Великолепное авто. Это одна из самых лучших классик Альфа Ромео. Дизайн просто изумительный, характеристики, для спортивного автомобиль, хороши. В дизайне нет лишних деталей. Загато как всегда на высоте. Потрясающий автомобиль.
Хе! Михан, ну ты прям про дурочку точно подметил! Спереди похожа на ту девчонку из мультфильма "Мистр кэт"... Ну не подумайте что я его смотрю часто. Просто однажды попал на "Дисней" и увидел. Ну вообще мне такого типа авто совсем не нравятся.
Некая "летающая тарелка" прямиком из 50-х. Выглядит отлично. Не вижу, что тут может не понравится в кузове, как по мне отличный классический автомобиль с красивыми, плавно перетекающими линиями. Но слегка напоминает сплющенную жабу)
Спайдер однозначно лучше, он у меня хотя бы отвращения не вызывал, как вот этот обмылок. Ну как можно было додуматься сделать миниатюрный спорткар с дизайном кареты?
А я вот люблю клиновидный стиль. И этот автомобиль нравится. Стремительный и гармоничный вид. Для Джуджаро всегда были характерны плавные переходы, а не радикальный клиновидный дизайн, как в случае Бертоне.
Интересный автомобиль. Но ещё более интересно в нём сочетание слова Бертоне и обозначения TZ. Bertone работали над конечным дизайном, о чём говорит шильдик Бертоне на крыле. А вот TZ означает "Tubolare Zagato".
А вот этот мне очень нравится. И профиль своеобразен. Обычно я такой покатый зад не люблю, но на таких вот ретро-автомобилях он классно смотрится! Эх, мне бы его, да костюм-тройку и плащ со шляпой. Ну и сигару))). Если не ошибаюсь, то 8С делалась с оглядкой именно на него.
BMW13, кое-что нашел. Во-первых, Corsa стопроцентно трековая, обязательно надо поставить пометку. Во-вторых, она базируется на шасси (!!!) Gillet Vertigo, откуда и двигатель. А Vertigo оснащается как раз 4.2-литровым V8 от Maserati Coupe GT, так что движок здесь действительно от Мазерати.
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
Самые дальновидные вспомнят, что прототип Ferrari F40, представленный в 1987 году ( также, как и его предшественник 1984 года, 288 GTO), был результатом работы другого тюнинг-ателье - Pininfarina.
Потому что все очень похожи. Дизайн вертится вокруг одного образа. А образ этот красив. Потому и все модели, выполненные в этом ключе, красивы. А вот Альфы всегда были разнообразны и интересны с точки зрения дизайна. Как и многие другие европейцы.
Авто действительно великолепно. Изысканный цвет и форма добавляют изящности автомобилю и невероятною красоту. Это самая что не наесть Итальянская классика и легенда гонок. Потрясающее и редкое авто. Такой автомобиль заслуживает все-таки большего внимания.
Если это аэродинамические эксперименты (хотя больше напоминает процесс мутации в рыбу), то непонятно, зачем они вообще нужны на машине, которая ехать не способна. Тут бы и форма кирпича могла быть, роли бы это не сыграло.
— Ну разве он не красив? Загато редко разочаровывали меня. Автомобиль гоночный, и произведен в 12 экземпляров, так что не обращайте внимание на ценник. Моя любимая Альфа 60-х после Типо 33.
Alfa Romeo
— Вот еще один итальянский спорткар предназначенный для гонок, но в отличие от многих таких автомобилей, радует глаз красотой. Он аскетичен: ничего лишнего что мешало бы гонке и всего два места для пилота и для штурмана.
Alfa Romeo
— Красивый аппарат. Напоминает Шелби Дайтона Купе 1965 года. Была создана кузовным ателье Загато по случаю столетнего юбилея Альфа Ромео. Создавали этот автомобиль для немецкого коллекционера Мартина Каппа. Этот автомобиль является победителем конкурса красоты 2010 Concorso d`Eleganza Villa d`Este.
Alfa Romeo
— Zagato - большие молодцы. Они не только сделали довольно неоднозначный Vertigo красивым, но и сбросили с уже довольно легкой машины 140 кг.
Alfa Romeo
— Руль интересный. Дизайн напомнил автомобили будущего из фильмов 70-80-ых. Насчёт оглядки на этот автомобиль у производителей последующих суперкаров - дело даже не в нём. Многие суперкаростроители, и Вектор в их числе, оглядывались на дизайн Ламбо, как более радикальный и броский в сравнении с уже ставшими привычными Феррари, Альфа Ромео, Мазерати и Порше. А кто дизайн для Ламборгини делал? Правильно))). Бертоне. Автомобиль вышел довольно гармоничным.
Alfa Romeo
— Стремительный и самобытный силуэт спортивной Альфа Ромео, сочетает в себе техно-стиль и био-дизайн одновременно. Одно бесспорно - в автомобиле присутствует гоночный дух шестидесятых. Привлекает внимание большая площадь остекления и длинный капот, как у некоторых моделей конкурирующей марки Феррари, а именно 250 ГТО. Расположение фар, здесь, более оригинальное. Canguro, является очень редким и дорогим коллекционным автомобилем.
Alfa Romeo
— В 1950-е годы многие грезили космосом или высокими полётами. Это отражалось и в фантастических романах, и в научной среде, и т.д. В США в автопроме зародился аэростиль, в Старом свете тоже старались не быть в стороне от наметившегося тренда. Яркой иллюстрацией может послужить Alfa Romeo Disco Volante от ателье Touring, "Летающая тарелка" в буквальном переводе. Тарельчатого в её внешности немного, но дух своего времени машина передаёт весьма наглядно.
Alfa Romeo
— Никогда еще работы Zagato не оставляли меня равнодушным, но, увы, эта машина особого впечатления на меня не произвела. Все фирменные черты вроде есть: заднее стекло с изгибом, внешность оригинальная и даже несколько вызывающая, но чего то будто бы не хватает...