Логин: Пароль:

Nissan. Cамый легкий автомобиль в мире. ТОП рейтинг легких машин по весу.

Включены подборы, для бренда Nissan.
Показать самые тяжелые автомобили
1997 Nissan R390 GT1 = 280 км/ч. 550 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1098 кг 
 280 км/ч.    3.9 сек.     
      550 л.с.     3495 см³
  Машину строили специалисты из TWR, которые готовили для Ле-Мана Jaguar XJ 220(он выиграл гонку в 1993 в классе GT1). В 1998 году 390 GT1 был самым надёжным авто в Ле-Мане. Все машины доехали до финиша, а лучшая до 3 места в абсолюте
2010 Nissan GT-R Nismo GT1 = 310 км/ч. 600 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1250 кг 
 310 км/ч.    3.2 сек.     
      600 л.с.     5552 см³
  Недешево, но сердито. А еще легко и непринужденно. И кто скажет, что за трек на руле изображен, я пока не сообразил что-то. Не Цукуба и не Сузука, поисковик подсказывает, что это Фудзи Спидвей.
2013 Nissan GT-R Nismo GT3 = 310 км/ч. 550 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1300 кг 
 310 км/ч.    2.6 сек.     
      550 л.с.     3799 см³
  Про задний привод я в курсе. :) Ламбо, Ауди - тоже с задним все. А вот про запрет на наддув не знал. Вроде же в GT3 он разрешён. А есть в этих классах какие-то ограничения на объём или тип двигателя? И какая максимально разрешённая мощность: 550 для GT3 и 600 для GT1?
1998 Nissan Skyline GT-R Nismo 400R (R33) = 289 км/ч. 400 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1550 кг 
 289 км/ч.    4.2 сек.     
      400 л.с.     2771 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Nissan.   Сортировка списка:
2005 Nissan Skyline GT-R Nismo Z-Tune (R34) = 290 км/ч. 500 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1600 кг 
 290 км/ч.    4 сек.     
      500 л.с.     2771 см³
  TTX что надо, но насчет внешности... Не скажу, что она плоха. Однако я обожаю заводские кузова. Потому мне больше по душе M-Spec Nür: 400 л.с. и 300км/ч в узнаваемых формах кузова :3
2014 Nissan GT-R Nismo = 320 км/ч. 599 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1650 кг 
 320 км/ч.    2.6 сек.     
      599 л.с.     3799 см³
  Конечно на вкус и цвет товарищей нет, но тем не менее аэродинамические элементы ставятся на автомобили не для красоты, а для увеличения прижимной силы и улучшения управляемости.
2017 Nissan GT-R Nismo = 320 км/ч. 600 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1650 кг 
 320 км/ч.    2.6 сек.     
      600 л.с.     3799 см³
  Для меня этот автомобиль хорош не только по разгону, но и в поворотах) Знаю, что из GT-R можно превратить в настоящего монстра годзиллу То, что пишут на верху - это какой-то обезъяник вместо народа xD
2021 Nissan GT-R50 Italdesign = 330 км/ч. 720 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1650 кг 
 330 км/ч.    2.6 сек.     
      720 л.с.     3799 см³
  Ты про что? Если про автомобиль, то, возможно, здесь: ссылка. А, если про презентационную фотогаллерею, то это вопрос риторический...
2011 Nissan GT-R Egoist = 310 км/ч. 530 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1730 кг 
 310 км/ч.    3.2 сек.     
      530 л.с.     3799 см³
  А... То есть её выпустили одним экземпляром. Понятно. Ну извините, я украинец. Иногда путаюсь в русских словах. Я то думал искусственный, потому что на украинском это слово переводится штучный.
2008 Nissan GT-R = 310 км/ч. 480 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1750 кг 
 310 км/ч.    3.9 сек.     
      480 л.с.     3799 см³
  Ну ну))). Это высказывание справедливо при близких значениях массы, момента, мощности. А ещё желательно - развесовки и параметров КПП. ДА ещё и лаунч-контроль играет роль.
