Логин: Пароль:

Автомобили 1960-х Рейтинг лучших машин десятилетия 1960-1969.

1960-1969
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
  306  км/ч.   3.2  сек.   800  л.с.
  6997  см³    1150  кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
  346  км/ч.   5.2  сек.   485  л.с.
  6997  см³    1046  кг
  можно сказать,что такая цена выставлена за историю этого автомобиля,за его победы! не зря же на аукционах готовы заплатить немыслимые деньги за подобные авто,с гоночным прошлым,нежели за такие же,но просто дорожные авто
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
  274  км/ч.   3.4  сек.   509  л.с.
  4994  см³    998  кг
  Разгон до 100 км.в час удивил!Для того времени это круто было!До 100 км.в час 3,4 секунды!А в настоящее время много суперкаров способны быстрее разгоняться до 100,чем этот Ягуар.В своё время он был крутым!
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
  260  км/ч.   5.1  сек.   485  л.с.
  6178  см³    900  кг
  Люди, попуститесь, при чем здесь дрифт?!! Автомобиль создан исключительно для трековых гонок, конкретно под Ле Ман 1963 и 1964 годов. Зора Аркус-Дантов, вместе с Роджером Пенске в гробу перевернутся от этих слов.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
  320  км/ч.   5  сек.   450  л.с.
  3967  см³    875  кг
  Мощность достаточно велика, а вес крошечный, и это сделало свое дело - может, разгон и не очень, зато скорость, если не ошибаюсь, для того времени рекордная. А вот про дизайн тактично промолчу.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
  285  км/ч.   3.7  сек.   385  л.с.
  5351  см³    748  кг
  Настолько страшен, что даже в какой-то мере привлекателен. Этакий гоночный шутинг-брейк, дизайн будто задумывался как карикатура на Альфа Ромео. Потому и кузов до такой степени приземистый, что аж "восьмёрка" под капот не влезла, пришлось наружу выставлять.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
  315  км/ч.   4  сек.   420  л.с.
  5000  см³    960  кг
  Видимо, в 60-х в Издере работали настоящие профессионалы как дизайна, так и техники. Как уже было сказано, единственный нормальный Издера. Безупречно, великолепный автомобиль. Все в нем понравилось.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
  316  км/ч.   3.8  сек.   353  л.с.
  5354  см³    1013  кг
  Чудо! Не знаю кто как, а мне дизайн нравится. Вроде бы и гладкая, но видны проблески клиновидного дизайна. Еще и трех местный! Я такого еще не видел. Ну, а про характеристики и говорить не стоит - очередная 40-ка летняя ракета)
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
  307  км/ч.   4.4  сек.   390  л.с.
  4727  см³    1043  кг
  Покупай) Сейчас эта машина одна из самых популярных основ для репликаров, т.е. кузов такой же внешне, изготовлен из современных материалов стоит на современном шасси и двигателе. Можно до 50000 Тонн долларов найти детали и самому собрать.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
  290  км/ч.   4.2  сек.   375  л.с.
  5735  см³    800  кг
  M6 GT, это и есть дорожная версия гоночных автомобилей McLaren M6A, M6B и M6C, которые предназначались, в первую очередь, для Кан-Ама. А, насчет коммента № 24, интересный ход мыслей. Интересно, где это они могли соперничать.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
  295  км/ч.   4.5  сек.   320  л.с.
  3286  см³    920  кг
  Красиво. Очень хорошая. Типичный дизайн ferrari тех времен. Нестандартная форма кормы, и очень завидные характеристики. Дизайн было создано ателье pininfarina, и поэтому машина вышла очень красивая. Выпускалась 3 года, но было выпущено всего 32 экземпляра.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
  274  км/ч.   4.5  сек.   520  л.с.
  6997  см³    1491  кг
  Да, вот статейка с фотками ссылка. Хотя, так понимаю, на фото все ещё вот этот экземпляр, оригинал.
Chevrolet
— Первоначальный вариант ( Grand Sport II a), предложенный отделением Chevrolet Research & Design Group, предполагал легкий, но прочный тонкостенный стальной кузов-монокок. Впоследствие, в целях обеспечения еще большей весовой экономии, решено было перейти на новый алюминиевый монокок шасси с тонким корпусом из стекловолокна. Такой вариант получил обозначение Grand Sport II b.
Bizzarrini
— Чудо! Не знаю кто как, а мне дизайн нравится. Вроде бы и гладкая, но видны проблески клиновидного дизайна. Еще и трех местный! Я такого еще не видел. Ну, а про характеристики и говорить не стоит - очередная 40-ка летняя ракета)
Bizzarrini
— Ну, это один из многих концептов, выполненных в модном клиновидном стиле... Простите, какой год?! Эта машина не следовала веяниям моды, она стала одной из тех, кто эту моду создал. Кажется, у маэстро Джуджаро где-то под рукой была машина времени, иначе как объяснить создание стиля, который через 4-5 лет начнёт пользоваться бешеной популярностью? Технически машина представляет обычный Bizzarini с американским V8, но фишка тут совсем не в этом.
Bizzarrini
— Чудная машинка! И прикольно, и какую-то он мне машину напоминает, вспомнить не могу. Для 60-х годов машина с такими характеристиками очень даже не плохо. Да даже щас с такими характеристиками машины не так уж часто я вижу на дорогах. Итог: машина супер, особенно для 68 года!
Bizzarrini
— Мне кажется, это самая настоящая футуристическая машина в хорошем смысле этого слова.
Jaguar
— Авто не продается, поэтому даже султан Брунея его не купит. Но можно купить реплику этого авто, собранную в соответстви с запросами покупателя, т.е. на любой вкус и кошелек.
Isdera
— А мне не кажется, что она так уж сильно похожа на GT40. Разве что своей сутью - обтекаемая гоночная машина. Кое в чем Эратор даже красивее Форда, хотя есть и недостатки: фары великоваты, а крыша переходит в корму чересчур плавно и незаметно.
Ferrari
— Кабина словно стеклянный аквариум, в форме пузыря. Характеристики - ураган! Для 67-го это ого как круто! За дизайн поставлю девять, ибо меня огорчает этот "пузырь" с красной подставкой.

