Логин: Пароль:

Автомобили 1970-х Рейтинг лучших машин десятилетия 1970-1979.

1970-1979
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
  354  км/ч.   2.6  сек.   600  л.с.
  4907  см³    800  кг
  Компания вступила в череду " 50-летних" юбилеев. Так что, ностальгия и напоминание о знаменитых моделях прошлых лет, на ближайшее десятилетие нам обеспечено. Как по мне, новый 917 Concept - не совсем ТО.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
  355  км/ч.   3.3  сек.   550  л.с.
  4994  см³    900  кг
  Есть поклонники машин, выглядящих как звездолёты, но я к ним не отношусь. На мой взгляд, для суперкара это настолько же уместно, как оформление в стиле подводной лодки, снегохода, экскаватора или мусоровоза.
03   1977 Panther 6   
6х2 (4 колеса спереди). Заднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  322  км/ч.   5  сек.   600  л.с.
  8194  см³    1320  кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
  318  км/ч.   5.8  сек.   275  л.с.
  1986  см³    575  кг
  Прикольно, че. Можно без проблем заглянуть, как там мотор поживает, а он если что пшикнет тебе в ответ маслом в глаз или тормозухой, а то и детальками кидаться начнет, если ему не понравится, как ты будешь ехать.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
  248  км/ч.   5  сек.   710  л.с.
  7030  см³    1712  кг
  О, нашел нормальную фотку: ссылка. И фон нормальный, и фары опущены, и ракурс более-менее. Можно на аватар поставить.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
  290  км/ч.   4.5  сек.   385  л.с.
  3929  см³    1245  кг
  Да она и простой Миуры на порядок красивее. И не только красивее, но и лучше. А ту, которая Jota, вроде спалили: сгорела до тла после столкновения с препятствием. Не умеют люди беречь ценные экземпляры автомобильной истории.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
  290  км/ч.   4.8  сек.   450  л.с.
  6974  см³    1247  кг
  7 литров и 450 лс? Движок как у мощнейших мускул-каров того времени. Действительно чем-то напоминает DeTomaso, уникальная и очень красивая машина, в отличие от нынешних творений швейцарцев (не буду называть имен).
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
  316  км/ч.   5.5  сек.   375  л.с.
  3929  см³    1065  кг
  Что-то я ни на одной фотографии ни антикрыла, ни тем более спойлера не наблюдаю. Оно что, спряталось от моего чуткого взгляда. Подобные прибамбасы здесь, по большому счету, ни к чему, так как форма кузова и без того дает приличную прижимную силу.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
  281  км/ч.   4.8  сек.   385  л.с.
  3929  см³    1305  кг
  Сколько тестов, столько и мнений, сомневаюсь, что результаты у кого-нибудь когда-нибудь совпадали. А брать за основу чьи-то конкретные данные, когда есть данные автопроизводителя, все равно, что бабок в подъезде слушать.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
  255  км/ч.   4.6  сек.   233  л.с.
  1997  см³    870  кг
  Чрезвычайно красивый автомобиль. Все эти линии, истинно автомобиль будущего. Напоминает звездолет, летящий в гиперпрыжке сквозь пространство. Жаль лишь, что мощности, для такой внешности, катастрофически мало. Хотя, это ведь концепт
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
  250  км/ч.   4.6  сек.   245  л.с.
  1997  см³    870  кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Среднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Атмосферный двигатель
  241  км/ч.   5.1  сек.   247  л.с.
  982  см³    850  кг
  Потому я и предполагал, поначалу, что максимальный момент в 265 Нм, это, на самом деле, 196 Нм ( ошибка в переводе единиц), либо, наличие агрегатного наддува. Кинетическим, при всем желании, больше 3-5% не наддуешь.
Lamborghini
— В спортивном Lamborghini Miura 1971 года разметка спидометра начиналась с 40 км/ч! Да и зачем за рулём Lamborghini смотреть на стрелку между 0 и 40 км/ч- это же всё равно что уныло стоять на парковке!
Ford
— Очередной пример того, как вмешательство власти и стремление все регламентировать только все портит. А машина великолепная. Жаль, что она так и не увидела настоящего гоночного овала.
Lamborghini
— Это первая модель Ламборгини со знаменитыми дверями-гильотинами. Легенда суперкаростроения. На своё время - очень необычный автомобиль, сразу бросающийся в глаза. По красоте, ИМХО, уступает Диабло и современным моделям. НО... с неё всё начиналось.
Abarth
— Прикольно, че. Можно без проблем заглянуть, как там мотор поживает, а он если что пшикнет тебе в ответ маслом в глаз или тормозухой, а то и детальками кидаться начнет, если ему не понравится, как ты будешь ехать.
Alfa Romeo
— Чем-то смахивает на растянутую миурку, но зад поменяли. Ничего особенного. По-моему, миурка из тех времён была лучшей, а альфа этот автомобиль просто не задался.
Monteverdi
— Тоже увидел в ней DeTomaso и Lambо Miura. Мне не нравится только зад - какой-то он "туповатый" что ли, не знаю. Но в целом радует, и тех показатели - сурьезные такие.
Porsche
— Просто безумнейший автомобиль! Дорожным его язык не повернется назвать, но для дорог общего пользования он допущен. Не знаю, первая ли это попытка сделать из ЛеМановского болида дорожный автомобиль, но точно одна из. Он дикий, безумный и невероятно быстрый. Думаю, увидев его на улице сейчас, люди будут в недоумении. Не говоря уже о 70-х.
Lamborghini
— Какая-то она слишком легкая и слишком быстрая не только относительно тех лет, но и относительно следующих поколений и модификаций Кунташ. Решение с задними арками немного смутило. Понятно, что это дизайнерское решение, но круглые арки смотрелись бы лучше.

