Да как же не увидел? Глаза открой))). Профиль - среднее между А7 и Акурой TL. Зад с характерной "акуровской" выштамповкой, насчёт морды - концепты Сеата, Ситроена, новые Рено. По поводу Опеля - Opel Monza Concept.
Довольно красивая машина по плану дизайна солона и дизайна в общем, но хотя за такие деньги можно было что то и по лучше придумать. Хотя машина хорошая и чесно я не ожидал увидеть такое от Кадилака за дизайн поставил 10.
Типичный американский седан, ничем особо не выделяющийся. Салон тоже характерный для этого типа машин. Единственное, что поразило - передний привод (это нетипично для США), но в целом обычный автомобиль.
Из всех кадилаков этот самый симпатичный, причем как внутри, так и снаружи. Характеристики тоже в норме. В целом отличным представительский седан, который уже может конкурировать с европейцами)
Какой огромный, хотя что с него взять - Американец. Наверное гамбургеров со стероидами в МакДаке нажрался))) А если без подколов, то мне кажется и впрямь самый красивый Кадиллак за всё его существование.
Снаряженная масса ( точнее, её американский аналог - Shipping Weight) автомобиля 1980 года - 4045 фунтов ( 1835 кг). В 1981 году этот параметр вырос до 4167 фунтов ( 1890 кг), в 1982 - 1884 кг, 1983 - 1898 кг, 1984 - 1909 кг, и в 1985 году - 1914 кг.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Если не лучший автомобиль, то по крайней мере лучший Cadillac. Шедевр! То что много деталей от Corvette это ничего. Как ни как- родственники. Ну нельзя ж сказать, что Audi лучше не выпускать R8, потому, что там много деталей от Gallardo.
Википедия говорит, что он принадлежит к F-сегменту. Он чуть меньше все того же СТ6 по размерам, значит и нацелены они примерно на одних и тех же клиентов. А в конкуренты им больше подходят Куорисы всякие и Дженезисы, с немцами им не тягаться, думаю.
Не знаете вы, что такое автомобильный дизайн, созданный "под линейку". :)) Конечно, конец 70-х - середина 80-х, это очень-очень давно было. Так что, по сравнению с тем временем, Cadillac XTS - образец биодизайна.
— Вот только одно напрягает в таком автомобиле: он роскошный и дорогой, но почему эта роскошь не предполагает тогда еще 2 двери, ведь необходимо будет откидывать сиденья и залазить на задний ряд, что было бы куда удобнее в четырехдверном варианте.
Cadillac
— Без крыши красив, а с ней просто таки спортивное купе, вывод очень просто-это отличное дополнение в семейство Cadillac, перед очень похож на cts но немного ниже и из за этого красивее
Cadillac
— У кого, у янки экологичность это второй национальный язык, они не умеют делать экологичные машины, потому что как раз используют свои исполинских размеров восьмерки в 6 и более литров.
Cadillac
— А мне именно этой массивностью автомобиль и понравился. Выглядит серьёзно и значительно. Необычный руль тоже порадовал. Хоть что-то новое))). Достойное авто!
Cadillac
— А мне Лагонду напомнил спереди. А в профиль Теслу. В общем же и целом мне тоже не по душе подобная оптика. Да и не подобает флагману щеголять в кузове лифтбэк, на мой взгляд.
Cadillac
— Помоему, уже давно пора перестать удивляться всеобщей глобализации, со всеми вытекающими из этого последствиями. Автомобиль хорош, хотя перед какой-то замыленный. Динамика неплохая. Но больше всего понравился салон, как и у нового Эскалейд - он великолепен.
Cadillac
— Как по мне, все Кадди 90-х, кроме него, просто уродливы. По крайней мере, у него угол наклона заднего стекла не стремится к 90 градусам. Да и в целом он производит хорошее впечатление: стильное люксовое купе, большое и брутальное. Хотя мне больше нравится кашалотоподобная Ривьера тех же лет.
Cadillac
— Автомобиль, безусловно, интересный и достойный, только лучше, по моему мнению, Cadillac-у заниматься роскошными автомобилями бизнес-класса, которые и сформировали имидж марки, чем спорткарами, тем более, что большая часть технической начинки этого автомобиля взята у все того-же самого Chevrolet Corvette. Считаю удачным возвращение граненного стиля прошлых моделей Cadillac.