Логин: Пароль:
2022 Omoda C5 1.5T CVT

Mercedes-AMG. Cамый легкий автомобиль в мире. ТОП рейтинг легких машин по весу.

Включены подборы, для бренда Mercedes-AMG.
Показать самые тяжелые автомобили
2017 Mercedes-AMG E 43 4Matic (W213) = 250 км/ч. 401 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1765 кг 
 250 км/ч.    4.6 сек.     
      401 л.с.     2996 см³
  Что же касается мотора в М5... Мне просто жалко и его, и фанатов БМВ! Сколько можно мучить древний как моя жизнь мотор?! Это уже какой-то тюнинг на заводе старинного мотора, а не супер-мотор,рвущий всех и вся. Придумайте новое для М5!!!)))
2016 Mercedes-AMG SL 63 (R231) = 250 км/ч. 585 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1770 кг 
 250 км/ч.    4.1 сек.     
      585 л.с.     5461 см³
  Не рекомендую это читать. Нет, там все верно. Но Ричик как-то забыл про AMG Performance Pack;-). Так что 564 силы. А здесь Ричик в комменте 16 наоборот, сразу сходу пишет про опциональный вариант S-model. Так то в авто на этой странице в базе 557 сил.
2016 Mercedes-AMG SL 65 (R231) = 250 км/ч. 630 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1875 кг 
 250 км/ч.    4 сек.     
      630 л.с.     5980 см³
  Херня. Прикрутили перед АМГ ГТ к SL. Предыдущий был аутентичен и там не было каких-то выпученных фар. Вполне нормальные фары. Зараза, видимо, от МакЛарена перекинулась. Печально, у меня всё.
2017 Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ (W213) = 300 км/ч. 612 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1880 кг 
 300 км/ч.    3.4 сек.     
      612 л.с.     3982 см³
  Погоди, так у него же электронный ограничитель скорости, и только. Это не V12, которому момент ограничивают во имя выживания КПП. Так что лишним 10% мощности просто неоткуда взяться.
История автомобилей Mercedes-AMG.   Сортировка списка:
2021 Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ (W213) = 300 км/ч. 612 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1880 кг 
 300 км/ч.    3.4 сек.     
      612 л.с.     3982 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Mercedes-AMG CLS 53 4Matic+ (C257) = 270 км/ч. 435 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Электрический компрессор (Electrically powered compressor)
1905 кг 
 270 км/ч.    4.5 сек.     
      435 л.с.     2999 см³
  Может просто не надо читать между строк? Вроде как доходчиво написано у них, что это такое. Тогда впопыхах год назад я не стал разбираться в этом. Но да, по факту, Мерседес использовали идею схожую с той, что реализована на их формульных моторах. Только попроще.
2019 Mercedes-AMG GT 53 4-Door Coupe 4Matic+ (X290) = 285 км/ч. 435 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Электрический компрессор (Electrically powered compressor)
1970 кг 
 285 км/ч.    4.5 сек.     
      435 л.с.     2999 см³
  В таком вот спокойном облике, с белым цветом и относительно скромным обвесом, вполне симпатично. Но всё равно она выглядит как сильно отощавший клон Панамеры, и это сразу вызывает отторжение.
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232) = 315 км/ч. 585 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1970 кг 
 315 км/ч.    3.6 сек.     
      585 л.с.     3982 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Mercedes-AMG E 53 Cabriolet 4Matic+ (A238) = 270 км/ч. 435 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Электрический компрессор (Electrically powered compressor)
1980 кг 
 270 км/ч.    4.5 сек.     
      435 л.с.     2999 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 Mercedes-AMG S 63 4Matic+ (V222) = 250 км/ч. 612 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1995 кг 
 250 км/ч.    3.5 сек.     
      612 л.с.     3982 см³
  Я не любитель верещать на тему "раньше было лучше, рестайлинг испортил", но тут совсем другое дело. Теперь этот бампер, который я уже ненавидеть начинаю, появился и на S-ке. И это удручает. По технике вопросов нет, быстрейший седан представительского класса.
2017 Mercedes-AMG E 63 S Estate 4Matic+ (S213) = 300 км/ч. 612 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1995 кг 
 300 км/ч.    3.5 сек.     
      612 л.с.     3982 см³
  Как долго все это будет продолжаться, непонятно, понятно лишь одно: немецкое трио будет бороться до последнего, пока у кого-либо из них не случится обстоятельств непреодолимой силы, которые помешают продолжить на равных конкурировать с соперниками.
