Логин: Пароль:

Автомобили 1940-х Рейтинг лучших машин десятилетия 1940-1949.

1940-1949
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R8 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
  205  км/ч.   7.8  сек.   203  л.с.
  4065  см³    1044  кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
  200  км/ч.   8  сек.   195  л.с.
  4482  см³    950  кг
  lamborghini2013, вы, вообще, откуда такой, будете? Я, наверно, что-то пропустил, вас иностранцем обзывают, и пишите вы через гугловский автоматический переводчик. Интересно, мои комментарии на забугорных сайтах, тоже, так смешно читать.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
  200  км/ч.   9  сек.   145  л.с.
  2443  см³    850  кг
  Потрясающий автомобиль! Даже не верится что это произведение искусства было создано в 48 году. Великолепная классика. Салон просто шикарен. Стоит посмотреть на это авто и сразу как будто попадаешь в те времена.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
  170  км/ч.   8.5  сек.   120  л.с.
  1496  см³    750  кг
  Vitus, большое спасибо. Хорошо, что у кого-то память оказалась более крепкой. Заглянуть именно на эту страницу я и не догадался. Как-никак, почти 60-летний разрыв по хронологии с 125 Sport. Кстати, да, можно исправить время разгона с 10 до 8,5 секунды.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
  193  км/ч.   10.5  сек.   169  л.с.
  5473  см³    1921  кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
  170  км/ч.   10  сек.   140  л.с.
  1995  см³    950  кг
  Легенда марки Ferrari, все-таки, началась не с гражданских, а с гоночных моделей, ради продвижения и совершенствования которых и решено было начать выпуск дорожных версий. Аналогичным путем пошел и английский Lotus.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
  188  км/ч.   10.1  сек.   160  л.с.
  3442  см³    1295  кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
  170  км/ч.   11  сек.   100  л.с.
  1971  см³    900  кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
  161  км/ч.   12  сек.   61  л.с.
  1089  см³    760  кг
  Не спорю, что характеристики машины не лучшие даже на тот момент (почитай коммент н.5), но кто сказал, что она не для трека? Чизиталия известна именно гоночными машинами, и в сороковых эта машина вполне могла составить конкуренцию очень многим.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
  161  км/ч.   15  сек.   126  л.с.
  4566  см³    2404  кг
 
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
  140  км/ч.   16  сек.   40  л.с.
  1131  см³    595  кг
  Ага, только Фольс Жук по английски Beetle, а там Buggy, небольшая разница то. совсем незначительная. Тогда. может быть, автопроизводитель "Ягуар" придумал любимый российской школотой напиток "Ягуар", а, названия то одинаковые.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
  148  км/ч.   17.8  сек.   165  л.с.
  7341  см³    2631  кг
  То ли из мультяшной компьютерной игры вылез, то ли из очень старого фильма о будущем. Тупиковая ветвь развития дизайна. Но впечатляет, этого не отнять. Было бы ещё название нормальное, а то от нынешнего хочется застрелиться.
Alfa Romeo
— Офигеть! Всего через 3 года после окончания самой кровопролитной и разрушительной войны в истории человечества появились такие прекрасные спортивные машины.
Porsche
— Какой красивый и изящный кузов. Потрясающая красота. Все достаточно просто, но в тоже время все очень утонченно. Немецкая классика одна из самых лучших, поэтому в это нельзя не влюбиться. Великолепный роадстер.
Talbot-Lago
— Какое великолепное праздничное ретро. Шикарный и очень элегантный дизайн. Просто поразительно что автомобиль сохранился в таком прекрасном состоянии. Великолепный раритет, такое авто заслуживает внимания.
Ferrari
— Одна из первых машин в истории феррари просто удивительна. Да, многие не ценящие классику, скажут что это старьё, но выпускавшиеся в 1948—1950 годах дорожные автомобили 166 Inter были созданы на базе гоночных моделей серии. Они имел успех у покупателей, в том числе и за пределами Италии, формируя репутацию Ferrari на таком важном для фирмы рынке, как американский. С самого начала, Феррари уже завоёвывали сердца людей.
Rolls-Royce
— Кстати, несмотря на футуристичный по тем временам дизайн этого авто, до войны выпускались некоторые "нефутуристичные" (но безумно красивые) Роллс-Ройсы, которые имели более высокие характеристики.
Ferrari
— Вот одна из самых первых работ Ferrari. Автомобиль просто великолепен. Дизайн потрясающий, характеристики для 48 года очень хороши. Автомобиль, наверное в те года, пользовался хорошей популярностью. Ну во первых, это вроде как, первая дорожная версия, а значит имеет преимущество ездить не только по треку. Во вторых, это автомобиль выпущен процветающей в то время маркой Ferrari. Ну а третьих, это же 1948 год, машина выпущена почти после войны, а значит это была большая редкость, хотя бы увидеть ее, ну это если говорить про другие страны, а конечно же не про Италию.
Porsche
— Как по мне так очень красив. Он сыграл немаловажную роль в развитии марки. Он буквально кормил ее в стадий развития своими победами в гонках.
Talbot-Lago
— Машина очаровательная! Очень красиво получилась изящно ниспадающая корма, в которую также вставлено аккуратное окошко. Каплеобразная кабина и закрытые задние колеса, наверняка улучшают аэродинамику. Двигатель наверняка сильно греется, и для его охлаждения сделали такую большую радиаторную решетку и вдобавок к ней небольшой воздухозаборник на капоте.

