Логин: Пароль:
2022 Omoda C5 1.5T CVT

Ferrari. Cамый легкий автомобиль в мире. ТОП рейтинг легких машин по весу.

Включены подборы, для бренда Ferrari.
Показать самые тяжелые автомобили
1947 Ferrari 125S = 170 км/ч. 120 л.с. 8.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
750 кг 
 170 км/ч.    8.5 сек.     
      120 л.с.     1496 см³
  Vitus, большое спасибо. Хорошо, что у кого-то память оказалась более крепкой. Заглянуть именно на эту страницу я и не догадался. Как-никак, почти 60-летний разрыв по хронологии с 125 Sport. Кстати, да, можно исправить время разгона с 10 до 8,5 секунды.
1957 Ferrari 500 TRC Spider Scaglietti = 250 км/ч. 188 л.с. 6.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
780 кг 
 250 км/ч.    6.4 сек.     
      188 л.с.     1985 см³
  Не согласен с предыдущим комментарием. Автомобиль обладает харизмой, а характеристики для 50-х годов достаточно высоки. Какая же она "ничем не выделяющийся"? Такой дизайн актуален в любое время, машина - красавица и капитан Крутость))) Но цена ....(((
1958 Ferrari 250 Testa Rossa = 259 км/ч. 300 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
800 кг 
 259 км/ч.    6 сек.     
      300 л.с.     2953 см³
  Ну что тут сказать, очередной желанный экземпляр коллекции. Великолепное авто! Дизайн имеет общие черты с не менее легендарной Коброй. Ну и цена говорит о том, что наврядли этот шедевр будет дешеветь со временем:-)
1955 Ferrari 500 Mondial = 235 км/ч. 172 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
820 кг 
 235 км/ч.    6.8 сек.     
      172 л.с.     1984 см³
  Lexx, ИМХО, это характеризует тех, кто его покупает, а не сам авто. На нём гоняли, его перекрашивали, пердели в седушку на виражах... Кстати, а мне кажется, или перекос между передом и задом - следствие просевших пружин?
История автомобилей Ferrari.   Сортировка списка:
1954 Ferrari 750 Monza = 260 км/ч. 260 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
850 кг 
 260 км/ч.    5 сек.     
      260 л.с.     2992 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
1955 Ferrari 121 LM Scaglietti Spyder = 274 км/ч. 330 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
850 кг 
 274 км/ч.    4.8 сек.     
      330 л.с.     4412 см³
  Очередная "пуля" своего поколения. В те годы этой пулей могла быть только итальянка, только красная и только спайдер, иначе ничего бы не получилось, а наличие трех этих факторов прибавляет разом кучу кармы автомобилю.
1967 Ferrari 330 P4 = 320 км/ч. 450 л.с. 5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
875 кг 
 320 км/ч.    5 сек.     
      450 л.с.     3967 см³
  Она с виду просто божественна! Ferrari 330 P4 просто опередила свое время. На момент Ле-Мана была еще сыроватой, вот поэтому и осталась недооцененной...А жаль!! Я восхищаюсь ею с детства))
1956 Ferrari 290 MM Scaglietti Spider = 280 км/ч. 320 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
880 кг 
 280 км/ч.    4.8 сек.     
      320 л.с.     3490 см³
  Да господи, чего тут нереального, это же гоночная машина. Это у дорожного Maserati 450S от Fantuzzi нереальные ТТХ, а тут всё на уровне "один из". Внешне так вообще один из тысячи гоночных близнецов Феррари.
1955 Ferrari 375 MM Berlinetta Sport Speciale = 289 км/ч. 340 л.с. 6.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
900 кг 
 289 км/ч.    6.4 сек.     
      340 л.с.     4522 см³
  Какой приятный и симпатичный кузов. Очень хорошие характеристики и сама машина в целом. Хорошо оформленный коженый салон добавляет элегантности автомобилю, а его эксклюзивность оправдывает свою большую цену.
