Логин: Пароль:
Электромобиль Lotus Emeya

Автомобили 1950-х Рейтинг лучших машин десятилетия 1950-1959.

1950-1959
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
  320  км/ч.   5.2  сек.   458  л.с.
  4478  см³    1183  кг
  Относительно максимального момента в 488 Нм имеются некоторые, неподтвержденные пока, сомнения. По моим прикидкам, момент должен быть примерно на уровне 350-360 Нм. Ну, и, неплохо бы комментарии из добавлений сюда переместить.:)
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R8 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
  300  км/ч.   6.5  сек.   310  л.с.
  2982  см³    900  кг
  Мако, старина почти всегда более гармонична, нежели потомки. Эту машину строили для побед, а не коллекционеров. Так уж сложилось, что сейчас делают для денег а не спорта, души и прочих высоких побуждений.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
  280  км/ч.   4.8  сек.   320  л.с.
  3490  см³    880  кг
  Для тех лет это нереальные ТТХ!!! Воздухозаборник на капоте а-ля Субару/Маслкары веселит))). Но данный аппарат, опять таки, чисто гоночный. Так что эти ТТХ не для дорог тех лет.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
  274  км/ч.   4.8  сек.   330  л.с.
  4412  см³    850  кг
  Авто просто великолепно. Характеристики просто потрясающие. Дизайн и кузов типа spider полностью подходит ей. Цена авто соответствует, но может быть и больше, так как это авто было выпущено в ограниченной серии.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
  259  км/ч.   6  сек.   300  л.с.
  2953  см³    800  кг
  Ну что тут сказать, очередной желанный экземпляр коллекции. Великолепное авто! Дизайн имеет общие черты с не менее легендарной Коброй. Ну и цена говорит о том, что наврядли этот шедевр будет дешеветь со временем:-)
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
  260  км/ч.   5.4  сек.   360  л.с.
  4949  см³    1200  кг
  Астон же, не? Только последнее фото окончательно убеждает, что перед взором не британец, а итальянец чистокровный. Да и не идет Феррари двухцветная окраска, вообще не идет.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
  260  км/ч.   5  сек.   260  л.с.
  2992  см³    850  кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
  289  км/ч.   6.4  сек.   340  л.с.
  4522  см³    900  кг
  Да мне правда надоели споры о красоте машин. Это субъективная оценка каждого. Вы втроем говорите, что в этой Феррари нет ничего особенного, а я говорю, что есть. И определить, кто из нас прав, невозможно. Именно это я и имел в виду.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
  280  км/ч.   7  сек.   330  л.с.
  4522  см³    1050  кг
  В отличие от многих автопроизводителей, считается, что Феррари выпускает и продает свои автомобили, для того, чтобы лучше участвовать в гонках, а не участвует в гонках, чтобы лучше продавать свои автомобили.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
  250  км/ч.   5  сек.   260  л.с.
  2986  см³    765  кг
  Лично мне он кажется каким-то обычным. Нет в нем той харизмы, которая есть во многих Феррари того же времени и особенно в американских машинах конца 50-х. Но характеристики поразительные, сразу видно, что Листер поработал.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
  262  км/ч.   5.2  сек.   260  л.с.
  2953  см³    1050  кг
  Ты бы лучше прочитал то, что я написал. Это действительно выдающаяся гоночная машина, как у тебя только наглости хватило???!!! Подобные высказывания просто приводят меня в бешенство!!!
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
  265  км/ч.   5.2  сек.   265  л.с.
  3284  см³    850  кг
  Что бы ни говорили, ляеча прежде всего славится своими победами в ралли. их у нее больше чем у кого либо еще, но в последние годы про марку почти не слышно, а жаль что пропадает такая легендарная компания. Мне кажется или она очень похожа на АС кобру?
Maserati
— Как уже и говорил, зад и профиль у этого автомобиля очень и очень ничего, но вот морда оставляет желать лучшего. Характеристики, разумеется, на 58-ой год просто феноменальные.
Ferrari
— У каждого десятилетия в автопроме есть свои характерные черты в дизайне-в 50 ые были распространены спайдеры и колеса со спицами, и каждые по своему хороши.
Lancia
— Что бы ни говорили, ляеча прежде всего славится своими победами в ралли. их у нее больше чем у кого либо еще, но в последние годы про марку почти не слышно, а жаль что пропадает такая легендарная компания. Мне кажется или она очень похожа на АС кобру?
Ferrari
— Мне здесь больше передком AC Cobra напоминает. Жабры как будто и не из 50-х годов, очень свежо выглядят. А вот крышу я бы предпочел одним цветом с автомобилем.
Ferrari
— Быстр, красив, невероятен в свои годы, но если я не ошибаюсь, гоночный автомобиль. Конечно, только Феррари могла создать в то время такую пулю и одновременно красавицу. Не с чем даже сопоставить :-)
Lister
— Еще одна неплохая Яга на нашем сайте. Смахивает на XJ 13, плюс традиционный цвет и в итоге еще одна легенда из Британии.
Lister
— Лично мне он кажется каким-то обычным. Нет в нем той харизмы, которая есть во многих Феррари того же времени и особенно в американских машинах конца 50-х. Но характеристики поразительные, сразу видно, что Листер поработал.
Mercedes-Benz
— Еще одна легенда на сайте. Странно, что только сейчас автомобиль был добавлен. Сразу и не обратил внимания, что на фото Хэм стоит. Не он ли его купил на последних торгах?

