Логин: Пароль:

Автомобили 1970-х Рейтинг лучших машин десятилетия 1970-1979.

1970-1979
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
  354  км/ч.   2.6  сек.   600  л.с.
  4907  см³    800  кг
  Ладно, не надо нервничать :))) Напишу я вам рекорды и в квалификации и в гонке ( хоть для каждого года). Но, попозже. Главное, что представили, как менялась длина круга с годами, а для каждой из конфигураций рекорды уже легче искать. В крайнем случае, напомните.
02   1977 Panther 6   
6х2 (4 колеса спереди). Заднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  322  км/ч.   5  сек.   600  л.с.
  8194  см³    1320  кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
  290  км/ч.   4.8  сек.   450  л.с.
  6974  см³    1247  кг
  Richick05, что, серьезно движок американский? Я, как характеристики увидел, сразу подумал, что его с Dodge сняли, но не был уверен, а уточнять в Инете поленился. Sergio, да, учитывая происхождение двигателя, можно смело утверждать, что музыку ты в салоне не послушаешь!
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
  316  км/ч.   5.5  сек.   375  л.с.
  3929  см³    1065  кг
  К тому же в то время, время энергетического кризиса, Кунташ, пожалуй, как никто другой сохранил сохранил в себе дух суперкара. Мне дизайн нравится. Единственное, что я считаю в нём ужасным, так это колёса. Мне кажется, они глобально портят экстерьер автомобиля.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
  248  км/ч.   5  сек.   710  л.с.
  7030  см³    1712  кг
  О, нашел нормальную фотку: ссылка. И фон нормальный, и фары опущены, и ракурс более-менее. Можно на аватар поставить.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
  290  км/ч.   4.5  сек.   385  л.с.
  3929  см³    1245  кг
  Слишком круто, чтоб быть правдой, но имело место быть. Феноменальный автомобиль. Только объем двигателя надо поправить: не 3939, а 3929 кубических сантиметров. И данные у Миуры СВ тоже нужно корректировать: нашел данные о том, что мощность была 385 сил и разгон до сотни 5.5 секунд.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
  281  км/ч.   4.8  сек.   385  л.с.
  3929  см³    1305  кг
  Количество выпущенных экземпляров можно опционально указывать в поле с описанием (под первой фото, где спецификация) это актуально для редких суперкаров. В комментариях пишите информацию. Я лично искать не буду, надо добавлять много новых машин.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
  224  км/ч.   6.2  сек.   425  л.с.
  6974  см³    1788  кг
  Три долбанных миллиона за автомобиль, который с жестким верхом и красивее, и безопаснее, и чуточку быстрее. Дааа, так и должно быть, ведь мало того, что классика, но классика настолько редкая, что половина Феррари тех лет обзавидуется просто.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
  285  км/ч.   6  сек.   335  л.с.
  4930  см³    1350  кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Среднемоторная компоновка. Задний привод. F12 - оппозитный (Flat)
Атмосферный двигатель
  282  км/ч.   6.9  сек.   385  л.с.
  4390  см³    1235  кг
  Я там может коряво выразился. Цитирую:"True boxers have each crankpin controlling only one piston/cylinder while the 180° engines, which superficially appear very similar, share crankpins. The 180° engine, which may be thought of as a type of V engine, is quite uncommon as it has all of the disadvantages of a flat engine, and few of the advantages.". Сrankpin - если не ошибаюсь, переводится как шатун,
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
  243  км/ч.   5.5  сек.   430  л.с.
  7446  см³    1487  кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
  250  км/ч.   6.6  сек.   350  л.с.
  3929  см³    1835  кг
  Красиво. Но уж точно не красивее Эспады. Она сочетает американскую брутальность с итальянским изяществом, а здесь просто клиновидный обычный для того времени дизайн, только с четырьмя дверями.
Monteverdi
— Невероятно красивый дизайн для своего времени! Показатели тоже классные, особенно в те года. Здесь есть за что платить 1 лям зеленых!
Еще очень напомнила Maserati Bora и немного схожа с DeTomaso Mangusta, но совсем немного.
Lamborghini
— Насколько хороша машина внешне, настолько же она непрактична (как и большинство "суперов"). Хреновая эргономика, плохое охлаждение двигателя в базе, никудышная управляемость (это давняя болезнь старых Ламбо). Меня больше всего забавляют бутафорские выхлопные трубы, торчащие сзади.
Ferrari
— Одна из первых моделей Ferrari, созданных в этом стиле, который стал визитной карточкой бренда аж до середины девяностых. Однако из стиля сильно выбиваются короткая, будто обрубленная корма и тройные фонари, не такое уж частое явление для Феррари. Может быть, именно эти особенности и сделали её более знаменитой, чем большинство моделей последующих 20 лет. А ещё именно она ознаменовала окончательный переход Феррари на среднемоторную компоновку.
Lamborghini
— Какая-то она слишком легкая и слишком быстрая не только относительно тех лет, но и относительно следующих поколений и модификаций Кунташ. Решение с задними арками немного смутило. Понятно, что это дизайнерское решение, но круглые арки смотрелись бы лучше.
Lamborghini
— Нравится все за исключением торчащих воздухозаборников, но эта проблема есть у всех Countach за исключением 25th anniversary где их контуры несколько сглажены.
Lamborghini
— Внешне на порядок красивее Эспады, Джарамы и прочих. Вообще Миура для своих лет была красивейшим авто, да и сейчас тоже красива. Когда она появилась, то произвела огромный фурор.
Ford
— Очередной пример того, как вмешательство власти и стремление все регламентировать только все портит. А машина великолепная. Жаль, что она так и не увидела настоящего гоночного овала.
Lamborghini
— Да она и простой Миуры на порядок красивее. И не только красивее, но и лучше. А ту, которая Jota, вроде спалили: сгорела до тла после столкновения с препятствием. Не умеют люди беречь ценные экземпляры автомобильной истории.