1

Эпоха мирового автомобилестроения: шестидесятые годы

2

Ford Mustang Shelby GT500 KR и - заслуживает огонёк, это не обсуждается, Chevrolet Camaro ZL-1 - самый заряженный Камаро тех лет, Ford Mustang Boss 429 - БОСС заслуживает огонёк, как один из самых Легендарных Мустангов, Plymouth Road Runner 440+6 Coupe - про этот автомобиль молчу. Именно он стал годной альтернативой Понтиаку ГТО - быстрый, мощный и куда более комфортный и подходящий для повседневной езды. Dodge Charger R/T 426 Hemi и Dodge Charger Daytona - ну тут ноу комментс. Pontiac GTO Judge Hardtop Coupe - мускулкар №1 по признанию американцев. Бесспорная легенда, один из наиболее ярких и харизматичных мускулкаров и автомобилее вообще! Первый мускул, которому нужно ставить огонёк! Потом остальным. Ferrari 330 P4 и Ford GT40 Mk II - неужели у кого-то сомнения? Jaguar XJ13 - хотя бы из-за ТТХ, Shelby Cobra Daytona Coup и AC Cobra 427 - ну Кобры вообще нельзя забывать! Ferrari Dino 246 GT - помоему заслуживает, как и Renault Alpine A110 1600S в своё время они наделали шуму.

3

Ну и Корвет с Е-Тайпом тоже.

4

Ой, у Кобры 427 не заметил огонёк. Ну у Кобры Дайтоны и подавно должен быть огонёк!

5

Наиболее выдающимся событием, а позже и главным достоянием автопрома эпохи 60-х годов стало массовое производство очень мощных, но в то же время тяжёлых средне- и крупногабаритных автомобилей в Америке, а вместе с этим и появление на свет нового понятия - мускул-кар, которым данные автомобили и обозначались. Но для определённого круга людей не менее выдающимся событием стало создание первого поколения легендарного немецкого спорткара - Porsche 911, который выпускался в культовом кузове, получившего номер 901. Выпущенные в эти года Ferrari также не были обделены вниманием. 365 GTB/4 Daytona для многих стала эталоном красоты, 330 P4 и версии модели 250 добились громкой славы легендарных гоночных болидов, а Dino 246 GT и 365 GTC запомнились всем в качестве отменных дорожных спортивных автомобилей. К слову, описывать все достойные автомобили данной эпохи попросту не имеет смысла, потому как она стала чуть ли не единственной, имеющих в своём арсенале только наидостойнейших представителей.

6

Камаро ZL-1 и Астон ДБ5 тоже заслуживают огонёк. Думаю понятно почему.

