Без крыши - шикарен. Стоит только поднять твёрдый верх - машина становится гадким утёнком. В остальном же выглядит очень даже по CTS-овски, однако фары слишком уж некрасиво уменьшены.
На данный Cadillac предполагалась установка того самого 4.2- литрового мотора, который в нынешнем году установили на Cadillac CT6 V-Sport. Судя по мощности, указанной в шапке, ему подходит более слабая версия мотора, т.е 507- сильного V8 (507ps/5200 об.мин, 750Нм/2600-4600об.мин).
Довольно красивая машина по плану дизайна солона и дизайна в общем, но хотя за такие деньги можно было что то и по лучше придумать. Хотя машина хорошая и чесно я не ожидал увидеть такое от Кадилака за дизайн поставил 10.
Типичный американский диван на колесах. Хороший салон, простоватая внешность и слабый двигатель. STS мне нравится намного больше. Видимо не дождемся мы от Кадиллака настоящго конкурента для S-класса, A8 и 7-серии. Разве что XTS наконец получит обещанный V8 с 550 лошадками.
Из всех кадилаков этот самый симпатичный, причем как внутри, так и снаружи. Характеристики тоже в норме. В целом отличным представительский седан, который уже может конкурировать с европейцами)
Корма CTS никогда мне обрубком не казалась. И он не является приемником STS. Приемником STS и DTS является модель XTS. А этот - идеологический приемник своего предшествующего поколения. Да, без сомнения красивый автомобиль вышел!
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Разочарование. Этот седан недостоин носить литеру "V": имея под капотом тот же битурбо V6 3.0, что и стандартный CT5, скромно форсирован с 335 до 360 hp. Ни о чём. Зато новый CT5-V Blackwing порадовал. Но о нём - отдельный разговор.
Снаряженная масса ( точнее, её американский аналог - Shipping Weight) автомобиля 1980 года - 4045 фунтов ( 1835 кг). В 1981 году этот параметр вырос до 4167 фунтов ( 1890 кг), в 1982 - 1884 кг, 1983 - 1898 кг, 1984 - 1909 кг, и в 1985 году - 1914 кг.
Если не лучший автомобиль, то по крайней мере лучший Cadillac. Шедевр! То что много деталей от Corvette это ничего. Как ни как- родственники. Ну нельзя ж сказать, что Audi лучше не выпускать R8, потому, что там много деталей от Gallardo.
Кадиллак хорошеет на глазах. И эволюционирует тоже. Только эксперименты с формой оптики потихоньку переходят грань между "красиво и изящно" и "чрезмерно вычурно".
— Потрясающе прекрасен, особенно для Кадиллаков, всегда отличавшихся топорностью. Но все таки CTS-V Coupe еще лучше!
Cadillac
— Без крыши - шикарен. Стоит только поднять твёрдый верх - машина становится гадким утёнком. В остальном же выглядит очень даже по CTS-овски, однако фары слишком уж некрасиво уменьшены.
Cadillac
— Суженный и сплющенный CTS-V) Выглядит довольно неплохо,не так консервативно как седан CTS. Красивый салон, отличный родстер для золотой середины общества.
Cadillac
— Если честно то данный автомобиль вижу первый раз в жизни, но первое впечатление самое верное, это обычный ничем не примечательный американский седан
Cadillac
— Корма CTS никогда мне обрубком не казалась. И он не является приемником STS. Приемником STS и DTS является модель XTS. А этот - идеологический приемник своего предшествующего поколения. Да, без сомнения красивый автомобиль вышел!
Cadillac
— Один из немногих автомобилей 90-х, в котором без труда узнаётся американец. Большой, грубый, брутальный, но с присущим всем Кадди аристократизмом. В нём без труда узнаётся наследник классических Кадиллаков рубежа 60-70х годов. Передний привод на машине такого уровня лично я считаю довольно глупым решением, но даже это - дань традиции, напоминание о временах, когда GM сделал своей фирменной фишкой FWD на моделях представительского класса.
Cadillac
— Без крыши красив, а с ней просто таки спортивное купе, вывод очень просто-это отличное дополнение в семейство Cadillac, перед очень похож на cts но немного ниже и из за этого красивее
Cadillac
— Мне тоже не нравится. Вроде как это намёк на будущего флагмана, но по сравнению с СТ6 это просто уродство. Ауди, Опель и Акуру я не увидел, но форма передней оптики внаглую слизана с новых Рено. И напрягает эта новая "модная" ткань в салоне, которую запихали взамен деревянных вставок.