Логин: Пароль:

Lotus. Cамый легкий автомобиль в мире. ТОП рейтинг легких машин по весу.

Включены подборы, для бренда Lotus.
Показать самые тяжелые автомобили
1969 Lotus Super Seven S3 Holbay S = 185 км/ч. 122 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
600 кг 
 185 км/ч.    6.5 сек.     
      122 л.с.     1558 см³
  При использовании 4-ступенчатой коробки передач с главной передачей 3,77, открытый автомобиль с более выраженными спортивными настройками и сниженной до 590 кг снаряженной массой развивал максимальную скорость в 173 км/час и разгонялся до сотни всего за 7,3 секунды.
1999 Lotus 340R = 226 км/ч. 195 л.с. 4.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
646 кг 
 226 км/ч.    4.7 сек.     
      195 л.с.     1796 см³
  Достаточно интересный аппарат. Типа Элис в облегченном кузове! Мне нравится! И внешне хорош, и ТТХ на уровне, особенно учитывая год выпуска. Оригинальная конфигурация дуг безопасности.
2007 Lotus 2-Eleven = 241 км/ч. 252 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
670 кг 
 241 км/ч.    3.9 сек.     
      252 л.с.     1796 см³
  Миловидный трековый щенок. За его-то цену характеристики весьма годные. Видок - "бодрый, стильный, молодёжный". Поднимающаяся от переднего до заднего колеса линия кузова ему к лицу.
1963 Lotus Elan S1 1600 = 173 км/ч. 106 л.с. 7.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
674 кг 
 173 км/ч.    7.7 сек.     
      106 л.с.     1558 см³
  Вот это прикол. В жизни не подумал бы, что это Лотус. Скорее, какой-то Фиат) Маленькая, умилительная машинка, но что-то слабовата. А еще этот выхлоп... Как я его ненавижу на старых тачках...
История автомобилей Lotus.   Сортировка списка:
1962 Lotus Elite Super 105 = 197 км/ч. 104 л.с. 9.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
685 кг 
 197 км/ч.    9.5 сек.     
      104 л.с.     1216 см³
  Ну уже посимпатичнее Элана. Но всё ещё не цепляет. Крышка моторного отсека такая маленькая в сравнении со всей передней частью автомобиля. То есть длинный капот - чисто дизайнерский ход? Ибо моторный отсек явно заметно меньше.
1973 Lotus Europa Special TwinCam = 198 км/ч. 126 л.с. 7.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
740 кг 
 198 км/ч.    7.4 сек.     
      126 л.с.     1558 см³
  Да, естественно, он далеко не первый с мотором под головой. Но полноценно дорожный и полноценно серийный спорткар с такой компоновкой - действительно один из первых.
1999 Lotus Elise 49 = 217 км/ч. 146 л.с. 6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
770 кг 
 217 км/ч.    6 сек.     
      146 л.с.     1796 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2009 Lotus Exige Cup 260 = 245 км/ч. 260 л.с. 4.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
890 кг 
 245 км/ч.    4.1 сек.     
      260 л.с.     1796 см³
  Вот терпеть не могу дорестайлинговый Эксайдж/Элис. Мелкий, криволинейный, несерьезный. Как и Эвора. Будь он хоть двадцать раз мегауправляемым, красивее для меня он от этого не станет.
2018 Lotus Elise Cup 260 = 243 км/ч. 253 л.с. 4.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
895 кг 
 243 км/ч.    4.1 сек.     
      253 л.с.     1796 см³
  Может с ракурсом что-то не так, но цвет, откровенно отстойный. Даже в "игрушечном" желтом автомобиль смотрелся бы более выразительно. А характеристики, как для младшего Cup-а, вполне приличные.
2008 Lotus Elise SC = 241 км/ч. 220 л.с. 4.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
903 кг 
 241 км/ч.    4.6 сек.     
      220 л.с.     1796 см³
  А я прежде всего его помню по Топ Гиру, когда Кларксон ездил на нем по небольшому кругу, проверяя его устойчивость, а после пары десятков кругов случилось неизбежное: желудок Джереми начал отторгать пищу, блевать короче начал Кларксон.
1963 Ford Cortina Lotus Mk.I = 179 км/ч. 106 л.с. 9.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
905 кг 
 179 км/ч.    9.7 сек.     
      106 л.с.     1558 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Lotus Elise Cup 250 = 248 км/ч. 246 л.с. 4.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
917 кг 
 248 км/ч.    4.2 сек.     
      246 л.с.     1796 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
Lotus
— Катафалк для карликов, не иначе. Да и водителем в нем будет тоже карлик, потому что человек с ростом выше среднего в него не уместится, как мне кажется.
Lotus
— Вот это прикол. В жизни не подумал бы, что это Лотус. Скорее, какой-то Фиат) Маленькая, умилительная машинка, но что-то слабовата. А еще этот выхлоп... Как я его ненавижу на старых тачках...
Lotus
— До появления обновленного Exige/Elise (уже с одинарными фарами) и пяти великолепных концептов я, если честно, вообще терпеть не мог Лотусы. Этот Элис не исключение, его вид меня ничем не привлекает: зад какой-то слишком утиный и короткий, а перед портят эти фары. Да и вся машина в целом не выглядит серьезным спорткаром - в этом беда не только Элиса, но и Европы с Эворой. Зато в технической части придраться не к чему, как и должно быть у Лотуса.
Lotus
— Вот этот лотус мне нравится. Я не особо люблю новые модели этого производителя. Но в 60-70 ых годах они делали наикрасивейшие автомобили. И при этом он весит 700 килограмм!!! В коллекцию бы взял с удовольствием.
Lotus
— Выглядит либо как концепт от какого-то конвейерного производителя, либо как штучная трековая "зажигалка". И уж точно ни капли не похож на серийный дорожный Лотус, коим он тем не менее и является. С красотой тут серьёзные проблемы, зато уж с оригинальностью не поспоришь, особенно радуют все 4 открытых колеса, что обычно встречается только на формульных болидах.
Lotus
— Дерзкий и агрессивный вид, хоть и немного мультяшный. Мне понравилось. Однако, когда же они обновят модельный ряд?
Lotus
— Терпеть не могу Лотусы (кроме самых новых), но этот понравился. Сзади хорош. Лобовуху бы ему еще, и было бы вообще на десяточку.
Lotus
— Вот терпеть не могу дорестайлинговый Эксайдж/Элис. Мелкий, криволинейный, несерьезный. Как и Эвора. Будь он хоть двадцать раз мегауправляемым, красивее для меня он от этого не станет.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
2022 Ferrari 296 GTB (F171)
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777