Логин: Пароль:

Автомобили 1970-х Рейтинг лучших машин десятилетия 1970-1979.

1970-1979
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
  354  км/ч.   2.6  сек.   600  л.с.
  4907  см³    800  кг
  ТТХ по ходу даны для гоночной версии. У дорожной (а их всего две штуки конвертировали) характеристики поскромнее: 550 л.с. и 320 км/ч. ссылка
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
  355  км/ч.   3.3  сек.   550  л.с.
  4994  см³    900  кг
  Есть поклонники машин, выглядящих как звездолёты, но я к ним не отношусь. На мой взгляд, для суперкара это настолько же уместно, как оформление в стиле подводной лодки, снегохода, экскаватора или мусоровоза.
03   1977 Panther 6   
6х2 (4 колеса спереди). Заднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  322  км/ч.   5  сек.   600  л.с.
  8194  см³    1320  кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
  248  км/ч.   5  сек.   710  л.с.
  7030  см³    1712  кг
  Вот ( ссылка ) приличные фотки одного из сохранившихся прототипов. Можно добавить в галерею.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
  318  км/ч.   5.8  сек.   275  л.с.
  1986  см³    575  кг
  Прикольно, че. Можно без проблем заглянуть, как там мотор поживает, а он если что пшикнет тебе в ответ маслом в глаз или тормозухой, а то и детальками кидаться начнет, если ему не понравится, как ты будешь ехать.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
  290  км/ч.   4.8  сек.   450  л.с.
  6974  см³    1247  кг
  7 литров и 450 лс? Движок как у мощнейших мускул-каров того времени. Действительно чем-то напоминает DeTomaso, уникальная и очень красивая машина, в отличие от нынешних творений швейцарцев (не буду называть имен).
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
  290  км/ч.   4.5  сек.   385  л.с.
  3929  см³    1245  кг
  Оранжевый автомобиль - SVJ, красный - Jota. Характеристики приведены от Jota. Чтобы не повторяться, посмотрите комментарий № 1690. Рабочий объем двигателя, все таки 3929 см3 ( 82,0 х 62,0 мм).
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
  281  км/ч.   4.8  сек.   385  л.с.
  3929  см³    1305  кг
  Сколько тестов, столько и мнений, сомневаюсь, что результаты у кого-нибудь когда-нибудь совпадали. А брать за основу чьи-то конкретные данные, когда есть данные автопроизводителя, все равно, что бабок в подъезде слушать.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
  316  км/ч.   5.5  сек.   375  л.с.
  3929  см³    1065  кг
  Илья, на сколько я помню , крыло было не у версии lp400, его позже присобачили. Johnny, countach в книге рекордов Гиннеса 1988 г. как самый быстрый автомобиль. А для этого, на сколько я знаю, как минимум 3 заезда надо сделать.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
  255  км/ч.   4.6  сек.   233  л.с.
  1997  см³    870  кг
  Чрезвычайно красивый автомобиль. Все эти линии, истинно автомобиль будущего. Напоминает звездолет, летящий в гиперпрыжке сквозь пространство. Жаль лишь, что мощности, для такой внешности, катастрофически мало. Хотя, это ведь концепт
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
  250  км/ч.   4.6  сек.   245  л.с.
  1997  см³    870  кг
  Кек. Вот еще один пример, когда при доминировании убогого простого дизайна создавали красивые авто) Угловатый, как и все авто этого периода, но агрессивный. Выглядит намного круче, чем едет.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
  260  км/ч.   5.7  сек.   340  л.с.
  6392  см³    1400  кг
  Мне интересно, куда они дели задние фонари. Да и характеристики далеко не заоблачные. Одень Камаро в такой кузов, и у тебя будет лучшее, что могла предоставить Америка в те годы.
Porsche
— Любят в Порше унижать конкурентов своими агрегатами. 917ый и в гонке то давал прикурить всем, кому не лень, а на обычных дорогах, да еще и в 1970х ему равных не было в большинстве своем.
Lamborghini
— Насколько хороша машина внешне, настолько же она непрактична (как и большинство "суперов"). Хреновая эргономика, плохое охлаждение двигателя в базе, никудышная управляемость (это давняя болезнь старых Ламбо). Меня больше всего забавляют бутафорские выхлопные трубы, торчащие сзади.
Abarth
— Прикольно, че. Можно без проблем заглянуть, как там мотор поживает, а он если что пшикнет тебе в ответ маслом в глаз или тормозухой, а то и детальками кидаться начнет, если ему не понравится, как ты будешь ехать.
Monteverdi
— Приятный автомобиль, с добротным салоном, отличным разгоном и скоростью, для того времени супер показатели. Дизайн зада машины, напомнил Porsche 968.
Ford
— Суровый мускул! Жаль, что в серию не пошёл. Мне вот интересно. Это ответ Форда на Чарджэр Дайтона и Плимут Супербёрд? Если да, то более чем достойный.
Lamborghini
— В спортивном Lamborghini Miura 1971 года разметка спидометра начиналась с 40 км/ч! Да и зачем за рулём Lamborghini смотреть на стрелку между 0 и 40 км/ч- это же всё равно что уныло стоять на парковке!
Alfa Romeo
— Потому что все очень похожи. Дизайн вертится вокруг одного образа. А образ этот красив. Потому и все модели, выполненные в этом ключе, красивы. А вот Альфы всегда были разнообразны и интересны с точки зрения дизайна. Как и многие другие европейцы.
Alfa Romeo
— Руль интересный. Дизайн напомнил автомобили будущего из фильмов 70-80-ых. Насчёт оглядки на этот автомобиль у производителей последующих суперкаров - дело даже не в нём. Многие суперкаростроители, и Вектор в их числе, оглядывались на дизайн Ламбо, как более радикальный и броский в сравнении с уже ставшими привычными Феррари, Альфа Ромео, Мазерати и Порше. А кто дизайн для Ламборгини делал? Правильно))). Бертоне. Автомобиль вышел довольно гармоничным.