1

Послевоенная эпоха мирового автомобилестроения: конец сороковых годов

2

140-сильный двигатель использовался на более поздней гоночной модели 166 ММ ( 650 кг, 220 км/час), стандартный дорожный 166 Inter ( 900 кг, 150 км/час) оснащался 90-сильным двигателем, спортивная 110-сильная версия использовалась на 166 S ( 800 кг, 170 км/час), которая и была принята за исходник для приложения дизайнерского усердия конторы Stabilimenti Farina, попутно добавившей ему 5 дополнительных лошадей. Более мощные 130-сильные двигатели нашли свое место под капотами других гоночных модификаций - 166 Inter Corsa ( 615 кг, 215 км/час) и 166 Inter Sport ( 630 кг, 215 км/час).

3

На заглавном снимке - Chrysler New Yorker 1946 года со 135-сильной 325-дюймовой "восьмеркой" L-Head. Судя по девушке рядом, вряд ли это 6-местный Four Door Sedan, скорее шестиместное Two Door Coupe, либо трехместное Club Coupe. Вначале спутал автомобиль с Packard-ом ( у них схожие фирменные эмблемы), но у последнего не было моделей с такой облицовкой.

4

Почему так мало авто этого периода, только 2? Не уважаете дедов? Эх вы, деды воевали! Сталина на вас нет!:)

5

Вот этим авто нужно дать огонёк! Особенно Ягуару! Он в своё время был самым быстрым! И это одна из самых ЛЕГЕНДАРНЫХ моделей ягуара.

6

40-е были знаковыми в том плане, что в Европе и Штатах происходило возрождение (а в других странах - у нас в том числе - становление и начало роста) легкового автомобилестроения, которому во время войны, понятное дело, никто внимания не уделял. Также 40-е запомнились тем, что тогда появились многие знаменитые ныне марки. Поэтому, на мой взгляд, этот период должен быть представлен большИм количеством машин, уж во всяком случае первая Ferrari (125 S 47-го года) и первый серийный Porsche (модель 356/2 48-го года) должны быть точно.

7

Согласен, без первой Ферари и без первого Порше судить о автомире 40-х годов неуважительно. Однако, первой дорожной серийной машиной от Ferrari была не гоночная 125 Sport, а, все-таки, вышепредставленный 166 Inter, хотя, в модельном ряду такой фирмы как Ferrari разделять их на гоночные и гражданские довольно сложно.

8

Пока послевоенная Европа ( не считая вовремя вышедших из войны Италию и Британию с солидным довоенным опытом и авторитетом) осваивала автомобилеподобные мотоколяски, и рождала свои будущие легенды, за мировой автопарк отдувались Штаты, которым пришлось всего лишь возобновить выпуск довоенной продукции и, пользуясь монополией на рынке, спешно готовить ей адекватную замену.

