Логин: Пароль:
Электромобиль Lotus Emeya

Toyota. Cамый легкий автомобиль в мире. ТОП рейтинг легких машин по весу.

Включены подборы, для бренда Toyota.
Показать самые тяжелые автомобили
1985 Toyota Corolla GT-S Sport Liftback (AE86) = 206 км/ч. 130 л.с. 9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
940 кг 
 206 км/ч.    9 сек.     
      130 л.с.     1587 см³
  P.S пардон за 2 нечаянно отправленных комментария, и забыл дописать что молодёжь тех лет кто следил за автоспортом покупали себе аеху именно благодоря её победам в автоспорте
1987 Toyota MR2 Supercharged (W10) generation I = 216 км/ч. 145 л.с. 6.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1015 кг 
 216 км/ч.    6.4 сек.     
      145 л.с.     1587 см³
  Снаряженная масса у Приоры около 1100 кг (плюс/минус в зависимости от конкретной модели). 1,5 тонны - это уже полная масса, т.е. с водилой, пассажирами и заполненным багажником.
1999 Toyota MR2 Roadster (W30) generation III = 211 км/ч. 138 л.с. 8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1030 кг 
 211 км/ч.    8 сек.     
      138 л.с.     1794 см³
  Илья, в целом ты прав, но данная машина добавлена как наследник предыдущих MR2, которые были очень даже спорткарами. Хотя это не отменяет того, что третье поколение - полнейшее УЁ во всех отношениях, от двигателя до дизайна.
1970 Toyota Celica 1600 GT = 180 км/ч. 115 л.с. 9.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1105 кг 
 180 км/ч.    9.9 сек.     
      115 л.с.     1589 см³
  Видимо, автомобиль настолько скучен и неинтересен, что на его странице развязался спор о великом русском автомобиле под названием "Копейка". Хотя с некоторых ракурсов он даже неплохо смотрится.
История автомобилей Toyota.   Сортировка списка:
1967 Toyota 2000GT = 220 км/ч. 150 л.с. 9.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1120 кг 
 220 км/ч.    9.2 сек.     
      150 л.с.     1988 см³
  С 2-литровым двигателем максимальная скорость автомобиля массой 1120-1125 кг достигала 217-220 км/час при разгоне до сотни за 9,2-9,3 секунды, а более простая 2,3-литровая версия была на 25 кг тяжелее и могла разгоняться только до 212 км/час и преодолевала отметку в 100 км/час за 9,6 секунды.
2017 Toyota Yaris GRMN = 230 км/ч. 212 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1135 кг 
 230 км/ч.    6.3 сек.     
      212 л.с.     1796 см³
  Возможно, но лучше пока оставить так. Написано, что двигатель был специально доработан для помещения в небольшой моторный отсек Yaris, может, в процессе и ход поршня слегка изменился.
1981 Toyota Celica Supra MkI = 190 км/ч. 116 л.с. 9.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1160 кг 
 190 км/ч.    9.1 сек.     
      116 л.с.     2759 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2002 Toyota Celica GT-S (ZZT-231) generation VII = 220 км/ч. 182 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1170 кг 
 220 км/ч.    6.5 сек.     
      182 л.с.     1796 см³
  Пока искал данные на Селику, нашел упоминание о модели Curren ( хетчбек на базе предыдущего поколения Селики). При массе 1380 кг и 242-сильном ( по японскому стандарту JIS даже 255 сил) 2-литровом двигателе 3S-GTE полноприводная трехдверка развивала 241 км/час и разгонялась за 6,1 секунду.
2016 Toyota GT 86 GRMN = 235 км/ч. 219 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
1230 кг 
 235 км/ч.    6.5 сек.     
      219 л.с.     1998 см³
  Карбон натуральный или все-таки пленкой обтянули? О самой сути данного тюнинга уже сказали, но делать машину настолько грозной снаружи и настолько кроткой внутри, это деньги на ветер. Таким образом обычно наши отечественные стритрусеры исполняют свои давние мечты.
1989 Toyota MR2 GT (W20) generation II = 240 км/ч. 224 л.с. 6.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1240 кг 
 240 км/ч.    6.1 сек.     
      224 л.с.     1998 см³
  Европейских версий с турбо не было, модификации MR2 Coupe, MR2 GT Coupe и MR2 GT T-Bar (как на фото) были атмо с максимумом в районе 15о сил. Турбо версии били либо японские ли американские с соответствующими названиями и отличительными чертами.
