Логин: Пароль:

Автомобили 1940-х Рейтинг лучших машин десятилетия 1940-1949.

1940-1949
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R8 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
  205  км/ч.   7.8  сек.   203  л.с.
  4065  см³    1044  кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
  200  км/ч.   8  сек.   195  л.с.
  4482  см³    950  кг
  Какое великолепное праздничное ретро. Шикарный и очень элегантный дизайн. Просто поразительно что автомобиль сохранился в таком прекрасном состоянии. Великолепный раритет, такое авто заслуживает внимания.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
  200  км/ч.   9  сек.   145  л.с.
  2443  см³    850  кг
  Потрясающий автомобиль! Даже не верится что это произведение искусства было создано в 48 году. Великолепная классика. Салон просто шикарен. Стоит посмотреть на это авто и сразу как будто попадаешь в те времена.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
  170  км/ч.   8.5  сек.   120  л.с.
  1496  см³    750  кг
  Vitus, большое спасибо. Хорошо, что у кого-то память оказалась более крепкой. Заглянуть именно на эту страницу я и не догадался. Как-никак, почти 60-летний разрыв по хронологии с 125 Sport. Кстати, да, можно исправить время разгона с 10 до 8,5 секунды.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
  193  км/ч.   10.5  сек.   169  л.с.
  5473  см³    1921  кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
  170  км/ч.   10  сек.   140  л.с.
  1995  см³    950  кг
  Легенда марки Ferrari, все-таки, началась не с гражданских, а с гоночных моделей, ради продвижения и совершенствования которых и решено было начать выпуск дорожных версий. Аналогичным путем пошел и английский Lotus.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
  188  км/ч.   10.1  сек.   160  л.с.
  3442  см³    1295  кг
  Довольно интересный автомобиль эх старая добрая классика! Меня поражает её размер она что разве такая маленькая? Типо подросток на такой машине может ездить а вот кузов интересно сделан ну машина смотрится великолепно ставлю 10! я бы сам не отказался от такой машины!
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
  170  км/ч.   11  сек.   100  л.с.
  1971  см³    900  кг
  Поэтому, не было ничего удивительного, что начав в 1949 году " гражданское" производство, за основу была взята всё та же модель BMW 328, и её 1971-кубовая ( 66,0 х 96,0 мм) рядная " шестерка" ( а, с 1950 года в производстве была освоена уже следующая, 1988-кубовая ( 75,0 х 75,0 мм) версия).
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
  161  км/ч.   12  сек.   61  л.с.
  1089  см³    760  кг
  Дизайн простой, но классный. Машинка довольно резвая, если учесть, что её выпустили всего через два года после окончания войны. Но вот цена - слишком большая как для таких слабых характеристик.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
  161  км/ч.   15  сек.   126  л.с.
  4566  см³    2404  кг
  "никакая из новых Бентли не смогла и не сможет сравнится с теми которые делали в 40-х и 50-х годах" - категорически не согласен. Современные Bentley превосходят своих предков решительно по всем критериям. "И эта Бентли пример тому." - да неужели? Ну, давай подискутируем. :)
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
  140  км/ч.   16  сек.   40  л.с.
  1131  см³    595  кг
  Прототип с мотором посередине существует в единственном экземпляре, а затем мотор перенесли за заднюю ось. Вот этих автомобилей и сделали вручную 50 штук. Я думал, это само собой разумееся, понятно, что прототип единственный.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
  148  км/ч.   17.8  сек.   165  л.с.
  7341  см³    2631  кг
  То ли из мультяшной компьютерной игры вылез, то ли из очень старого фильма о будущем. Тупиковая ветвь развития дизайна. Но впечатляет, этого не отнять. Было бы ещё название нормальное, а то от нынешнего хочется застрелиться.
Porsche
— Больше всего автомобиль похож на алюминиевую масштабную модельку, причем не очень детально выполненную. Но все равно очень красивый родстер, а салон просто сказка. Хотя, судя по значку Порше на руле, при реставрации явно не шла речь о стопроцентной аутентичности. :) При описании этого автомобиля не удержаться от многократного употребления слов "самый" и "единственный": самый первый Порше, самый легкий дорожный Порше, единственный среднемоторный 356... Продолжать можно до бесконечности. Подробнее о нем можно прочитать в обзоре. А я лишь скажу, что такие машины не должны забываться. Именно поэтому Porsche 356 N.1 Roadster добавлен сюдa, хотя его относительно слабые показатели должны были воспрепятствовать этому.
Alfa Romeo
— Офигеть! Всего через 3 года после окончания самой кровопролитной и разрушительной войны в истории человечества появились такие прекрасные спортивные машины.
Cisitalia
— Дизайн просто великолепен! Шедевр великой марки 40-х! Самый красивый автомобиль 40-х из всех н сайте! А вот ТТХ меня не очень порадовали, даже до тех времен.
Porsche
— У него много общего с Жуком, над которым в свое время работал Фердинанд Порше, в том числе и двигатель. Первые 50 штук, насколько мне известно, были собраны в ручную, да и вообще, трудностей при его создании было достаточно: послевоенное время, дефицит материалов.
Jaguar
— Довольно интересный автомобиль эх старая добрая классика! Меня поражает её размер она что разве такая маленькая? Типо подросток на такой машине может ездить а вот кузов интересно сделан ну машина смотрится великолепно ставлю 10! я бы сам не отказался от такой машины!
Jaguar
— А вот и "первая ласточка". Первый автомобиль 40-х годов в нашем рейтинге однозначно заслужил свое появление здесь, ибо легендарен, быстр и красив. А это как раз то, на что ориентируется наш сайт.
Rolls-Royce
— Кстати, несмотря на футуристичный по тем временам дизайн этого авто, до войны выпускались некоторые "нефутуристичные" (но безумно красивые) Роллс-Ройсы, которые имели более высокие характеристики.
Rolls-Royce
— Очень оригинальное авто! И, по-моему, красивое. Очень даже! В нём есть что-то грациозное, что-то королевское. Как и в Phantom Drophead Coupe нашего времени. Понятно, что из-за его необычности всегда будет много людей, которые будут плохо отзываться о нём. Вообще мне по душе все творения этого великого бренда.