2018 Mercedes-AMG S 63 Coupe 4Matic+ (C217) = 300 км/ч. 612 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2005 кг 
 300 км/ч.    3.5 сек.     
      612 л.с.     3982 см³
  Считаю это авто женским и я бы никогда не купил бы версию AMG , самый идеал это S560 , потому что эта версия не замысловата на том что это спорт и все такое ,а просто роскошный авто на V8 с хорошим звуком ,а и да , лучше взять кабрио.
Mercedes-AMG GT - теперь без Benz
Mercedes-AMG
— Новый CLS стал сюрпризом не только по внешности, но и по технике. Впервые за долгое время отделение AMG стало использовать рядные "шестёрки"... кстати, а за какое время? Что-то не могу вспомнить таких AMG, да и вообще современных Мерсов. Ещё и хитрая система наддува: немцы намекают, что на новом 53-м моторе использована схема двойного наддува, состоящего из турбонагнетателя и соединённого с ним электрического компрессора.
Mercedes-AMG
— Выглядит неплохо, конечно, мне нравится дизайн, но это очередное доказательство, что дизайнеры Mercedes - ленивые жопы. Взяли старый SL, прикрутили к нему фонари от AMG GT S - всё, вот вам новый SL-класс!
Mercedes-AMG
— Наверное, в гонке мощностей немцы предела не видят. И Mercedes-Benz AMG, как это уже вошло в привычку, - лишь готовый полуфабрикат для "шаловливых ручек" тюнинг-компаний, того же Brabus, к примеру. Хотя, трудно даже представить, ЧТО здесь требует улучшения. 600 с лишним л.с. хватает за глаза, 3.5 сек до сотни заставят подумать о катапульте, ну и свыше 300 км/ч максималки... А ведь это - подумать только! - серийный "сарай". Дожили!
Mercedes-AMG
— Как долго все это будет продолжаться, непонятно, понятно лишь одно: немецкое трио будет бороться до последнего, пока у кого-либо из них не случится обстоятельств непреодолимой силы, которые помешают продолжить на равных конкурировать с соперниками.
Mercedes-AMG
— Mercedes-AMG E63 4Matic Sedan доступен с марта 2017 года. Двигатель - Daimler-Benz M 177 DE 40 AL ( 90-градусный V8 с 4-клапанной головкой, прямым впрыском высокого давления, двумя распредвалами и двумя параллельно работающими турбокомпрессорами, развивающими максимальное давление наддува 1,4 бар): 3982 см3; 83,0 х 92,0 мм; степень сжатия - 8,6; 571 л.с./ 5750-6500 и 750 Нм/ 2250-5000; красная зона - 6900 оборотов.
Mercedes-AMG
— Это уже неприлично быстро. Для меня всегда своеобразным барьером ускорения между "хорошо" и "отлично" были как раз те самые 3,4 сек. до сотни. Но барьер этот был для суперкаров уровня Гальярдо, 458-ой или Р8. А тут, черт возьми, седан. И, насколько я знаю, S-ка как раз выдает 3,3 до сотни, 3,4 - обычный, если можно так выразиться в отношении этого автомобиля, E 63. В любом случае это быстро, очень быстро.
Mercedes-AMG
— Индекс у AMG по ходу и близко не отображает реальный объём двигателя. Под капот S-Class ожидаемо переместился 4.0-литровый V8 twin turbo, который устанавливается на различные AMG с индексом "63". Вкупе с полноприводной трансмиссией это никоим образом не ставится в упрёк, напротив, S63 c символическими 612 л.с. (каковые у S-Class AMG уже лет 15) лишь самую малость уступает флагманскому S65. Зато динамика стала... на зависть многим суперкарам.
Mercedes-AMG
— Херня. Прикрутили перед АМГ ГТ к SL. Предыдущий был аутентичен и там не было каких-то выпученных фар. Вполне нормальные фары. Зараза, видимо, от МакЛарена перекинулась. Печально, у меня всё.
2022 Haval F7x 2.0 SAT 4WD
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Ford F-150 Raptor R
2023 Donkervoort F22
2021 GMC Hummer EV
2023 Lamborghini Urus S
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance Estate (S206)
2023 KTM X-Bow GT-XR
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance (W206)
2023 Mercedes-AMG S 63 E Performance (V223)
2022 Ferrari SP51
2023 Audi R8 GT (4S)
2023 Lamborghini Huracan Sterrato
2023 Porsche 911 Dakar (992)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777