Логин: Пароль:
Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid

Автомобили 1980-х Рейтинг лучших машин десятилетия 1980-1989.

1980-1989
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  370  км/ч.   3.2  сек.   720  л.с.
  2936  см³    1050  кг
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  410  км/ч.   4.1  сек.   910  л.с.
  5733  см³    1589  кг
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  370  км/ч.   4.1  сек.   650  л.с.
  2855  см³    1114  кг
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
  345  км/ч.   3.4  сек.   585  л.с.
  3497  см³    1240  кг
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  354  км/ч.   4.35  сек.   625  л.с.
  5973  см³    1506  кг
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  324  км/ч.   4.1  сек.   478  л.с.
  2936  см³    1235  кг
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  349  км/ч.   3.6  сек.   680  л.с.
  2849  см³    1374  кг
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  317  км/ч.   3.7  сек.   450  л.с.
  2849  см³    1350  кг
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  310  км/ч.   4.1  сек.   585  л.с.
  5340  см³    1723  кг
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  342  км/ч.   4.1  сек.   469  л.с.
  3367  см³    1170  кг
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  306  км/ч.   4.8  сек.   400  л.с.
  2855  см³    1160  кг
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
  314  км/ч.   4.3  сек.   446  л.с.
  2198  см³    1160  кг
Porsche
— Феноменальная для своего времени машина, наряду с феррари ф40, мечта любого коллекционера. Непривычно видеть такой длинный зад, за последние годы сложился уже стереотип, что порше заканчивается сразу за задними колесами
Vector
— Андре Агасси был владельцем суперкара Вектор. Купил он его в 20-и летлем возрасте за 500 тысяч долларов. Машина оказалась крайне ненадёжной и от неё Агасси вскоре избавился
Aston Martin
— Вот честно, при виде этого зубилоподобного автомобиля марка Aston Martin ну ни в какую не ассоциируется. Такая топорность дизайна не свойственна британской аристократичной марке. Ну да ладно, чего к нему придираться, ведь это концепт-кар. Причём не просто выставочный образец, а ходовой полигон некоторых технических решений, касающихся аэродинамики. Ясно одно: концепт Bulldog показал тупиковость такого развития дизайна, но, может, оно и к лучшему.
Ferrari
— Да, она только в красном. Но есть несколько в других цветах. Серая у султана Брунея, синяя и синяя с серым капотом(хотя одна из них может версия ЛМ) у мистера Аоямы. Еще видел белую, черную и желтую.
Vector
— Типичные 80-е года. Уровень угловатости просто зашкаливает. Салон вообще уныл, но экстерьер потрясен, в паре с динамикой!
Ferrari
— Не самая красивая Феррари, НО какая экспрессия и агрессия во внешнем виде. Были бы деньги, купил. не в числе первых. Но и далеко не в хвосте. Феррари обычно изящные как девушки-модели, но эта - зверь!!!
Porsche
— Мне нравится его длинный зад с антикрылом. И, конечно, салон. Он выглядит отлично и довольно богато отделан. Характеристики впечатляют. Думаю с Ф40 они вполне равные соперники. У Ф40, кстати, разгон до 300 км/ч составляет 31 секунду, показатель для того времени очень впечатляющий.
Ferrari
— Шедевр автомобилестроения. Раньше почему-то не любил F40, вообщем-то как и марку в целом. Сейчас изменилось мнение, очень нравятся многие их автомобили по модель F50 включительно. А вот новые как-то не особо кроме F12 Berlinetta.

Warning: mysql_fetch_array() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/u1310276/data/www/a777aa77.ru/comments.php on line 118

41

с турбокомпрессором Garrett T3 ( 2213 см3; 87,5 х 92,0 мм; 9,0; 0,82 бара; 174 л.с./4800; 271 Нм/3200). Зато в программу включили новую версию Daytona 2.5, с 2,5-литровым мотором с увеличенным ходом поршня, оставшийся от амбициозного проекта с Lotus ( 2501 см3; 87,5 х 104,0 мм; 9,0; 100 л.с./4800; 184 Нм/2800), который так и остался с прежней 8-клапанной головкой, но получил инжекторную систему питания. В таком виде автомобиль выпускался еще год, накапливая за счет отказа от более-менее серьезных улучшений, средства для новой программы модернизации. 1989 год принес обновление практически всей линейки моторов, кроме базового 2,5-литрового. В производство, по ранее использованному примеру 2,2-литровой версии, запустили его модификацию 2,5 Turbo I, оснащенную турбокомпрессором Garrett T3 ( 7,8; 0,65 бара; 152 л.с./4800; 244 Нм/2800), а 2,2-литровую версию улучшили до 2.2 Turbo IV ( 8,0; 0,82 бара; 177 л.с./5200; 272 Нм/2400).