1

Эпоха мирового автомобилестроения: семидесятые годы

2

Здесь, думаю, Миура, Куда, Чэлленджер, БОСС(одна из легендарнейших версий Мустанга вместе с Шелби)возможно Файербёрд - вообще многие мускулы должны быть с огоньком. Легенды, выдающиеся - это к ним, а не только Мак Ф1. 911-ые да и Мерс 450SEL тоже.

3

Может ещё Стратос.

4

А ещё М1 - это вобщем легенда, кто не в курсе.

5

Да Стратос в первую очередь нужно наделить огоньком! А онО тут "может" видите ли говорит! :-)

6

это моя машина lamborghini miura p400 sv, старая одна из быстрых моделей.

7

Какая-же она старая, таким машинам и полувека не прошло. Они называются Post Classic. Конечно, если за ней не ухаживать, то за это время кузов сгниет насквозь, но от этого ( от кривых рук и пустой головы горе-владельца) не застрахован даже автомобиль нынешних лет.

8

БМВ М1 и Мерс W116. Спор здесь неуместен:)

9

То есть я имею в виду, что огоньки они заслужили, и спорить здесь неуместно.

10

Огонёк Де Томасо Пантере, Порш 928(единственный случай, когда суперкар был автомобилем года в Европе), БМВ М1(PROCAR)

11

Чевелль и Файербёрд Транс Ам - легендарные мускулкары, именно легендарные! Ну так мне лично америкосы говорили, думаю им лучше знать. А ещё Мерс W116. Если в версии SEL 6.9 V8, то это вообще не обсуждается.

12

Porsche 917?!!! Are you kidding me? Вот уж не думал увидеть здесь эту машину, ведь вроде как добавление гоночных болидов не приветствуется. Или мы все дружно притворимся, что это не гоночная машина? :))) На самом деле никаких дорожных версий 917 не было. Серебристая машина на снимке изначально была обычным 917K (шасси #030). В гонках она участвовала, кажется, только один раз, поскольку это была опытная машина с экспериментальной АБС. Потом она вернулась на завод, где еще некоторое время использовалась для тестирования АБС, после чего по желанию графа Грегорио Росси (тот самый, что Martini & Rossi) машина была переоборудована для дорожного использования: она получила кожаный салон, были установлены зеркала, поворотники, переделана выхлопная система и т.п. - в общем машине попытались придать более-менее цивилизованный вид.

