Интересная реплика кобры она мне нравится куда больше чем машины конца 20 го века или 2003 года, в прошлом году кстати вышла ещё одна реплика которую очень трудно отличить от оригинала
И, да, если вы внимательно читали комментарии, прототип CSX2000, прежде чем обзавестись указанным в спецификациях на странице 264-сильным форсированным мотором, был построен с так и не нашедшим понимания " слабосильным" 147-сильным Ford Windsor 221 Challenger.
Хех, напоминает Стратос, очень сильно... До тех пор пока не посмотришь назад. В целом, она не очень гармонична, но заслуживает уважения. Очень не дурные характеристики и по сей день, да и приличный профиль. Не плохо.
В этом автомобиле поражает многое: коротенькие двери, убогие, на мой взгляд,"клыки", большие колёса.Насчёт последнего: такие колёса не подходят этой Кобре, и "катки" поменьше подошли бы.
А живых снимков нет что ли, а то закрадывается сомнение о существовании автомобиля. Корветовкий движок как всегда рулит и решает, а выпендрежные двери лишние, мне кажется.
Старая «Кобра» мне вообще не нравилась, но это реально классный автомобиль. Жалко, что максималка маленькая, и из-за этого машина не может угнаться за главными конкурентами.
Надеюсь, 17-й комментарий, это хитрая ирония. Cobra Weineck 780 - это гипертрофированный качок на стероидах, за гранью здравого смысла, а этот автомобиль - легенда своего времени, вполне гармоничный автомобиль. Не надо обижать его такими сравнениями.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
4,9 л V8 с компрессором и 326 лс? Как-то маловато. Даже в то время, если не ошибаюсь, атмосферники такого объёма и конфигурации выдавали как минимум примерно столько лошадей. Дизайн самый клёвый из Кобр)))
Кроме большего двигателя и типа кузова от именитого Ace не осталось ничего. Попытка возрождения не удалась. Но если рассматривать его как отдельную модель, автомобиль неплохой, но немного скучноватый.
AC
— На счет двигателя не соглашусь. это хоть и маленький, но V8. Да и такой легкой машине не нужен огромный двигатель. А что до кузова, то это дело поправимое. Как я понял, крыша у него съемная.
AC
— Слыхали новость? Напечатали Кобру на 3D-принтере. Кузов, шасси, подрамники и решётку радиатора. Материалы - пластик, усиленный углеволокном. Оснастили электромотором на 136 лс + фары, салон и т.д. Результат - 5с до 100 км/ч. По-моему неплохо))).
AC
— Старый дизайн, новая начинка. В итоге получается по-разному: у кого-то выходит классный аппарат, а у кого-то г****. Этот автомобиль больше подходит к первому классу.
AC
— Может экстерьер и скопирован со старой модели 60-х годов но салон выдаёт её с потрахами это не старый а новый автомобиль сделанный под старый
AC
— Отличный автомобиль, новое видение AC Cobra. Динамика что надо. Нравится приборная панель и выхлопнухи огромного диаметра.
AC
— Автомобиль разработан американцами из фирмы Iconic Motors. Якобы заручились поддержкой британской фирмы AC Cars... А дальше что? Он хоть производился серийно? Проблема ведь в том, что AC Cars тогда находилась в столь затяжном кризисе, что в 2011 году... обанкротилась. В 2012 году права на марку перешли к группе немецких инвесторов, а сама компания вновь возрождена уже в Германии. Так что этот Iconic Roadster - фальшивый AC, с туманными перспективами.
AC
— В этом автомобиле поражает многое: коротенькие двери, убогие, на мой взгляд,"клыки", большие колёса.Насчёт последнего: такие колёса не подходят этой Кобре, и "катки" поменьше подошли бы.
AC
— Про внешность ничего нового нельзя сказать, она у Кобры 45 лет не менялась, а вот эволюция характеристик просто поражает. Как Кобра 427 в свое время была почти гиперкаром, так и Кобра GTS в наше время вошла в высшую лигу суперавтомобилей. Заодно став самой крутой Коброй из всех. Мне кажется, вполне достойное завершение производства.