1

Эпоха мирового автомобилестроения: семидесятые годы

2

Здесь, думаю, Миура, Куда, Чэлленджер, БОСС(одна из легендарнейших версий Мустанга вместе с Шелби)возможно Файербёрд - вообще многие мускулы должны быть с огоньком. Легенды, выдающиеся - это к ним, а не только Мак Ф1. 911-ые да и Мерс 450SEL тоже.

3

Может ещё Стратос.

4

А ещё М1 - это вобщем легенда, кто не в курсе.

5

Да Стратос в первую очередь нужно наделить огоньком! А онО тут "может" видите ли говорит! :-)

6

это моя машина lamborghini miura p400 sv, старая одна из быстрых моделей.

7

Какая-же она старая, таким машинам и полувека не прошло. Они называются Post Classic. Конечно, если за ней не ухаживать, то за это время кузов сгниет насквозь, но от этого ( от кривых рук и пустой головы горе-владельца) не застрахован даже автомобиль нынешних лет.

8

БМВ М1 и Мерс W116. Спор здесь неуместен:)

9

То есть я имею в виду, что огоньки они заслужили, и спорить здесь неуместно.

10

Огонёк Де Томасо Пантере, Порш 928(единственный случай, когда суперкар был автомобилем года в Европе), БМВ М1(PROCAR)

11

Чевелль и Файербёрд Транс Ам - легендарные мускулкары, именно легендарные! Ну так мне лично америкосы говорили, думаю им лучше знать. А ещё Мерс W116. Если в версии SEL 6.9 V8, то это вообще не обсуждается.

12

Porsche 917?!!! Are you kidding me? Вот уж не думал увидеть здесь эту машину, ведь вроде как добавление гоночных болидов не приветствуется. Или мы все дружно притворимся, что это не гоночная машина? :))) На самом деле никаких дорожных версий 917 не было. Серебристая машина на снимке изначально была обычным 917K (шасси #030). В гонках она участвовала, кажется, только один раз, поскольку это была опытная машина с экспериментальной АБС. Потом она вернулась на завод, где еще некоторое время использовалась для тестирования АБС, после чего по желанию графа Грегорио Росси (тот самый, что Martini & Rossi) машина была переоборудована для дорожного использования: она получила кожаный салон, были установлены зеркала, поворотники, переделана выхлопная система и т.п. - в общем машине попытались придать более-менее цивилизованный вид.

