Логин: Пароль:

Porsche. Cамый легкий автомобиль в мире. ТОП рейтинг легких машин по весу.

Включены подборы, для бренда Porsche.
Показать самые тяжелые автомобили
1948 Porsche 356 Nr.1 Roadster = 140 км/ч. 40 л.с. 16 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
595 кг 
 140 км/ч.    16 сек.     
      40 л.с.     1131 см³
  На этот сайт я не заходил, так как увидел надпись о том, что его заблокировали, а пролистать страницу и нажать кнопку продолжить мозгов не хватило. Нашел на другом, да и википедия в последствии выдала инфу про первые 50 штук.
1952 Porsche 356 America Roadster (540) = 177 км/ч. 70 л.с. 13 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
715 кг 
 177 км/ч.    13 сек.     
      70 л.с.     1488 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
1955 Porsche 356 Speedster 1600S = 169 км/ч. 75 л.с. 11.3 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
760 кг 
 169 км/ч.    11.3 сек.     
      75 л.с.     1582 см³
  Да, это 1500. Ну и ладно, все равно у них внешних отличий кот наплакал. Очень красивая машинка. Если про 356 в закрытом кузове еще можно сказать что-то нехорошее, то кабриолет действительно очень красив. А салоны 356 меня всегда поражали своим бесыскусным изяществом.
1969 Porsche 914/6 = 204 км/ч. 110 л.с. 8.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
995 кг 
 204 км/ч.    8.6 сек.     
      110 л.с.     1991 см³
  Да ну нет. Не готов видеть Порше в такой непривычной форме. Никаких симпатий к нему я не испытываю, даже потому, что он маленький. Девушка на пятом фото отлично с ним гармонирует, точнее Порше с ней гармоирует, без девушки фото уже не то.
История автомобилей Porsche.   Сортировка списка:
1981 Porsche 924 Carrera GTS Club Sport = 255 км/ч. 270 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1060 кг 
 255 км/ч.    5.6 сек.     
      270 л.с.     1984 см³
  Всегда считал его машиной для тех кому просто не хватает денег на 911, да и внешеий вид оставляет желать лучшего, хотя как и было сказано в предыдущем комментарии в гоночном варианте он смотрится немного лучше, хотя всё равно я его не долюбливаю
1971 Porsche 911 S 2.4 Coupe (901) = 230 км/ч. 190 л.с. 6.9 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
1075 кг 
 230 км/ч.    6.9 сек.     
      190 л.с.     2341 см³
  После 911 Roadster Bertone лично мне он кажется несколько скучноватым. Характеристики не ах. И мне кажется, что в нём нет той самой изюминки 911. Отдалённо напоминает безобразный 911 hls klappdach, который вышел в единственном экземпляре в 1966 году.
1964 Porsche 911 2.0 Coupe (901) = 211 км/ч. 130 л.с. 8.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
1080 кг 
 211 км/ч.    8.7 сек.     
      130 л.с.     1991 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
1966 Porsche 911 Roadster (901) Bertone = 211 км/ч. 130 л.с. 8.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
1080 кг 
 211 км/ч.    8.7 сек.     
      130 л.с.     1991 см³
  Как нет оптики? Есть. Там открываются передние фары.
Я сравнивал в том контексте, что это суть один автомобиль. То есть сравнил кузова. Какой лучше смотрится, что из этого вышло, можно прочитать в комменте 1))).
1976 Porsche 924 Coupe = 203 км/ч. 125 л.с. 9.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1114 кг 
 203 км/ч.    9.5 сек.     
      125 л.с.     1984 см³
  Я имел ввиду то, что даже такие именитые автопроизводители, как Порше или Феррари не всегда делают произведения искусства. Бывают моменты в жизни, когда происходит спад и выливается он вот в такие несуразные автомобили.
1979 Porsche 924 Turbo Coupe = 229 км/ч. 170 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1180 кг 
 229 км/ч.    6.9 сек.     