2012 Toyota GT 86 = 226 км/ч. 200 л.с. 7.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
1253 кг 
 226 км/ч.    7.4 сек.     
      200 л.с.     1998 см³
  Просто BRZ по сравнению с WRX и WRX STI смотрится бледновато, а GT86 это единственное яркое пятно среди сгустка серой посредственности, которую предлагают европейским покупателям. Видимо разная реакция на почти одинаковые машины связана именно с этим.
1984 Toyota Celica Supra MkII = 209 км/ч. 181 л.с. 8.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1265 кг 
 209 км/ч.    8.8 сек.     
      181 л.с.     2759 см³
  А мне нравится. Во-первых, у него много общих черт с уже упомянутой АЕ86, которая мне дико нравится еще с момента выхода Underground 2. Во-вторых мне всегда нравился такой стиль 80-х с угловатыми формами, поднимающимися фарами и высокой подвеской.
Toyota
— Toyota MR2 - знакомое название, пускай особо я и не вникал в суть старых Toyota, за исключением Супры. Четырехцилиндровый рядный турбированный двигатель позволял достигать ей неплохих для того момента показателей: 224 л.с. мощности, 6 секунд до сотни, максимальная скорость 240 км/ч. Недурно, особенно для не самых продвинутых в области автомобилестроения на тот момент японцев.
Toyota
— В некоторых источниках, Toyota Celica 1981 года называют третьим поколением, а модель 1985/86 года, когда Supra окончательно выделилась в отдельную модель - четвертым.
Toyota
— Toyota 2000GT и Nissan Fairlady имеют общего идейного предка, поэтому в чем-то они и похожи друг на друга. Но именно Тойота считается первым японским суперкаром. И стоил он в свое время, довольно дорого, что сказалось на объеме производства (351 шт., 1967-1970 гг.).
Toyota
— Пожалуй, первый полноценный хот-хэтч от Тойоты. Делать более крупный FWD-спорткар из чего-нибудь вроде Auris не стали, а жаль - было бы интересно глянуть на конкурента Гольфу. Увы, пока что ограничились мини-"зажигалкой" уровня Opel Corsa OPC, ожидаемо взяв за основу Yaris, который в прошлых поколениях уже имел слегка заряженные версии. Производитель уверяет, что новый Yaris GRMN получился самым шустрым в своём классе, оснований в это не верить нет, но по цифрам и картинкам - ничего примечательного. Зато владельцы смогут хвастаться, что у машины мотор от Лотуса.
Toyota
— Да наддува не хватает этому мотору, чтоб стать настоящей стритрейсерской зажигалкой. Но подразделение Gazoo Racing и так неплохо поработало, +10% мощности на моторе, который и без того на пределе работает - не так уж и слабо. Конечно, 110 л.с. литровой мощности меньше, чем хондовские 120, но уже вплотную приблизились. Причём ещё и в наше время, когда спорткар без наддува днём с огнём не сыщешь. Так что топ-версия неплохая вышла. Но выглядит действительно более грозно, чем едет.
Toyota
— Видимо, автомобиль настолько скучен и неинтересен, что на его странице развязался спор о великом русском автомобиле под названием "Копейка". Хотя с некоторых ракурсов он даже неплохо смотрится.
Toyota
— Почти 20 лет Тойота не выпускала заднеприводные спорткары, оставив RWD уделом больших седанов и их турбо-версий. Celica так и вовсе под конец жизни полностью перешла на "хэтчбековский" передний. И вот наконец сотрудничество двух японских автогигантов дало то, чего многие ждали: спортивную заднеприводную купешку Toyota. Она же Subaru BRZ, но по духу это именно Тойота, прямой наследник легендарной АЕ86. И никаких новомодных турбин!
Toyota
— А мне эта определённо больше Селики нравится. А о каких старых Тойотах речь? Селики начала и середины 90-ых хороши, два поколения. Супра конца 80-ых - начала 90-ых.
Электромобиль Polestar 4
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170 (LC)
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider (F173 HGL)
2023 Ferrari SF90 XX Stradale (F173 HFL)
2019 Lynk & Co 03 Cyan Concept
2022 Porsche 718 Cayman GT4 RS
2023 McLaren 750S Spider
2023 McLaren 750S Coupe
2023 BMW i5 M60 xDrive (G60)
2023 Gordon Murray Automotive T.33 Spider
2023 BMW i7 M70 xDrive (G70)
2023 Yangwang U8
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777