9

прекрасные и красивые старинные машины. они дорогие очень

10

Старинными, наверно, еще можно назвать довоенные ( Первой мировой, например, для них даже придумано обозначение Veteran, а машины выпуска до 1906 года вполне корректно называть древними или "предками" (!!!)( Ancestor) автомобили, но никак не автомобили сороковых ( так как, обычно, при этом мы представляем себе вторую половину сороковых, то они классифицируются как Post War, куда, также включаем автомобили , выпущенные до конца эпохи аэростиля, т.е. до 1960 года). Автомобили, выпущенные после Первой мировой считаются винтажными (Vintage), а с 30-х по конец Второй мировой ( т.е. до конца 1945 года)- Post Vintage. Автомобили 60-х считаются классическими ( Classic).

11

Ричик, а не наоборот? Пост-Винтаж должен по идее после Винтажа быть, а не наоборот.

12

Немного внимательности. Немного перефразирую написанное в моем предыдущем комментарии. Автомобили, выпущенные после ПЕРВОЙ Мировой войны ( то есть, если брать какие-нибудь условные, чисто календарные рамки, с 1 января 1919, по 31 декабря 1930 года)) считаются винтажными (Vintage), а с начала 30-х, по конец ВТОРОЙ мировой ( то есть, с 1 января 1931 по 31 декабря 1945 года)- Post Vintage". Я где-то уже ранее отписывался по классификации ретроавтомобилей немного подробнее. Самих методик и параметров классификаций довольно много, поэтому привел ту, которая мне показалась достаточно удобной и понятной.

13

Gatso 4000 Sports '1948 стоило бы добавить.

14

Talbot-Lago T26 Grand Sport Coupe by Franay такая машина была быстро разгоняться и ездить. это хорошо

15

А почему на одной из фотографий Порше 356? Он-то здесь причем? Он только в пятидесятых появился.

16

Ну, вообще-то, первый 356-ой, точнее, его самый первый представитель - Roadster 356-001 с 40-сильным 1,1-литровым двигателем, появился 15 июня 1948 года, а разрабатываться и строиться начал еще в 1946-1947 году. Так, что, здесь все правильно - Порше на своем месте и времени. Это уже серийные 356-е, начали производиться с 1950-го, сменив алюминиевый кузов на стальной, когда Порше переехал из Гмунда в Штутгардт.

17

Ричик, вообще-то я писал обзор на 356 Roadster. Ты же не думаешь, что с тех пор я успел забыть год его выпуска? :) Я имел в виду, что на одной из заглавных картинок эпохи изображен обычный 356, появившийся гораздо позже.

18

По-моему, ваша информация не совсем корректна. В 50-х 356-е начали производить МАССОВО. Но первая партия из полусотни собранных вручную машин с алюминиевыми кузовами была выпущена в Гмунде именно в конце 40-х: ссылка Вот одна из них в музее Porsche: ссылка Там мужик как раз обо всем этом рассказывает (к сожалению, с ужасным немецким акцентом, так что слушать надо внимательно).

19

По большому счету автомобиль это кусок железа, но насколько этот кусок металла может быть восхитителен! Как многие дизайнеры чувствуют красоту! Какие изгибы, формы!

20

Сороковые, послевоенные года. Хоть и тогда автомобили были не быстрые, но очень красивые.Из надо сравнивать не по скорости или весу, а по дизайну. Если сравнивать современный суперкар и машины сороковых-пятидесятых годов, то в скорости суперкары побеждают, а если в красоте, то сороковые бесспорно побеждают.

21

По сравнению с аэрокосмическим дизайном второй половины 50-х ( естественно, речь идет о продукции заокеанского автопрома), автомобили 40-х явно проигрывают, хотя по сравнению со своими европейскими собратьям они - вне конкуренции.
Поддержите сайт!  
Рисунки автомобилей в галереях дизайна!
sketch-2019-bmw-8-series-coupe.php
sketch-2015-bmw-x3.php
sketch-2011-mercedes-benz-e-class-cabriolet.php
sketch-2021-mazda-mx-30.php
sketch-2016-bmw-x2-concept.php
sketch-2015-rinspeed-etos-autonomous-hybrid.php
sketch-2021-bmw-m3-competition-g80.php
sketch-2020-touring-aero3.php
sketch-2017-peugeot-instinct-concept.php
sketch-2006-audi-roadjet-concept.php
sketch-2019-infiniti-qx-inspiration-concept.php
sketch-2018-pagani-huayra-roadster.php
sketch-2020-porsche-panamera-turbo-s-971.php
sketch-2019-lexus-lf-30-electrified-concept.php
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
2010 Abarth Punto Evo esseesse (199)
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777