Ну разве он не красив? Загато редко разочаровывали меня. Автомобиль гоночный, и произведен в 12 экземпляров, так что не обращайте внимание на ценник. Моя любимая Альфа 60-х после Типо 33.
И всё же пометка нужна, потому что надо как-то отразить, что машина не относится к Alfa Romeo. Иначе получится, что сторонняя модель торчит среди серийных. Мы ведь как раз для этого пометку вводили, чтоб отличать заводские модели от незаводских.
Илья, сам ты пучеглазый. :) Написано же чуть выше: на первом фото - прототип. Он мне самому не нравится. А вот мордочка обычного Tipo 33 Stradale: ссылка. Ну как, больше нравится?
Некая "летающая тарелка" прямиком из 50-х. Выглядит отлично. Не вижу, что тут может не понравится в кузове, как по мне отличный классический автомобиль с красивыми, плавно перетекающими линиями. Но слегка напоминает сплющенную жабу)
Спайдер однозначно лучше, он у меня хотя бы отвращения не вызывал, как вот этот обмылок. Ну как можно было додуматься сделать миниатюрный спорткар с дизайном кареты?
А что здесь страшного? Вполне чистые плавные линии. Передняя оптика меня смущает немного. Глазастая сильно. От Загато здесь разве что идея и общий силуэт. Вообще Загато с трудом узнаётся, нет даже их главной фирменной фишки - крыши двойной пузырь.
А вот этот мне очень нравится. И профиль своеобразен. Обычно я такой покатый зад не люблю, но на таких вот ретро-автомобилях он классно смотрится! Эх, мне бы его, да костюм-тройку и плащ со шляпой. Ну и сигару))). Если не ошибаюсь, то 8С делалась с оглядкой именно на него.
Я смотрю, кипятком все писают при ее виде, а меня что-то вообще никак не зацепило, какой бы легендарной она ни была. Любая легендарность меркнет, если при этом автомобиль никудышно выглядит, а для меня она выглядит именно так.
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
Что тут сказать? Не самая лучшая из альф, и не самая худшая... Я люблю альфа Ромео, но тут загатовский ЗАД и огромный мерседесовский кузов!
Кому нравится эта тачка- без обид я высказал своё мнение!!! :-)
Своеобразный автомобиль. Но дики как раз ассоциируются с Альфой. салон солидный при таких то размерах. Да и вообще автомобиль вполне ладный и привлекательный, Пининфарина все-таки.
Очень интересный дизайн с изюминкой от Alfa Romeo. Стоит для своих параметров очень дёшево. За такую цену, это самый дешёвый спортивный автомобиль, который я когда-либо видел. Молодцы!
Интересный автомобиль, жаль что он так и не пошол в серию. Было создано два купе и два кабриолета. Машина была построена Бертоне. Франко Скальоне,автор проекта этой машины разработавший много очень красивых машин, признался, что это купе всегда был его фаворитом.
— Никогда еще работы Zagato не оставляли меня равнодушным, но, увы, эта машина особого впечатления на меня не произвела. Все фирменные черты вроде есть: заднее стекло с изгибом, внешность оригинальная и даже несколько вызывающая, но чего то будто бы не хватает...
Alfa Romeo
— Как и обязывает название, Alfa Romeo создала настоящую "летающую тарелку", несмотря на то, что в 50-е "все так строили". По крайней мере в автоспорте, с прицелом на который его создавали, этому автомобилю удалось не так и плохо полетать. Однако, торчащая из передней арки выхлопная труба, пожалуй, лишняя в этом месте. Как и неудачная идея реинкарнации этого автомобиля в качестве прототипа 2013 года. То, что в 50-е выглядело странно, но интересно и футуристично, в начале XXI века смотрится странно, но уже нелепо и устаревше.
Alfa Romeo
— Великолепие. По-моему, один из лучших Альф, да и вообще того периода. Дизайн - вышка. Все очертания суперкара присутствуют - низкая крыша, долгий и низкий капот, низкая посадка, плавные линии... Да и характеристики на свое время отличные. Общий вид не смогла испортить даже торчащая выхлопная)
Alfa Romeo
— Ничего так машина. Но мне нравится меньше, чем Феррари тех же лет. Есть в них какая-то спокойная и красивая торжественность, которой нет здесь.
Alfa Romeo
— Красивый аппарат. Напоминает Шелби Дайтона Купе 1965 года. Была создана кузовным ателье Загато по случаю столетнего юбилея Альфа Ромео. Создавали этот автомобиль для немецкого коллекционера Мартина Каппа. Этот автомобиль является победителем конкурса красоты 2010 Concorso d`Eleganza Villa d`Este.
Alfa Romeo
— Стремительный и самобытный силуэт спортивной Альфа Ромео, сочетает в себе техно-стиль и био-дизайн одновременно. Одно бесспорно - в автомобиле присутствует гоночный дух шестидесятых. Привлекает внимание большая площадь остекления и длинный капот, как у некоторых моделей конкурирующей марки Феррари, а именно 250 ГТО. Расположение фар, здесь, более оригинальное. Canguro, является очень редким и дорогим коллекционным автомобилем.
Alfa Romeo
— Это просто потрясающее авто. Очень красивый изящный дизайн. Перед автомобиля напоминает какую то добрую улыбку, которая негласно завет прокатиться на авто. Просто великолепный и очень легкий спорткар. Такие автомобили действительно радуют глаз, даже не столько характеристиками, а именно красотой. Дизайнеры очень постарались. Изумительная классика.
Alfa Romeo
— И тут снова они решеточку свою прилепили) , видимо, для узнаваемости. А вообще внешний вид у меня производит впечатление как минимум 400 сильного болида. Особенно сзади. Очень мускулисто выглядит. У Альфа 8С Компетишн есть схожие черты с этим автомобилем.