Логин: Пароль:

9ff. Cамый легкий автомобиль в мире. ТОП рейтинг легких машин по весу.

Включены подборы, для бренда 9ff.
Показать самые тяжелые автомобили
2011 9ff GT9-CS Porsche = 364 км/ч. 750 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1240 кг 
 364 км/ч.    3.6 сек.     
      750 л.с.     3600 см³
2011 9ff 911 GTurbo R (Porsche 911 GT3) = 385 км/ч. 1200 л.с. 3.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1280 кг 
 385 км/ч.    3.4 сек.     
      1200 л.с.     3900 см³
2004 9ff V400 Porsche 911 GT2 = 388 км/ч. 843 л.с. 3.5 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1297 кг 
 388 км/ч.    3.5 сек.     
      843 л.с.     3746 см³
2007 9ff 911 TRC 91 (Porsche 911 Turbo) = 392 км/ч. 910 л.с. 3.1 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1300 кг 
 392 км/ч.    3.1 сек.     
      910 л.с.     3996 см³
История автомобилей 9ff.   Сортировка списка:
2008 9ff GT-T900 (Porsche Carrera GT) = 390 км/ч. 900 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1300 кг 
 390 км/ч.    3.2 сек.     
      900 л.с.     5733 см³
2009 9ff GT9-R Porsche = 414 км/ч. 1120 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1326 кг 
 414 км/ч.    2.9 сек.     
      1120 л.с.     4010 см³
2008 9ff GT9 Porsche = 409 км/ч. 987 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1326 кг 
 409 км/ч.    3.8 сек.     
      987 л.с.     4200 см³
2012 9ff 911 GTurbo 1200 (Porsche 911 GT3) = 403 км/ч. 1200 л.с. 3.3 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1340 кг 
 403 км/ч.    3.3 сек.     
      1200 л.с.     3900 см³
2012 9ff GT9 Vmax = 420 км/ч. 1400 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1340 кг 
 420 км/ч.    3.1 сек.     
      1400 л.с.     4200 см³
2010 9ff 911 Speed9 (Porsche 911 Carrera S Cabriolet) = 330 км/ч. 650 л.с. 3.3 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1397 кг 
 330 км/ч.    3.3 сек.     
      650 л.с.     3824 см³
2009 9ff 911 BT-2 (Porsche 911 GT2) = 386 км/ч. 850 л.с. 3 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1400 кг 
 386 км/ч.    3 сек.     
      850 л.с.     3600 см³
2010 9ff 911 GTurbo 1200 (Porsche 911 GT2) = 395 км/ч. 1200 л.с. 3.2 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1400 кг 
 395 км/ч.    3.2 сек.     
      1200 л.с.     3894 см³
9ff
— Это трековая версия самой слабой GT9, потому и в салоне отсутствие всего лишнего. Можно настривать аэродинамику под тип трассы, максимальная скорость, естественно, будет варьироваться.
9ff
— Своеобразная внешность. Но антикрыло оригинальное, и этим он цепляет. В остальном - я не фонат 911, особенно этого поколения и более старых. ТТХ очень достойные. Один из быстрейших автомобилей своего времени.
9ff
— CS, в индексе модели, скореe всего обозначает Club Sport. В таком случае понятны и не настолько задранные вверх характеристики мощности и динамики, и спартанский салон с клеткой каркаса безопасности. Машина предназначена для клубных соревнований с аналогичными на гоночных и полугоночных трассах.
9ff
— 9ff GT9-R Porsche - попытка компании собственноручно создать свой суперкар, не беря основу от какой-либо модели Porsche. Идея после этой модели не умерла, она совершенствовалась дальше, и, в конце концов, через 3 года появился 9ff GT9 VMAX, который является логическим завершением идеи собственного суперкара от тюнинг-ателье, поскольку новых моделей я в этой линейке не припомню, и, судя по всему, их не предвидится.
9ff
— Насчет горба согласен, он машины, мягко говоря, не уродует. Я вообще в восторге от всех 911 без исключения. Но не могу не признать, что кабриолеты 997 поколения (послерестайлинговые) выглядят менее выигрышно из-за совокупности горба и длинного зада. К Спидстеру это не относится, разумеется.
9ff
— Порше 911 нравится людям, которые хорошо разбираются в автомобилях, а то есть знают все таланты этого авто. И хотя Nissan GT-R превосходит его по характеристикам, да и сам он, мягко говоря, отличная машина, но Порше мне нравится гораздо больше.))) Просто автомобиль-мечта... И не только 911, а и вообще любой Порше. Все они хороши...)))
9ff
— Лидер тюнинга! 9ff, спустя 2 года после презентации рекордного GTurbo 1200, выпускает дорожную версию своего топового суперкара. Черный монстр, настоящий дракон, в тесном и никогда не выходящим из моды костюме.
9ff
— Эта хрень напоминает женщину без задницы. Видимо, инженеры пожалели денег на лишний кусок пластмассы.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777