7

Огонек Де Томасо Мангусне и Рено Альпин

8

Как я уже говорил, Кобра Дайтона Купэ, Астон ДБ5, Камаро ZL1(самый мощный Камаро своего времени, кстати) и Корветт. Рено Альпин тоже.мДе Томасо Мангуста - не знаю, но вот Пантера точно заслужила!

9

Да старая школа это что то !!! раньше машины были более настоящими, без всяких вспомогательных систем! Харизма была сильнее особенно у американских автомобилей. Один внешний вид гипнотизирует, вызывает уважение, показывает кто хозяин!

10

В конце 1964 года, на место серии Polara, которая окончательно перешла на полноразмерную платформу топовых Monaco и Custom 880, в модельный ряд 1965 года была введена новая среднеразмерная модель, которой дали еще не окончательно забытое имя Coronet, не используемое уже 6 лет ( в то время его носили наиболее роскошные из среднеразмерных Dodge). Как и недавняя Polara, среди обычных Coronet 330, Deluxe и Coronet 440 ( с 2- и 4-дверными кузовами седанов и хардтопов, кабриолетов и универсалов), которые могли использовать как традиционные V8 так и рядные "шестерки", выделилась престижная версия Coronet 500 ( выпускаемая только как 2-дверный хардтоп и аналогичный Convertible), оснащаемая самыми мощными из доступных двигателей - 426-дюймовыми Wedge и Hemi. Впрочем, линейка моторов для этой серии была самая полная по сравнению с другими автомобилями отделения.

11

Начиналась она с простого рядного 225 Six, мощностью 145 сил, стандартно устанавливаемого на любой Coronet, исключая разве что "пятисотый" и 440 Station Wagon. Ступенью выше среди стандартных моторов стоял 180-сильный LA-273-2V, который мог быть установлен на любой из Coronet без ограничения. Столь же общедоступными, но опционными моторами стали 230-сильный 2-карбюраторный V800, объемом 318 дюймов, 265-сильный Commando 361-2V и 330-сильный Golden Commando 383-4V, которые считались стандартными для Coronet 500. А вот 7-литровые моторы, предлагаемые для Coronet 500 опционно, для всех остальных моделей хоть и были доступны, но входили в недешевое специальное предложение. 365-сильный 426 Wedge ( А-426; 344 $ доплаты; 6974 см3; 107,95 х 95,25 мм; 10,1; 365 л.с./4800 и 637 Нм/3200) с одним 4-камерным Carter AFB 3959-S еще считался "дорожным" мотором и мог питаться высокооктановым бензином.

12

Зато аналогичный 426 Super ( или Street?) Wedge ( 444 $ доплаты) с повышенной до 13,5 степенью сжатия ( AH-426; 425 л.с./5600 и 651 Нм/4400) с двумя 4-камерными Carter AFB 3084-S, пакетом Ramcharger Drag Package и цепным приводом распредвала вместо гидравлического, уже считался "гоночным" мотором и мог питаться только специальным высокооктановым топливом. По сути он таким и был. От аналогичного боевого мотора его отличали только более термостойкие и тяжелые стальной воздухозаборник и впускной коллектор, забаненные гоночными правилами NHRA для класса Super Stock ( S/S) и увеличивающие вес.

13

Объем общего производства Coronet c 426-дюймовыми моторами составил 2100 автомобилей, в число которых вошли 16 двухдверных 330 Sedan ( AW2L-W21; 2627$; 1608 кг; 11 из которых с 4-скоростной механикой), 175 аналогичных 330 Deluxe Sedan ( AW2L-W11; 2666$; 1614 кг; 131 с механикой), 585 двухдверных 440 Hardtop ( AW2Н-W33; 2809$; 1658 кг; 403 с механикой), 31 аналогичных 440 Convertible ( AW2Н-W35; 3196$; 1696 кг; 21 шт), 1169 двухдверных 500 Hardtop ( AW2Р-W42; 3024$; 1676 кг; 729 шт.) и 124 аналогичных 500 Convertible ( AW2Р-W45; 3196$; 1714 кг; 77 шт с механикой). В зависимости от модели и двигателя ( пока не смог разобраться в количестве 365- и 425-сильных двигателей по отдельности), доплата за механику c главной передачей 4,56 и дифференциалом Sure-Grip составляла 146-180$, а за автомат TorqueFlite ( 7 различных главных передач, от скоростной 2,93 до дрегстерской 4,89) - 165-181$.