121

Случайно узнавший про эту затею Дантов, находившийся в то время в отпуске, поспешно вылетел обратно в Детройт, и настоял на разрешении Эрла, используя производственные мощности Chevrolet построить для Jaguar-а специальный кузов на основе пространственной трубчатой рамы-каркаса, позволяющей более удачно использовать внешность Corvete. Эрл согласился, отметив, что может позволить вести оба проекта параллельно, и в результате автомобиль, своеобразный "конкурс" на который выиграл Дантов, стал известен как Corvette Sebring SS. Результат слияния "корветовского" кузова и модифицированного ( 307 сил) впрыскового мотора на сильно переделанном исходном шасси Jaguar D-Type, выглядел замечательно, но в гонке сказалось недостаточное время тестирования, отсутствие уверенности у пилота и чрезмерное невезения. Заезд для SS продлился только 23 круга, после чего он сошел с трассы с разрушенной втулкой подвески.

122

Такой результат гонки для Sebring SS был еще и довольно значим для возможного развития американского автоспорта, потому что, если бы этот автомобиль выиграл марафон в Себринге, Дантов с командой мог бы принять на нем участие во французском Ле-Мане, возможная победа SS в котором, вполне могла изменить и дальнейший ход гоночного истории, в том числе и с позиции дальнейшего противостояния американской и европейской гоночных школ и поздних усилий Форда с GT 40, Cobra, и другими. В настоящее время General Motors пользуется всеми правами на Sebring SS, который и вытаскивает время от времени для шоу и клубных мероприятий, посвященных истории Chevrolet Corvette.

123

В 1956 году, стараясь уйти от прежней концепции "недорогого" молодежного пластмассового автомобиля, которая безнадежно провалилась, Corvette начали продвигать, как небольшой, но мощный спортивный спорткар для молодежи. Как я описал выше, основные черты кузова оставили практически без существенных изменений, но добавили несколько бросающихся в глаза декоративных элементов, освеживший общее восприятие, вроде боковых выштамповок, нового капота с небольшими воздухозаборниками, и интегрированых в задние крылья фонарей. В "натуре" это выразилось в уменьшении высоты капота, расширении кузова и салона, снижении общей высоты и новой, более широкой задней подвеске. Кроме традиционного открытого кузова Convertible с мягким, убирающимся вручную верхом, предлагаемого в стандарте ( за доплату в 100$ можно было заказать систему механического поднятия), появилась версия Ragtop ( 1383 кг) с жестким фиберглассовым верхом ( 200$).

124

Производство стартовало 4 ноября 1955 года ( почти юбилей, я эти несколько комментариев почти неделю никак не мог собраться начать :) ) не только на заводе во Сент-Луисе, но и на заводах во Флинте и Тонаваде, так как предполагалось значительный рост уровня продаж по сравнению с предыдущими годами. Взамен прежних, не самых мощных моторов, для моделей 1956 года предложили обновленную серию Turbo Fire 265, в которой теперь не нашлось места для 6-цилиндрового двигателя - обновленный Corvette теперь должен был комплектоваться только мощными V8. Базовым мотором стал Turbo Fire 265 Special ( 4344 см3; 95,25 х 76,20 мм; 9,25; 210 л.с./4800; 366 Нм/3200; один 4-камерный Carter WCFB-2366-SA), стандартно предлагаемый с 3-скоростной механикой ( главная передача - 3,70) и опционно, за 175 $, с 2-ступенчатым автоматом Powerglide ( 3,55). Также, в зависимости от ожидаемой динамики, были доступны варианты с другой главной передачей, от "скоростной", равной 3,27, до "разгонных" 4,11 или 4,56.