      170 л.с.     1984 см³
  У модификации Turbo характеристики намного улучшились,по сравнению с 924-м,но дизайн некрасивый(нелепая задняя часть,да и фары не сочетаются с дизайном авто,с новыми дисками спорткар смотрится гармоничнее,но 944-й заметно лучше его(особенно по характеристикам).
1981 Porsche 924 Carrera GT (937) = 241 км/ч. 210 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1180 кг 
 241 км/ч.    6.9 сек.     
      210 л.с.     1984 см³
  фотки из Англии наверное
поспешил. нашел вот. Если присмотреться то на первых 2 фото руль слева. на остальных другая машина, модель UK-spec. то бишь для Соединенного королевства
1982 Porsche 944 Coupe = 220 км/ч. 163 л.с. 7.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1194 кг 
 220 км/ч.    7.4 сек.     
      163 л.с.     2479 см³
  Да его дизайн почти не отличается от 924-го, невыразительная задняя часть, да и спереди не очень, короче не зацепил меня этот Порше, а характеристики по сравнению с тем же 924-м на приличном уровне.
Porsche
— Вот та бюджетная машина от Порше, которую я бы с огромным удовольствием приобрел. Харизматичная и милая внешность, кузов-тарга, вполне достаточная для любого нормального человека быстрота разгона, очень даже приемлемая цена. Илья: да, непривычно выглядит. Но, в отличие от 924/944, хотя бы красиво. Ну, для меня красиво. Просто, мило и непритязательно.
Porsche
— Да его дизайн почти не отличается от 924-го, невыразительная задняя часть, да и спереди не очень, короче не зацепил меня этот Порше, а характеристики по сравнению с тем же 924-м на приличном уровне.
Porsche
— Всегда считал его машиной для тех кому просто не хватает денег на 911, да и внешеий вид оставляет желать лучшего, хотя как и было сказано в предыдущем комментарии в гоночном варианте он смотрится немного лучше, хотя всё равно я его не долюбливаю
Porsche
— Больше всего автомобиль похож на алюминиевую масштабную модельку, причем не очень детально выполненную. Но все равно очень красивый родстер, а салон просто сказка. Хотя, судя по значку Порше на руле, при реставрации явно не шла речь о стопроцентной аутентичности. :) При описании этого автомобиля не удержаться от многократного употребления слов "самый" и "единственный": самый первый Порше, самый легкий дорожный Порше, единственный среднемоторный 356... Продолжать можно до бесконечности. Подробнее о нем можно прочитать в обзоре. А я лишь скажу, что такие машины не должны забываться. Именно поэтому Porsche 356 N.1 Roadster добавлен сюдa, хотя его относительно слабые показатели должны были воспрепятствовать этому.
Porsche
— Наверно нет такого автопроизводителя, у которого есть в линейке машина, которая нравится далеко не всем, и далеко не всем понятно, зачем ее впустили. Такого дешевого шильдика на руле еще нигде не видел.
Porsche
— У него много общего с Жуком, над которым в свое время работал Фердинанд Порше, в том числе и двигатель. Первые 50 штук, насколько мне известно, были собраны в ручную, да и вообще, трудностей при его создании было достаточно: послевоенное время, дефицит материалов.
Porsche
— При виде этого красивого родстера марка Porsche придёт на ум только фантазёру. В принципе, немцы по большому счёту тут и ни при чём: данная модель вышла из стен итальянского кузовного ателье Bertone. Ну что ж, можно только в очередной раз подивиться их мастерству: взяв исходник - самобытный спорткар Porsche 911, - они создали уникальное произведение искусства. Трудно поверить, что автомобиль остался заднемоторным - снаружи это совершенно не видно.
Porsche
— А мне Спидстер понравился намного больше. Этот нравится лишь спереди, а в остальном до Спидстера ему далеко. Боковинам явно не хватает деталей, дверная ручка из-за этого выглядит инородным телом, без крыши задняя часть кажется слишком длинной, да и лобовое стекло слишком высокое для такой небольшой машины. Очень жаль, ведь характеристики для начала 50-х вполне приличные.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 SARD MC8 Road Car
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2021 Volvo P1800 Cyan
2001 Rinspeed Advantige R-One Concept
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777