1996 Ferrari F50 GT = 378 км/ч. 750 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
909 кг 
 378 км/ч.    2.9 сек.     
      750 л.с.     4698 см³
  Что более поражает, это малый вес и соответственно высокая удельная мощность этого трекового суперкара. Он достаточно сильный соперник, если сравнивать с трековыми конкурентами его лет выпуска.
1963 Ferrari 250 LM = 295 км/ч. 320 л.с. 4.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
920 кг 
 295 км/ч.    4.5 сек.     
      320 л.с.     3286 см³
  Красиво. Очень хорошая. Типичный дизайн ferrari тех времен. Нестандартная форма кормы, и очень завидные характеристики. Дизайн было создано ателье pininfarina, и поэтому машина вышла очень красивая. Выпускалась 3 года, но было выпущено всего 32 экземпляра.
1948 Ferrari 166 Inter Stabilimenti Farina Berlinetta = 170 км/ч. 140 л.с. 10 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
950 кг 
 170 км/ч.    10 сек.     
      140 л.с.     1995 см³
  Нашел информацию, что в 1987 году его приобрел британец Чарльз Брокет и полностью его отреставрировал. А потом Брокет продал 166-ую своему соотечественнику, который покрасил его в цвета, в которых Феррари на фото. Может быть правый руль и является инициативой одного из них.
Ferrari LaFerrari – вдвойне Ferrari
Ferrari
— Что вот про неё сказать? Обычный гоночный автомобиль конца 50-х, ничем не выделяющийся. И у Феррари подобных машин можно назвать штук 5.
Ferrari
— Есть еще более экстремальная версия - F50 Bolide. Создана была в единственном экземпляре для Султана Брунея, но он ее не купил (дурак,ИМХО). Потом ее приобрел коллекционер из Ирландии (какой-то рассово ирландский горец, ну вы поняли намек).
Ferrari
— Поразительная максималка в 338 км/ч не оставляет шансов его конкурентам.
Вот смотрю на нее каждый день, и с каждым днем она все красивее и красивее мне кажется-это просто гений инженерной и конструкторской мысли.
Ferrari
— Слов нет-одни эмоции. Пожалуй она больше заслуживает своей цены чем 250 гто. Дизайн просто какой то несусветный, но симпатичный.
Ferrari
— Это сугубо гоночная машина, имевшая определённый успех в гонках. Одна из самых дорогих Феррари в частности и один из самых дорогих автомобилей вообще за всю историю. Если не ошибаюсь, входит в топ-10 или топ-20 самых дорогих автомобилей за всю историю. Самый дорогой автомобиль 2015 года. ММ означает Mille Miglia.
Ferrari
— Что более поражает, это малый вес и соответственно высокая удельная мощность этого трекового суперкара. Он достаточно сильный соперник, если сравнивать с трековыми конкурентами его лет выпуска.
Ferrari
— Как и для Порше, деление моделей на цивильные и гоночные чисто условное. Но, в этом автомобиле, гражданская направленность более выражена. Двойной спаренный выпуск, гоночная баранка большого диаметра, спидометр "до 200", и тахометр, размеченный до 8000, все эти мелочи, это то, что назовут "стилем от Феррари".
Ferrari
— Наверное одна из немногих Феррари, обладающая настолько сильно смещенным к переду салоном. В дизайне, цепляет взгляд огромный кожух вокруг заднего стекла.
2022 Haval F7x 2.0 SAT 4WD
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Ford F-150 Raptor R
2023 Donkervoort F22
2021 GMC Hummer EV
2023 Lamborghini Urus S
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance Estate (S206)
2023 KTM X-Bow GT-XR
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance (W206)
2023 Mercedes-AMG S 63 E Performance (V223)
2022 Ferrari SP51
2023 Audi R8 GT (4S)
2023 Lamborghini Huracan Sterrato
2023 Porsche 911 Dakar (992)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777