14

Кроме моторов Wedge, на Coronet могли опционно устанавливаться и моторы Hemicharger. Кстати, Coronet 500 как раз и стал первой коммерческой моделью, на которой этот двигатель стал доступен ( и последней, на которой использовался 426 Wedge). Как и Wedge, он был доступен ( за доплату от 1800 $) в двух версиях: более спокойной Street Hemi (АН-426; 6974 см3; 107,95 х 95,25 мм; 11,0; 415 л.с./5600 и 637 Нм/4400) с одним 4-камерным Carter AFB 3959-S) и "горячей" Race Hemi (АН-426-НС; 12,0; 425 л.с./5600 и 637 Нм/4600) с двумя 4-камерными Carter AFB 3084-S. Из общего количества в 360 построенных Coronet c Hemicharger, 101 автомобиль был выпущен в спецификации Super Stock с 425-сильным мотором, а общий выпуск 426-дюймовых моторов в 1965 году составил 6929 штук. Отпускная цена различных моделей Coronet 426 Hemicharger без учета дополнительного оборудования составила: 330 Sedan- 4083$, 330 Deluxe Sedan- 4122$, 440 Hardtop/Convertible- 4265/4280$ и 500 Hardtop/Convertible- 4265/4280$

15

Впервые с послевоенных лет, Pontiac перешел к "классическим" рядным "шестеркам" только в 1957 году ( до этого использовалась довоенная конструкция с боковыми клапанами), представив 260-дюймовый 150-сильный Strato-Streak Six с верхними клапанами, продержавшийся в производстве до конца периода аэростиля в 1960 году. В 1962 году Pontiac запустил в производство новую компактную модель - Tempest, для которой подготовил в качестве базового мотора рядную четверку Trophy 195 ( 3186 см3; 103,19 х 95,25 мм; 112-168 сил, в зависимости от типа трансмиссии, степени сжатия, применяемого топлива и количества камер в карбюраторе). В качестве опции она получила чуть больший V8 Trophy 215 ( 3532 см3; 88,90 х 71,12 мм; 192 л.с./4800 и 319 Нм/3000).

16

Начавшаяся в начале 60-х "гонка моторов" подняла мощность опционного мотора, в 1963 году ставшего 326-дюймовым, а в следующем развивающим уже до 253-283 сил, увеличив разрыв с базовым 4-цилиндровым в полтора-два раза, даже в наиболее мощной версии с 4-камерным карбюратором Rochester и степенью сжатия 10,25, питающейся Premium-бензином ( всё как и у 326 V8). Для ликвидации разрыва в характеристиках пришлось создать новый, на этот раз 6-цилиндровый. рядный мотор, по новой RPO-классификации получившего обозначение L26 ( 3769 см3; 98,43 х 82,55 мм; 142 л.с./4200 и 289 Нм/2000; 8,6; 1х2 Rochester). После устранения прежнего 4-цилиндрового мотора, новый стал единственным рядным мотором в предложении Pontiac, в качестве которого находился до 1966 года, а в производстве - до самого переломного 1970-го. В 1965 году самым слабым V8 оставался 253-сильный Trophy 326 от того-же Tempest.

17

Так как 140-сильная мощность нового мотора была даже меньше, чем у предлагаемой ранее топовой 168-сильной "четверки", то уже в 1966 году на его базе была подготовлена специальная опционная версия, получившая обозначение OHC-6 и индекс W53 ( 3769 см3; 98,43 х 82,55 мм; 210 л.с./5200 и 309 Нм/3800; 10,5; 1х4 Rochester QuadraJet), получившая к увеличившимся в размерах верхним клапанам еще и покрытый алюминиевым напылением верхний распредвал с увеличенными фазами, приводимый специальным ремнем, впускной и выпускной коллектора увеличенного сечения и систему питания, приспособленную под Premium-бензин. Менее "специальные" версии с 2-камерным карбюратором, в зависимости от степени сжатия ( 7,6, или 9,0) ограничились 157 и 167 силами и питались Regular-бензином.

18

Такими моторами уже можно было оснащать автомобиль и получше, чем утилитарный Tempest и его спорт-версию Le Mans, поэтому с появлением в 1967 году пони-каров Chevrolet Camaro и его клона, Pontiac Firebird, вопрос с базовыми моторами для них посчитали решенным. Базовая версия Firebird 230 получила доработанный 167-сильный ( при 4700 и 293 Нм/2600) двигатель ZK/ZS ( ZM/ZN с 2-скоростным автоматом) с одним карбюратором Rochester 7027167, "эконом"-вариант получил 157-сильную ( при 4700 и 271 Нм/2400) дефорсированную его версию ZF( ZG), а топовая 6-цилиндровая версия Firebird Sprint - форсированный до 218 л.с./5200 и 326 Нм/3800 вариант ZD/ZR ( ZE/ZL) с QuadraJet, верхним распредвалом, гидравлическим приводом клапанов, специальной впускной и выпускной системой, питающийся Premium-бензином.

