес обновление практически всей линейки моторов, кроме базового 2,5-литрового. В производство, по ранее использованному примеру 2,2-литровой версии, запустили его модификацию 2,5 Turbo I, оснащенную турбокомпрессором Garrett T3 ( 7,8; 0,65 бара; 152 л.с./4800; 244 Нм/2800), а 2,2-литровую версию улучшили до 2.2 Turbo IV ( 8,0; 0,82 бара; 177 л.с./5200; 272 Нм/2400).

42

которой оснастили версию Shelby Daytona Turbo IV. Новинкой стал большой 3-литровый V6-12V, ставший результатом сотрудничества с Mitsubishi ( 2972 см3; 91,1 х 76,0 мм; 8,9; 0,82 бара; 143 л.с./5000; 232 Нм/2800). В следующем году программа доработок добралась и до базового мотора, который несмотря на снизившуюся до 8,9 степень сжатия стал на одну силу мощнее, и на один Нм менее оборотистым. Зато, в очередной раз удалось повысить экологическую чистоту выхлопа. В 1991 году, подобным путем поработали над 2,5-литровым турбомотором ( 154 л.с./4800 и 285 Нм/2800) на модификации Daytona Turbo 2.5, а новым флагманом модели стала версия Shelby Daytona Turbo III, на которой применили повышенное давление турбонаддува, заставившее снизить степень сжатия и увеличенные рабочие обороты ( 8,5; 1,125 бар; 224 л.с./6000; 289 Нм/3200). По сути, эта версия и стала последней Shelby Daytona, в разработке которой принимал участие Керролл Шелби.

43

Уже в 1992 году, когда Daytona прошла свой второй большой фейслифтинг ( изменениям подверглась передняя и задняя части, аэрообвес, молдинги и наружные зеркала, задняя и головная светотехника, в которой больше не использовались поднимающиеся фары, улучшена подвеска, внедрены АBS, центральный замок, расширено оснащение салона) топовому турбомотору 2.2 Turbo III повысили характеристики до 227 л.с./6000 и 294 Нм/2800, но автомобиль, который получил его под капот стал носить уже другое наименование - Dodge Daytona IROC R/T. Название было очень символическим и далеким от истины ( в серии IROC Dodge использовал гораздо более крупный, мощный и представительный 5,9-литровый 355-дюймовый V8), а сам автомобиль, кроме, собственно, двигателя, отличался от прочих обновленных Daytona разве что соответствующими наклейками. В следующем году убрали из предложения и последнее напоминание о роли Шелби - сам 2,2-литровый турбомотор.

44

Dodge Shelby Daytona Turbo Z 1987 года: 1220/1307/1547 кг, 217 км/час, 8,15 секунд до сотни, 16,0 секунды на 402-м дистанции. Dodge Daytona IROC R/T 1992 года: 1260/1372/1599 кг, 237 км/час, 7,2 секунды до сотни. Несмотря на то, что в разработке спорткупе поначалу принимал участие Керролл Шелби, его участие в дальнейшей судьбе модели ограничивалось разве что поставкой турбомоторов и продажей права на присвоение собственного имени мощным версиям Daytona. Ни выпуском отдельных "именных" версий, ни доводкой выпущенных серийных машин он уже не занимался. Под конец 80-х он сосредоточился на других моделях - Shadow и Dakota, которые и стали последними настоящими Shelby от Dodge. По завершении срока контракта он без сожаления покинул Chrysler и Якокку, так вольно распоряжавшихся его знаниями, способностями и авторским правом, и вернулся к сотрудничеству с Ford-ом. Вероятно, право на присвоение своего имени джипу Shelby S.P.360 Durango в 1999 году было выкуплено у него за очень большие деньги. :))

45

Во время тестовых заездов 175-сильного "горячего хетбека" Dodge Shelby Omni GLH-S 1986 года на гоночном треке Road Atlanta, тот смог "объехать" такого именитого конкурента, как спорткупе Ferrari 328.

46

Последней работой для Шелби в Chrysler, была разработка современного приемника автомобиля, который и принес Керроллу славу великого автоконструктора - Shelby Cobra, будущего Viper.
Страницы: 1   2  
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777