Ответ Ричику (483 коммент): Чудо, что он хотя бы нашёл сходства. Я думаю, что этот молодой человек заслуживает похвалы, особенно, если учесть, что буквально предыдущий комментарий звучал примерно также. Хотя на самом деле, могло бы быть и хуже.
Тот Веном - купе, этот - родстер! Или ты не знаешь, Арсений из Курска, чем отличается купе от родстера, и что означает дополнительное слово "Spyder" в названии автомобиля?
Вот когда Регера побьёт хоть один рекорд, помимо мощности для серийных машин, тогда и будем об этом говорить. А пока это понты в чистом виде. В отличие от Venom GT, на счету которого уже множество подтверждённых цифр.
да не просто понимаешь посмотри даже на этой фотке, трубы по краям чёрные засаленные в центральные нет это просто муляж, а тем кому так не нравиться люди просто берут и переделывают потомучто муляж выглдит дёшево
Ощутимой прибавки в характеристиках нет, внешних изменений тоже. А вот цену задрали на целые 130 штук. В общем, тюнинг бессмысленный и бесполезный. Не понравилось. Жаль, что работы от Хеннесси становятся всё хуже и хуже...
Прибавка 100 л.с. по сравнению с версией HPE600 почти не дала выигрыша в разгоне до 100, зато последующий набор явно будет более интенсивным. И максимальная скорость возросла значительно.
Можно целый день смотреть. Кстати моя любимая ferrari, характеристики тоже впечатляют. 330 км\ч - настоящий суперкар, но самое крутое 3 секунды до сотни. Только одно огорчает 37 млн.руб, но это же ferrari
За что люблю Хеннесси, так это за эффективность. Да, внешне они ничего не меняют, и это вроде как и минус - но, с другой стороны, так гораздо меньше шансов, что они испортят дизайн. Машина была красивой, красивой и осталась. И стала намного быстрее.
Я понял что а цифры разгона раньше были, только не пойму каким образом они тут оказались. Те цифры были для Porsche 917/30 Spyder Can-Am. У него как раз в самой мощной конфигурации с 1580 л.с. до 160 км/ч 3,9 с., а до 320 - 10,9 с.
Не, с этим даже спорить нет смысла. Конечно он собран более дотошно и с вниманием на мелочи. Это же не гоночный монстр как корветт, а скорее "роскошное купе с возможностью погонять")))
Вот, в этой фразе и суть: достойно для Мустанга. Для меня тоже достойно пробежать сто метров из 12 секунд, но есть люди, которые выбегают из 11 и из 10 секунд. И как-то сразу результат не очень и достоин оказывается.
— Прибавка 100 л.с. по сравнению с версией HPE600 почти не дала выигрыша в разгоне до 100, зато последующий набор явно будет более интенсивным. И максимальная скорость возросла значительно.
Hennessey
— Да вот новость есть ещё, что на свет появился мегакар Devel Sixteen с двумя реактивными двигателями. Мощность свыше 5000 л.с., а максимальная скорость 563 км/ч.Думаю пора забыть про F5 и regera с этим hennessy venom gt на данный момент.
Hennessey
— Отличная доработка. Не Веном 1000, но лучше предыдущего Веном 700. Как по мне - ему такой цвет идёт. А чёрный матовый - ещё лучше.
Ferrari
— Занимались бы лучше своими, американскими машинами. Сделать из 458 пулю не получилось, недавний заводской тюнинг куда лучше.
Chevrolet
— Конечно, Hennessey снискали себе репутацию необузданных и малоадекватных парней, которые могут засунуть в любую машину любое количество копытных сил. Поэтому их 700-сильный Corvette смотрится как-то даже тускловато. Но с другой стороны, надо понимать, что основой для этого тюнинга послужил всего лишь 450-сильный Corvette Stingray, который раскачали аж в полтора раза, обеспечив бешеную прибавку в динамических характеристиках.
Hennessey
— Совершенство, а самое главное она очень дешёвая для своих характеристик! Даже Lamborghini murcielago lp-670 стоит на 70000 долларов дороже.
Hennessey
— Один из красивейших гиперкаров современности. И именно длина придаёт ему некую солидность. Базовый Лотус выглядит бюджетнее и не так серьёзно. Уже готовится обновленный вариант с другим передом. Очень даже крут!
Hennessey
— Ну вот и открыли. Ну что сказать, он замечателен! В черном виду он смотрится более серьезно. Характеристики не очень порадовали. Но для первого раза и вправду хорошо.