1

Послевоенная эпоха мирового автомобилестроения: конец сороковых годов

2

140-сильный двигатель использовался на более поздней гоночной модели 166 ММ ( 650 кг, 220 км/час), стандартный дорожный 166 Inter ( 900 кг, 150 км/час) оснащался 90-сильным двигателем, спортивная 110-сильная версия использовалась на 166 S ( 800 кг, 170 км/час), которая и была принята за исходник для приложения дизайнерского усердия конторы Stabilimenti Farina, попутно добавившей ему 5 дополнительных лошадей. Более мощные 130-сильные двигатели нашли свое место под капотами других гоночных модификаций - 166 Inter Corsa ( 615 кг, 215 км/час) и 166 Inter Sport ( 630 кг, 215 км/час).

3

На заглавном снимке - Chrysler New Yorker 1946 года со 135-сильной 325-дюймовой "восьмеркой" L-Head. Судя по девушке рядом, вряд ли это 6-местный Four Door Sedan, скорее шестиместное Two Door Coupe, либо трехместное Club Coupe. Вначале спутал автомобиль с Packard-ом ( у них схожие фирменные эмблемы), но у последнего не было моделей с такой облицовкой.

4

Почему так мало авто этого периода, только 2? Не уважаете дедов? Эх вы, деды воевали! Сталина на вас нет!:)

5

Вот этим авто нужно дать огонёк! Особенно Ягуару! Он в своё время был самым быстрым! И это одна из самых ЛЕГЕНДАРНЫХ моделей ягуара.

6

40-е были знаковыми в том плане, что в Европе и Штатах происходило возрождение (а в других странах - у нас в том числе - становление и начало роста) легкового автомобилестроения, которому во время войны, понятное дело, никто внимания не уделял. Также 40-е запомнились тем, что тогда появились многие знаменитые ныне марки. Поэтому, на мой взгляд, этот период должен быть представлен большИм количеством машин, уж во всяком случае первая Ferrari (125 S 47-го года) и первый серийный Porsche (модель 356/2 48-го года) должны быть точно.

7

Согласен, без первой Ферари и без первого Порше судить о автомире 40-х годов неуважительно. Однако, первой дорожной серийной машиной от Ferrari была не гоночная 125 Sport, а, все-таки, вышепредставленный 166 Inter, хотя, в модельном ряду такой фирмы как Ferrari разделять их на гоночные и гражданские довольно сложно.

8

Пока послевоенная Европа ( не считая вовремя вышедших из войны Италию и Британию с солидным довоенным опытом и авторитетом) осваивала автомобилеподобные мотоколяски, и рождала свои будущие легенды, за мировой автопарк отдувались Штаты, которым пришлось всего лишь возобновить выпуск довоенной продукции и, пользуясь монополией на рынке, спешно готовить ей адекватную замену.