42

которой оснастили версию Shelby Daytona Turbo IV. Новинкой стал большой 3-литровый V6-12V, ставший результатом сотрудничества с Mitsubishi ( 2972 см3; 91,1 х 76,0 мм; 8,9; 0,82 бара; 143 л.с./5000; 232 Нм/2800). В следующем году программа доработок добралась и до базового мотора, который несмотря на снизившуюся до 8,9 степень сжатия стал на одну силу мощнее, и на один Нм менее оборотистым. Зато, в очередной раз удалось повысить экологическую чистоту выхлопа. В 1991 году, подобным путем поработали над 2,5-литровым турбомотором ( 154 л.с./4800 и 285 Нм/2800) на модификации Daytona Turbo 2.5, а новым флагманом модели стала версия Shelby Daytona Turbo III, на которой применили повышенное давление турбонаддува, заставившее снизить степень сжатия и увеличенные рабочие обороты ( 8,5; 1,125 бар; 224 л.с./6000; 289 Нм/3200). По сути, эта версия и стала последней Shelby Daytona, в разработке которой принимал участие Керролл Шелби.

43

Уже в 1992 году, когда Daytona прошла свой второй большой фейслифтинг ( изменениям подверглась передняя и задняя части, аэрообвес, молдинги и наружные зеркала, задняя и головная светотехника, в которой больше не использовались поднимающиеся фары, улучшена подвеска, внедрены АBS, центральный замок, расширено оснащение салона) топовому турбомотору 2.2 Turbo III повысили характеристики до 227 л.с./6000 и 294 Нм/2800, но автомобиль, который получил его под капот стал носить уже другое наименование - Dodge Daytona IROC R/T. Название было очень символическим и далеким от истины ( в серии IROC Dodge использовал гораздо более крупный, мощный и представительный 5,9-литровый 355-дюймовый V8), а сам автомобиль, кроме, собственно, двигателя, отличался от прочих обновленных Daytona разве что соответствующими наклейками. В следующем году убрали из предложения и последнее напоминание о роли Шелби - сам 2,2-литровый турбомотор.

44

Dodge Shelby Daytona Turbo Z 1987 года: 1220/1307/1547 кг, 217 км/час, 8,15 секунд до сотни, 16,0 секунды на 402-м дистанции. Dodge Daytona IROC R/T 1992 года: 1260/1372/1599 кг, 237 км/час, 7,2 секунды до сотни. Несмотря на то, что в разработке спорткупе поначалу принимал участие Керролл Шелби, его участие в дальнейшей судьбе модели ограничивалось разве что поставкой турбомоторов и продажей права на присвоение собственного имени мощным версиям Daytona. Ни выпуском отдельных "именных" версий, ни доводкой выпущенных серийных машин он уже не занимался. Под конец 80-х он сосредоточился на других моделях - Shadow и Dakota, которые и стали последними настоящими Shelby от Dodge. По завершении срока контракта он без сожаления покинул Chrysler и Якокку, так вольно распоряжавшихся его знаниями, способностями и авторским правом, и вернулся к сотрудничеству с Ford-ом. Вероятно, право на присвоение своего имени джипу Shelby S.P.360 Durango в 1999 году было выкуплено у него за очень большие деньги. :))

45

Во время тестовых заездов 175-сильного "горячего хетбека" Dodge Shelby Omni GLH-S 1986 года на гоночном треке Road Atlanta, тот смог "объехать" такого именитого конкурента, как спорткупе Ferrari 328.

46

Последней работой для Шелби в Chrysler, была разработка современного приемника автомобиля, который и принес Керроллу славу великого автоконструктора - Shelby Cobra, будущего Viper.
Страницы: 1   2  
Электромобиль 2026 Cadillac Vistiq
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2025 Ferrari 296 Speciale A
2025 Ferrari 296 Speciale
2025 BMW M3 CS Touring
2025 Aston Martin Vanquish Volante

© 2009-2024 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777