Стоит ли его рассматривать, как альтернативу немцам, не знаю, но как вариант, рассматривать нужно обязательною Автомобиль и красив, и укомплектован неплохо, в общем Кадиллак движется в сторону сближения с немецкими конкурентами, как в плане техники, так и в плане качества.
Передок какой-то странный. То слишком растянут, то в некоторых местах кажется вытянутым. А с задом все нормально. Двигатель мог бы быть и по-мощнее. Уж слишком он "ленив" на мой счет.
Из всех кадилаков этот самый симпатичный, причем как внутри, так и снаружи. Характеристики тоже в норме. В целом отличным представительский седан, который уже может конкурировать с европейцами)
Какой огромный, хотя что с него взять - Американец. Наверное гамбургеров со стероидами в МакДаке нажрался))) А если без подколов, то мне кажется и впрямь самый красивый Кадиллак за всё его существование.
Разочарование. Этот седан недостоин носить литеру "V": имея под капотом тот же битурбо V6 3.0, что и стандартный CT5, скромно форсирован с 335 до 360 hp. Ни о чём. Зато новый CT5-V Blackwing порадовал. Но о нём - отдельный разговор.
Собственно говоря, на этом видимый прогресс и завершился. Seville, так же, как и DeVille, Eldorado и Fleetwood, все последующие шесть лет ( 1980-1985 года), пока не пришла пора переводить модельный ряд на новые поколения ( соответственно, третье, седьмое и шестое) выпускался со 106-сильным дизелем.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
И вот он перед нами, самый быстрый седан бизнес класса, который побил время любого на Петле, и который может опередить даже Corvette ZR1 на поворотах, да и вообще у него лучшая управляемость!
Википедия говорит, что он принадлежит к F-сегменту. Он чуть меньше все того же СТ6 по размерам, значит и нацелены они примерно на одних и тех же клиентов. А в конкуренты им больше подходят Куорисы всякие и Дженезисы, с немцами им не тягаться, думаю.
Я этот кодилак видел у себя в городе он просто стоял на стоянке думал сфоткать но я перепутал его с другим кодилакам и не стал фоткать. А сейчас когда я увидел его на сайте у меня пошли слёзы я ими чуть соседей не залил. Авто просто супер выглядит на все 100!
Помоему, уже давно пора перестать удивляться всеобщей глобализации, со всеми вытекающими из этого последствиями. Автомобиль хорош, хотя перед какой-то замыленный. Динамика неплохая. Но больше всего понравился салон, как и у нового Эскалейд - он великолепен.
— Помоему, уже давно пора перестать удивляться всеобщей глобализации, со всеми вытекающими из этого последствиями. Автомобиль хорош, хотя перед какой-то замыленный. Динамика неплохая. Но больше всего понравился салон, как и у нового Эскалейд - он великолепен.
Cadillac
— Без крыши красив, а с ней просто таки спортивное купе, вывод очень просто-это отличное дополнение в семейство Cadillac, перед очень похож на cts но немного ниже и из за этого красивее
Cadillac
— Я этот кодилак видел у себя в городе он просто стоял на стоянке думал сфоткать но я перепутал его с другим кодилакам и не стал фоткать. А сейчас когда я увидел его на сайте у меня пошли слёзы я ими чуть соседей не залил. Авто просто супер выглядит на все 100!
Cadillac
— Один из немногих автомобилей 90-х, в котором без труда узнаётся американец. Большой, грубый, брутальный, но с присущим всем Кадди аристократизмом. В нём без труда узнаётся наследник классических Кадиллаков рубежа 60-70х годов. Передний привод на машине такого уровня лично я считаю довольно глупым решением, но даже это - дань традиции, напоминание о временах, когда GM сделал своей фирменной фишкой FWD на моделях представительского класса.
Cadillac
— Передок какой-то странный. То слишком растянут, то в некоторых местах кажется вытянутым. А с задом все нормально. Двигатель мог бы быть и по-мощнее. Уж слишком он "ленив" на мой счет.
Cadillac
— Если честно то данный автомобиль вижу первый раз в жизни, но первое впечатление самое верное, это обычный ничем не примечательный американский седан
Cadillac
— Типичный американский диван на колесах. Хороший салон, простоватая внешность и слабый двигатель. STS мне нравится намного больше. Видимо не дождемся мы от Кадиллака настоящго конкурента для S-класса, A8 и 7-серии. Разве что XTS наконец получит обещанный V8 с 550 лошадками.
Cadillac
— Суженный и сплющенный CTS-V) Выглядит довольно неплохо,не так консервативно как седан CTS. Красивый салон, отличный родстер для золотой середины общества.