1

Эпоха мирового автомобилестроения: семидесятые годы

2

Здесь, думаю, Миура, Куда, Чэлленджер, БОСС(одна из легендарнейших версий Мустанга вместе с Шелби)возможно Файербёрд - вообще многие мускулы должны быть с огоньком. Легенды, выдающиеся - это к ним, а не только Мак Ф1. 911-ые да и Мерс 450SEL тоже.

3

Может ещё Стратос.

4

А ещё М1 - это вобщем легенда, кто не в курсе.

5

Да Стратос в первую очередь нужно наделить огоньком! А онО тут "может" видите ли говорит! :-)

6

это моя машина lamborghini miura p400 sv, старая одна из быстрых моделей.

7

Какая-же она старая, таким машинам и полувека не прошло. Они называются Post Classic. Конечно, если за ней не ухаживать, то за это время кузов сгниет насквозь, но от этого ( от кривых рук и пустой головы горе-владельца) не застрахован даже автомобиль нынешних лет.

8

БМВ М1 и Мерс W116. Спор здесь неуместен:)

9

То есть я имею в виду, что огоньки они заслужили, и спорить здесь неуместно.

10

Огонёк Де Томасо Пантере, Порш 928(единственный случай, когда суперкар был автомобилем года в Европе), БМВ М1(PROCAR)

11

Чевелль и Файербёрд Транс Ам - легендарные мускулкары, именно легендарные! Ну так мне лично америкосы говорили, думаю им лучше знать. А ещё Мерс W116. Если в версии SEL 6.9 V8, то это вообще не обсуждается.

12

Porsche 917?!!! Are you kidding me? Вот уж не думал увидеть здесь эту машину, ведь вроде как добавление гоночных болидов не приветствуется. Или мы все дружно притворимся, что это не гоночная машина? :))) На самом деле никаких дорожных версий 917 не было. Серебристая машина на снимке изначально была обычным 917K (шасси #030). В гонках она участвовала, кажется, только один раз, поскольку это была опытная машина с экспериментальной АБС. Потом она вернулась на завод, где еще некоторое время использовалась для тестирования АБС, после чего по желанию графа Грегорио Росси (тот самый, что Martini & Rossi) машина была переоборудована для дорожного использования: она получила кожаный салон, были установлены зеркала, поворотники, переделана выхлопная система и т.п. - в общем машине попытались придать более-менее цивилизованный вид.