Ричик, а откуда ты знаешь, хватает ли Маку Ф1 мощности для набора 386 км/ч или нет?
2012 Nissan GT-R = 315 км/ч. 550 л.с. 2.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1750 кг 
 315 км/ч.    2.7 сек.     
      550 л.с.     3799 см³
  Коэффициент лобового сопротивления у GT-R конечно отличный. Но все-таки не в нем заслуга ускорения, а именно развесовки, настройки коробки и шин. В разгоне до 200 и 300 (как раз там где важен малый Cx) GT-R проигрывает всем своим конкурентам.
2017 Nissan GT-R = 320 км/ч. 573 л.с. 2.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1769 кг 
 320 км/ч.    2.7 сек.     
      573 л.с.     3799 см³
  Чем-то напоминает мне серию обновлений: DB11 and F-Type. А, касательно него, мне нравится. Не такой скучный, как 2012 года, хотя почти все авто 16 не скучны. А этот хорош. Неплохой нередок, В целом, нет почти ничего лишнего. Это радует (не люблю перебор, но и скукату ненавижу).
Nissan
— И всё-таки он стал серийным. Жаль. Вот серьёзно, жаль. Лучше бы итальянцы поделились эскизами с Ниссаном, потому что именно таким хотелось бы видеть новое поколение GT-R, которое всё никак не появится. Ну а что, общий стиль безусловно сохранён, но при этом машина выглядит совсем другой: стильный и красивый суперкар, не производящий впечатление чего-то бюджетного, и наконец-то задница без целлюлита. Для выбранной модели и выбранного стиля внешность буквально идеальная.
Nissan
— GT-R как хорошее вино, с годами все лучше и лучше. Не думал, что ему по силам добиться динамики на уровне трековых машин и тысячесильных суперкаров. А что до салона, то лично мне нравится этот минимализм, характерный для всех японских спорткаров. Все-таки это не Бентли и не Роллс-Ройс, и даже не Мерседес. В конце концов даже у Ferrari 458 Speciale салон выглядит хуже.
Nissan
— Дорожная омологационная версия успешного гоночного спортпрототипа Ле-Мана. Nissan в нём выдают только шильдики, да фирменные ноздри. Думаю, что установленная цена в миллион долларов за штуку (Ниссан, увы, не Порше) поставила крест на проекте. Было произведено всего лишь два экземпляра, хранящиеся ныне в музеях компании.
Nissan
— Машина напичкана высокими технологиями, электронными системами, которые контролируют всё и они регулируются в больших пределах. Двигатель «Годзиллы» выдерживает большую степень форсировки (запросто 800 лошадей), практически без потерь ресурса (тюнерам есть где развернуться).
Nissan
— Ниссановское ателье-отделение Nismo давно занимается мощными топ-версиями моделей Skyline и Z-серии, так что появление супер-GT-R было лишь вопросом времени. Но поначалу ребята осторожничали, ограничиваясь косметическими пакетами. Зато когда GT-R Nismo наконец появился, он превзошёл все ожидания в плане ходовых качеств, став одним из быстрейших суперкаров. Разумеется, Nismo не забыли и про внешность, сделав её куда более грозной.
Nissan
— Секрет - аэродинамика и коробка передач. Совершенная аэродинамика этого автомобиля при 550 л.с позволяет ему разогнаться до намного лучшей максималки. Но коробка передач настроена на разгон. А еще шины, накачанные азотом. Вот так.
Nissan
— Отменный Nissan! Я всегда уважал эту машину. Она самая любимая у меня. А теперь более крутая версия от Nismo, правда, предназначенная для Gt3. Жалко...
Nissan
— В принципе, для дрифта сгодится любой достаточно мощный заднеприводный автомобиль с цепкими тормозами и чувствительным управлением. Toyota Supra вполне подходит под это определение.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777