9

прекрасные и красивые старинные машины. они дорогие очень

10

Старинными, наверно, еще можно назвать довоенные ( Первой мировой, например, для них даже придумано обозначение Veteran, а машины выпуска до 1906 года вполне корректно называть древними или "предками" (!!!)( Ancestor) автомобили, но никак не автомобили сороковых ( так как, обычно, при этом мы представляем себе вторую половину сороковых, то они классифицируются как Post War, куда, также включаем автомобили , выпущенные до конца эпохи аэростиля, т.е. до 1960 года). Автомобили, выпущенные после Первой мировой считаются винтажными (Vintage), а с 30-х по конец Второй мировой ( т.е. до конца 1945 года)- Post Vintage. Автомобили 60-х считаются классическими ( Classic).

11

Ричик, а не наоборот? Пост-Винтаж должен по идее после Винтажа быть, а не наоборот.

12

Немного внимательности. Немного перефразирую написанное в моем предыдущем комментарии. Автомобили, выпущенные после ПЕРВОЙ Мировой войны ( то есть, если брать какие-нибудь условные, чисто календарные рамки, с 1 января 1919, по 31 декабря 1930 года)) считаются винтажными (Vintage), а с начала 30-х, по конец ВТОРОЙ мировой ( то есть, с 1 января 1931 по 31 декабря 1945 года)- Post Vintage". Я где-то уже ранее отписывался по классификации ретроавтомобилей немного подробнее. Самих методик и параметров классификаций довольно много, поэтому привел ту, которая мне показалась достаточно удобной и понятной.

13

Gatso 4000 Sports '1948 стоило бы добавить.

14

Talbot-Lago T26 Grand Sport Coupe by Franay такая машина была быстро разгоняться и ездить. это хорошо

15

А почему на одной из фотографий Порше 356? Он-то здесь причем? Он только в пятидесятых появился.

16

Ну, вообще-то, первый 356-ой, точнее, его самый первый представитель - Roadster 356-001 с 40-сильным 1,1-литровым двигателем, появился 15 июня 1948 года, а разрабатываться и строиться начал еще в 1946-1947 году. Так, что, здесь все правильно - Порше на своем месте и времени. Это уже серийные 356-е, начали производиться с 1950-го, сменив алюминиевый кузов на стальной, когда Порше переехал из Гмунда в Штутгардт.

17

Ричик, вообще-то я писал обзор на 356 Roadster. Ты же не думаешь, что с тех пор я успел забыть год его выпуска? :) Я имел в виду, что на одной из заглавных картинок эпохи изображен обычный 356, появившийся гораздо позже.

18

По-моему, ваша информация не совсем корректна. В 50-х 356-е начали производить МАССОВО. Но первая партия из полусотни собранных вручную машин с алюминиевыми кузовами была выпущена в Гмунде именно в конце 40-х: ссылка Вот одна из них в музее Porsche: ссылка Там мужик как раз обо всем этом рассказывает (к сожалению, с ужасным немецким акцентом, так что слушать надо внимательно).

19

По большому счету автомобиль это кусок железа, но насколько этот кусок металла может быть восхитителен! Как многие дизайнеры чувствуют красоту! Какие изгибы, формы!

20

Сороковые, послевоенные года. Хоть и тогда автомобили были не быстрые, но очень красивые.Из надо сравнивать не по скорости или весу, а по дизайну. Если сравнивать современный суперкар и машины сороковых-пятидесятых годов, то в скорости суперкары побеждают, а если в красоте, то сороковые бесспорно побеждают.

21

По сравнению с аэрокосмическим дизайном второй половины 50-х ( естественно, речь идет о продукции заокеанского автопрома), автомобили 40-х явно проигрывают, хотя по сравнению со своими европейскими собратьям они - вне конкуренции.
Как придумывают автомобили? Дизайнерские рисунки машин!
sketch-2007-audi-tt-clubsport-quattro-concept.php
sketch-2010-jaguar-c-x75-concept.php
sketch-2005-bentley-continental-flying-spur.php
sketch-2007-jaguar-xk.php
sketch-2019-audi-e-tron.php
sketch-2015-renault-twingo.php
sketch-2001-renault-talisman-concept.php
sketch-2013-mitsubishi-xr-phev-concept.php
sketch-2015-renault-coupe-c-concept.php
sketch-2011-ford-evos-concept.php
sketch-2011-mercedes-benz-silver-arrow-concept.php
sketch-2008-mazda-furai-concept.php
sketch-2019-mitsubishi-engelberg-tourer-concept.php
sketch-2016-mercedes-maybach-vision-6-concept.php
Новые автомобили в рейтинге :
2020 Mini Clubman John Cooper Works (F54)
2020 Ford GT Le Mansory
2015 SCG 003C
2018 Fornasari Gigi 311 GT
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
1996 Rinspeed Yello Talbo
1951 Hudson Hornet Club Coupe (7A)
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777