Логин: Пароль:

Porsche. Cамый легкий автомобиль в мире. ТОП рейтинг легких машин по весу.

Включены подборы, для бренда Porsche.
Показать самые тяжелые автомобили
1948 Porsche 356 Nr.1 Roadster = 140 км/ч. 40 л.с. 16 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
595 кг 
 140 км/ч.    16 сек.     
      40 л.с.     1131 см³
  На этот сайт я не заходил, так как увидел надпись о том, что его заблокировали, а пролистать страницу и нажать кнопку продолжить мозгов не хватило. Нашел на другом, да и википедия в последствии выдала инфу про первые 50 штук.
1963 Porsche 904 Carrera GTS = 262 км/ч. 180 л.с. 6.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
640 кг 
 262 км/ч.    6.4 сек.     
      180 л.с.     1966 см³
  Люди, кто знает - какую модель Порше можно считать самой первой? На ultimatecarpage.com самая ранняя из означенных - 356 Roadster, выпущенная в единственном экземпляре. Читал также о модели 64, тоже единичной. Какая же? Буду благодарен за ответ.
1952 Porsche 356 America Roadster (540) = 177 км/ч. 70 л.с. 13 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
715 кг 
 177 км/ч.    13 сек.     
      70 л.с.     1488 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
1955 Porsche 356 Speedster 1600S = 169 км/ч. 75 л.с. 11.3 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
760 кг 
 169 км/ч.    11.3 сек.     
      75 л.с.     1582 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Porsche.   Сортировка списка:
1970 Porsche 917K Road Car = 354 км/ч. 600 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
800 кг 
 354 км/ч.    2.6 сек.     
      600 л.с.     4907 см³
  Именно так, 2009bes. Только ты удивлён шириной покрышек данного автомобиля. Привод задний, следовательно, чем больше поверхность сцепления с трассой - тем эффективнее расходуются лошадиные силы. Это же просто, друг.
1967 Porsche 911 R 2.0 Coupe (901) = 250 км/ч. 210 л.с. 6 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
810 кг 
 250 км/ч.    6 сек.     
      210 л.с.     1991 см³
  А на нашем сайте у 904 стоят 6,4 секунды и 262 км/ч. Надо исправить? По поводу максималки этого авто: думаю, 250 - реальный результат. Мощность позволяет. И что за Феррари на первом фото? Нигде, кроме как на этом фото (на разных сайтах), я ее не видел.
1998 Porsche 911 GT1 (996) Road car = 310 км/ч. 550 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
950 кг 
 310 км/ч.    3.6 сек.     
      550 л.с.     3196 см³
  В отличии от предшествующих модификаций ГТ1, эта модель заметно отличается своей совершенной аэродинамикой. Дорожный вариант гоночной машины, подготовленной для выступления в легендарной гонке 24 часа Ле-Мана.
1972 Porsche 911 Carrera RS 2.7 Sport (901) = 245 км/ч. 210 л.с. 5.8 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
975 кг 
 245 км/ч.    5.8 сек.     
      210 л.с.     2687 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
1969 Porsche 914/6 = 204 км/ч. 110 л.с. 8.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
995 кг 
 204 км/ч.    8.6 сек.     
      110 л.с.     1991 см³
  Да ну нет. Не готов видеть Порше в такой непривычной форме. Никаких симпатий к нему я не испытываю, даже потому, что он маленький. Девушка на пятом фото отлично с ним гармонирует, точнее Порше с ней гармоирует, без девушки фото уже не то.
1981 Porsche 924 Carrera GTS Club Sport = 255 км/ч. 270 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1060 кг 
 255 км/ч.    5.6 сек.     
      270 л.с.     1984 см³
  Всегда считал его машиной для тех кому просто не хватает денег на 911, да и внешеий вид оставляет желать лучшего, хотя как и было сказано в предыдущем комментарии в гоночном варианте он смотрится немного лучше, хотя всё равно я его не долюбливаю
1971 Porsche 911 S 2.4 Coupe (901) = 230 км/ч. 190 л.с. 6.9 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
1075 кг 
 230 км/ч.    6.9 сек.     
      190 л.с.     2341 см³
  После 911 Roadster Bertone лично мне он кажется несколько скучноватым. Характеристики не ах. И мне кажется, что в нём нет той самой изюминки 911. Отдалённо напоминает безобразный 911 hls klappdach, который вышел в единственном экземпляре в 1966 году.
1964 Porsche 911 2.0 Coupe (901) = 211 км/ч. 130 л.с. 8.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
1080 кг 
 211 км/ч.    8.7 сек.     
      130 л.с.     1991 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
Porsche
— Один из самых дорогих классических 911. Но он того стоит - это же самая экстремальная и быстрая версия 901-го поколения, не считая совсем уж гоночной RSR. При такой небольшой мощности такая динамика - это нечто. Салон спартанский и лаконичный :) , но как еще было получить столь малый вес? Внешность потрясающая, особенно нравятся диски (в любом из трех представленных цветов) и антикрыло, которое затем получило развитие в последующих поколениях. Глазастый красавец.
Porsche
— Философия производителей 100%
Если бы они не тормознули и гнули дальше эту линию, то кто знает какой былбы Porsche 911 GT1 road car 2013 года и былбы ей конкурент Pagani Zonda R : )
Porsche
— Должен отдать должное этой модели, все черты прекрасны, характеристики тоже отпад, правдо теперь он стоит очень, ОЧень дорого, но того стоит...
Porsche
— В случае с этим автомобилем, мало сказать что это легенда или классика среди всех спорткаров в истории автомобилестроения. Это знаковый и эпохальный автомобиль! 911-й Порш, это как "Мустанг" в Америке и "Победа" в СССР. Это прорыв и почетное место в галерее славы. Porsche 911, начиная с самых ранних моделей и заканчивая современными творениями, никогда не исчерпают кредит доверия своих поклонников.
Porsche
— У него много общего с Жуком, над которым в свое время работал Фердинанд Порше, в том числе и двигатель. Первые 50 штук, насколько мне известно, были собраны в ручную, да и вообще, трудностей при его создании было достаточно: послевоенное время, дефицит материалов.
Porsche
— Вот та бюджетная машина от Порше, которую я бы с огромным удовольствием приобрел. Харизматичная и милая внешность, кузов-тарга, вполне достаточная для любого нормального человека быстрота разгона, очень даже приемлемая цена. Илья: да, непривычно выглядит. Но, в отличие от 924/944, хотя бы красиво. Ну, для меня красиво. Просто, мило и непритязательно.
Porsche
— Не всегда оказывается творения Фердинанда Порше приводились в движение собственными моторами. И не всегда, как опять же оказывается, это была оппозитная шестерка в 3.6 литра. (Я не знаток классики, поэтому могу чего-то и не знать). И как они добились массы в 810 кг - это не просто мало, это очень мало.
Porsche
— Кстати. Именно этот Porsche 904 Carrera GTS был самым первым автомобилем, который был сделан полностью из композитных материалов. Ну если я ошибаюсь, то один из первых автомобилей. А какой у него добротный дизайн...
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
2021 Volkswagen Touareg R
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777