13

На представителей властей это правда никакого впечатления не произвело - никто в Европе разрешения на дорожное использование этой машины не дал. Тем не менее, графу каким-то образом все же удалось зарегистрировать ее в Штатах (видимо, ему пришлось свозить ее туда и обратно) и он так и ездил на ней потом с алабамскими номерами: ссылка Еще одним владельцем такой машины был Joachim Grossmann, который восстановил болид #021, разбившийся в 70-м в Ле-Мане. При этом ему удалось модифицировать машину так, что она получила регистрацию в Германии: ссылка Современные реплики Porsche 917K, Ferrari 330 P4, Ford GT40 и т.п. тоже можно регистрировать как дорожные машины, но ездит ли реально на них кто-то по дорогам - большой вопрос.

14

И плюс к тому она не серийная:) Но всё таки коль её уже добавили на сайт, я буду делать всё возможное и невозможное для её последующего открытия и всячески препятствовать её удалению. И не только я. Давайте все дружно поддержим инициативу! ;)

15

А вот мне интересно , а почему не добавили Ford Shelby GT 500?????Я хотел бы увидеть свою любимую машину в этом разделе истории.....Прошу рассмотреть мою просьбу администрации...

16

Добавили, давно уже. Просто ты ищешь свою любимую машину не в том разделе истории. Такая ли уж она любимая, если ты даже год выпуска не знаешь?

17

Да я знаю год выпуска......1976 год.....Может добавили уже посвежее модель.....?

18

Я видел к какому году добавили....В 60-ые...И еще это не та машина.....У нее передняя часть другая и характеристика отстает от Shelby 1976 года....

19

Плохо знаешь, видимо. GT500 производились во второй половине 1960-х. В 1976 уже вовсю ездили машины второго поколения, и никаких GT500 уже в помине не было: самым мощным в то время был Mustang King Cobra, и лошадей у него было меньше 200.

20

Я про Элианор.....Она в 1976 производилась,делалась из старых полусгнивших кабин старых Фордов....Я в интернете читал про него...Год производства был 1976...

21

Извиняюсь ,сайт был неправильный ,походу они цифры перепутали.......Но я хотел бы увидеть Элеанор ,если это возможно....

22

Не кажется ли вам, что никакого Shelby Mustang Cobra Elianor, как в фильме, не было? Кейдж, конечно снялся в классном кино с замечательными тачками, да и оригинальный фильм был, тоже, не про птичек, но такой модели не было в производстве. Прозвище из фильма на звание модели не тянет. GT 500 была, GT 350 была, Cobra/Super Cobra/King Cobra, тоже, были. Elianor - не было.

23

А вот и был.....Он не только в фильме,напиши в Youtube , полное имя Форда,и добавь Элеанор .и увидишь его....У него некоторые детали в кабине поменяли ,движок поменяли ....Там даже есть его дрифтинг.....

24

Ну сказали же тебе русским языком: не было твоей Элеанор в производстве. Машина сделана специально для фильма. Конечно, потом многие тюнинг-ателье, включая Wheelsandmore, стали делать реплики этой машины, но тоже на основе фильма. То есть модели такой не производилось, так понравившаяся тебе морда - результат тюнинга. И делать это начали только после выхода этого фильма в 2000 году. Откуда ты взял 1976 год, непонятно.
Как придумывают автомобили? Дизайнерские рисунки машин!
sketch-2007-audi-tt-clubsport-quattro-concept.php
sketch-2010-jaguar-c-x75-concept.php
sketch-2005-bentley-continental-flying-spur.php
sketch-2007-jaguar-xk.php
sketch-2019-audi-e-tron.php
sketch-2015-renault-twingo.php
sketch-2001-renault-talisman-concept.php
sketch-2013-mitsubishi-xr-phev-concept.php
sketch-2015-renault-coupe-c-concept.php
sketch-2011-ford-evos-concept.php
sketch-2011-mercedes-benz-silver-arrow-concept.php
sketch-2008-mazda-furai-concept.php
sketch-2019-mitsubishi-engelberg-tourer-concept.php
sketch-2016-mercedes-maybach-vision-6-concept.php
Новые автомобили в рейтинге :
2020 Mini Clubman John Cooper Works (F54)
2020 Ford GT Le Mansory
2015 SCG 003C
2018 Fornasari Gigi 311 GT
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
1996 Rinspeed Yello Talbo
1951 Hudson Hornet Club Coupe (7A)
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777