Он был с прицелом на трек. Потому мощность и занизили. Есть же вариант и более мощный. На котором ставили рекорд скорости, 414 км/ч. А это же Club Sport. Ему эти 1000 сил ни к чему.
да вы тут показились!! ultimate aero и henessey быстрее и красивее. 911 ето просто Жук с крылом и сплюснутый сверху. а эта версия обвешеный финтифлюшками 911 пусть и глубоко модернизированый
Ну, с последним утверждением я бы поспорил. 911 GT2 RS все-таки обогнал японца на Нюрбе, несмотря на свою ужасную развесовку, с которой он должен вылетать на первом же повороте. Почему бы это?
Вроде бы мы для гиперкаров ставим реально достигнутую скорость, нет? А я что-то не слышал о новом скоростном рекорде от 9ff. Красивый и необычный вид, как у всех GT9, но по сравнению с GT9-R машина резко поскучнела, да и антикрыла заметно не хватает.
9ff
— По моему, много лишнего навешали на кузов, выглядит как ребячество, я бы сделал так в карбоне например или в другой игре, а в жизни нужно что-то серьезнее.
9ff
— На нем трудно быстро разогнаться, но зато легко набирать скорость с 200 - 300 - 400 Имею в виду, что присутствуют естественно много турбоям
9ff
— 9ff GT9-R Porsche - попытка компании собственноручно создать свой суперкар, не беря основу от какой-либо модели Porsche. Идея после этой модели не умерла, она совершенствовалась дальше, и, в конце концов, через 3 года появился 9ff GT9 VMAX, который является логическим завершением идеи собственного суперкара от тюнинг-ателье, поскольку новых моделей я в этой линейке не припомню, и, судя по всему, их не предвидится.
9ff
— По сути, этот автомобиль - практически полноценная разработка 9ff, лишь немного основанная на Porsche 911 GT3 RS (997), от которого унаследовала дизайн передней части. И то, передний бампер другой. Конструкция изрядно переделана, установлен глубоко модифицированный мотор Porsche, причем он среднерасположенный. Мощность от 748 до 1136 лс. Ради снижения массы интерьер максимально упростили. Было заявлено, что собираются построить 150 машин.
9ff
— Автомобиль кажется пухлым из-за расширенной колеи и такого же широкого обвеса в купе со значительно обрезанной крышей. А максимальная скорость довольно велика для трекового автомобиля, но она такая только при настройках на трассу с длинными прямыми.
9ff
— Я думаю тут как с омологационными версиями. Вроде разрешение на выезд на дорогу компанией получено, но сам не захочешь. больше проблем нахватаешь
9ff
— CS, в индексе модели, скореe всего обозначает Club Sport. В таком случае понятны и не настолько задранные вверх характеристики мощности и динамики, и спартанский салон с клеткой каркаса безопасности. Машина предназначена для клубных соревнований с аналогичными на гоночных и полугоночных трассах.
9ff
— Мне нравится, что сзади не закрыли мотора - это круто! Нравится компания 9ff. Я бы купил его если бы у меня во дворе росло 1 300 000 зелени. Крутой мотор со сдвоенным турбонадувом - хорошее дополнение для простого мотора B6.