Логин: Пароль:

Ferrari. Cамый легкий автомобиль в мире. ТОП рейтинг легких машин по весу.

Включены подборы, для бренда Ferrari.
Показать самые тяжелые автомобили
1947 Ferrari 125S = 170 км/ч. 120 л.с. 8.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
750 кг 
 170 км/ч.    8.5 сек.     
      120 л.с.     1496 см³
  Иначе получается ситуация, когда, например " копейка", владелец которой сумел доторговаться до миллиона, оказщывается дороже " Чайки", владелец которой ни о чем таком даже не думал. И рад будет отдать свою " птичку" всего за 5 тысяч.
1957 Ferrari 500 TRC Spider Scaglietti = 250 км/ч. 188 л.с. 6.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
780 кг 
 250 км/ч.    6.4 сек.     
      188 л.с.     1985 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
1958 Ferrari 250 Testa Rossa = 259 км/ч. 300 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
800 кг 
 259 км/ч.    6 сек.     
      300 л.с.     2953 см³
  Добавлена масштабная модель Ferrari 250 Testa Rossa (1958) – GE Fabbri 1:43 ссылка ссылка перейти можно из спецификации машины, просьба комментировать модель. ОЦЕНКА 57/100 www.carmodus.ru
1955 Ferrari 500 Mondial = 235 км/ч. 172 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
820 кг 
 235 км/ч.    6.8 сек.     
      172 л.с.     1984 см³
  Lexx, ИМХО, это характеризует тех, кто его покупает, а не сам авто. На нём гоняли, его перекрашивали, пердели в седушку на виражах... Кстати, а мне кажется, или перекос между передом и задом - следствие просевших пружин?
История автомобилей Ferrari.   Сортировка списка:
1954 Ferrari 750 Monza = 260 км/ч. 260 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
850 кг 
 260 км/ч.    5 сек.     
      260 л.с.     2992 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
1955 Ferrari 121 LM Scaglietti Spyder = 274 км/ч. 330 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
850 кг 
 274 км/ч.    4.8 сек.     
      330 л.с.     4412 см³
  Очередная "пуля" своего поколения. В те годы этой пулей могла быть только итальянка, только красная и только спайдер, иначе ничего бы не получилось, а наличие трех этих факторов прибавляет разом кучу кармы автомобилю.
1967 Ferrari 330 P4 = 320 км/ч. 450 л.с. 5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
875 кг 
 320 км/ч.    5 сек.     
      450 л.с.     3967 см³
  Поразительная максималка в 338 км/ч не оставляет шансов его конкурентам.
Вот смотрю на нее каждый день, и с каждым днем она все красивее и красивее мне кажется-это просто гений инженерной и конструкторской мысли.
1956 Ferrari 290 MM Scaglietti Spider = 280 км/ч. 320 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
880 кг 
 280 км/ч.    4.8 сек.     
      320 л.с.     3490 см³
  Да господи, чего тут нереального, это же гоночная машина. Это у дорожного Maserati 450S от Fantuzzi нереальные ТТХ, а тут всё на уровне "один из". Внешне так вообще один из тысячи гоночных близнецов Феррари.
1955 Ferrari 375 MM Berlinetta Sport Speciale = 289 км/ч. 340 л.с. 6.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
900 кг 
 289 км/ч.    6.4 сек.     
      340 л.с.     4522 см³
  Какой приятный и симпатичный кузов. Очень хорошие характеристики и сама машина в целом. Хорошо оформленный коженый салон добавляет элегантности автомобилю, а его эксклюзивность оправдывает свою большую цену.
1996 Ferrari F50 GT = 378 км/ч. 750 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
909 кг 
 378 км/ч.    2.9 сек.     
      750 л.с.     4698 см³
  Жесть, это просто жесть! Автомобиль очень крут. Характеристики просто ураган. Это самый крутой и самый красивый трек-кар. Вот яркий пример объединения высоких характеристик и отличного дизайна. Автомобиль заслуживает большей цены.
1963 Ferrari 250 LM = 295 км/ч. 320 л.с. 4.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
920 кг 
 295 км/ч.    4.5 сек.     
      320 л.с.     3286 см³
  Красиво. Очень хорошая. Типичный дизайн ferrari тех времен. Нестандартная форма кормы, и очень завидные характеристики. Дизайн было создано ателье pininfarina, и поэтому машина вышла очень красивая. Выпускалась 3 года, но было выпущено всего 32 экземпляра.
1948 Ferrari 166 Inter Stabilimenti Farina Berlinetta = 170 км/ч. 140 л.с. 10 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
950 кг 
 170 км/ч.    10 сек.     
      140 л.с.     1995 см³
  Легенда марки Ferrari, все-таки, началась не с гражданских, а с гоночных моделей, ради продвижения и совершенствования которых и решено было начать выпуск дорожных версий. Аналогичным путем пошел и английский Lotus.
Ferrari LaFerrari – вдвойне Ferrari
Ferrari
— Кабина словно стеклянный аквариум, в форме пузыря. Характеристики - ураган! Для 67-го это ого как круто! За дизайн поставлю девять, ибо меня огорчает этот "пузырь" с красной подставкой.
Ferrari
— Одна из первых машин в истории феррари просто удивительна. Да, многие не ценящие классику, скажут что это старьё, но выпускавшиеся в 1948—1950 годах дорожные автомобили 166 Inter были созданы на базе гоночных моделей серии. Они имел успех у покупателей, в том числе и за пределами Италии, формируя репутацию Ferrari на таком важном для фирмы рынке, как американский. С самого начала, Феррари уже завоёвывали сердца людей.
Ferrari
— Есть еще более экстремальная версия - F50 Bolide. Создана была в единственном экземпляре для Султана Брунея, но он ее не купил (дурак,ИМХО). Потом ее приобрел коллекционер из Ирландии (какой-то рассово ирландский горец, ну вы поняли намек).
Ferrari
— Ну думаю что для 1955 года автомобиль без задних зеркал не такая большая проблема как сегодня. Кстати, посмотри на автомобили-конкуренты, как не странно, там все автомобили без задних зеркал:)
Ferrari
— Не согласен с предыдущим комментарием. Автомобиль обладает харизмой, а характеристики для 50-х годов достаточно высоки. Какая же она "ничем не выделяющийся"? Такой дизайн актуален в любое время, машина - красавица и капитан Крутость))) Но цена ....(((
Ferrari
— Да мне правда надоели споры о красоте машин. Это субъективная оценка каждого. Вы втроем говорите, что в этой Феррари нет ничего особенного, а я говорю, что есть. И определить, кто из нас прав, невозможно. Именно это я и имел в виду.
Ferrari
— Это шедевр, коих еще надо поискать, но шедевр бессмысленный. Тему таких авто, как ЛеБланк, Зонда Р и подобных им, мы, в частности я, поднимали далеко не один раз, поэтому сейчас я снова не буду браться за старое. Они все прекрасны в техническом плане, а что я скажу дальше известно всем...
Ferrari
— Данный автомобиль является одним из пяти 375ММ ( а всего их было построено 26 штук ), построенных с кузовом по индивидуальному заказу ( одним из них, также, является представленный в нашем рейтинге Ferrari 375 MM Scaglietti Coupe Speciale ), более того, этот автомобиль - единственный из них, имеющий задние фонари на "плавниках", и является последним автомобилем Феррари, дизайн которого разработал Пининфарина. Кстати, его максимальная скорость - 289 км/час.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777