125

В качестве опционного мотора (плюс 160$ за опцию RPO 469) был представлен Turbo Fire 265 Dual (или Super), который при прежней степени сжатия 9,25 выдавал уже 225 л.с./5200 и 366 Нм/3600 при замене одного карбюратора на два 4-камерных Carter WCFB-2181/2726-S. Он агрегатировался с тем-же набором трансмиссий, что и 210-сильный мотор, но на него возлагалось больше надежд, так как именно он должен был обеспечивать повышенные динамические показатели, чтобы заявить о новом спортивном имидже Corvette V8. С ним 1329-кг родстер показал разгон до 60 миль/час за 7,3 секунды (7,8 до сотни), а до 100 миль/час разгонялся за 20,7 секунды. Версия с 2-ступенчатым Powerglide ( I - 1.82; II - 1.00) была на 43 кг тяжелее и имела менее впечатляющую динамику. Общее производство в 1956 модельном году составило рекордные 3467 автомобилей, при отпускной цене от 2900$ за базовый Convertible до 3120$ за Ragtop c кондиционером и самым мощным мотором.

126

Для тех, кто любит погорячее и согласен, что Corvette должен быть настоящим суперкаром своего времени, за 175$ предлагалась опция RPO 449, которая, кроме, собственно, более мощного мотора с "гоночным" распредвалом с расширенными фазами и механическим его приводом вместо гидравлического, также включала более жесткую подвеску, разработанную самим Дантовым и усиленные тормоза. Мощность и момент двигателя с пакетом Power Pack за счет двух более производительных 4-камерных карбюраторов WCFB-2419/2566-S и повышенной до 9,5 степени сжатия поднялись до 240 л.с./5600 и 373 Нм/3200 и работал он только в паре с 3-ступенчатой механикой High Performance Close-Ratio Synchro Mesh ( I - 2.20; II - 1.31; III - 1.00). В зависимости от двигателя, кузова и выбранной главной передачи, разгон до 60 миль/час занимал от 5,9 до 8,9 секунды ( 6,3 - 9,5 секунды до сотни), а 402 м проходились за 14,2 ( 152,855 км/час) - 15,8 секунды ( 141,592 км/час). Максимальная скорость - 195-217 км/час.

127

Выполнив в прошлом году программу-минимум и заявив новый имидж для Corvette, в 1957 году отделение перешло к следующему пункту программы, подготовив для него новый, более мощный двигатель увеличенного объема. В то же время внешность изменилась незначительно, и уже в стандартном оснащении автомобиль получил наружное зеркало заднего вида со стороны водителя, двойной выхлоп, виниловые ковшеобразные сиденья, трехспицевое "спортивное" рулевое колесо, коврики и приборную панель с электрическими часами и тахометром. Если в прошлом году эффектную двухцветную окраску боковин получило только 1267 машин из 3467, то в 1957 году такую заказали почти 70% владельцев, благо выбор составлял семь основных расцветок кузова, три - боковин и три - съемного верха. Как и в прошлом году, выбор кузовов сводился к Convertible с мягкой крышей и Ragtop со съемной жесткой.

128

Новый двигатель продолжающий удачную серию получил имя 283 Turbo Fire ( 4638 см3; 98,43 х 76,20 мм) и был доступен для Corvette V8 сразу в пяти основных версиях, отличающихся количеством и типом применяемых карбюраторов, приводом и типом распредвала и системой питания. Увеличение рабочего объема, как это было принято в гоночной практике, было достигнуто увеличением диаметра цилиндров с прежних 3,75 до 3,785 дюйма, при сохранении прежней величины хода поршня. Также, по примеру прошлогоднего 240-сильного мотора, степень сжатия повысили до 9,50. Самым слабым из базовых был 283 Turbo Fire V8 Special со сниженной до 8,50 степенью сжатия ( 185 л.с./4600; 373 Нм/2400; один 4-камерный Carter 3744925). Другим ( и, основным) базовым мотором стал 283 Turbo Fire V8 Super ( 220 л.с./4800; 407 Нм/3000; один 4-камерный Carter WCFB-2505-SA). Опционное предложение начиналось с более мощного 283 Turbo Fire V8 Super Dual ( 245 л.с./5000; 407 Нм/3800; два 4-камерных Carter WCFB-3181/2627-S).