13

На представителей властей это правда никакого впечатления не произвело - никто в Европе разрешения на дорожное использование этой машины не дал. Тем не менее, графу каким-то образом все же удалось зарегистрировать ее в Штатах (видимо, ему пришлось свозить ее туда и обратно) и он так и ездил на ней потом с алабамскими номерами: ссылка Еще одним владельцем такой машины был Joachim Grossmann, который восстановил болид #021, разбившийся в 70-м в Ле-Мане. При этом ему удалось модифицировать машину так, что она получила регистрацию в Германии: ссылка Современные реплики Porsche 917K, Ferrari 330 P4, Ford GT40 и т.п. тоже можно регистрировать как дорожные машины, но ездит ли реально на них кто-то по дорогам - большой вопрос.

14

И плюс к тому она не серийная:) Но всё таки коль её уже добавили на сайт, я буду делать всё возможное и невозможное для её последующего открытия и всячески препятствовать её удалению. И не только я. Давайте все дружно поддержим инициативу! ;)

15

А вот мне интересно , а почему не добавили Ford Shelby GT 500?????Я хотел бы увидеть свою любимую машину в этом разделе истории.....Прошу рассмотреть мою просьбу администрации...

16

Добавили, давно уже. Просто ты ищешь свою любимую машину не в том разделе истории. Такая ли уж она любимая, если ты даже год выпуска не знаешь?

17

Да я знаю год выпуска......1976 год.....Может добавили уже посвежее модель.....?

18

Я видел к какому году добавили....В 60-ые...И еще это не та машина.....У нее передняя часть другая и характеристика отстает от Shelby 1976 года....

19

Плохо знаешь, видимо. GT500 производились во второй половине 1960-х. В 1976 уже вовсю ездили машины второго поколения, и никаких GT500 уже в помине не было: самым мощным в то время был Mustang King Cobra, и лошадей у него было меньше 200.

20

Я про Элианор.....Она в 1976 производилась,делалась из старых полусгнивших кабин старых Фордов....Я в интернете читал про него...Год производства был 1976...

21

Извиняюсь ,сайт был неправильный ,походу они цифры перепутали.......Но я хотел бы увидеть Элеанор ,если это возможно....

22

Не кажется ли вам, что никакого Shelby Mustang Cobra Elianor, как в фильме, не было? Кейдж, конечно снялся в классном кино с замечательными тачками, да и оригинальный фильм был, тоже, не про птичек, но такой модели не было в производстве. Прозвище из фильма на звание модели не тянет. GT 500 была, GT 350 была, Cobra/Super Cobra/King Cobra, тоже, были. Elianor - не было.

23

А вот и был.....Он не только в фильме,напиши в Youtube , полное имя Форда,и добавь Элеанор .и увидишь его....У него некоторые детали в кабине поменяли ,движок поменяли ....Там даже есть его дрифтинг.....

24

Ну сказали же тебе русским языком: не было твоей Элеанор в производстве. Машина сделана специально для фильма. Конечно, потом многие тюнинг-ателье, включая Wheelsandmore, стали делать реплики этой машины, но тоже на основе фильма. То есть модели такой не производилось, так понравившаяся тебе морда - результат тюнинга. И делать это начали только после выхода этого фильма в 2000 году. Откуда ты взял 1976 год, непонятно.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
2020 Toyota Camry TRD
2019 Cadillac CT5-V
2020 Rolls-Royce Ghost
2020 Alpina BMW XB7 (G07)
2021 Lister Stealth
2021 Alfa Romeo Giulia GTAm (952)
2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
Последние добавленные (на модерации) :    
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777