13

На представителей властей это правда никакого впечатления не произвело - никто в Европе разрешения на дорожное использование этой машины не дал. Тем не менее, графу каким-то образом все же удалось зарегистрировать ее в Штатах (видимо, ему пришлось свозить ее туда и обратно) и он так и ездил на ней потом с алабамскими номерами: ссылка Еще одним владельцем такой машины был Joachim Grossmann, который восстановил болид #021, разбившийся в 70-м в Ле-Мане. При этом ему удалось модифицировать машину так, что она получила регистрацию в Германии: ссылка Современные реплики Porsche 917K, Ferrari 330 P4, Ford GT40 и т.п. тоже можно регистрировать как дорожные машины, но ездит ли реально на них кто-то по дорогам - большой вопрос.

14

И плюс к тому она не серийная:) Но всё таки коль её уже добавили на сайт, я буду делать всё возможное и невозможное для её последующего открытия и всячески препятствовать её удалению. И не только я. Давайте все дружно поддержим инициативу! ;)

15

А вот мне интересно , а почему не добавили Ford Shelby GT 500?????Я хотел бы увидеть свою любимую машину в этом разделе истории.....Прошу рассмотреть мою просьбу администрации...

16

Добавили, давно уже. Просто ты ищешь свою любимую машину не в том разделе истории. Такая ли уж она любимая, если ты даже год выпуска не знаешь?

17

Да я знаю год выпуска......1976 год.....Может добавили уже посвежее модель.....?

18

Я видел к какому году добавили....В 60-ые...И еще это не та машина.....У нее передняя часть другая и характеристика отстает от Shelby 1976 года....

19

Плохо знаешь, видимо. GT500 производились во второй половине 1960-х. В 1976 уже вовсю ездили машины второго поколения, и никаких GT500 уже в помине не было: самым мощным в то время был Mustang King Cobra, и лошадей у него было меньше 200.

20

Я про Элианор.....Она в 1976 производилась,делалась из старых полусгнивших кабин старых Фордов....Я в интернете читал про него...Год производства был 1976...

21

Извиняюсь ,сайт был неправильный ,походу они цифры перепутали.......Но я хотел бы увидеть Элеанор ,если это возможно....

22

Не кажется ли вам, что никакого Shelby Mustang Cobra Elianor, как в фильме, не было? Кейдж, конечно снялся в классном кино с замечательными тачками, да и оригинальный фильм был, тоже, не про птичек, но такой модели не было в производстве. Прозвище из фильма на звание модели не тянет. GT 500 была, GT 350 была, Cobra/Super Cobra/King Cobra, тоже, были. Elianor - не было.

23

А вот и был.....Он не только в фильме,напиши в Youtube , полное имя Форда,и добавь Элеанор .и увидишь его....У него некоторые детали в кабине поменяли ,движок поменяли ....Там даже есть его дрифтинг.....

24

Ну сказали же тебе русским языком: не было твоей Элеанор в производстве. Машина сделана специально для фильма. Конечно, потом многие тюнинг-ателье, включая Wheelsandmore, стали делать реплики этой машины, но тоже на основе фильма. То есть модели такой не производилось, так понравившаяся тебе морда - результат тюнинга. И делать это начали только после выхода этого фильма в 2000 году. Откуда ты взял 1976 год, непонятно.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Lamborghini Invencible
2023 Lamborghini Autentica
2023 Lamborghini Revuelto (LB744)
2023 BMW XM Label Red (G09)
2022 Alpina B4 Gran Coupe (G26)
2023 Alpina B5 GT (G30)
2023 BMW X6 M Competition (F96)
2023 BMW X5 M Competition (F95)
2021 Pagani Huayra R
1985 Merkur XR4Ti
2022 Lotus Emira
1999 Dodge Shelby Durango S.P.360
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777