129

Самым мощным из предложенных моторов стал 283 Turbo Fire V8 Super Dual Cam ( 270 л.с./6000; 386 Нм/4200; два 4-камерных Carter WCFB-3181/2614-S) с уже известным "гоночным" распредвалом. Однако, для 1957 модельного года, мотористами Chevrolet совместно с компанией Rochester была разработана на и внедрена в производство система механического впрыска Rochester Fuel Injection, разработанная специально для Corvette. Новый впрысковый двигатель, получивший наименование 283 RamJet Fuel Injection обеспечивал 250 л.с./5000 и 414 Нм/3800 при степени сжатия 9,50. Самым горячим предложением и гордостью компании стала версия 283 RamJet Fuel Injection Special CamShaft ( 283 л.с./6200 и 393 Нм/4400), сочетающая увеличенную до 10,5 степень сжатия, "гоночный" распредвал и механический привод клапанов, вместо традиционного гидравлического, позволяющая добиться знаковой отдачи "1 л.с./ 1 куб. дюйм".

130

Ради красивой цифры даже пошли на некоторое снижение характеристик, так как максимальная отдача мотора при 6200 оборотах составляла целых 285 сил, а созданный с подачи и с помощью гоночного опыта Аркус-Дантова "именной" распредвал с механическим приводом позволял выходить на очень высокие, непривычные для середины-конца 50-х обороты, достигая максимальной отдачи в 323 л.с./6800 и 407 Нм/4800. Столь экстремальные показатели оставили для специальных гоночных моторов ( двигатель рассматриваемого выше Corvette Sebring Super Sport, с которым Дантов и Эрл пытались завоевать одноименную гонку-марафон, имел мощность 307 л.с./6500, что позволяло 771-кг болиду развивать максимальную скорость в невероятные 294,45 км/час), а для, пусть и самой мощной, но дорожной версии Сorvette ограничили мощность на 283 силах.

131

Впрочем, динамику 283-сильного Corvette, получившего дополнительную пару шильдиков-флажков и надписей "Fuel Injection" на фигурную подштамповку на бортах, тоже нельзя было назвать посредственной. За 5,7 секунды он разгонялся до 60 миль/час ( до сотни - за 6,1), а еще через 11,1 секунды скорость достигала 100 миль/час, продолжая разгон, пока скорость не достигала максимальных 212,4 км/час ( при замене главной передачи на "скоростную" с отношением 3,27, скорость могла практически достигать 150-мильной отметки, но при этом серьезно страдали разгонные качества, ухудшающиеся почти на секунду, а система впрыска начинала давать перебои). Производство началось 19 октября 1956 года и завершилось очередным рекордным выпуском 6339 автомобилей, 1040 из которых получили моторы с впрыском топлива. Стандартный Corvette c 220-сильным мотором EF ( или FH для версий с Powerglide), продавался за 3176$, но список высокопроизводительных опций был достаточно велик.

132

245-сильный мотор ( RPO 469A, EH/FG) был доступен за 140$, 270-сильный( RPO 469В, EG), за 170$, впрысковые 250-сильная ( RPO 579A, EМ/FК) и 283-сильныая ( RPO 579В, EL) были доступны за 450$, а самая продуктивная 283-сильная, идущая совместно с специально отлаженной системой динамического наддува и охлаждения воздуха во впускной системе ( RPO 579Е, EN), требовала совсем нескромной доплаты в 675$. 3-скоростная механика с главной передачей 3,70 шла в стандарте, но замена главной передачи на 3,27, 4,11, или 4,56 обходилась в 45$. 2-ступенчатый автомат Powerglide или новая 4-ступенчатая механика Close-Ratio, доступная с мая, стоили 175$. Также, за 725$ был доступен опционный пакет RPO 684, включающий в себя сверхпрочные пружины, стабилизатор поперечной устойчивости, "острый" рулевой механизм с отношением 16,3 и специальные вентилируемые тормоза уменьшенной площади с усиленными тормозными накладками Cerametallic.
Страницы: 1  2  3   4  
Электромобиль 2023 Lucid Air Sapphire
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170 (LC)
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider (F173 HGL)
2023 Ferrari SF90 XX Stradale (F173 HFL)
2019 Lynk & Co 03 Cyan Concept
2022 Porsche 718 Cayman GT4 RS
2023 McLaren 750S Spider
2023 McLaren 750S Coupe
2023 BMW i5 M60 xDrive (G60)
2023 Gordon Murray Automotive T.33 Spider
2023 BMW i7 M70 xDrive (G70)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777