Логин: Пароль:
2022 Omoda C5 1.5T CVT

Gemballa. Cамый легкий автомобиль в мире. ТОП рейтинг легких машин по весу.

Включены подборы, для бренда Gemballa.
Показать самые тяжелые автомобили
2010 Ferrari Enzo Gemballa MIG-U1 = 350 км/ч. 700 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1240 кг 
 350 км/ч.    3.5 сек.     
      700 л.с.     5999 см³
  Этот дизайн, должен понравиться любителям всяких японских мультиков про космические гонки. Для автомобиля такого класса, обвешивать его примитивными нашлепками совсем не солидно!
2005 Porsche 911 Carrera Gemballa Avalanche GTR 500 EVO = 315 км/ч. 500 л.с. 3.8 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1345 кг 
 315 км/ч.    3.8 сек.     
      500 л.с.     3596 см³
  Красавец! Цвета подобраны очень хорошо, характеристики тоже отлично улучшены! А салон... Немогу налюбоваться! Спойлер ( или антикрыло) фирменный, с воздухозаборником ( продолжайте добавлять 911-ые, буду рад новым моделям!).
2009 Porsche Carrera GT Gemballa Mirage GT Carbon Edition = 335 км/ч. 670 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
1380 кг 
 335 км/ч.    3.7 сек.     
      670 л.с.     5733 см³
  Гембалла делают отличный и дорогой тюнинг! В Киеве видел несколько Кайенов Гембалла и 911 Гембалла. У Геши (мэра Харькова) есть Гембалла 911. Точную модификацию не помню. Но Гембалла Каррера ГТ это просто супер!
2013 McLaren P1 Gemballa = 350 км/ч. 916 л.с. 2.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1390 кг 
 350 км/ч.    2.8 сек.     
      916 л.с.     3799 см³
  Да, мастерство в деталях, поэтому ходовую трогать не решились, потому что там как раз над деталями работать и нужно, чего в Гембале, видимо, не умеют. Это вам не 911 тюнить, здесь другой подход нужен.
История автомобилей Gemballa.   Сортировка списка:
2012 McLaren MP4-12C Gemballa GT = 333 км/ч. 625 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1434 кг 
 333 км/ч.    3.1 сек.     
      625 л.с.     3799 см³
  ссылка ссылка ссылка Где-то так. На первое время сойдет.
2013 McLaren MP4-12C Spider Gemballa GT = 330 км/ч. 625 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1465 кг 
 330 км/ч.    3.1 сек.     
      625 л.с.     3799 см³
  Новые фото оптимизма в плане дизайна мне лично не добавили - ни передняя, ни задняя часть мне не нравятся. У стандартного варианта все смотрится гармоничнее. Но радоваться тоже есть чему: салон получился отлично, и при внешней невзрачности внутри спрятали конфетку.
2010 Porsche 911 Turbo Gemballa Avalanche GTR 750 EVO-R = 334 км/ч. 750 л.с. 3.2 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1500 кг 
 334 км/ч.    3.2 сек.     
      750 л.с.     3800 см³
  Очень красиво смотрятся фары, впрочем как и сама раскраска и сам кузов, правда салон совсем уж \"спартанский\", но вот непонятна разница: 0,1 до ста, но максималка всего лишь на 1 км/ч больше, почему???
2008 Porsche 911 Turbo Gemballa Avalanche GTR 800 EVO-R = 335 км/ч. 850 л.с. 3.1 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1545 кг 
 335 км/ч.    3.1 сек.     
      850 л.с.     3800 см³
  Ну вот, опять начинаются Ваши придирки... Речь идёт о спойлере позади. Смертный Грех значит, что какой нибудь Koenigsegg плох в поворотах типа страшен. 850 это я сам так пишу. Хоть и написано 800. У Вас всё?
2008 Porsche 911 Gemballa Avalanche GT2 600 EVO = 320 км/ч. 600 л.с. 3.2 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1565 кг 
 320 км/ч.    3.2 сек.     
      600 л.с.     3800 см³
  Машина получилась невероятно красивой. Двухцветный окрас, и такие диски этой машине очень идут. Гембала, попросту не тратят деньги и время, каждая ихня машина- это шедевр. Правда не понимаю зачем её назвали Avalanche(англ. Лавина), хотя бы в белый цвет покрасили, что-ли.
2018 Gemballa GT Concept = 360 км/ч. 828 л.с. 2.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1620 кг 
 360 км/ч.    2.4 сек.     
      828 л.с.     3800 см³
  Пыль и грязь есть всегда и везде. Даже на чистейшем асфальте в Швейцарии. А если она есть хотя бы чуть-чуть, то время сделает всё остальное)) Через 5 лет там будет жесть внутри
2017 Porsche 911 Turbo Gemballa Avalanche Concept = 362 км/ч. 820 л.с. 2.5 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1650 кг 
 362 км/ч.    2.5 сек.     
      820 л.с.     3800 см³
  А что слипер? Ну было у тебя 600 лс, стало 1000 лс. Но что, неужели при 600 она не ехала? Для меня слиперы интересны только если со свопнутыми движками. Типа Гелик с мотором от SLR, Audi A8 c Lamborghini V12.
Porsche
— Мощная и разгон очень хороший, только максималка больно слабенькая. Мне кажется или правда фары от Carrera GT?
Porsche
— Красота! Гораздо лучше стоковой Carrera GT! Эта машина утратила её тяжеловесность, приобрела увеличенное количество воздухозаборников и антикрыло, которые ей очень идут! За её мощь и крутой дизайн ей можно простить даже аскетичный салон!
Ferrari
— Эти чёрные нашлёпки, если честно, портят внешний вид. Надо её одним цветом покрасить, чтоб оценить все навороты кузова
Ferrari
— Но это... это же ЧМОШЕСТВО - так внешне машину (кстати изначально неплохую) изгадить, да еще диоды в бампер таки воткнули - у кого-то творческий кризис или головой ударился, чтоб такое поналепить - это жесть. я начал плохо думать о творческом потенциале дизайнеров Гембала.
Porsche
— Расцветка кузова интересная и салон супер. Бежевые тона салона мне по душе. Смущает одно - скорость при таком моменте и массе могла бы быть побольше. И цена дороговата.
Porsche
— Достаточно сдержанный и спокойный технический тюнинг, когда все элементы улучшаются сравнительно немного, но в лучшую сторону, вместе с эффектным внешним видом, позволил создать яркую и запоминающуюся версию, значительно превышающую по показателям исходник. Этакий заводной "апельсин" на колесах.
Ferrari
— каждый уголок кузова подчеркивает ее индивидуальность, неповторимость, одну из самых лучших в смысле дизайна машину смогли сделать еще лучше, такой тюнинг мне по душе
Porsche
— Гембалу трудно не узнать - фирменная покраска и фирменное антикрыло. Но 175 сил сверху могли бы на динамике и получше отразиться.
2022 Haval F7x 2.0 SAT 4WD
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Ford F-150 Raptor R
2023 Donkervoort F22
2021 GMC Hummer EV
2023 Lamborghini Urus S
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance Estate (S206)
2023 KTM X-Bow GT-XR
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance (W206)
2023 Mercedes-AMG S 63 E Performance (V223)
2022 Ferrari SP51
2023 Audi R8 GT (4S)
2023 Lamborghini Huracan Sterrato
2023 Porsche 911 Dakar (992)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777