19

В то же время, слабейшим из применяемых на Firebird V8 ( и, в отделении Pontiac) был L30 ( код WC/WH ( XI/XJ); 5340 см3; 94,46 х 95,25 мм; 253 л.с./4600 и 451 Нм/2800; 9,2; 1х2 Rochester 7025071) под капотом Firebird 326. Что уж говорить про питающиеся Premium-бензином Firebird 326HO c L76 ( код WK/WO ( XO/YM); 5340 см3; 94,46 х 95,25 мм; 289 л.с./5000 и 487 Нм/3200; 10,5; 1х4 Carter AFB), Firebird 400 с W66 ( код WQ ( YT); 6570 см3; 104,77 х 95,25 мм; 330 л.с./4800 и 556 Нм/3400; 10,75; 1х4 Rochester QuadraJet), или, новинку 1967 года, топовый Firebird 400 RamAir с мотором L67 ( код WI ( XN); 6570 см3; 104,77 х 95,25 мм; 340 л.с./5200 и 556 Нм/3600; 10,75; 1х4 Rochester 7037276 QuadraJet), оснащенным одноименной системой динамического наддува.

20

Чтобы как-то сгладить разрыв в характеристиках между рядными "шестерками" и классическими V8 ( а очередной этап гонки моторов заставил даже первоначально спокойных "пони" гнаться за "мустангами"-маслкарами), инженеры Pontiac пошли на вполне предсказуемый ход - увеличение рабочего объема. Путем несложных манипуляций, прежнему верхневальному 230-дюймовому мотору W53 увеличили ход поршня, получив новую, 250-дюймовую, версию L53 ( код ZD ( ZE); 4095 см3; 98,43 х 89,69 мм; 218 л.с./4800 и 346 Нм/3800; 10,5; 1х4 Rochester QuadraJet), которой и оснастили самую мощную 6-цилиндровую версию Firebird Sprint. Отказавшись на спортивно-ориентированном автомобиле от экономичной дефорсированной версии, базовым мотором для Firebird 250 стал сходный по конструкции обновленный OHC-6 ( код ZK ( ZN); 4095 см3; 98,43 х 89,69 мм; 178 л.с./4800 и 326 Нм/2600; 9,0; 1х1 Rochester 7028065).

21

Однако, повышая характеристики 6-цилиндровых версий, нельзя было игнорировать возрастающие требования к "настоящим" V8-моторам. Сходным путем повышения рабочего объема за счет применения более длинных шатунов, 326-дюймовый базовый V8 превратили в 350-дюймовый, также, скромно оставив новому мотору обозначение прежней версии. Таким образом, стандартным мотором, согласным работать на Regular-бензине, для 8-цилиндрового Firebird 350 остался L30 ( код WC ( YJ); 5798 см3; 98,43 х 95,25 мм; 269 л.с./4600 и 481 Нм/2800; 9,2; 1х2 Rochester 7028071), а его форсированная версия Firebird 350 НО получила обновленный L76 ( код WK ( YM); 5798 см3; 98,43 х 95,25 мм; 324 л.с./5100 и 515 Нм/3200; 10,5; 1х4 Rochester QuadraJet), питающийся Premium-бензином.

22

Учитывая, что продолжал действовать корпоративный запрет на применение более чем 400-дюймовых моторов на "младших" моделях, версия Firebird 400 обошлась без увеличения рабочего объема своего мотора W66, но стала немного мощнее ( код WZ ( YT); 6570 см3; 104,77 х 95,25 мм; 335 л.с./4800 и 583 Нм/3300; 10,75; 1х4 Rochester QuafraJet). Firebird 400 HO получил новый мотор L74 ( код WQ ( YW); 6570 см3; 104,77 х 95,25 мм; 340 л.с./5000 и 583 Нм/3400; 10,75; 1х4 Rochester). К первоначально предлагаемому для Firebird 400 RamAir прошлогоднему 340-сильному мотору L67, с начала календарного года стала доступна следующая генерация системы динамического наддува, RamAir II ( код WU ( XT); 6570 см3; 104,77 х 95,25 мм; 345 л.с./5300 и 583 Нм/3600; 10,75; 1х4 Rochester QuadraJet).
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777